» » » » Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление


Авторские права

Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление

Здесь можно купить и скачать "Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление
Рейтинг:
Название:
Семнадцатое обновление
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семнадцатое обновление"

Описание и краткое содержание "Семнадцатое обновление" читать бесплатно онлайн.



Я никогда не увлекался играми, мне вполне хватало реальной жизни. Но судьба распорядилась иначе, и теперь я то ли человек то ли демон, заперт в закрытом плане игры. Но я выберусь, чего бы мне это не стоило. Мне ведь нужно найти сестру и покарать одного ублюдка, возомнившего себя высшим существом.






Георгий Смородинский

Семнадцатое обновление

Пролог

…Вышедшая в 2034 году многопользовательская он-лайн игра «Мир Аркона» уверенно занимает первое место в мире по популярности. На первое января 2037года в игре зарегистрировано 57 898 345 человек.

Общая территория игровых зон на сегодня составляет порядка 7 млн кв. км, что по размерам сопоставимо с Австралией. Игра рассчитана на аудиторию 18+, тип подключения — полное погружение.

Успех игры обусловлен тем, что в игре задействовано более 50 000 искусственных интеллектов четвертого-шестого поколений под управлением искусственного интеллекта седьмого поколения класса Мудрец — RP -17, по словам разработчиков, ощущения в игре на 87 % приближены к реальным.


Анонс обновления «Земли Демонов»:

Внимание: 27 апреля в игре будет произведено очередное — семнадцатое обновление.

Желающим принять участие в бета-тестировании просим отправлять заявки со своей учетной записи.


Много веков назад, проиграв битву светлым богам, остатки армии Велиала спешно отступали к Адскому Провалу. Чтобы задержать объединенные силы светлых и некоторых темных рас Аркона, Верховный Владыка Преисподней запечатал целый план сущего и швырнул на землю захваченные в боях души, подчинив их своей воле. От Великого Аркана, на создание которого Владыка пожертвовал половину своей крови и все оставшиеся силы, дрогнули пласты реальности. Когда Светлые Боги сорвали адские печати, их армию встречали готовые к бою легионы их вчерашних товарищей. Велиал со своим разбитым войском уже скрылся в глубинах Преисподней: в битве не было смысла. И Светлые ушли, снова запечатав этот план, который был назван Землями Демонов. С тех пор легионы восставших охраняют вход в Преисподнюю. Кровь светлых и темных рас смешалась с кровью Верховного Владыки Зла, а близость Преисподней изменила внешний облик. Так на Арконе появилась новая раса. Раса демонов.

Ярость, коварство, жестокость соседствуют тут с бесстрашием и мудростью. Демоны в основе своей не признают ни Светлых, ни Темных богов, ни Владыку Преисподней, оставивших их в трудные времена.

Больше половины представителей этой расы — гуманоиды, унаследовавшие все качества и черты своих предков. А кровь Истинного Демона и близость Преисподней проявили себя в некоторых мутациях, характерных только для этой расы.

Шестнадцать доминионов находятся в состоянии постоянной войны как друг с другом, так и с порождениями Преисподней, лезущими из многочисленных разломов. Помимо демонов, в закрытом плане обитает огромное количество разнообразных существ, ранее населявших эти земли, которые за прошедшее время мутировали в большей или меньшей степени.

В игру вводится 4 новых класса! У игроков откроются отличные возможности развития и совершенствования своих персонажей. 86 новых рейдовых подземелий, свыше 300 скрытых заданий, 18 новых сетовых комплектов, свыше 200 легендарных предметов, свыше 400 видов новых существ, новые фамильяры, ездовые животные и многое, многое другое.

(информация об обновлении появится позже на официальном сайте корпорации).

Глава 1

Меню выбора расы.


Человек.


Представители гордой человеческой расы отвоевали себе место под солнцем Аркона. Могучие маги и непобедимые рыцари по праву несут прославленные знамена предков. Игра за человеческую расу открывает перед Вами большой выбор направлений развития персонажа. Вы можете примкнуть к любой стороне в нескончаемом противостоянии темных и светлых сил. Королевство людей Эрантия находится на северо-западе Карна — обитаемого континента. На востоке королевство граничит с Землями Орков, на юге проходит граница с Великим Лесом, населенным светлыми и темными эльфами, на юго-востоке — с Крайтскими горами, местом проживания гномов и дроу. Стартовый город — Вайдарра, город Семи Ветров, находится на пересечении основных торговых путей. Локация находится в центре земель, в основном населенных человеческой расой. Вы уверены, что хотите выбрать данную расу?


