» » » » Кирилл Фурсов - Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез


Авторские права

Кирилл Фурсов - Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез

Здесь можно скачать бесплатно "Кирилл Фурсов - Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Товарищество научных изданий КМК, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Фурсов - Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез
Рейтинг:
Название:
Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез
Издательство:
Товарищество научных изданий КМК
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез"

Описание и краткое содержание "Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез" читать бесплатно онлайн.



Часть сборника De Aenigmatae / О тайне. К настоящему времени многим непредвзятым учёным и интересующимся историей читателям стало ясно, что монументальные пирамиды плато Гиза, которые мы привыкли воспринимать как «лицо» древнеегипетской цивилизации, никогда не служили усыпальницами фараонов, появились намного раньше эпохи Древнего царства и не были построены с применением достаточно простых инструментов и технических приёмов. С 1990-х гг. опубликовано немало работ, где убедительно показана несостоятельность многих взглядов официальной египтологии на важнейшие памятники древней истории Египта. Авторы этих работ, как правило, — не профессиональные историки.

К сожалению, академические учёные сходу отметают все (или почти все) альтернативные версии, призывая не принимать их всерьёз. Между тем фактов, не соответствующих ортодоксальной версии египтологии, выявлено уже столько, что продолжать игнорировать их невозможно.






Уровень высокоточной обработки камня поражает непредвзятых исследователей с техническим образованием и инженерным опытом не только в архитектуре, но и в других артефактах — «саркофагах» внутри пирамид, чашевидных изделиях и т. д. Ещё У. Петри в конце XIX в. пришёл к выводу, что «саркофаг» в Камере Царя Великой пирамиды мог быть изготовлен лишь при очень большой скорости распиловки, для которой требуются как минимум машинные технологии. Этот вывод оказался неудобным для египтологов, и они его похоронили. В наше время этот вывод подтвердил Данн. Ему вторит Скляров, упоминающий, что видел в Каирском музее гранитный саркофаг с двумя пропилами. Специалисту очевидно, что медь таких пропилов сделать не может: если учесть размеры саркофага, плоская пила должна иметь длину не меньше 2―3 м, быть большой толщины и иметь большую скорость распиловки. Очевидно, что пила проходила через гранит как сквозь: масло. Если даже принять тезис об использовании меди, придётся признать, что её добыча велась на том же уровне, что и добыча гранита, — по сути теми же темпами, что и крупное современное медеплавильное производство (на 1 объём вынутого из распила гранита приходится треть того же объёма сточенной меди). Получается, что на плато Гиза должно было быть израсходовано количество меди, сопоставимое с ежегодной мировой добычей в наше время. Кроме того, на плато не найдено медного порошка, который должен был бы остаться от распиловки[150].

Как существует две категории пирамид — высокотехнологичные и примитивные, так в Каирском музее Скляров выделил две разновидности «саркофагов», которые резко отличаются друг от друга по качеству изготовления: большинство выполнено довольно небрежно (грани далеки от идеала); меньшая часть больше похожа на большие короба непонятного назначения. «И когда смотришь сбоку на их: грани и плоскости, квалификация мастеров… вызывает неподдельное восхищение. Плоскость — действительно плоскость. Грань — действительно ровная грань… И этого мастера добились, работая с гранитом и базальтомА.»[151]. На многих коробах есть надписи, по которым их и датируют историки. Между тем очевидно, что изготовлялись эти короба заведомо раньше нанесения надписей (надписи часто идут по выбоинам, да и выполнены несколько халтурно).

Исключительно важный вывод экспедиции Склярова таков: если следовать официальной египтологии, получается, что технологии, с помощью которых были построены относимые к IV династии пирамиды, возникли ниоткуда и в одночасье — а после этой династии так же в одночасье куда-то исчезли. Пирамида Джосера в Саккаре построена из грубо обтёсанных камней небольших размеров, уложенных простым навалом на раствор из глины или ила; это под силу обычному человеку, не требуются особо прочные инструменты или сложные подъёмные механизмы. Это хорошо согласуется с примитивным уровнем общества в древнем Египте, каким его рисуют археологи. Через сто лет, согласно официальной точке зрения, возник грандиозный комплекс на плато Гиза: здесь тщательно уложены друг на друга большие и даже громадные блоки, а вместо грубо сколотых краёв мы видим идеально ровные поверхности блоков из гранита и базальта. «Египтологи уверяют нас в том, что простыми каменными и медными инструментами древние мастера создавали идеально ровно отполированные поверхности гранитных и базальтовых блоков в промышленных масштабах!»[152]. Сейчас в мире существует всего несколько кранов, способных поднять вес в 200 т, а египтологи твердят, будто древние египтяне перетаскивали такие блоки вручную да ещё устанавливали их друг на друга. Получается, что колоссальный скачок технологий был почти мгновенным, занял менее ста лет.

На внезапном появлении высокоразвитой цивилизации, способной сооружать монументы, подобные пирамидам Гизы, останавливаются и другие исследователи. Фаррелл обращает внимание на то, что возникновение ранних цивилизаций человечества (Египет, Шумер, майя и др.) — само по себе аномалия, скачок из ниоткуда, от примитивных общин охотников и собирателей. Исторические свидетельства в традиционной интерпретации ответа на этот вопрос не дают[153] [154].

