» » » » Кэрол Ритбергер - Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению


Авторские права

Кэрол Ритбергер - Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению

Здесь можно скачать бесплатно "Кэрол Ритбергер - Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство София, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кэрол Ритбергер - Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению
Рейтинг:
Название:
Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению
Издательство:
София
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91250-856-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению"

Описание и краткое содержание "Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению" читать бесплатно онлайн.



В большинстве языков мира слово «исцеление» происходит от слова «целый». Целый — значит здоровый. Как таким стать?

Для этого надо понять, что мысли — это внутренний гид, а чувства — внешний барометр, что есть в подсознании человека болезнетворные убеждения, которые следует выявить и обезвредить, что существует особая, психодуховная анатомия и у каждого недуга есть свой скрытый смысл. А главное — дух, душа и тело обладают ни с чем не сравнимым потенциалом выздоровления. Нам не нужно ничего особенного делать. Надо лишь знать, как ему помочь раскрыться.

Книга насыщена информативными таблицами, рисунками и диаграммами, словно медицинский атлас, но легкость изложения делает ее увлекательным бестселлером.

Итак, теперь их стало трое: Лиз Бурбо, Луиза Хей — и Кэрол Ритбергер!






Но даже пройдя всю эту перестройку, наш внутренний ребенок остается любопытным, непреклонным, мятежным и готовым открывать новое. В качестве примера возьмем обучение езде на велосипеде. Мысль о новеньком двухколесном друге приводит нас в восторг, ведь это первый вкус свободы, независимости и осознания, что нам что-то подчиняется. Когда мы впервые взбираемся на «велик», мы чувствуем себя в безопасности — родители нам сказали, что есть вспомогательные колесики, которые не дадут нам упасть. Мы понимаем, что на эти колесики можно положиться, они помогут устоять и ехать вперед. Когда их отцепляют, мы пытаемся научиться держать равновесие и управлять этой машиной. Мы падаем, встаем и пробуем снова, пока не освоим искусство езды на велосипеде. И не важно, что иногда приходится плакать, — мы не сдаемся. Мы лишь тогда падаем духом и обижаемся, когда кто-то говорит, будто мы ведем себя не очень хорошо, и мы усваиваем: плакать — это плохо, раз за это ругают.

В возрасте от 6 до 13 лет нас настигает новая волна проблем и испытаний: это период, когда мы наиболее впечатлительны и восприимчивы к мнениям и взглядам других, даже совсем незнакомых людей. Вообще-то большинство историй, которые мы затем пересказываем всю жизнь, уходят корнями именно в этот период — именно Сейчас закладывается наша самооценка, уверенность в себе, чувство собственного достоинства и будущее самовосприятие. Как раз в эти годы обусловленность и делает свое «грязное» дело по отношению к нашей индивидуальности и самовыражению, ведь тогда мы и совершаем сознательный выбор подавить своего внутреннего ребенка. Мы усваиваем, что выражать эмоции или говорить о своих потребностях не всегда приветствуется и одобряется, а порой и вовсе бывает неуместно. Наши представления о любви и ожидания начинают вырисовываться только в отношении к нам тех, кто старше.

В этом возрасте мы также начинаем искать признания, поддержки и одобрения, в которых так нуждаемся, вне семьи. Мы хотим нравиться и слышать от других, что мы особенные, умные, одаренные, веселые, любезные, находчивые и талантливые. Именно в это время наши истории становятся нашей идентичностью. Если нам говорят, что мы хорошие дети, способные ученики, приятны в общении, симпатичны или даже красивы, перспективны и вообще далеко пойдем, мы охотно верим и у нас формируется здоровое представление о самих себе. Если же, наоборот, нам говорят, будто мы тупые, безнадежные, неполноценные, смутьяны, отвратительные ученики, неудачники в социальном плане, неспособны сделать правильный выбор или просто недостаточно хороши — или что никогда ничего в жизни не достигнем, — мы им тоже верим и у нас складывается нездоровое восприятие себя.

В результате мы живем, опираясь на — или спотыкаясь об — эти мнения всю последующую жизнь. Если наши представления о себе здоровы, то «здоровы» и наши истории, и наоборот: нездорово самовосприятие — ему под стать и наши рассказы о себе. Однако, сколь бы замечательным ни было наше детство и связанные с ним истории, у каждого из нас найдется по меньшей мере одна тема, с которой мы боремся и о которой то и дело повествуем, когда не удовлетворены собой. Правильно это или нет, справедливо или несправедливо, но это период в жизни, когда ожидания других и их собственные нездоровые истории влияют на нас больше всего и служат самосбывающимися предсказаниями нашей зрелости.

Видя, как обусловленность влияет на нас и наши истории, нетрудно догадаться, почему мы всю жизнь с чем-то боремся и страдаем и почему все эти байки оказывают столь сильное воздействие на наше здоровье. Легко понять, как каждое событие, ситуация и сюжет, возникшие в этот период, становятся источниками мыслей, которые раз за разом возникают в наших головах в зрелом возрасте. Они цементируют идеи, питают наше представление о себе и влияют на мировосприятие в целом. Эти мысли начинают определять то, как мы переносим трудности и справляемся с неприятностями, формируя, таким образом, установки, верования, привычки и зоны комфорта — они и побуждают нас пересказывать одно и то же по тысяче раз.

