Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Во все тяжкие. История главного антигероя"
Описание и краткое содержание "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать бесплатно онлайн.
Эта книга посвящена знаменитому телесериалу «Во все тяжкие». С первого же дня трансляции сериал бил все мыслимые рекорды популярности. Десяток премий «Эмми», два «Золотых глобуса» и признание миллионов людей по всему миру — все это заслуга автора идеи проекта Винса Гиллигана.
Стивен Кинг сказал, что это лучший сценарий, который он когда-либо видел. Энтони Хопкинс не устает в своих интервью выражать свое почтение исполнителю главной роли Брайану Крэнстону.
Что же осталось за кадром истории о смертельно больном и живущем за гранью закона учителе? Человек, лишенный надежды, способен на все. Человек, желающий умереть, но продолжающий жить, способен на гораздо большее. Каково играть такого персонажа? С какими трудностями приходилось сталкиваться актерам при работе над ролью? Какие ошибки в области химии были допущены сценаристами? Чья история жизни легла в основу сценария? Итак, добро пожаловать на съемочную площадку сериала «Во все тяжкие»! Читайте книгу-сенсацию «Во все тяжкие. История главного антигероя».
Вадим Тушин
Во все тяжкие. История главного антигероя
Пролог
Позвольте представить Вам…
Чем заполнены обычные домашние телеэкраны на всех континентах Земли? На первый взгляд кажется, что не хватит и столетия, дабы просто составить перечень всевозможных каналов, а тем более телепередач — развлекательных, учебных, познавательных, музыкальных, религиозных, спортивных…
Но если всмотреться попристальнее, то станет очевидным, что главных китов, на которых в основном зиждется мировая телеиндустрия, не так уж и много: новостные программы, спортивные передачи, телесериалы, реклама.
Телевизионная реклама — всепроникающая и вездесущая — это информация в нагрузку, она и здесь, среди «китов», стоит особняком от остальных информационных потоков;
Реклама — источник благосостояния всего телевизионного бизнеса: если передача, программа или фильм пользуются спросом у населения, значит, рядовой зритель, на словах ненавидящий рекламу, будет покорно ее терпеть и волей-неволей жевать-смотреть… пока она встроена в любимую телепередачу!
Как сказал однажды мой знакомый писатель: «Пришедшие глазеть не нанимались думать!»
О’СанчесСпрос угас, зрителям надоело — реклама уйдет в другой эфир, а передача умрет.
Отсюда вывод: телебизнесу нужна зрелищность — основа всему остальному!
Зрелищность, приводящая рекламу, приносящую деньги, насыщающие жизнь!
Зрелищность!
Вот за нее, за родимую, и разворачиваются грандиозные битвы на просторах телеэфира, которые даже цивилизованным словом «конкуренция» назвать трудновато — нет, это подлинные войны за выживание, внутривидовые и межвидовые; там нет места жалости и сомнениям, там все честно, без иллюзий: сильный жрет слабого, устал, отстал — умри, если ты популярен — где твои деньги?!..
И так далее.
Но «волчьи» законы телеэфира отнюдь не отменяют ни профессионализма, ни высоких и очень высоких достижений в сфере производства телезрелищ, в том числе и сериалов, о которых у нас с вами пошла речь.
Позвольте вам представить уникальный (так называемый КУЛЬТОВЫЙ!) телесериал: «ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ», создатели которого сумели преодолеть все преграды и препятствия на пути к успеху, да не к простому, а мировому!
Те, кто смотрел все сезоны, могут сравнить прочитанное с увиденным, а те, кто не смотрел, вполне возможно, проявят интерес.
В любом случае нам с вами, уважаемый читатель, есть о чем поговорить и поразмыслить, есть где развернуться, не погружаясь в подробное сюжетное описание каждой серии каждого сезона.
Или погружаясь, когда потребуется.
«Нельзя пускать на самотек, надо жить на своих условиях. Я жил с этим раком почти год. Сначала думал: все, смерть. Так все говорили. Но знаешь, любая жизнь кончается смертью. Но до тех пор кто главный? Я. Вот так и живу».
(Уолтер Уайт)
Сначала, для разбега, сухая аннотация:
ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ (Breaking Bad)РОДИНА СЕРИАЛА — США
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК — английский
ЖАНР — драма, черная комедия
ОТЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ — Винсент Гиллиган (плюс батальон приглашенных сценаристов и режиссеров)
В РОЛЯХ:
Брайан Крэнстон
Анна Ганн
Аарон Пол
Дин Норрис
Бетси Брандт
Ар Джей Митт
…и многие другие, по ходу дела мы, если понадобится, вспомним о любом и каждом
КОМПОЗИТОР — Портер, Дэвид
КОЛИЧЕСТВО СЕЗОНОВ — 5 (пять сезонов)
КОЛИЧЕСТВО СЕРИЙ — 62 (шестьдесят две серии)
СТУДИЯ — Sony Pictures Television International
ТЕЛЕКАНАЛ — AMC
НА ЭКРАНАХ — с 20 января 2008 года по 29 сентября 2013 года
О чем этот сериал? В основном о нелегком и опасном труде американских производителей и торговцев наркотиков. Действие сериала происходит в американском городе Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Сериал получал премии «Эмми» в 2008, 2009, 2010, 2012, 2013 и 2014 годах, включая престижные «Лучший актер драматического сериала» (2008, 2009, 2010, 2014) и «Лучший драматический сериал» (2013, 2014).
