» » » Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж


Авторские права

Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Рейтинг:
Название:
Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Издательство:
София
Год:
1996
ISBN:
5-7101-0030-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Описание и краткое содержание "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассчитана на массажистов и целителей, желающих повысить свою квалификацию путем систематического изучения нормальной и типографической анатомии. Предлагаемая читателю книга является не более чем вводным курсом, цель которого — дать массажисту возможность ощутить вкус структурной работы с телом клиента, услышать дивный разноголосый хор его мышц, связок, суставов и костей и научиться различать в нем отдельные голоса. также в данной книге продолжается и развивается целительская концепция.






Конечно, подчинение ангелу-целителю в целом не означает, что массажист должен ограничиваться, скажем, симптоматическим целительством — хороший целительский канал может подсказать, где лежат истинные корни дисбаланса, даже если они абсолютно закрыты для ангела-целителя; автор утверждает лишь необходимость постоянного диалога между ангелом-целителем клиента и целительским каналом массажиста и в идеале достижение такого уровня взаимопонимания между ними, что становится возможной их совместная работа по балансировке организма клиента (рис. 1.3).

Рис. 1.3. Настройка на массаж. Информационно-энергетические обмены, обозначенные стрелками, происходят в течение всего сеанса.

Глава 2

Массажная техника: основные приемы

Начало работы. Итак, первичная тонкая настройка совершена: установлен психологический контакт с клиентом, массажист призвал к себе на помощь свой целительский канал, помыслил архетип человеческого тела в целом и ощутил присутствие ангела-целителя клиента. Ангела-целителя массажист может представлять находящимся за своей спиной и пригласить его как бы вселиться в свои руки — и действовать ими.

Эфирные перчатки. Руки массажиста не должны быть «голыми» в энергетическом смысле, то есть их должно окружать достаточно мощное биополе, которое можно сравнить со своего рода эфирными перчатками; если массажист работает локтями, то «перчатки» должны полностью покрывать предплечья и локтевые суставы.

Для того, чтобы создать эти перчатки, сведем вместе перед собой чистые и сухие ладони и слегка потрем их одна о другую до возникновения легкого тепла, после чего немного раздвинем ладони. В них возникнет некое образование, похожее на упругий шар — теплый, покалывающий и т. — который своим давлением раздвинет руки в стороны на определенное расстояние. Если это расстояние меньше, чем ширина плеч целителя, ему лучше не заниматься массажем, а отдохнуть и восстановить свои силы. Если же руки раздвинулись шире плеч, то энергетический шар между ними следует мысленно разделить на две половины — правую и левую (рис. 2.1), и дать энергии полушарий растечься по кистям, образовав вокруг них подобие толстых перчаток с дополнительным шариком, лежащим на ладонях (рис. 2.2). Это — «рабочая одежда» кистей массажиста-целителя.

Рис. 2.1. Энергетический шар между ладонями целителя, разделенный вертикальной плоскостью на правое и левое полушария, энергию которых целитель затем распределяет вокруг своих кистей.

Рис. 2.2. Эфирная перчатка на кисти с дополнительным утолщением в центре ладони.

Для того, чтобы «одеть» предплечья и локти, нужно совершить аналогичное действие, но вначале соединить не только ладони, но и внутренние, ладонные поверхности предплечий и, потерев одно о другое, слегка развести ладони и локти в стороны, вообразив и затем ощутив энергетическое поле между предплечьями, — оно раздвинет их в стороны, после чего образовавшийся шар (рис. 2.3) следует тоже разделить сагиттальной (вертикальной) плоскостью на два и энергию полушарий распределить вокруг ладоней, предплечий и локтей, сделав вокруг локтевых суставов утолщения в виде шаров (рис. 2.4).

Рис. 2.3. Энергетический шар между предплечьями.

Рис. 2.4. Эфирная перчатка вокруг руки.

Первое прикосновение. Как слова в поэтической речи или художественной прозе имеют совсем другую нагрузку, нежели в обыденных разговорах, так и прикосновение массажиста к телу клиента совершенно не похоже на обычные телесные контакты между людьми, и основная разница заключается в особых, вполне определенных мысленных образах, сопровождающих массирующие движения целителя. Если эти образы достаточно четки и эффективно управляют действиями массажиста, у клиента возникает (как правило, приятное) впечатление, что с ним работают чуткие, «умные» руки, знающие, что они делают, а его тело отзывается на их движения и открывается им навстречу. Наоборот, отсутствие ясных образов или неумение массажиста подчинить им свои физические действия создает у клиента дискомфортное ощущение, что его грубо мнут, жмут, обращаются с его телом, как с безликим и бесчувственным куском мяса; при этом оно зажимается, закрывается и вообще всячески сопротивляется массажному воздействию, даже если сознание клиента призывает его к расслаблению и сотрудничеству с массажистом.

