Чак Норрис - Всем бедам назло

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Всем бедам назло"
Описание и краткое содержание "Всем бедам назло" читать бесплатно онлайн.
Биография Чака Норриса, человека, которого весь мир знает как шестикратного чемпиона мира по каратэ в среднем весе среди профессионалов, известного киноактера и режиссера. Оглядываясь на свою нелегкую, но интересную жизнь, Чак признается, что Бог сопровождал и действовал в его жизни все это время.
Чак Норрис в России больше известен как звезда голливудских боевиков, герой-каратист, приходящий на помощь людям, оказавшимся в беде. Иная ситуация на родине кинозвезды. В США его актерская работа давно отошла на второй план. Сейчас любой американец, не задумываясь, скажет: Чак Норрис — христианский миссионер национального масштаба.
«У Бога есть планы для тебя». Карлос Рэй Норрис много раз слышал эти слова от своей матери.
Несмотря на энтузиазм продюсеров по поводу фильма «Хорошие парни носят черное», им оказалось сложно найти дистрибьютора, потому что ни одна из студий не верила в прокатный потенциал картины. В отчаянии продюсеры решили сами заняться прокатом. Они одолжили денег, договорились об аренде кинотеатров за фиксированную сумму на неделю или около того в маленьких городках и всю выручку собирали сами.
Я ездил на премьерные показы фильма из одного городка в другой. Я давал интервью в школах, местным газетам и телевидению и просто беседовал со всеми, кто хотел со мной поговорить. Мы начали с Техаса, затем проехали Оклахому, Теннесси и другие штаты средней полосы Америки. После нескольких недель разъездов и от десяти до двенадцати интервью в день я уже мог пересказать сюжет фильма за любое заданное время — от тридцати секунд до трех минут, в зависимости от того, сколько времени мне отпускали.
Каждый вечер после показа мой брат Аарон и несколько наших учеников — «черных поясов» забирали выручку у владельцев кинотеатров. Поскольку мы просто арендовали кинотеатр для показа собственного фильма, все деньги от продажи билетов принадлежали нам.
Многие критики были откровенно недовольны фильмом и советовали мне вернуться к обучению людей боевым искусствам, потому что актер из меня никудышный. Такие комментарии очень задевали меня, я считал, что сделал все, что мог. Я пожаловался Стиву, что не понимаю, чего ожидали кинокритики:
— Я ведь претендую на «Оскар»! Я просто хочу сделать кино, которое понравится людям.
Стив рассмеялся.
— Послушай, — сказал он, — в итоге все сводится к тому, что в случае, если твои фильмы окажутся прибыльными, ты будешь продолжать сниматься. У тебя могут быть самые лучшие рецензии в мире, но если твоя картина провалится в прокате, ты пополнишь ряды безработных. Единственное, о чем тебе стоит волноваться, — это зрители. Если твои фильмы будут им нравиться, твоя карьера будет долгой.
Стив был прав. Несмотря на разгромные рецензии критиков, фильм «Хорошие парни носят черное» с успехом прошел в тех городках, где мы его показывали. Откровенно говоря, публика приняла его настолько хорошо, что Алан Бодо начал поиск для меня очередного сценария. Я попросил Пэта Джонсона, еще одного обладателя черного пояса и моего близкого друга, который хотел стать писателем, поработать над идеей для сценария.
— Поскольку ты чемпион мира по каратэ, давай напишем историю о каратисте мирового класса, — предложил он.
Пэт написал сценарий под названием «Сила одиночки» о чемпионе- каратисте по имени Мэтт Логан, который возглавляет отряд, выслеживающий банду наркоторговцев, захвативших власть над городом Главаря банды играл Билл Уоллес, мой хороший друг, чемпион мира по кикбоксингу в среднем весе.
Главная сцена боя между нами снималась на стадионе в Сан-Диего. На стадионе присутствовали сотни посторонних, в том числе около тридцати весьма «крутых» на вид американцев мексиканского происхождения. Когда мы с Биллом дрались, они постоянно бросали на площадку разные предметы, из-за чего нам раз за разом приходилось переснимать сцену. Никто из нас не хотел вступать с ними в конфликт, чего они явно добивались. Конечно, мы могли вызвать полицию, но это сулило серьезные проблемы.
Я предложил режиссеру остановить съемку, а сам пошел поговорить с хулиганами. Я сел посреди их группы и сразу же заметил, что у некоторых были ножи и пистолеты. Однако несколько человек из них видели «Возвращение дракона», и им очень понравилась сцена боя между мной и Брюсом Ли в Колизее. Они стали задавать вопросы, и пока я отвечал на них, режиссер нервно грыз ногти.
Наконец, один из членов банды спросил, не хочу ли я, чтобы они устроили для фильма серьезную драку.
— Спасибо, но в этом нет необходимости, — ответил я. — Однако я буду очень благодарен, если вы больше не будете ничего бросать на площадку.
Хулиганы согласились больше не мешать нам, и мы закончили съемки этой сцены без происшествий.
