» » » » Эммануил Сведенборг - Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости"

Описание и краткое содержание "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости" читать бесплатно онлайн.








- 120. Божественное будучи Само вне времени, присуще во всяком времени.

- 127. Божественное одно и то же, как в самых больших, так и в самых малых предметах.

- 134. Божественная Любовь и Божественная Мудрость видимы в Мире Духовном, как Солнце.

- 143. От Солнца, существующего от Божественной Любви и Божественной Мудрости, происходит Теплота и Свет.

- 149. Солнце это не есть Бог, но оно есть происходящее (procedens) от Божественной Любви и Божественной Мудрости Бога-Человека: также Теплота и Свет, существующие от этого Солнца.

- 155. Теплота и Свет духовные, вследствие происхождения своего от Господа, как Солнца, составляют одно, как Божественная Любовь и Божественная Мудрость.

- 161. Солнце Мира Духовного видимо на средней высоте от Ангелов, также, как и Солнце Мира Натурального от человеков.

- 167. Расстояния между Солнцем и между Ангелами в Мире Духовном составляют казательность восприятия ими Божественной Любви и Божественной Мудрости.

- 174. Ангелы пребывают в Господе и Господь в них; и как Ангелы только восприниматели, то Господь Один составляет Небо.

- 184. В Мире Духовном Восток там, где Господь является, как Солнце, а остальные стороны определяются уже оттуда.

- 189. Страны в Мире Духовном зависят не от Господа, как Солнца, но от Ангелов сообразно их восприемлемости.

- 203. Все внутреннее, как в духосуществе, так и в теле у Ангелов, обращено к Господу, как к Солнцу.

- 210. Каждый дух, какой бы он ни был, также обращается к господствующей своей любви.

- 217. Божественная Любовь и Божественная Мудрость, происходящие от Господа, как Солнца, и производящие теплоту и свет в Небе, составляют собою Божественное Происходящее, которое есть Святой Дух.

- 225. Господь сотворил Вселенную и все в ней, через посредство Солнца, составляющего Первое Происходящее Божественной Любви и Божественной Мудрости.

- 234. Солнце Мира Натурального - чистый огонь, и потому оно мертво, и Натура, как из этого Солнца заимствующая свое начало, также мертва.

- 241. Без двух Солнц, одного живого, а другого мертвого, не могло бы быть творения.

- 245. Цель творения осуществляется в последнем, и состоит в том, чтобы все возвращалось к Творцу, и чтобы таким образом существовало соединение.

- 254. В Мире Духовном есть атмосферы, Воды и Земли, как и в Мире Натуральном, но первые духовны, а последние натуральны.

- 261. Есть Степени Любви и мудрости, и от того есть Степени теплоты и света, а также и Степени Атмосфер.

- 268. Степени бывают двоякого рода: Степени высоты и Степени широты.

- 279. Степени высоты однородны между собою, и происходят в последовательной связи, как Цель, Причина и Действие.

- 285. Первая Степень составляет все во всех последующих Степенях.

- 289. Все совершенства возрастают и восходят вместе со степенями и сообразно Степеням.

- 300. В порядке последовательном первая степень составляет самое высшее, а третья самое низшее; но в порядке совокупном (одновременном, Simultaneo), Первая Степень составляет самое внутреннее, а третья самое внешнее.

- 305. Последняя Степень составляет собою Объем, Содержание и Основание (Complexus, continens et basis) степеней предшествующих.

- 317. Степени высоты в последнем своем пребывают в полноте и могуществе (in pleno et in potentia).

- 321. Степени того и другого рода есть во всем сотворенном, как в большом, так и в малом.

- 338. Три степени высоты бесконечны и несотворенны в Господе, но конечны и сотворенны в человеке.

- 347. Эти три степени высоты находятся в каждом человеке от самого рождения, и по порядку могут открываться в нем; и по мере того, как они открываются, человек пребывает в Господе и Господь в нем.

- 358. Свет духовный влияет по всем трем степеням на человека, но теплота духовная влияет лишь по мере того, как человек удаляется от зол, как от грехов, и обращается к Господу.

- 368. Человек, если не открывается у него высшая Степень, которая есть степень духовная, становится натуральным и чувственным.

- 372. Что такое натуральный и что такое духовный человек.

- 374. Каков Натуральный человек, у которого духовная степень открыта.

- 376. Каков Натуральный человек, у которого духовная степень не открыта, но и не вовсе закрыта.

- 380. Каков натуральный человек, у которого духовная степень совершенно закрыта.

