» » » » Павел Александров - Дар миротворца (СИ)


Авторские права

Павел Александров - Дар миротворца (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Александров - Дар миротворца (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Александров - Дар миротворца (СИ)
Рейтинг:
Название:
Дар миротворца (СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дар миротворца (СИ)"

Описание и краткое содержание "Дар миротворца (СИ)" читать бесплатно онлайн.








– Это правда, славный брат Барус, – тихо-тихо промолвил настоятель Малоний, глядя в пол. – Я не посмел перечить воле двух влюблённых, жаждущих соединить свои сердца в законном, освящённом аделианским храмом браке. И смею заверить тебя, брат Барус, что проведя обряд, я не нарушил ни единого запрета и не попрал ни одну из заповедей Спасителя.

– Ты обвенчал отшельника, которому запрещено касаться женщины! И какой женщины – ведьмы, ненавидящей аделиан и презирающей Спасителя! – в пылу гнева морфелонский рыцарь позабыл об учтивости, что к священникам следует обращаться лишь на «вы».

– Ты заблуждаешься, брат. Эфай, прозванный Фосферосом – не тот отшельник, которого благословляет на отшельничество епископ и который даёт соответствующие обеты. Фосферос – отшельник сам по себе, – при этих словах лицо Баруса побагровело от возмущения. – Он не давал никаких обетов и не проходил никаких обрядов посвящения, следовательно – он ничем не связан и волен вступать в брак по своему желанию. Что же касается женщины, о который ты отзываешься в столь нелестной форме, то я не знаю, о каком её ведьмостве и о каких её преступлениях ты говоришь. Имею подозрение, брат Барус, что ты сам о ней знаешь лишь со слов этого человека из Двора Секуторов, репутация которого тебе хорошо известна…

– У меня есть все бумаги, свидетельствующие о преступлениях Амарты, дочери Эреба, – быстро проговорил Радагар.

– Смею напомнить, почтенный, что преступления того или иного человека определяются судом, а не бумагами, – парировал настоятель. – Я знаю лишь одно: что эта женщина произнесла все предписанные канонами бракосочетания слова, включая обеты верности мужу и Спасителю…

– Фальшь, притворство и шутовство! – глухо выпалил в лицо настоятелю Радагар.

– Думаю, не тебе об этом судить, почтенный.

– Ты сейчас же расторгнешь этот брак, Малоний, или будешь уличён в святотатстве и укрывательстве преступницы!

Радагар, похоже, не желал продолжения диспута между морфелонским рыцарем и морфелонским же храмовником, поскольку их спор о вероучении, обетах и храмовых правилах мог затянуться до глубокой ночи. Его резкий повелительный голос, усиленный подавляющим волю взглядом, заставил Малония содрогнуться, однако тот нашёл в себе силы всплеснуть руками и с укором обратить взор к своему соплеменнику.

– Брат Барус, на твоих глазах этот дерзкий южанин позволяет себе угрожать подданному сиятельного наместника Кивея, принуждая меня к совершению действа, на которое имеет полномочия лишь служитель в сане архиепископа.

Старому рыцарю тон Радагара, конечно же, не понравился, но, похоже, он ехал сюда уже с чётко сделанным для себя выводом, изменить который не мог в силу своего образа мышления.

– Южный брат слишком горяч, это верно… – нехотя произнёс он, косо глянув на Радагара. – Зрит Всевышний, я хочу разрешить это дело миром, брат Малоний. Расторгать брак вовсе необязательно. Достаточно признать его незаконным. Думаю, это будет возможно, если вы сейчас же, в присутствии свидетелей признаете, что были введены в заблуждение относительно жениха и невесты и совершили ошибку, связав их узами брака.

– Ты считаешь себя вправе давать указания настоятелю храма, поставленного Советом Епископов Морфелона?

– Ты идёшь против Пути Истины, Малоний! – снова вскипел Барус.

– Вопрос об этом может решать только Совет Епископов, брат! – в свою очередь повысил голос Малоний, сам, видимо, не ожидав от себя столь ожесточённого сопротивления. – В противном случае, ты просто клевещешь на храмового служителя, за что сам будешь нести ответ перед Советом Епископов и главой своего ордена!

– Довольно! – Радагар угрожающе шагнул вперёд, отчего старый настоятель в испуге попятился. – Аннулируй брак, Малоний. Любым угодным тебе способом. Так или иначе, мы заберём эту ведьму с собой. Но для тебя и отшельника будет лучше, если мы заберём её свободной от возложенных на неё обетов. Сделай это, и никто не пострадает.

Амарта больше не могла сдерживаться. Невзирая на слабость и боль в ноге, она шагнула вперёд, с яростью глядя в глаза Радагару.

– Жалкий трус. Ты отсиживался в кустах, когда Эфай бился с тенебежцами и некромантом. Ты побоялся войти в этом дом со своими цепными псами-секуторами, даже когда знал, что Эфай ранен. И теперь привёл этих людей, чтобы завершить своё дело стервятника!

– Вы сами видите, почтенные, что за змея притаилась в этом доме, – бесстрастно произнёс Радагар, обращаясь к хранителям традиций. – Полагаю, дальнейшее препирательство бессмысленно. Взять её!

Двое секуторов шагнули к Амарте, но на пути их был Эфай. Отшельник двумя руками опирался на свой меч-посох, с трудом держась на ногах, и Амарта понимала, что секуторов остановил только авторитет его имени.

– Если вы собираетесь учинить расправу, почтенные, то чего медлите? – произнёс Эфай.

