Александр Строганов - Универсальная схема построения успешного инфобизнеса
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Универсальная схема построения успешного инфобизнеса"
Описание и краткое содержание "Универсальная схема построения успешного инфобизнеса" читать бесплатно онлайн.
Чтобы заработать деньги в интернете (да и не только в интернете), кроме знания прибыльных ниш и учета расходов с доходами необходимо кое-что еще. Необходимо понимать и знать, как работают механизмы и процессы, приносящие в итоге вам прибыль в виде круглых сумм. Досконально разбираясь в них, вы сможете построить бизнес на чем угодно и где угодно!
Универсальная схема построения успешного инфобизнеса
Александр Строганов
© Александр Строганов, 2015
© Александр Стундеров, дизайн обложки, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Вступление
Приветствую вас, уважаемый читатель! Надеюсь, после прохождения данного курса вы начнете внедрять немедленно все полученные знания в жизнь. Именно этот шаг и является главным. Знать методику, знать принципы и схемы – это все здорово, но этого мало. Чтобы добиться успеха в чем угодно – необходимо еще и применять знания на практике! Поэтому, действуйте и тогда у вас все получится!
Я не стану описывать подробно, не стану кратко, да и вообще, просто не стану описывать суть и принципы информационного бизнеса. Подобной информации полно в свободном и бесплатном доступе. Так что гугл с яндексом в помощь.
Я хочу лишь поделиться с вами информацией о том, что нужно делать, чем руководствоваться и каким образом нужно действовать для достижения высоких результатов в инфобизнесе и почему не нужно повторять за «гуру» и за «спецами» все, что бы они не сказали только потому, что они «так сказали». Поэтому для начала, коротко о главном.
Итак, первое, что вам необходимо понять и уяснить: прежде всего, нужно найти аудиторию и определиться с рынком, с которым вы будете работать. Но никак не наоборот. Очень многие новички совершают главную ошибку – делают продукт и затем пытаются его продать «кому-нибудь». При этом, они даже представления не имеют кому его можно и нужно продавать и кто его вообще купит.
Вторая главная проблема многих новичков – это вечный выбор ниши. Многие новички зацикливаются на выборе ниши очень долго, временами навечно. В одном случае пытаются найти исключительную и самую выгодную тему, в которой можно сразу и много заработать. А в другом случае – просто куча идей в голове и никак не могут определиться. Выбор так и не делается не в чью пользу.
В итоге – изучение кучи материала по интернет бизнесу, попытки понять, что выстрелит, а что нет. В итоге – ничего не случается и не происходит даже первого шага. А нужно то – всего лишь взять и протестировать ту или иную тему. И после этого определиться – работать с ней дальше, развивать, монетизировать и т. д. или начать тестировать другую или оба варианта сразу.
Нельзя угадать, что будет классно продаваться, а что нет – может быть так, что идеальная (по всем параметрам) ниша покажет на практике – ноль продаж, а может быть и так, что тема ни о чем, а продажи будут сверхвысокими.
Поэтому здесь важным является – решительное действие и моменту выбора, при этом, не нужно уделять сверх много времени – посвятите этому занятию (выбору), от силы, день. А дальше – тестируем и понимаем – стоит запускаться в этой теме или нет. Гадать можно вечно, а можно узнать наверняка уже через неделю!
Кстати, отсюда же (с затягиванием выбора ниши) начинаются также и проблемы со всеми этими бесконечными скитаниями по сайтам в поисках волшебной таблетки и покупки курсов типа «100 000 за неделю», «500 долларов в день», «Уже завтра куча бабла – гарантированно» и так далее!
Как результат – человек начинает искать схему полу– или полной халявы, вместо того, чтобы строить свой собственный интернет бизнес, приносящий ему регулярный и вполне осязаемый доход достаточно длительный срок! При этом курсы с подобными названиями стоят – порядка 500 – 700 рублей, а обещают супер заработок уже чуть ли не с первых секунд – ну не смешно ли?
Нет никаких волшебных таблеток! Вы либо создаете продукт для определенной аудитории (каким образом и где брать аудиторию мы с вами еще поговорим в данном курсе), либо слоняетесь бесконечно по интернету в поисках кнопки «бабло», которой не существует!
Я постарался максимально сократить теорию (оставив только необходимые для формирования понимания принципов работы вещи) и по максимуму сосредоточиться на практических шагах.