Когда работа над картиной «Сила одиночки» Сыт завершена, продюсерам опять оказалось сложно найти дистрибьютора. Тогда они решили проделать то же самое, что и с предыдущим фильмом, — фактически самим заняться прокатом. Я снова отправился в рекламную поездку, но в этот раз мы побывали в некоторых других городах. В ходе первой поездки я приобрел новых друзей, поэтому вторая была уже не такой напряженной, а критики проявили ко мне немного больше снисходительности. Тем не менее я все равно ощущал себя мячиком для пинг-понга, который постоянно отбивают туда-сюда. Фильм «Хорошие парни носят черное» до сих пор шел в разных городах, так что мне приходилось лететь в один город рекламировать «См- лу одиночки», а затем в другой — представлять «Хорошие парни носят черное». Из Эль-Пасо я отправился в Детройт, оттуда — в Сан-Антонио, а оттуда — в Чикаго. Были моменты, когда я, сходя с трапа самолета, думал: «Так, какую картину я здесь рекламирую?» В общей сложности я провел в поездках с этими двумя фильмами девять месяцев!
Вдобавок к работе со средствами массовой информации я проводил показательные выступления по каратэ в государственных школах в тех городах, где мы показывали фильм. В маленьких городах средней части Америки с этим обычно не возникало проблем, но я задумывался над тем, не будут ли подобные выступления рискованным и в школах в оедных кварталах больших городов, где мы планировали такие встречи. Не захочется ли кому-то из старшеклассников бросить мне вызов?
Эти выступления пользовались феноменальным успехом, и все дети вели себя вежливо и открыто. Мое последнее выступление проходило в Нью-Йорке, в женской школе, где учились более тысячи девушек. Перед выступлением я подумал: «По крайней мере, здесь мне не придется переживать, что кто-то из «крутых» парней захочет помериться со мной силами».
Я переоделся в белое ги, провел выступление на сцене, как бы невзначай упомянул о том, что сейчас в местном кинотеатре идет фильм с моим участием, и закончил презентацию. Пока все шло прекрасно. 11осле выступления девушки выстроились у края сцены, чтобы пожать мне руку. Я проходил, приветствуя каждую, а они смеялись и веселились. Когда я пожимал руку одной из школьниц, она дернула меня гак сильно, что я слетел со сцены, упал прямо на девушек и сполз на пол, а они тем временем вцепились в мою одежду. Школьным охранникам пришлось прийти мне на помощь. Я почувствовал себя рок-звездой.
Невероятно! Единственная школа, в которой я не ожидал никаких проблем, — и меня здесь едва не разорвали! Я очень надеюсь, что та девушка купила билет на мой фильм!
Картина «Сила одиночки «собрала в прокате более двадцати миллионов долларов, а «Хорошие парни носят черное» — более восемнадцати миллионов, что намного превосходило мои предсказания. И продюсеры и я хорошо заработали. Мой гонорар за роль в фильме «Сила одиночки» составил уже не сорок тысяч долларов, а сто двадцать пять тысяч.
Когда я снимался в «Силе одиночки», у продюсеров был небольшой офис с одной секретаршей. За два года штат их фирмы вырос до пятидесяти человек. К тому времени, когда мы сняли третий фильм, «Октагон», в фирме работало уже больше ста человек, и они стали одной из ведущих независимых студий в Голливуде. Только мои три фильма в конце концов собрали в прокате по всему миру более ста миллионов долларов! Когда студия «Америкой синема» стала открытым акционерным обществом, их оборотный капитал составлял шестьдесят миллионов долларов. Я гордился тем, что был причастен к их росту.
Однако затем Майкл Леоне — шеф Алана — сообщил ему, что больше не намерен снимать фильмы с Чаком Норрисом, что время фильмов о каратэ прошло. Он хотел распрощаться со мной, но Алан был не согласен, и Дэвид Миллер, вице-президент «Америкэн синема», поддержал его. Дэвид сказал Майклу: «Ты совершаешь огромную ошибку». Но Майкл стоял на своем и даже уволил Дэвида. Контракт со мной не был продлен, и вскоре Алан Бодо тоже ушел из этой компании.
Впоследствии по иронии судьбы эта студия выпустила три фильма с очень большим бюджетом, и все три провалились в прокате. Вскоре у студии «Америкэн синема» начались финансовые трудности, и в результате компания объявила о своем банкротстве.
Эта история расстроила меня, ведь я считал, что мы с Майклом Леоне были друзьями, но вскоре обнаружил, что в киноиндустрии ты считаешься другом только до тех пор, пока в тебе нуждаются. Конечно, из этого правила есть исключения, но их немного.
К счастью, другая кинокомпания — «Авко эмбасси» — сразу же предложила мне сняться в фильме «Око за око». За этим фильмом последовали ленты «Безмолвная ярость»(киностудия «Коламбия») и «Вынужденная месть «(студия «Метро-Голдвин-Майер»). Моя карьера резко пошла вверх после успеха фильмов «Одинокий волк Маккуэйд», «Кодекс молчания», «Отряд «Дельта» и трех блокбастеров «Пропавшие без вести».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Всем бедам назло"
Книги похожие на "Всем бедам назло" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Чак Норрис - Всем бедам назло"
Отзывы читателей о книге "Всем бедам назло", комментарии и мнения людей о произведении.