Евгений Шкиль - Стражи Красного Ренессанса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Стражи Красного Ренессанса"
Описание и краткое содержание "Стражи Красного Ренессанса" читать бесплатно онлайн.
Меня жжет предчувствие, что скоро грядут тяжелые времена для России и для всего мира. Однако даже самые страшные испытания рано или поздно заканчиваются, и после них приходится строить новое будущее. Эта книга — «оптимистический» вариант развития событий. Действие романа происходит в 2091 году, ровно через сто лет после развала СССР. Место действия — Советская Конфедерация, возникшая на территории России и некоторых сопредельных государств после десятилетий смуты. Мир раздроблен, научно-технический прогресс остановлен и даже наблюдается некоторая регрессия. Значительная часть национальных государств слаба и превращена в марионеток Всемирной Энергетической Корпорации, приватизировавшей 80 % ядерного арсенала распавшихся Соединенных Штатов Америки. Западная Европа разделена на зоны Исламского и Европейского права. Для противостояния нарастающему хаосу внутри и вне Советской Конфедерации и был создан Орден Тайных Стражей Революции. В книге нет одного главного героя, их целых шесть. И все они стоят на защите интересов молодой Советской Конфедерации. Эта книга была закончена в мае 2014 года, но с тех пор она стала еще актуальней.
Профессор вышел на Новокузнецкой. Пересек улицу с тем же названием и минуту спустя оказался на Руновском переулке перед недавно построенным Музеем Либерального Террора. Само грибообразное здание, слепленное из бетона, стекла и металла имело бледно — серый вид, отчего казалось, что оно вырастало прямо из асфальта. У музея не было ни одного прямого угла, а овальные окна походили на гигантские глаза какой‑то совершенно нереальной, но в то же время готовой не задумываясь поглотить любого случайного прохожего монструозной биомассы.
"Жутковато", — подумал Петр Георгиевич.
Однако его смущала не только нелепая форма модернистской постройки, но и что‑то еще. Подумав, Ионов понял: бугристые неровные стены. Сперва кажется, что это пьяный штукатур как попало наляпал раствор на гладкий стеклобетон. Но присмотревшись, можно увидеть совершенно иное: слепки человеческих лиц. С пустыми глазницами и открытыми ртами. Они будто зазывали посетителей. Или, может, наоборот, пытались предупредить: не входи! Войдешь, тебя переварят, и ты станешь одной из масок на фасаде здания, похожего на вскрывшийся гнойник на теле планеты.
Однако профессор не побоялся — вошел. В холле он обнаружил дочь. Аиша, черноволосая, темноглазая тридцатипятилетняя женщина, вежливо улыбаясь, провожала последних посетителей. Вечерело, и музей закрывался. Увидев Петра Георгиевича, она просияла и, подбежав, повисла на его плечах. Аиша всегда так делала: и в пять лет и в пятнадцать, и в двадцать пять.
— Привет, папочка, — сказала она.
— Здравствуй, дочка, — ответил профессор, чмокнув женщину в щеку.
— Наконец‑то, я тебя выцепила.
— Ты так говоришь, как будто мы не виделись несколько лет.
— Еще не хватало! — возмутилась Аиша. — Две недели! Мы живем с тобой в одном городе, и я тебя не видела две недели.
Петр Георгиевич не стал спорить, он просто заглянул в ее глаза и подумал, что она очень похожа на мать, которая, наверное, тоже любила своего папочку, но погибла тридцать три года назад. Впрочем, Аиша выросла в полноценной семье. Профессор был женат и имел двух детей.
— Пап, — бывало, спросит пяти-, пятнадцати- или даже двадцатипятилетняя девочка, — а почему тебе не нравится рассказывать о маме?
— Потому что она умерла, — с неохотой ответит Петр Георгиевич, — и мне тяжело об этом говорить.
— И от нее осталось всего две фотографии?
— Это было страшное время. Тогда многие люди исчезли без следа. И многие базы данных были стерты.
— А какая она была? — спросит Аиша.
— Красивая, умная, добрая, как ты, — ответит профессор.
— А ты ее очень любил?
— Да, я ее очень любил, — обманет Петр Георгиевич.
— А почему тогда вы не поженились?
— Не успели, — снова обманет Петр Георгиевич, — я много позже узнал, что она родила от меня маленькую славненькую девочку. А потом маму убили этнонацисты, а тебя удалось спасти.
— Да, я помню, — скажет Аиша, — меня хватают люди в масках и мне очень страшно.
— Ты не можешь этого помнить, — возразит профессор, — тебе было всего лишь два года.
— А я все равно помню, — заупрямится Аиша.
Тогда Петр Георгиевич поцелует в лоб свою пяти-, пятнадцати- или даже двадцатипятилетнюю девочку и скажет:
— Извини, милая, мне нужно работать, а ты ложись спать.
— Но мы ведь съездим на мамину могилу? — спросит на прощание Аиша.
— Обязательно, — пообещает профессор.
Петр Георгиевич знает, что и фотографии, и могила, и подробности биографии, и любовный роман — на самом деле бутафория. Иллюзорум, созданный для маленькой девочки. И не дай бог ей когда‑нибудь узнать правду…
— Пап, с тобой все в порядке? — донесся до профессора далекий голос дочери.
