» » » » Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин


Авторские права

Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Grace Publishing International, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин
Рейтинг:
Название:
Двенадцать обыкновенных мужчин
Издательство:
Grace Publishing International
Год:
2005
ISBN:
978-0-9741206-6-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Описание и краткое содержание "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать бесплатно онлайн.



Откуда появились эти мужчины?

Они не были святыми пророками.

Они не были образованными книжниками.

Они не были хотя бы религиозными мудрецами.

Самое удивительное в жизни учеников было то, что Иисус вообще обратил на них внимание: в их число входила горстка рыбаков, ненавистный сборщик налогов и неистовый политический радикал.

Взглянув на учеников под другим углом, вы не сможете удержаться от изумления: мужчины, которых избрал Иисус, были совершенно обычными людьми. Примечательно непримечательными. Но кое-что отличало их от других: они откликнулись на призыв Учителя.

Благодаря учению Иисуса, они стали силой, которая навсегда изменила мир.

Книга, написанная одним из наиболее известных современных учителей Библии, позволяет вам столкнуться с учениками лицом к лицу. Вы сможете пройтись рядом с ними. Вам удастся понять их сомнения и чаяния. А еще вы совершенно по-новому услышите слова Иисуса.

Суть послания книги «Двенадцать обыкновенных мужчин» ясна. Если Христос может добиваться Своих целей с помощью таких обычных людей, что же Он приготовил для нас!






«Свидетельство»[28] — еще одно излюбленное слово апостола Иоанна. Он употребляет его более семидесяти раз. Апостол ссылается на свидетельство Иоанна Крестителя, свидетельство Писаний, свидетельство Отца, свидетельство Христа, свидетельство чудес, свидетельство Святого Духа и свидетельство апостолов. В каждом случае то были свидетели истины. Итак, любовь апостола Иоанна к истине осталась непоколебимой.

В сущности, я уверен, что Иоанн «возлежал у груди Иисуса» (Иоан. 13:23) не только потому, что наслаждался чистой божественной любовью Господа, но также и потому, что хотел услышать каждое слово истины, исходившее из уст Христа.

Как записано в большинстве источников, Иоанн умер в 98-м году после Рождества Христова, во время правления императора Траяна. В толковании послания к Галатам Иероним[29] пишет, что в последние дни жизни апостол Иоанн был настолько слаб, что его приносили в церковь. В наставление апостол постоянно повторял одну фразу: «Дети, любите друг друга». На вопрос, почему он постоянно повторяет эти слова, Иоанн ответил: «Сия заповедь Господа, если только она исполняется, этого вполне достаточно».

Итак, галилейские рыбаки — Петр, Андрей, Иаков и Иоанн — стали превосходными «ловцами человеков», приводя много душ в церковь. Свидетельствуя через Евангелия и послания, они в каком-то смысле все еще забрасывают сети в море этого мира; они все еще приводят множество людей ко Христу. И хотя ученики были простыми людьми, их призвание оказалось очень необычным.

6. Филипп — апостол-счетовод

«Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу»

Иоан. 6:7.

В четырех перечислениях имен апостолов, записанных в Библии, имя Филиппа идет четвертым по очереди. Как мы уже говорили во 2-й главе, данный факт, очевидно, означает, что Филипп возглавлял вторую четверку учеников. Что касается библейских повествований, Филипп играет в них менее значимую роль по сравнению с учениками первой группы, тем не менее его имя упоминается в описании нескольких событий. Поэтому его личность выделяется среди Двенадцати.

Греческое имя Филипп означает «друг лошадей». Должно быть, у апостола также было иудейское имя, ведь все двенадцать апостолов были иудеями. Однако иудейское имя Филиппа не записано в Писании. После триумфальных побед Александра Македонского (в 4-м веке до н. э) греческая цивилизация распространилась по всему Средиземноморью, и многие жители Среднего Востока переняли греческий язык, греческую культуру и греческие традиции. Таких людей называли «эллинами» (ср. Деян. 6:1). Возможно, Филипп был родом из семьи иудеев-эллинов. По традиции у апостола также должно было быть и еврейское имя, но по неизвестным нам причинам он использовал исключительно свое греческое имя. Поэтому апостол известен нам как Филипп.

Не путайте апостола с диаконом Филиппом, о котором мы читаем в 6-й главе книги Деяний (диакон стал благовестником и привел ко Христу эфиопского евнуха). Апостол Филипп — совершенно другой человек.

Апостол «был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром» (Иоан. 1:44). Так как все ученики были богобоязненными иудеями, Филипп, наверное, посещал ту же синагогу, что и Петр с Андреем. Так как Петр и Андрей были знакомы с сыновьями Зеведеевыми, можно предположить, что Филиппом знал всех четырех учеников первой группы. Существует также довольно верное библейское свидетельство о том, что Филипп, Нафанаил и Фома были Галилейскими рыбаками, потому что в 21-й главе Евангелия от Иоанна мы читаем, что после воскресения Иисуса апостолы возвратились в Галилею, и Петр сказал: «Иду ловить рыбу» (Иоан. 21:3). Тогда все ответили ему: «Идем и мы с тобою» (Иоан. 21:3). Из 2-го стиха 21-й главы Евангелия от Иоанна мы узнаем, что среди тех, кто решил возвратиться к рыбной ловле, были «Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его». Наиболее вероятно, что двумя неназванными учениками были Филипп и Андрей, потому что во всех других ситуациях эти апостолы находились вместе с названными во 2-м стихе 21-й главы Евангелия от Иоанна.

