Александр Аразин - Краб

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Краб"
Описание и краткое содержание "Краб" читать бесплатно онлайн.
Краб или Карбир (От англ. carebears — заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная «мирная» деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Пожалуй, стоит более детально остановиться на ментале. Дело в том, что многие вкладывают в это понятие абсолютно неправильный смысл. Как не парадоксально, но виноваты в такой ситуации авторы, часто неверно употребляющие слово, благодаря им у читателей возникает ассоциация с некой аморфной, энергетической массой по типу ауры или кармы. Действительно словосочетания: 'ментальное тело', 'ментальное заклинание' или 'ментальная энергия' звучат загадочно и интригующе. На самом деле ментальность (от лат. mens, mentis, 'разум, ум, интеллект') — обозначение понятия (напр. англ. mind), не имеющего точного аналога в русском языке. То есть мозг — биологическое тело, а ментальность — процессы в нем протекающие. Для простоты можно провести параллель между компьютером (железом) и программным обеспечением.
'Если опять жахнуло в ментале — значит, задействован мозг. Чет мне такая ситуация абсолютно не нравиться. Неужели я доигрался с характеристиками, и происходит то, о чем предупреждал админ? Какие последствия это будет иметь для моего реального тела?' Пообещав устроить тщательный осмотр своей тушке в реале, я решил пока просмотреть виртуальное и открыл окно персонажа.
'Ого! Впечатление что я провел среднюю тренировку! Хотя не совсем… большинство показателей упали на 30–50 %, на тренировках или в боях я себя изводил до гораздо более плачевного состояния'. Недоумение вызвал 'Дух' — он просел почти в ноль.
— Да как же так‑то? — До сегодняшнего момента, я по праву гордился своей силой духа. Для моего уровня этот показатель был очень хорошо (да ладно, не стоит скромничать, не хорошо, а отлично) развит. Если же добавить очень высокую его регенерацию — я даже не знал, что должно было произойти, дабы так опустить эту характеристику.
Отвлекшись на 'Дух', я не сразу заметил еще одно изменения. 'Предвидение' скакнуло сразу на десять процентов!!! 'Абзац. Может это всё‑таки не результат моих действий, а таким образом проявляется система понукания от администрации?' Пока же головная боль, мучавшая меня последний час, пропала и, выхлебав чашку остывшего кофе, я ломанулся искать друзей.
После того как покинули Багрянск, я наконец‑то решил поговорить с азиатом.
— Пейг, давай ты сначала ответишь на мои вопросы, заодно закроем договор, а потом я на твои? — Монах согласно кивнул, и я приступил к дознанию, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что перипетии под Риницей, особенно видение в Багрянске, существенно поколебали мою уверенность относительно причастности хагсаенгов к некоторым событиям. Впрочем, сейчас выдался редкий миг, когда никто за мной не гнался, не надо было куда‑либо бежать, и никто не пытался меня убить, так что я решил всё‑таки уточнить интересующую меня информацию у первоисточника.
— Прежде всего, почему ты и остальные монахи так хотели меня убить?
— Нам выдали квест.
— Хадо — начал я проникновенно — давай договоримся сразу: что бы мне не пришлось тянуть из тебя ответы, постарайся отвечать развернуто. Уверен, ты все прекрасно понимаешь. Итак, почему вы нападали?
— Верховный лама хагсаенгов выдал нам задание на убийство чатра. Этот квест должен был стать экзаменом перед получением нами официального статуса члена братства.
— Угу. А такой нпс, как Сен Чжи, тебе не знаком?
— Мастер — наставник?
— Наверно. Мелкий такой, вредный с татуированным лицом.
— Да это он. Когда выдавали задание, мастер был в монастыре, однако непосредственно ни с кем из нашего выпуска он не занимался.
— А не причастен ли ваш орден к убийству отшельника Гермита Антагониста? Он жил на границе между Вольными Баронствами и Ничейными Землями, это было…
— Нет! — Пейг не дал мне договорить и перебил. — Мы не убиваем представителей религиозных течений.
— Да, но меня то вы собирались грохнуть.
— Во — первых — ты чатра, во — вторых — никто не собирался нападать на тебя из‑за угла, мы честно вызывали тебя на поединок.
— Ладно, по поводу чатра немного попозже расскажешь, а пока объясни, что мешало представителям вашего ордена также вызвать отшельника на дуэль и уничтожить?
— Хагсаенги — прежде всего Орден. Организация с многовековыми традицией и обычаями. Да мы могли бы убить отшельника, мало того в истории неоднократно были случаи, когда орден убирал высокопоставленных представителей церкви или светских властителей. Только такие вопросы находятся даже вне компетенции орденских лам, а выносятся на обсуждение патриархов всех религий! И поверь, если бы такое решение было принято в отношении отшельника — об этом знал каждый священник или монах на островах.
Честно говоря, если бы мне в реале начали обосновывать свои поступки традициями — я просто посмеялся. У нас законом вертят, как хотят, а такие понятия как традиция, честь, совесть — забились где‑то в темный угол и стараются лишний раз не отсвечивать. А вот в вирте приходилось серьёзно относиться к такому заявлению. Положа руку на сердце, мне это импонировало, жутко достали лживые рожи.