В курсе мы подробнее поговорим о том, как выбрать нишу, протестировать ее и начать зарабатывать, а также о том, что делать дальше, после первых продаж и куда двигаться, чтобы развивать свой бизнес и добиваться более серьезных результатов. Метод не быстрый, не моментальный, но и не затягивающийся на месяцы и уж тем более годы! От первых шагов до первой продажи реально все осуществить за неделю или две.
Не заморачивайтесь на первых этапах над «вылизыванием» вашего первого творения и доведением его до идеала. Главное – польза, которую вы принесете своим потенциальным клиентам и показатели. Помните – всегда все замерять, не зная что работает, а что нет – вы просто спустите все в трубу. Мы еще вернемся к данному вопросу неоднократно.
Возможно, с первого раза у вас не получится, не расстраивайтесь и не опускайте руки – все мы люди и все мы совершаем ошибки – это нормально. Если не получилось сразу, берите другую нишу и пробуйте еще раз! Главное – не откладывайте в долгий ящик один из самых важных принципов – действие. И не сдавайтесь при первых трудностях!
Все у вас получится! Успехов!
Закон успешных продаж
Важный момент, прежде, чем мы начнем рассматривать нашу схему:
Поймите самое главное, можно сказать – закон продаж! Людям не нужен ваш товар, какой бы распрекрасный он не был! Людям нужны результаты, им нужны эмоции, опыт, ощущения, решение их проблем и так далее. И как бы там ни было – товар в данном случае – это просто посредник между вашим потенциальным клиентом и решением его надобности.
Крутые наушники, телефон и другая пыль в глаза покупаются прежде всего, как понты, а не как хорошо и качественно сделанная вещь, в большинстве своем. Школьник, просящий у родителей дорогую вещь, прежде всего, испытывает желание понтануться перед одноклассниками. Покупаются понты, а не гаджет, не вещь!
При грамотном подходе вы можете продать человеку любую безделушку или вообще бесполезную вещь за баснословные деньги. Психология =)
Как вы думаете, почему наивные люди десятками тысяч копий покупают всевозможные схемы заработка «миллион за три дня» по 500 рублей за штуку? Они покупают надежду, причем в большинстве своем – надежду на быстрые и легкие деньги.
А кучу реально рабочих схем никто и не применяет, потому что там нужно работать головой, думать, допиливать, чего многие не умеют или просто не хотят. Хотя, безусловно, среди подобных предложений (про быстрые деньги) не мало и действительно мошенничества.
Итак…
Даже если сейчас у вас есть готовый инфопродукт, но не очень хорошо продающийся или вы наметили создание оного в какой либо теме – подождите! Отложите эту мысль в сторону и забудьте о ней на какое то время. Если ничего подобного у вас пока нет и вы вообще не знаете в какую тему занырнуть и в какой нише начать свой бизнес – это еще проще! Чистый разум, готовый к решительным действиям – отличный, если не лучший инструмент для старта. =)
Самое первое, что вам необходимо сделать сегодня – это выбрать рынок. Только, пожалуйста, забудьте такие слова и близкие к ним, как «заработок в интернет». Нет, конечно это хорошая, это прибыльная тематика, но сегодня, чтобы что то заработать на этом и стать безусловным экспертом – нужно вкалывать годами.
Также я не очень рекомендую уже довольно избитые и перетертые темы «создания сайтов», «реселлинга», «партнерских программ» и так далее. Последние две вообще также касаются темы «заработка в интернете» и если уж все таки очень чешется заняться именно ими – обратитесь тогда, как минимум, к профессионалам в этом деле – Дмитрию Печеркину или Евгению Вергусу (наберите их имена в гугле или яндексе – информации найдете море).
Кроме того, это темы с достаточно высокими порогами входа на рынок (придется либо крупно вложиться финансово, либо очень сильно пожертвовать временем) и с постоянно увеличивающимся риском не отбить свои вложения (то есть в итоге – потеря денег и времени). Именно поэтому, я и предлагаю вам начать свои поиски с чего то более приземленного и человечного.
В общем, хватит лирики, поехали!
Шаг 1. Выбор рынка
Итак, первое, что вам нужно сделать – это выбрать рынок (людей с общим интересами, проблемой) и узнать как можно больше об этом рынке (то есть об этих людях – чем они живут, что их волнует, где они тусуются и так далее). И самая первая рекомендация – ищите болезненные темы. Все дело в том, что боль очень хорошо мотивирует и на этом можно очень хорошо сыграть!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Универсальная схема построения успешного инфобизнеса"
Книги похожие на "Универсальная схема построения успешного инфобизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Строганов - Универсальная схема построения успешного инфобизнеса"
Отзывы читателей о книге "Универсальная схема построения успешного инфобизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.