Чак Норрис - Всем бедам назло

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Всем бедам назло"
Описание и краткое содержание "Всем бедам назло" читать бесплатно онлайн.
Биография Чака Норриса, человека, которого весь мир знает как шестикратного чемпиона мира по каратэ в среднем весе среди профессионалов, известного киноактера и режиссера. Оглядываясь на свою нелегкую, но интересную жизнь, Чак признается, что Бог сопровождал и действовал в его жизни все это время.
Чак Норрис в России больше известен как звезда голливудских боевиков, герой-каратист, приходящий на помощь людям, оказавшимся в беде. Иная ситуация на родине кинозвезды. В США его актерская работа давно отошла на второй план. Сейчас любой американец, не задумываясь, скажет: Чак Норрис — христианский миссионер национального масштаба.
«У Бога есть планы для тебя». Карлос Рэй Норрис много раз слышал эти слова от своей матери.
Аарон так же любил соревноваться, как и я, и он был водителем- каскадером во многих фильмах, так что я понимал, что на этот раз соперничество будет серьезным. На следующее утро, как только дали старт, Аарон сразу вырвался вперед, а я с небольшим отрывом держался на втором месте.
На гонках по бездорожью существуют контрольные пункты, где водителям выдают специальные бусины, подтверждающие, что они не отклонялись от маршрута и не «срезали» путь. На каждом контрольном пункте я спрашивал, насколько Аарон меня опережает. На первом мне сказали: «На десять минут», на втором: «На шесть минут», на третьем: «На две минуты».
Позже Аарон признался мне, что был уверен, что далеко оторвался от меня, и поэтому на подходе к финишу сбросил газ. Он был в шоке, когда я финишировал через шесть секунд после него. Стив Маккуин оказался прав: я никогда не испытывал большего расслабления, чем после этого ралли по бездорожью на «Ниссане».
В 1985 году Майкл Рейган, сын президента Рейгана, установил новый мировой рекорд в гонках на скоростных катерах, преодолев расстояние от Чикаго до Детройта за 12 часов 34 минуты 20 секунд. В 1989 году мне выпала возможность побить мировой рекорд Майкла на гонках, проводимых Американской ассоциацией скоростных катеров. Я не преминул воспользоваться этим шансом.
Я должен был вести сорокашестифутовый катер «Скарабей» с двумя двигателями мощностью в 425 лошадиных сил каждый, которые позволяли разгоняться до семидесяти миль в час (112 км/ч). Дистанция гонки составляла 612 миль (979 км) от гавани в Чикаго до Ренессанс-Центра в Детройте. Моим штурманом был Уолтер Пейтон, знаменитый игрок футбольной команды «Чикагские медведи», а мотористом — Эдди Моренц. Кроме того, я взял с собой своего друга Боба Уолла.
Мы покинули гавань Чикаго в семь часов утра и без проблем добрались по Великим Озерам до острова Макинак, где дозаправились и продолжили гонку, устремившись через озеро Гурон к Детройту. Мы были всего в десяти милях от финиша и имели реальные шансы установить новый рекорд, когда попали в шторм, который вывел из строя нашу навигационную систему. Мы потеряли более трех часов, заблудившись в проливах Детройта, прежде чем нам удалось добраться до финиша. Когда мы наконец причалили, Уолтер рухнул на палубу и сказал:
— Я больше никогда на это не соглашусь!
Эта неудача не смутила меня, и на следующий год я решил снова по пробовать побить рекорд Майкла Рейгана. Как я ни пытался, мне но удалось уговорить Уолтера участвовать в гонке, и я решил вести катер сам. Моим мотористом снова был Эдди Моренц. На этот раз мы продс лали весь путь без приключений, нигде не заблудились и добрались до Детройта за 12 часов 8 минут и 42 секунды, улучшив рекорд Майкла на двадцать шесть минут!
Я думал, что на этом моя карьера гонщика на катерах закончится, но спустя несколько месяцев Эл Коупленд, владелец «Попайс Чикен», попросил меня заменить его в качестве рулевого на его катере «Попай Супер Пауэрбоут».
Я видел эти гонки по телевизору, и они произвели на меня очень сильное впечатление. Катера представляли собой пятидесятифутовые катамараны с реактивными двигателями, способные разгоняться до 140 миль в час (224 км/ч)! Дюжина катеров соревнуются друг с другом, проходя дистанцию вокруг буев, отстоящих друг от друга на несколько миль. Мой дух соперничества снова дал о себе знать, и я сказал Элу, что согласен.
Моя первая гонка должна была проходить в Лонг-Бич, штат Калифорния. Я приехал туда утром, и Эл повез меня показать катер. Он был похож на космический корабль и вблизи выглядел гораздо более зловещим, чем по телевизору. Я спросил Эла, могу ли опробовать его.
— Прости, но нет, — ответил он, — потому что он настроен для гонок. Тебе придется обойтись без проб.