Да, человечество перетащило многие свои пороки в виртуальность. Впрочем, что далеко ходить! Ведь могли разработчики создать чудный мир: без монстров, с дружественными нпс, ручными драконами, веселыми пони и запретом на убийство. Вместо этого игроки вкалывают до потери сознания, до кровавых мозолей на руках, рискуют все потерять, нарвавшись на ПК или агрессивных мобов, вы можете обанкротиться, вас могут обворовать. И знаете, что самое странное? Количество пользователей постоянно растет… наверно мы не можем иначе.
Противостояние же хагсаенгов и чатра, со слов Хадо, уходило корнями к основателю ордена первых. Если коротко пересказать легенду, то в незапамятные времена на островах жили два брата — рыбака. Однажды на старшего снизошло озарение, и он начал проповедовать новое учение, младший стал первым его сподвижником и помощником. В один из дней к ним пришел монах — чатра, братья приняли его радушно как долгожданного гостя или родственника. Осмотревшись, приезжий стал агитировать окружающих сменить веру и принять учение чатра. Своими речами ему удалось соблазнить младшего, убедив в том, будто это он должен возглавить общину. И вот однажды они подло напали на старшего брата, однако силы свои не рассчитали. В бою старший сумел убить чатра, но не смог поднять руку на младшего брата, а тот воспользовался слабостью родственника и нанес смертельный удар. После этого случая он не смог оставаться на островах и отправился в Империю, где основал монастырь чатра. В общем, легенда мне не понравилась, однако опровергнуть ее я не мог.
— Так кто на тебя напал у того города? — Поскольку у меня вопросы закончились, Пейг взял на себя инициативу.
— Понятия не имею. И почему ты решил, что те неписи за мной пришли? Может их твоя голова интересовала? — Видя ироничный прищур азиата, я сдался. — Ну хорошо, скорее всего, им нужен был я, однако кто они и что им надо — не знаю.
— Да уж задачка. Магия у них странная и опять‑таки жнецы…
— Угу. Заклинания больше всего похожи на школу некромантов, однако утверждать не возьмусь. Тут нужен специалист, а они только в темных землях есть.
Мы замолчали, пытаясь разложить по полочкам имеющиеся факты и найти хоть какую‑то зацепку.
— Стоп! Харальд, дружище, а что ты сказал, когда там рвануло?
— Бёлвун.
— И что это?
— Посмертное проклятье.
Вот всё‑таки насколько проще с игроками. Попросил — и он дает развернутые ответы, а из нпс придётся вытягивать каждое слово, и дело не в их ограниченности или тупости. Просто такой уж у них алгоритм, главная задача которого — заставлять игрока думать, задавать правильные вопросы. Ну а если не спросил — твои проблемы, в следующий раз будешь умнее.
Примерно через час удалось выяснить, что маги с подобными возможностями, и жнецы принимали участие в войне с Империей на стороне Хаоса. После этой новости мы с Пейгом опять надолго замолчали, погрузившись в раздумья. Сообщение от Олега выдернуло меня из омута тяжких дум.
'Старик, ты конечно молодец и все такое, но мог бы предупредить, что планируешь делать. Обидно, все веселье прошло мимо нас и по секрету девчонки злые на тебя капец как'.
'Извини. Пришлось резко сниматься, а вас никого не было онлайн'.
'Куда сниматься? Ты вообще куда опять влез?'
'Никуда я не влез. Сейчас иду в пограничье, а ты вообще, что имел в виду, когда писал о моих планах?'
'Я‑то писал о снятии осады с Риницы, а вот в каком таком ты пограничье?'
'Ох. Начну с того, что проще: пограничье — земля между эльфами, монстрами и варварами. А вот по поводу Риницы — я вообще ничего не планировал и заранее прошу прощение, если что не так'.
В результате дальнейшей переписки с другом, выяснилось несколько 'занимательных' фактов. Оказалось, все не то что бы плохо, а даже хорошо! Игроки и неписи почему‑то решили, будто два игрока — монаха наняли где‑то отряд высокоуровневых нпс и с ним атаковали орду осаждающую город. Олег утверждал, будто по сети уже гуляет несколько роликов, где я во главе небольшой команды смело, бросаюсь на значительно превосходящие по количеству силы противника. К сожалению (для меня к счастью), записи были не очень качественные и всех деталей, после того как мы врубились в полчище мобов, рассмотреть было нельзя. По официальной версии, в орде оказалось несколько личей, которые собственно и похоронили наш отряд, создав нечто масштабное при помощи сил Хаоса. Такое проявление силы извечного противника не могло остаться незамеченным городскими магами и жрецами. Как закономерный результат — армия неписей пришла на помощь игрокам, и орда была полностью уничтожена. Договорившись о встрече с друзьями в реале, я довольный распрощался с Олегом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Краб"
Книги похожие на "Краб" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Аразин - Краб"
Отзывы читателей о книге "Краб", комментарии и мнения людей о произведении.