Если все семеро упомянутых учеников были профессиональными рыболовами, вполне вероятно, что все они были друзьями и бок о бок трудились еще задолго до того, как последовали за Христом. Это говорит о том, насколько тесно были связаны между собой апостолы, включая и тех, кто принадлежал к более тесному кругу Иисуса: почти все были родом из одного небольшого региона, вероятнее всего, занимались одним делом, возможно, знали друг друга и сдружились еще до того, как стали учениками.

В какой-то степени подобное положение вещей удивляет. Возможно, следовало ожидать от Иисуса другого подхода к избранию Двенадцати. Ведь Он избирал учеников для выполнения огромнейшей задачи: стать Его апостолами, Его представителями после того, как Он оставит землю; стать людьми, обладающими всеми полномочиями говорить и действовать от Его Имени. Зная это, можно подумать, что Божий Сын обойдет всю землю, чтобы найти самых одаренных и подходящих людей. Но вместо этого Иисус избирает небольшую группу рыбаков; группу разных и в то же время обычных людей, не обладающих какими-либо исключительными талантами и способностями, людей, которые уже знали друг друга. Избрав их, Он как бы сказал: «Они подойдут».

На самом деле Иисус предъявил им только одно требование — быть готовыми и открытыми. Он Сам приблизит их к Себе, обучит их, наделит дарами и силой трудиться для Него. Избранные должны были проповедовать учение Иисуса и совершать чудеса Его силой, именно поэтому те суровые и необученные рыбаки намного лучше подходили для задания Христа, чем группа блестяще одаренных людей, которые попытались бы выполнить задачу, опираясь на свои таланты. К тому же иногда даже те избранные рыбаки вели себя, как «примадонны». Итак, возможно, одной из причин, почему Христос избрал и призвал эту группу рыбаков, стал тот факт, что они были уже знакомы и уживались друг с другом. В любом случае, избрав Петра, Андрея и Иоанна, Иисус находит и призывает Филиппа, жителя того же поселения, родом из которого были Петр и Андрей.

Что же мы знаем о Филиппе? Матфей, Марк и Лука не дают никаких подробностей о нем. Все, что касается Филиппа, записано в Евангелии от Иоанна. Именно из этого текста мы узнаем, что Филипп был совершенно не таким, как Петр, Андрей, Иаков или Иоанн. Апостол Иоанн часто пишет о Филиппе и Нафанаиле (известном еще как Варфоломей) вместе, поэтому мы можем предположить, что эти двое были товарищами. Однако Филипп как-то своеобразно отличается даже от своего близкого друга. Он совершенно уникален среди всех учеников.

Складывая вместе некоторые детали, изложенные апостолом Иоанном, создается впечатление, что Филипп служит классическим примером «человека с техническим складом ума». Он был человеком «фактов и цифр» — его отличали владение точной информацией и практическое мышление. Он проявлял склонности ворчуна и пессимиста, узость восприятия. Иногда он не видел всей картины в целом. Зачастую не мог отделаться от желания искать причины, по которым невозможно выполнить ту или иную задачу, вместо того чтобы попытаться найти путь справиться с заданием. Филипп был склонен вести себя, как прагматик и циник, а иногда даже как пораженец, вместо того чтобы стать человеком видения.

Его призвание

Впервые мы читаем о Филиппе во 2-й главе Евангелия от Иоанна. Иисус находит его на следующий день после призвания Андрея, Иоанна и Петра. Вы помните, что первых трех учеников Иисус призвал в пустыне, где они сидели у ног Иоанна Крестителя. Иоанн Креститель указал ученикам на Мессию, тогда они оставили его и последовали за Иисусом.

Апостол Иоанн пишет: «На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною» (Иоан. 1:43). Вероятно, до возвращения в Галилею Филипп также был в пустыне, слушая Иоанна Крестителя; Иисус нашел его и пригласил присоединиться к другим ученикам.

С большей или меньшей степенью уверенности можно сказать, что Петр, Андрей и Иоанн (наверное, как Иаков) сами нашли Иисуса. А точнее, Иоанн Креститель направил их к Иисусу. В данном же случае мы читаем, что Сам Иисус искал и нашел одного из учеников.

Нельзя сказать, что Он не находил и не призывал остальных по Своей суверенной воле. Более того, мы знаем, что Иисус избрал их всех еще до создания мира. Иисус сказал (см. Иоан. 15:16): «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас». Однако само описание избрания Филиппа совершенно отличается от описания избрания остальных апостолов. Филипп стал первым, кого Иисус искал и кому непосредственно сказал: «Иди за Мною».

Довольно примечателен тот факт, что в конце Своего земного служения Иисус должен был сказать Петру: «Иди за Мною» (Иоан. 21:19, 22). Видимо, Петру необходима была такая поддержка после того, как он оступился в ночь отречения от Иисуса. Но Филипп первым услышал такое повеление Иисуса и послушался. С самого начала Иисус искал Филиппа. Он нашел его и пригласил следовать за Ним. Филипп же оказался горячим и исполнительным учеником.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Книги похожие на "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Мак-Артур

Джон Мак-Артур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать обыкновенных мужчин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.