» » » » Авигдор Эскин - Еврейский взгляд на русский вопрос


Авторские права

Авигдор Эскин - Еврейский взгляд на русский вопрос

Здесь можно купить и скачать "Авигдор Эскин - Еврейский взгляд на русский вопрос" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Литагент «1 редакция»0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авигдор Эскин - Еврейский взгляд на русский вопрос
Рейтинг:
Название:
Еврейский взгляд на русский вопрос
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-79761-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейский взгляд на русский вопрос"

Описание и краткое содержание "Еврейский взгляд на русский вопрос" читать бесплатно онлайн.



В чем причины совместного русско-еврейского грехопадения в коммунизм и либерализм? Придет ли на смену старым парадигмам дружба русских почвенников с израильскими сионистами? Что может помешать союзу Израиля и России в условиях множественности обстоятельств, склоняющих к такому? Станет ли Авигдор Эскин тем самым лидером, который создаст единый израильско-российский фронт против угроз либерализма и глобализма?

Это первая серьезная попытка русско-еврейского диалога после выхода в свет книги А. Солженицына «Двести лет вместе». Совершенно новый взгляд на русско-еврейский симбиоз. Здесь собраны все вопросы, которые накопились к евреям у русских. Ни один из них не остался без ответа.






В России все нормы и устои старого иудаизма прошли через особо жестокое разбиение вдребезги. Уроки прошлого по пагубности еврейской вовлеченности в русские процессы не были осмыслены. Массовый исход евреев из СССР был не по воле большинства; так и процесс сближения Израиля с Россией на обновленной основе приходит к нам постепенно не в результате обсуждения нашими лидерами устройства мироздания и смысла жизни. Он набирает обороты благодаря избыточной до нестерпимости грубой наглости Вашингтона, толкающей Иерусалим к сближению с Москвой. При том, что найдется немало израильтян сегодня, панически боящихся отлучения от американского вымени. Та же грубая спесь американского бескультурья возобладала сегодня над прочими возможными побуждающими силами в отношениях с Москвой. Сами о том не помышляя, американцы активно работают сегодня на сближение Иерусалима с Москвой.

Если мессианский ход Израиля находится над уровнем выбора и решения человека, то сближение с Россией на обоюдной почвеннической базе – вопрос вполне понятных политических реалий, хоть и с несомненным метафизическим подтекстом. Виленский Гаон заповедал нам искать среди народов нового потенциального Кира (Кореша). Если спуститься с олимпа библейской грандиозности на нашу бренную почву, то обнаружим множество позитивных предпосылок для такого проекта. Это модное слово в постперестроечной России очень точно передает состояние израильско-российского взаимодействия на сегодняшний день, если воспользоваться его разъяснением в словаре Даля: «план, предположение, предначертание; задуманное, предположенное дело и самое изложение его на письме или чертеже».

Завершение процесса исхода евреев России в Израиль и начало расширенного диалога духовных лидеров и мудрецов с обеих сторон – это единственный конструктивный и исправительный ход после всех совместных исторических перепетий и грехопадений. Новая конструкция взаимоотношений будет укреплять обе стороны в политическом и культурном смысле. Такое оздоровление подразумевает и резкое уменьшение обоюдного проникновения посредством ассимиляции и вовлеченности в политику и культуру. Мы ждем усиления голосов из Израиля к российским евреям вернуться домой, а также – русских голосов к русским в Израиле репатриироваться в Россию.

Всем прежним заслугам вопреки, Россия получила тотального врага в лице арабского мира (важное исключение составляют Египет и Сирия). Прорыв исламистского дикарства в лице ИГИЛа ознаменовал новый виток эскалации кровавого продвижения потомков Ишмаэля по земле. События последних лет, как тот временный приход к власти в Египте «мусульманской братвы» при американской поддержке и комплексное безрассудство в Сирии не оставляют надежды на спокойствие на Ближнем Востоке в ракурсе российских интересов. Прибавим к этому заявление двухгодичной давности крупнейшего духовного лидера суннитского мира шейха Кардауи, определяющее Россию врагом номер один для мусульман, мы получаем такую картину мира, которая просто вынуждает Израиль и Россию сотрудничать.

Политика официальной реабилитации и героизации нацизма на Украине и ее отзвуки в Прибалтике и странах Восточной Европы вкупе с ростом неонацистского радикализма на Западе также отправляют нас на ту сторону баррикад, где находятся русские. Как и по вопросам, касающимся семьи и гей-парадов и основ морали.

Знаменательно, что противодействие указанному проекту исходит в первую очередь от российских либералов. Они хорошо понимают, какую пользу может извлечь Россия от сближения с Израилем, и они готовы прибегать к любым нечистоплотным ухищрениям, чтобы предотвратить столь нежеланное для них развитие событий. Их израильские аналоги тоже готовы проявить свою меру душепродавства, чтобы навредить Израилю. Эта гниль Великого Смешения руководствуется в России русофобией, а в Израиле – сионофобией. Приходится констатировать, что упомянутая группа пала на самое днище вселенской выгребной ямы.