Образы, сопутствующие массажным воздействиям, многообразны, и у каждого массажиста имеется их целый набор; однако важно понимать, к целительству какого рода относится каждый конкретный образ, чтобы не использовать горизонтальные и вертикальные каналы вперемешку.

Массажный клиент не так прост, каким кажется на первый взгляд. Он чем-то похож на циркового зрителя, совершенно не умеющего жонглировать и дрессировать тигров, но по каким-то неуловимым для себя самого признакам прекрасно способного отличить хорошую работу артиста от посредственной или вовсе халтурной. Даже если ваш клиент совсем не понимает в энергетике, целительстве и массаже, маловероятно, что вы первый в его жизни целитель и массажист. Но даже если это и так, все равно интуитивное знание о качестве вашего целительства к нему приходит очень быстро — нередко в момент первого прикосновения ваших рук к его телу. Поэтому, и не только поэтому, оно чрезвычайно ответственно.

Итак, первое прикосновение. Прежде всего, оно должно быть подготовлено эфирно. Пусть клиент лежит на животе на массажном ковре (в зависимости от условий и предпочтений массажиста это может быть луговая трава, кушетка, специальный стол и т. д., но в дальнейшем автор будет описывать массаж на ковре). Массажист садится рядом, расположившись в удобной для себя позе, и настраивается и готовит руки, как описано выше, после чего начинает водить одной из них ладонью вниз над спиной клиента, стараясь воспринять идущий от нее информационно-энергетический поток. Ладонь должна располагаться так, чтобы биоэнергетический шарик, составляющий часть эфирной перчатки, касался спины, а сама рука находилась над ней на расстоянии 20–30 см, а затем постепенно опускать руку. При этом рукой считывается большая информация, по которой опытный экстрасенс может подробно рассказать о слабых местах клиента; однако наша цель в данном случае несколько иная, а именно, массажист должен по возможности отключить свое обычное сознание и как бы довериться собственной руке, которая сама ляжет на нужное место спины. Если рука, поблуждав над спиной клиента, так и не находит для себя подходящего положения, то контакт не состоялся и массаж лучше не проводить — по крайней мере, сейчас. Если же рука, как бы получив окончательное приглашение со стороны спины, находит на ней для себя место, то класть ее следует легко, но в то же время достаточно определенно, прижимая ее к телу всей ладонью и пальцами (они могут быть слегка раздвинуты) так, чтобы у клиента не появлялось ощущения щекотки.

Очень важен мысленный образ, сопровождающий первое прикосновение руки массажиста к клиенту. Разумеется, массажист выбирает его сам, ориентируясь на свой опыт и особенности данного клиента, но, как правило, автор рекомендует в качестве исходного глобальное наложение руки, которая кладется ладонью на тело клиента так, как будто массажист захватывает и прижимает к полу его целиком. Подобного рода глобальное наложение руки на объект характерно в ситуации, когда человек собирается его поднять, — так, например, мы захватываем горлышко графина, намереваясь налить из него воды: при этом мысль — ментальное тело — руки охватывает сосуд целиком, и подобное прикосновение резко отличается от ощупывания его поверхности — в последнем случае мысль руки распространяется лишь на тот участок поверхности, которого касаются пальцы.

Глобальное наложение руки можно сопровождать мысленным образом увеличивающейся в размерах ладони и соответственно удлиняющихся пальцев — до такой степени, чтобы тело клиента полностью разместилось под кистью массажиста (рис. 2.5). При правильном исполнении этого приема клиент чувствует энергию, идущую через руку массажиста, всеми клеточками тела, расслабляется и раскрывается навстречу ей, а массажист ощущает через свою руку энергетику тела клиента в целом и у него возникает ощущение интенсивного информационно-энергетического обмена, а лучше сказать, живого заинтересованного диалога, между рукой и телом, расшифровать который он может лишь в небольшой степени.

Рис. 2.5. Глобальное наложение руки.

Первое прикосновение дает настройку на весь сеанс массажа и существенно влияет на его качество, поэтому важно его вовремя закончить — не слишком рано, но и не слишком поздно. Главный критерий здесь это существенное снижение информационно-энергетического обмена между рукой и телом и одновременно ощущение достигнутого раппорта (тонкой связи) между ними: когда эта связь налажена, любое прикосновение массажиста воспринимается клиентом как волшебное или магическое: он чувствует, что рука массажиста делает с его телом что-то необыкновенное, то, что у него самого никогда бы не получилось. Тело оживает, просыпается от долгого сна или тяжелого обморока и начинает разговаривать сначала с руками массажиста, а потом и с собственным хозяином.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Книги похожие на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Отзывы читателей о книге "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.