Все эти мысли увенчаны нашими взаимоотношениями с другими людьми — нашими симпатиями и антипатиями, душевными травмами и ранами, радостями и разочарованиями, успехами и неудачами. Они тоже незримо присутствуют в виде историй, они закодированы в уме и теле. Они просто ждут своего времени, места и благоприятной ситуации, чтобы заявить о себе — словесно или физически.

ЗАГЛЯНЕМ В ХРАНИЛИЩА НАШИХ ИСТОРИЙ

Процесс развития — кто мы есть и кем становимся — изначально не должен быть статичным, неизменным, лишенным вызовов, безопасным или непременно приятным. Он задуман как динамический эволюционный процесс, с помощью которого ум, тело и душа учатся сосуществовать в физическом мире, а мы — эффективно общаться друг с другом. Это должен быть процесс, при котором жизненные события и взаимоотношения с людьми служат катализатором перемен, помогающих нам понять, кто мы есть, и отыскать смысл своего собственного жизненного путешествия. Это развитие в движении, при котором акцент делается не на жизненных вопросах «что?..», но скорее на «почему?..». Например, почему мы мыслим и поступаем определенным образом, почему совершаем именно эти выборы, почему заболеваем? Почему обзаводимся именно этими историями и почему цепляемся за них, даже когда они не идут нам на пользу?

Если мы действительно хотим найти ответы на эти «почему?», тогда придется копнуть поглубже и заглянуть в те уголки, которые скрыты под слоем обусловленности и социального давления. Мы поговорим о глубинных источниках — личности, культурных верованиях, религии, отношениях «мать — ребенок», поскольку они также влияют на то, какие истории мы рассказываем.

ЛИЧНОСТЬ

Личность, несомненно, из самых весомых «вкладчиков», поскольку именно благодаря ей мы мыслим и поступаем именно так, а не иначе; она определяет наши предпочтения и сильнейшим образом влияет на химический диалог между умом и телом. Именно личность знает, почему мы испытываем напряжение, почему позволяем давить на себя, почему склонны постоянно пребывать в состоянии тревоги и почему заболеваем — допускаем, чтобы стресс стал причиной недугов и болезней. Личность также устанавливает границы, согласно которым мы выстраиваем свою жизнь, и является организующим принципом, в ведении которого пребывает любой аспект нашего существования — ментальный, эмоциональный, физический и духовный.

Личность в целом состоит из двух аспектов: 1) качества и 2) особенности. Каждый из этих аспектов создает свои истории. Те, что созданы качествами, олицетворяют приобретенное поведение и отражают нашу обусловленность. Соответственно, они отображают влияние, оказанное на нас другими людьми, и копируют эти привнесенные извне мнения и взгляды. Они также наполнены более мощным отрицательным эмоциональным зарядом, поскольку несут в себе информацию о том, как мы ущемляем себя в угоду желанию вписаться в окружение, быть им принятыми и одобренными. Кажется, они и есть те истории, что вызывают жалость к себе и порождают ту внутреннюю борьбу, которая ведется внутри нас уже во взрослой поре.

Качества личности считаются ложной индивидуальностью и ответственны за:

♦ возникновение привычек, зон комфорта, ограничивающих мыслей и искаженного самовосприятия;

♦ порождение ограничивающих мыслей, установок и верований, которые препятствуют личностному росту и тормозят процесс исцеления;

♦ подавление эмоций, особенностей характера и проявлений нашей уникальности;

♦ принятие нами решений под влиянием мнения других людей — а не наших собственных — и, следовательно, подавление наших глубинных ценностей и принципов;

♦ удерживание нас в рамках моделей мышления и поведения, которые побуждают повторять трагедии и травмирующие события, существующие в наших историях.

Особенности личности, напротив, олицетворяют нашу истинную индивидуальность, ибо они врожденные. Иными словами, они образуют изначально присущую нам неврологическую схему мозга, определяющую то, как мы накапливаем и обрабатываем информацию, как принимаем решения. Они также управляют тем, как мы внутренне реагируем на внешние раздражители. Следовательно, истории, созданные присущими нам особенностями, согласуются с нашей внутренней природой и лишены компромиссов с самими собой. Они наполнены положительной энергией и выступают стимулами к изменению мыслей и поведения, идущих от обусловленности. Они диктуют главные ценности и принципы и отражают наше подлинное «Я». В моменты стресса они «отправляют» нас в места, где царит покой, — как с помощью разума, так и химией тела. Особенности личности отвечают за:

♦ создание устойчивых и предсказуемых моделей поведения, согласующихся с нашими базовыми потребностями;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению"

Книги похожие на "Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кэрол Ритбергер

Кэрол Ритбергер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кэрол Ритбергер - Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению"

Отзывы читателей о книге "Сигналы тела. О чем говорят наши болезни. Помоги своему исцелению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.