- 383. Какое различие между жизнью Натурального человека и жизнью животного.

- 385. Степень Натуральная в духосуществе человеческом рассматриваемая сама в себе, есть Степень продолженная, но через соответствие с двумя степенями внешними, при возвышении своем, кажется она как бы раздельною (discretus).

- 394. Натуральное духосущество, как Покров и Содержащее степеней высших в духосуществе человеческом, составляет собою предмет, противодействующий оным; и если не открываются Степени высшие, то оно действует против них; если же они открываются, то оно действует вместе с ними.

- 404. Происхождение зла состоит в злоупотреблении способностей, свойственных человеку, и называемых Рассудливостью и Свободою.

- 406. Злой человек так же, как и добрый пользуется этими двумя Способностями.

- 409. Злой человек злоупотребляет эти способности для утверждения злого и ложного; а добрый употребляет их для утверждения доброго и истинного.

- 412. Злое и ложное, утвержденное у человека, остается у него, и становится принадлежностью любви и жизни его.

- 414. То, что становится принадлежностью любви и через то жизни, переходит от родителей к детям.

- 417. Все злое и происходящее от него ложное, как врожденное, так и усвоенное, имеет пребывание свое в духосуществе натуральном.

- 419. Злое и ложное, во всем противоположно доброму и истинному; ибо злое и ложное составляет собою диавольское и адское, а доброе и истинное составляют собою Божественное и Небесное.

- 422. Духосущество натуральное, пребывающее в злом и через то, в ложном, есть форма и образ Ада.

- 426. Духосущество натуральное, которое есть форма и образ Ада, нисходит по трем степеням.

- 429. Три степени духосущества натурального, которое есть форма и образ Ада, противоположны трем степеням духосущества духовного, которое есть форма и образ Неба.

- 433. Натуральное духосущество, которое есть Ад, во всем противоположно духовному, которое есть Небо.

- 434. Все, принадлежащее трем степеням духосущества натурального, включается в делах, совершающихся посредством тела.

- 442. Господь от вечности, который есть Иегова, сотворил Вселенную и все в ней из Самого Себя, а не из ничего.

- 447. Господь от вечности, или Иегова, не мог бы сотворить Вселенную и все в ней, если бы не был Он Человеком.

- 455. Господь от вечности, или Иегова, произвел из Самого Себя Солнце Мира Духовного, и из него сотворил Вселенную и все в ней.

- 464. В Господе существуют три (предмета), которые Сам Господь: Божественное Любви, Божественное Мудрости и Божественное Служения, и эти три проявляются вне Солнца Мира Духовного, Божественное Любви через Теплоту, Божественное Мудрости через Свет и Божественное Служения через Атмосферу, которая составляет содержащее.

- 470. Атмосферы, которых три, как в том, так и в другом Мире, т.е., как в Духовном, так и в натуральном, в последнем своем кончаются (desinunt) в тех Субстанциях и Материях, какими существуют они на земле.

- 475. В Субстанциях и Материях, из которых состоят земли, нет ничего Божественного самого в себе; но со всем тем, они происходят из Божественного Самого в Себе (in se).

- 477. Все служения, составляющие собою конечные цели творения, существуют в формах, и формы получают они из таких субстанций и материй, какими существуют оные в землях.

- 481. В землях есть стремление к произведению служений в формах, или форм служений.

- 485. Во всех формах служений заключается некоторый образ сотворения.

- 493. Что во всех формах Служений существует некоторый образ человека.

- 494. Во всех формах служений существует некоторый образ Бесконечного и Вечного.

- 496. Все в сотворенной Вселенной, рассматриваемое по служениям, представляет образ человека, и это свидетельствует, что Бог есть Человек.

- 504. Все предметы, сотворенные от Господа, составляют служения, и составляют их в том порядке, в той степени и в том отношении, в каких находятся они к человеку, и через человека к Господу, от Которого они существуют.

- 509. Служения к поддержанию его тела.

- 510. Служения к усовершению Рассудливого.

- 511. Служения для восприятия духовного от Господа.

- 516. Злые Служения не были сотворены Господом, но произошли вместе с Адом.

- 519. Что разумеется под злыми служениями на земле.

- 520. Все, составляющее злые служения существует в Аду; а все, составляющее служения добрые, существует в Небе.

- 523. Из Мира Духовного на Мир Натуральный простирается непрерывное Влияние.

- 526. Влиянием из Ада производится все, составляющее злые служения в местах, где находится что-либо, соответствующее оным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости"

Книги похожие на "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости"

Отзывы читателей о книге "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.