— Прости, милая, я задумался, дела замучили, — Петр Георгиевич осмотрелся и только сейчас заметил, что холл пуст. Стены и потолок покрывали тусклые зеркальные пластины, в одном из углов ютился аппарат, похожий на однорукого бандита из какого‑нибудь древнего голливудского фильма прошлого века. Слот — машина являлась единственным украшением комнаты.
— Сейчас я музей закрою и все тебе покажу, — бодро произнесла Аиша.
Заперев дверь, женщина подошла к одной из пластин и легонько дотронулась до нее пальцами.
— Смотри, — сказала она восторженно.
Пластина мгновенно осветилась приятным для глаза голубоватым сиянием, и в ней появился двойник Аиши.
— Добрый вечер, — сказала копия, — мы рады приветствовать вас в Музее Либерального Террора.
— Надо же, — удивился Петр Георгиевич.
— Ты тоже можешь сотворить своего двойника, хочешь? — спросила женщина.
— Нет, — отрицательно покачал головой профессор, — уж лучше лицезреть красавицу — гида, чем старого пердуна.
— Пап, перестань, — возмутилась дочь, — тебе чуть — чуть за шестьдесят — это совсем еще не старик.
— Перед вами, — сказала копия, — первый зал нашего Музея. Он называется "Наследие". Пустота помещения символизирует собой отсутствие чего‑либо стоящего и достойного упоминания, что оставила после себя эпоха Реставрации.
— А как же это? — Петр Георгиевич указал на однорукого бандита.
— Хорошо, что вы задали этот вопрос, — сказала виртуальная Аиша, ловко заскользив по пластинам к слот — машине, — данный игровой автомат как бы говорит нам о непостоянстве фортуны, особенно для тех, кто приобрел влияние и статус в первый период эпохи Реставрации. Собственность, присвоенную обманным путем, всегда можно было отжать. А само название аппарата "однорукий бандит" совмещает понятия "беззаконие" и "непостоянство" в единое, но в то же время искалеченное целое.
— Интересное слово применила твоя близняшка: "отжать", — заметил Петр Георгиевич.
— Это она специально так, — сказала Аиша, — ты, кстати, можешь подойти к слот — машине и дернуть за рычаг. В случайном порядке на экране высветится словарная статья о каком‑нибудь термине, имеющем свои истоки в эпохе Реставрации.
Профессор так и сделал. Аппарат зашипел, защелкал и на экране появился текст.
петросянить; несов.
1) Не смешно шутить.
2) разг. Выдавать чужую шутку за свою.
3) разг. — сниж. Кривляться, выставлять себя дураком.
4) разг. — сниж. вульг. Прилюдно мастурбировать.
Фразеологизмы:
— петросянить перед кривым зеркалом (намеренно совершать отвратительный поступок на публике с таким видом, будто делаешь что‑то оригинальное или хорошее);
— петросянить лицом/жопой (идиотично улыбаться, делать глупую мину при бездарной игре);
— петросянить в кулак (изображать из себя гения, чьи дела, слова и поступки оплодотворяют отечественную эстраду, культуру, искусство и пр.)
— Да, — оценил Петр Георгиевич, — действительно, познавательно. Я, кстати, знаю похожий глагол: петрить. И обозначает он примерно то же самое, но только в большей степени касается не лицедейства, а науки.
— Ну что, идем дальше? — спросила Аиша.
— Идем, — согласился профессор.
Второй зал назывался "Преступления против человечности". Когда отец и дочь вошли в него, тусклые зеркальные плиты осветились красноватым сиянием и покрылись многочисленными портретами разной величины: от размеров со спичечный коробок до трети человеческого роста.
— Вы можете подойти к любому изображению и коснуться его, — послышался голос виртуальной Аиши, — персонаж поведает вам свою историю.
— Неужели, — сказал Петр Георгиевич, направившись к одному из самых больших портретов.
Это была пухлощекая некрасивая женщина со светлыми равнодушно — ледяными глазами. Одетая в черное платье с кружевной мантильей на голове и плечах, она смотрела куда‑то вбок, и лицо ее, казалось, выражало брезгливо — тупое пренебрежение ко всему, что выходило за пределы мещанского понимания сути вещей.
Профессор дотронулся до изображения, и оно тут же разрослось и ожило. Женщина моргнула свиными глазками, посмотрела на Петра Георгиевича мутно — равнодушным взглядом и заговорила:
— Мы Величество Виктория, Божьей милостью королева Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, защитница Веры, императрица Индии. Наше правление длилось шестьдесят три года, и оно было самым кровавым в девятнадцатом столетии от рождества Христова. За время нашего царствования на землях, подвластных Королевству, мы загубили более шестидесяти миллионов человеческих жизней, и неизвестно, сколько за пределами Империи. О каких именно зверствах, учиненных в годы нашего правления, вы хотели бы узнать?
Женщина замерла, лицо ее вновь превратилось в надменно — брезгливую маску, а сбоку от королевы появились надписи, заключенные в шесть длинных прямоугольников.
Голодоморы в Индии
Геноцид в Ирландии
Подавление восстаний
Колониальные войны
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стражи Красного Ренессанса"
Книги похожие на "Стражи Красного Ренессанса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Евгений Шкиль - Стражи Красного Ренессанса"
Отзывы читателей о книге "Стражи Красного Ренессанса", комментарии и мнения людей о произведении.