Радагар молча шагнул к отшельнику, очевидно, собираясь оттолкнуть его в сторону.

«Если он это сделает… мой жезл! Где мой жезл?!» – вскипели мысли Амарты.

– Постой, почтенный, не торопись! – окликнул секутора молодой рыцарь из числа хранителей традиций, молчавший до этой минуты. – Прошу простить, почтенные, моё имя Гессий, сын Эсихора, я имею честь быть вестником Пути Истины и знаменосцем Ордена хранителей традиций в этих краях, – обратился он, главным образом, к Малонию и Эфаю. – Почтенный Радагар, я попрошу тебя воздержаться от безрассудных действий, чтобы и впрямь не учинить расправу, как говорит отшельник. А вы, брат Малоний, постарайтесь понять, что этим бракосочетанием вы создали опасный образец для подражания, породнив священными узами человека и… и… – молодой рыцарь внезапно осёкся, видимо, не желая произносить стандартное в таких случаях слово.

– Нелюдь? Это ты хочешь сказать, почтенный Гессий? – насупился Малоний.

– Нет, вовсе нет. Я отнюдь не считаю магов и чародеев нелюдью, как это делают наши чрезмерно ретивые братья из замка Сарпедон. Но маги и чародеи… – Гессий глянул в глаза Амарте и тут же отвёл взгляд. – Они иные. По своей природе иные.

В комнате на мгновение воцарилась тишина. Барус смотрел на своего младшего собрата с уважением, ожидая, что тот сейчас мудро и убедительно докажет Малонию его заблуждение. У Радагара же молодой рыцарь вызывал скорее раздражение, как, впрочем, и всё, что затягивало нужную ему развязку.

– Что побудило тебя сделать такое открытие, брат Гессий? – тихо спросил Малоний.

– Задумайтесь сами, почтенный Малоний. Браки между магами разных мировоззрений считаются нормой. Чёрный колдун может жениться на лесной чародейке, бесцветный маг на серой магессе. Белые маги, хоть их и не так много осталось, охотно берут в жёны дочерей лунных ведьм. Но часто ли вы, брат Малоний, слышали о браке аделианина и, скажем, серой магессы? Или белого мага и аделианки? Верно, очень редко и такое бывает, но такая пара сразу становится изгоями. От таких людей отказываются соплеменники. От них не остаётся ни наследия, ни памяти. Я никого не называю нелюдью, нет. Но союз аделианина и чародейки невозможен, а если и возможен, то обречён. О чём это говорит, брат Малоний?

– О том, что магов и аделиан разделяют вероучение и мировосприятие, а вовсе не природа, – ответил настоятель. – Чем дитя аделианина, только появившееся на свет, отличается от дитя мага, кроме как родословной?

Гессий чуть нахмурился.

– Всё дело в магии, брат Малоний. Конечно, не всегда она присутствует в крови новорожденного. Но она постепенно наполняет кровь человека, по мере того, как он стремится ею овладеть. Это заёмная сила. Чужая. И всякий, кто принимает эту силу, неизбежно попадает под власть тёмного божества, навсегда искажая свою человеческую природу. Становится иным.

– Интересно, откуда ты почерпнул такие знания, почтенный Гессий? – вмешался в разговор Эфай, чуть улыбнувшись. – Заёмная сила, получаемая магом от тёмного божества – это один из источников магии, но далеко не единственный. Существует ещё врождённый магический дар, который встречается у людей всех сословий и мировоззрений. А ещё есть природные стихии, энергия хаоса, сила мысли. А чаще всего основой способностей мага является магия чувств – превращение личных переживаний в магическую силу. Источников магии – десятки, об этом можно прочитать в любом храмовом трактате о происхождении магии, но ты, почтенный, почему-то всё сводишь к тёмному божеству.

Молодой рыцарь несколько смутился и кашлянул, обдумывая ответ, но Барус, гневно сверкнув очами, не дал ему ответить:

– За такие слова, отшельник, тебя самого следовало бы предать суду!

– Предавали, было время, – снова улыбнулся Эфай. – Но времена меняются. И сегодня многое из того, чем пользуешься ты и твой орден, было под запретом патриархов Пути Истины. Орден хранителей традиций в своё время предавал суду тех аделиан, которые использовали меч или иное оружие, сделанное не из бронзы. Но многие ли хранители традиций предпочитают сегодня бронзовое оружие, особенное после печального урока Амархтонской битвы? Когда был изобретён арбалет, ваш орден первым потребовал от Совета Епископов тогдашней Морфелонской Империи запретить это «оружие врагов рода людского». Сегодня именно арбалетчики составляют гарнизон главной твердыни Ордена хранителей традиций в Тихих равнинах. Таких примеров множество, почтенные. Было время, когда многие принципы боя, которые сегодня использует всё аделианское рыцарство, находились под запретом, а того, кто их применял, клеймили отступником. Всего каких-то тридцать лет назад за Слияние души и клинка можно было получить пожизненный Шарат. Оскал Барса вплоть до Амархтонской битвы был запрещён к изучению в Морфелонском и Южном королевствах только потому, что это был излюбленный принцип боя Третьего миротворца. А сколько ещё такого, что двадцать-тридцать лет тому клеймилось греховным, а сегодня преподается в боевых школах, в том числе в храмовых орденах! Как знать, что ещё изменится через четверть века. Не будет ли та же магия чувств признана вовсе не магией, а даром Творца, данном человеку ради служения людям?..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дар миротворца (СИ)"

Книги похожие на "Дар миротворца (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Александров

Павел Александров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Александров - Дар миротворца (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Дар миротворца (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.