Ну, да! Меня, конечно, спросили! Хорошо хоть не эльф или гном. Я не понимаю, как можно играть этими квадратно — бородатыми персонажами. Мне, разумеется, было наплевать, какую расу мне выбрали мои мучители, но, чтобы совсем не скатиться в отчаяние, я старался думать рационально.


Подтверждение!

От своих славных предков, воевавших по обе стороны силы, люди унаследовали высокую сопротивляемость к магии тьмы и света и высокое искусство владения мечами. Расовый бонус +1 % к сопротивлению магии света за уровень и +1 % к сопротивлению магии тьмы за уровень, +2 % к наносимому физическому урону при использовании мечей.


У дроу, к примеру, с рождения максимальное сопротивление темной магии, бонус к сопротивлению водной стихии по 1 % за уровень и плюс 2 % к урону кинжалами и маскировке. Дроу — лучшие разбойники в игре. Самые вкусные бонусы у гномов, так как администрация всеми силами пытается хоть как-то привлечь игроков к игре за эту расу.

Теоретически: если бы я достиг 75 уровня, сопротивления магии тьмы и света у меня стали бы максимальными. Выше можно поднять только в талантах, вещами, с плюсом к максимальному сопротивлению или за выполнение скрытых заданий. Практически нереально поднять хоть какое-то сопротивление выше 95 %. У Ксингджуан — главы Лазурных Драконов, самого сильного клана в игре, только четыре сопротивления из восьми превышают 90 %. А у нее, если память мне не изменяет, двести тридцать четвертый уровень. Да там весь клан такой, средний уровень около 160… Китайцы — они такие китайцы…


Страница тем временем поменялась.


Выберите класс персонажа.


Чародей


В мире Аркона разлиты океаны силы. Чародеи учатся повелевать ими. После десятого уровня Чародею придется выбрать сторону силы и определиться с классом своего персонажа:

Маг. Если Вы хотите повелевать стихиями и наносить противнику огромный урон за короткий промежуток времени. Отношение темных и светлых сил изначально: темных — нейтральное; светлых — нейтральное.

Некромант. Если Вы хотите повелевать мертвыми, насылать на своих противников проклятья и призывать существ из иных планов. Отношение темных и светлых сил изначально: темных — нейтральное; светлых — неприязненное.

Жрец: Если Вы хотите атаковать своих врагов заклинаниями светлой и ментальной магии, лечить других игроков и существ, населяющих Аркон. Брать под контроль могучих противников. Отношение темных и светлых сил изначально: темных — неприязненное; светлых — нейтральное.


Внимание: игра за эти классы рекомендуется только для опытных игроков. Маги, жрецы и некроманты, несмотря на свою невероятную силу, чрезвычайно уязвимы в бою, поэтому игра за них рекомендуется только для опытных игроков. Классовый бонус +1 к интеллекту и +1 к духу за каждый уровень.


Козлы! Я никогда не любил этот класс. Воин или Охотник всегда был моим выбором, ну нахрена мне этот чародей! Какая же ерунда лезет в голову, да какое мне дело до того, каким классом меня засунут в игру, когда мое избитое тело лежит в капсуле.


Подтверждение!

Вами получен классовый бонус +1 к интеллекту и +1 к духу за каждый уровень.


Следующая страница.


Добро пожаловать в меню распределения начальных характеристик!

Вы имеете 20 единиц нераспределенных характеристик.

Администрация игры предупреждает Вас, что после создания персонажа, изменения невозможны!


Страница распределения характеристик.


Ловкость: повышает шанс уклонения от вражеских атак, шанс критического удара атак ближнего и дальнего боя, уменьшает урон при падении и увеличивает скорость передвижения (50ед. ловкости =+1 % к скорости передвижения).


Сила: увеличивает рейтинг брони и атак оружием, находящимся в руках Вашего персонажа. Параметр силы определяет вес переносимого груза.


Здоровье: общая сумма урона, который может получить ваш персонаж до гибели (1 ед. здоровья = 10ед. жизни).


Запас сил: физическая энергия игрока, любое физическое действие: атака, блокирование, парирование, ускорение при беге — расходует единицы энергии. (1ед. запаса сил = 10ед. энергии).


Дух: увеличивает скорость регенерации запаса сил, здоровья и маны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семнадцатое обновление"

Книги похожие на "Семнадцатое обновление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Смородинский

Георгий Смородинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление"

Отзывы читателей о книге "Семнадцатое обновление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.