По данным The Hollywood Reporter, сериал «Во все тяжкие» вошел Книгу рекордов Гиннесса 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом», после того как он набрал 99 баллов из 100 на портале Metacritic
Вот они какие — «Breaking Bad», «Во все тяжкие»!
Официальный сайт: http://www.amctv.com/shows/breaking-bad
Глава 1
Рожденное в схватках
У сериалов, как и у любого другого произведения искусства, есть две основные даты рождения: первая — важнейшая и невидимая миру, — когда авторам сериала удается довести свою идею до съемочной площадки, вторая — еще более важная, — когда перед зрителем появляются первые кадры первой серии первого сезона.
Уолтер Уайт, скромный учитель химии в средней школе, узнает, что его жена беременна, а сам он болен раком в неоперабельном варианте…
Так родился телесериал для зрителя, так появился на экране первый эпизод.
Но для телебизнеса все начиналось иначе, гораздо более буднично и, как всегда, с нудного, тупого и необъективного «маркетингового исследования».
Почему-то люди, как правило отвергнутые Большим Экраном Большого Голливуда, но сумевшие угнездиться в телеэфире, считают себя большими знатоками сокровенной истины, что именно рядовому зрителю нужно, а что ему совсем неинтересно. Под свою версию прогноза они выбивают финансирование, обосновывают ее маркетинговыми исследованиями с помощью прикормленных маркетинговых исследователей и принимают важные для себя решения. Иногда прогнозы совпадают с действительностью, но чаще превращаются в то, что даже неискушенный в интеллектуальных изысках и ко всему привычный телезритель называет тупым отстоем.
Винс Гиллиган — американский сценарист, кинорежиссер и кинопродюсер. Автор идеи сериала «Во все тяжкие»
Американский кабельный канал АМС долгое время специализировался на показе художественного кино, продукта знаменитой голливудской эры 1930—1950-х годов, так называемого золотого века, но однажды руководство компании посчитало, что аудитория потребителей прежнего кино состарилась и вот-вот умрет вместе с коммерческим интересом к нему, стало быть, в АМС время созрело для поиска новых, свежих идей!
Каких же именно? После долгих и напряженных размышлений, подкрепленных маркетинговыми исследованиями, новая идея была найдена: следует придерживаться зрителей Голливуда следующего поколения, то есть семидесятых и восьмидесятых, ибо многие из них все еще живы.
А за новой плодотворной идеей пришла совсем уже сногсшибательная по новизне и свежести мысль: хорошо бы снимать собственные телесериалы, которые бы встраивались в голливудскую атмосферу восьмидесятых, «рифмовались» бы с находками и сюжетами нового голливудского кино двадцатилетней давности.
Сказано — сделано: AMC профинансировал сериал «Безумцы» (создатель Мэттью Вайнер) — и тот себя окупил! Получилось!
Американцам явно понравилась история о том, как живет и чем дышит крутое рекламное агентство с Мэдисон авеню города Нью-Йорка в интерьерах второй половины прошлого века, о сумасшедших буднях его сотрудников.
Винс Гиллиган, будущий создатель «Breaking Bad — Во все тяжкие», тотчас же намотал себе на ус данный опыт и на презентации своего замысла перед тузами студии АМС обошелся без оглашения результатов всяких там предварительных опросов и сложных маркетинговых исследований:
— Уважаемые мистеры и сэры! Парни! Короче, есть тема! История, как мистер Чипс из «До свидания, мистер Чипс» (Мистер Чипс — это герой трогательной истории времен Викторианской эпохи о том, как старый, несколько неловкий, но очень славный и мудрый детский учитель обретает любовь и признательность своих учеников. — Прим. авт.) превращается в Тони Монтану из «Лица со шрамом» (Тони Монтана — это герой зажигательной истории о том, как нищий и безграмотный кубинский эмигрант, сбежавший в семидесятые от Фиделя Кастро в солнечный Майами, становится жестоким, бесстрашным и успешным гангстером-наркоторговцем, победителем в бесчисленных гангстерских войнах. — Прим. авт.). Я типа все сказал! Замутим?!
Большие парни из АМС если и колебались с ответом, то не дольше полутора секунд:
— Мама миа, Винс! Вот тебе чек! Снимай да поживее, не то к завтрему попадешь на счетчик типа!
Конечно же, несмотря на потрясающее красноречие Гиллигана, боссы канала АМС не поддались бы так скоро на его слова, но им самим не понаслышке была знакома ситуация, сложившаяся к тому времени на американском рынке телепродукции, а она была, ох, не проста.
Как известно, США — демократическая страна, где все абсолютно свободны, если жить в рамках закона, светских и религиозных обычаев, дресс-кода, неписаных правил и политкорректности…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Во все тяжкие. История главного антигероя"
Книги похожие на "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя"
Отзывы читателей о книге "Во все тяжкие. История главного антигероя", комментарии и мнения людей о произведении.