Хочу посмотреть в глаза тем, кто стоял возле здания суда, когда велась расправа над Юрием Орловым зимой 1978 года. Туда пришел Иосиф Бегун, нарушив запрет на появление в столице, за что получил три года ссылки. Хочу посмотреть на ваши жесты сегодня, хочу услышать тембр вашего голоса, если стояли с нами летом 1978 года напротив милицейского кордона, когда судили Щаранского; если видели вместе с нами величавое и бесстрашное появление академика Сахарова, от которого блюстителей беззакония хватила оторопь.

Давайте встретимся снова в Москве и включим запись обращения Александра Галича: «Я обращаюсь мысленно ко всем знакомым и незнакомым людям на Востоке и на Западе: «Не молчите! Поймите, молчать нельзя!.. Поверьте, это разрешается, это не стыдно, это можно – утешать вдов и сирот. Это можно, это не стыдно – бороться с несправедливостью и ложью, помогать страждущим, вступаться за униженных и оскорбленных. Поймите, мы живем в одно время, на одном земном шаре, и пусть кто-то продолжает демагогически болтать о вмешательстве в чужие дела – нет на нашей земле чужих дел! Все дела наши!» Простые слова, но как звучали они в те времена из уст Галича! Вот и я в свои восемнадцать лет бросил все и полетел в Сусуман, который в Магаданской области, чтобы навестить ссыльного Бегуна. А затем – годы борьбы за преследуемых, когда сам уже жил в Израиле.

Давайте встретимся, и каждый расскажет, как он «боролся с несправедливостью и ложью, помогал страждущим». И каждый услышит, какие появились герои, за кого боремся сегодня.

А потом речь пойдет о неотмывном позоре на тех, кто героизировал инфернальных попрыгуний. Давайте отбросим в сторону все ханжеские разговоры о том, что волна подобострастной поддержки не была поддержкой действий панкисток, а якобы носила чисто правозащитный характер. Это неправда. Мы с вами знаем, что такие отчаянные кампании ведутся за тех, чей жизненный путь является маяком и предметом восхищения. Как будто нет на самом деле несправедливо осужденных и обездоленных в России. А в Африке дети голодают.

Наши дни олицетворяют полный крах всего, что было некогда добрым в правозащитном либерализме в России. Когда-то люди рисковали своим благополучием, защищая преследуемых за инакомыслие, инаковерие и инакописание. Когда-то они стояли часами на морозе возле здания суда, чтобы махнуть потом рукой вослед воронку, увозившему Юрия Орлова или Сергея Ковалева. Пусть сегодня взгляды шестидесятников кажутся во многом наивными и поверхностными, но это были просветленные души и искренние глаза. Они протестовали, ибо искренне верили, что может быть лучше. И многие из вас были там. Активисты-сионисты избегали участия в акциях поддержки тех, кто стремился сменить режим, но тоже находились вдосталь по судилищам, ибо их стремились подавить особо ретиво.

Как грустно, как больно и как досадно осознавать, что все это некогда просветленное сообщество людей деградировало до низин канонизации падших женщин с оргии, осознанно попирающих все основы добра и нравственности. Остается только врубить Высоцкого на полную громкость: «Я кричал: Вы что там, обалдели?»

А потом спрошу вас: как же так? От Солженицына с Сахаровым пали до матерящихся хулиганок с вагинального шоу в супермаркете? Почему сами так не протестуете и не наущаете соответственно своих дочерей и внучек?

Несомненно: правозащитники нужны в каждой стране, особенно в России. И правы вы, что нарушения закона и судопроизводства недопустимы и по отношению к ворам, и по отношению к подзаборным алкоголикам. Но не вижу я, чтобы эта категория обездоленных привлекала ваше правозащитное внимание. Вы искали героев и тогда и сейчас, что свойственно натурам утонченным и аристократичным. Только в последние годы героями вашими стали грязнохваты-олигархи, оскотиневшие потаскушки и поборники нацизма на Украине.

Помните, как сокрушался Гумилев: «Иль Беатриче стала проституткой, глухонемым – великий Вольфганг Гете?» И как вам не стыдно прославлять проститутку, словно она и есть Беатриче?

Думаешь с ужасом, что сказали бы Сахаров, Галич и прочие лидеры шестидесятников о том, что их последователи променяли свободу на хулиганство, извращения и бандеровщину? Думаю, вспомнили бы они слова того же Галича:

Паясничают гомункулусы,
Геройские рожи корчат,
Рвется к нечистой власти
Орава речистой швали…
Не возвращайтесь в Варшаву,
Я очень прошу Вас, пан Корчак!
Вы будете чужеземцем
В Вашей родной Варшаве!

В те дни, в начале семидесятых, Пятое управление КГБ возглавлял генерал Филипп Денисович Бобков. Этот человек лично давал распоряжения бросать за решетку подзащитных Сахарова. Он несет ответственность за гибель Константина Богатырева и Анатолия Марченко. Он организовал высылку Сахарова в Горький. А его правой рукой в Пятом управлении был генерал Алексей Петрович Кондауров. Некоторые диссиденты и верующие помнят особую свирепость этого человека по сей день.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейский взгляд на русский вопрос"

Книги похожие на "Еврейский взгляд на русский вопрос" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авигдор Эскин

Авигдор Эскин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авигдор Эскин - Еврейский взгляд на русский вопрос"

Отзывы читателей о книге "Еврейский взгляд на русский вопрос", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.