На протяжении правления III династии прогресса в строительных технологиях не наблюдается. И вдруг при её последнем фараоне Хуни (правил ок. 2663―2639 гг. до н. э.) строится Мейдумская пирамида, которая отличается весьма тщательной кладкой крупных блоков, изготовленных по единому стандарту. Стены этой пирамиды идеально ровные: если бы их выравнивали примитивными орудиями, пришлось бы вручную полировать участки размером с баскетбольную площадку каждый. «Все варианты, которые хоть как-то может предложить разум, никак не укладываются в рамки примитивных технологий. То просится плоская пила в десятки метров длиной, то луч лазера… На самый худой конец — какая-то вращающаяся фреза с режущей боковой плоскостью. Причём управляемая не человеком, а каким-то автоматом с компьютерной программой внутри — настолько ровная поверхность!., налицо принципиально иные технологии строительства! И, кстати, вполне на уровне современных!..»[155].

Вывод Склярова: если видна какая-то эволюция, то лишь начиная с Мейдумской пирамиды (через две пирамиды в Дахшуре) и в рамках одной и той же строительной технологии уже очень высокого уровня, которая возникла здесь буквально ниоткуда и достигла пика на плато Гиза. Пирамиды, внутри которых поместились бы целые соборы, построены на пределе точности современных измерительных инструментов.

Другая нестыковка официальной истории Египта — второй колоссальный скачок, в конце IV династии; этот скачок — вниз. Буквально за одно поколение исчезли все мастера архитектуры, а с ними и строительные технологии. Конечно, любая цивилизация переживает взлёты и падения, но за несколько десятков лет невозможно растерять абсолютно все технологии и навыки, особенно если принять, что на строительстве Гизы была задействована огромная армия мастеров и рабочих. Египтологи объясняют всё непрерывными войнами фараонов V династии — но IV династия вела не меньше войн, да и особых отличий в событиях жизни двух династий по документам нет. Сооружения V династии намного ближе к таковым III династии, чем IV. Похоже, что никакого упадка не было вовсе: на протяжении III–VI династий строительство шло на одном и том же достаточно примитивном уровне. Пирамиды этих и даже XII династии (XX―XVIII вв. до н. э.) не представляют сложности для уровня развития общества и технологий древнего Египта по представлениям историков. Более того, даже пирамиды-спутницы Ломаной пирамиды в Дахшуре и по три пирамиды-спутницы Великой и Третьей пирамид в Гизе гораздо более похожи на пирамиды III и V династий, чем на своих соседок. Будто рядом с высочайшими мастерами в то же время и в том же месте работали подмастерья-двоечники, которые и не собирались у них учиться[156].

Как отмечает Павлова, из расчётов академических египтологов выходит, будто весь комплекс Гизы построен за 66 лет; даже если допустить, что фараоны начинали строить пирамиды сразу с момента вступления на трон и всё время правления занимались только этим, это совершенно нереально, учитывая ограниченные человеческие ресурсы и отсутствие развитой науки и технологии с точки зрения современной египтологии[157]. «Если представить объём работ, то ни набрать нужного количества рабочих, ни прокормить их Египет просто не мог. В официозе считается, что в то время египтяне не имели даже колеса, труд был только ручной! А инструменты были медные и примитивные. Ай да египтология!»[158]. Это не говоря о том, что массового рабства в Египте не было.

Взглядом технического специалиста на древнеегипетские изделия смотрит Данн. Проработав 35 лет в механических цехах, он в состоянии определить, что проволочные пилы, которыми египтяне добывали каменную породу, могли приводиться в действие не рукой, а только каким-то механизмом. «Камни уверяют меня, что при их добыче применялась механическая сила, а не ручной труд, как предполагают твердолобые египтологи»[159]. Познакомившись с взглядами египтологов на технику строительства и методы обработки материалов в древнем Египте, Данн пришёл к выводу, что они в корне ошибочны и египтяне применяли технически более совершенные инструменты. Взяв быка за рога, он пишет: «Дело здесь, пожалуй, в том, что учёные не желают менять устоявшиеся представления, согласно которым древние цивилизации являлись отсталыми в техническом плане. Я же убеждён, что учёные будут до тех пор недооценивать древние достижения и неверно судить об их настоящем назначении, пока не определят, каким именно способом были изготовлены рассматриваемые артефакты (выделено мной. — К.Ф.)»[160]. Убедительное доказательство в пользу гипотезы о применении передовой техники — точность, с какой построена Великая пирамида. Данн привлекает внимание читателя к тому простому факту, что большинство людей, пользуясь достижениями науки и техники, не имеют к их разработке никакого отношения, поэтому легко верят смешным гипотезам египтологов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез"

Книги похожие на "Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Фурсов

Кирилл Фурсов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Фурсов - Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез"

Отзывы читателей о книге "Пирамиды Гизы. Зачем, когда, как и кто. Обзор новейших гипотез", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.