Мы подрулили к старту и по сигналу дали газ. Через несколько секунд мы уже шли голова в голову с пятью другими катерами, развивая скорость больше 120 миль в час (193 км/ч)! Первый буй, который нам предстояло обойти, находился в пяти милях от старта. При подходе к нему я сказал своему мотористу Бобби, что, наверное, нам будет сложно его обойти, когда вокруг нас столько других катеров. Бобби сбросил газ, и пять других катеров вырвались вперед. Внезапно катер, шедший прямо перед нами, подскочил на волне и взлетел метров на шесть в воздух. Нам едва удалось увернуться, и катамаран рухнул на воду кверху днищем. Отдышавшись, я подумал: «Ничего себе! Это опасные игры! Все, это будет мой первый и последний раз, но, по крайней мере, смогу сказать, что попробовал».
Гонка была напряженной, и когда мне казалось, что у нас уже не ос гнется никаких шансов, два лидирующих катера сломались, и в резуль гаге мы победили! После этого я уже не смог расстаться с катерами. 1$ том году я выступал в гонках на суперкатерах еще девять раз и по итогам года занял третье место.
На следующий год мы с моей командой выиграли Национальный чемпионат по гонкам на суперкатерах. К сожалению, во время одного из заездов трагически погиб Стефано Касираги, муж монакской принцессы Каролины, и весть о его смерти обошла весь мир. Ему было всего тридцать. У меня был заключен контракт с компанией «Кэннон филмз', и мой шеф Норам Глохус услышал об этом трагическом инциденте.
— Ты в таких гонках участвуешь? — спросил меня Норам.
— Да, в таких, — ответил я.
— Значит, больше не участвуешь, — безапелляционно заявил он.
Так закончилась моя карьера гонщика на катерах. Я победил в национальном чемпионате, побил мировой рекорд — чего еще мне было желать? (Знаменитые последние слова.) Ну, как вам сказать…
Я уже говорил, что всегда с огромным уважением относился к тем, кто служит в рядах Вооруженных сил Соединенных Штатов Америки. Я сам отслужил в ВВС и знаю, сколь многим приходится жертвовать этим людям ради защиты родины и борьбы за мир и справедливость во всем мире.
Именно поэтому, когда мне предложили совершить вылет вместе с пилотами элитного подразделения «Голубые ангелы, я не мог не воспользоваться такой возможностью. Я летал с ними дважды. В первый раз, в 1991 году мой пилот Кевин пристегнул меня и сказал:
— Чак, около девяноста процентов моих пассажиров блюют.
— Ну, и зачем ты мне это сказал? — спросил я. — До этого момента я даже не думал об этом.
Вскоре после взлета Кевин решил спровоцировать мой желудок и стал выполнять бочки и другие фигуры высшего пилотажа. Конечно, мой желудок не мог вынести такого насилия. Я уже было достал пакет, но понял, что Кевин всем расскажет о приключившемся со мной конфузе, и все-таки удержался. Когда мы приземлились, я был белый как полотно, но меня не вырвало!
— Еще бы! — ответил я.
11о внутренней связи Уэйн сказал мне, что нам придется сбросить скорость с крейсерской — 550 узлов (1018 км/ч) до посадочной — 140 узлов (259 км/ч). Для этого ему придется резко завалить самолет на левое крыло, из-за чего мы подвергнемся перегрузке в 6g.
Когда он завалил самолет на крыло, я увидел перед глазами яркий туннель, затем полную темноту и на мгновение отключился. Когда туннель снова стал ярким, я спросил Уэйна, в порядке ли он.
— Да, — ответил он, — у меня же противоперегрузочный костюм.
— Это хорошо, — сказал я, — а можно в следующий раз я гоже надену такой?
Однажды на приеме в Белом доме мне представилась возможность познакомиться с военно-морским министром США. Я сказал ему:
— Я провел два дня на авианосце «Констеллейшн», бывал на авианосце Кеннеди и дважды летал с Голубыми ангелами», но моя мечта — совершить посадку на авианосец.
— В самом деле? — спросил он.
— Да, сэр.
Он улыбнулся и пообещал:
— Я постараюсь это для вас устроить.
Примерно четыре месяца спустя меня пригласили на базу «Лучший стрелок» в Мирамаре, неподалеку от Сан-Диего, где я должен был пройти двухдневный курс подготовки к полету на истребителе Ф-14 Томкэт и посадке на авианосец «Нимитц», который стоял в океане за 250 миль от берега.
Прибыв на базу, я встретился с несколькими пилотами эскадрильи «Лучший стрелок», в числе которых был и пилот, с которым мне предстояло лететь. Его позывной был «Мэверик»[2]. Том Круз использовал этот позывной в своем фильме «Лучший стрелок».
В первый день мне предстояло освоить методы выживания на воде, потому что наш путь пролегал над океаном. Меня привели к бассейну длиной около метров тридцать. Я был одет в полетный костюм и сапоги, каждый из которых, казалось, весил килограммов пять. Затем мне сказали проплыть от одного конца бассейна до другого. Я подумал: «Не знаю, смогу ли я это сделать со всем снаряжением». В следующую секунду я уже был в бассейне и плыл к другому его концу. Я едва добрался до конца бассейна, ухватился за край и подумал:
«Не могу поверить, что я доплыл!», и в этот момент услышал чей-то крик:
— А теперь обратно!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Всем бедам назло"
Книги похожие на "Всем бедам назло" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Чак Норрис - Всем бедам назло"
Отзывы читателей о книге "Всем бедам назло", комментарии и мнения людей о произведении.