Александр Андреев - Первое чудо
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Первое чудо"
Описание и краткое содержание "Первое чудо" читать бесплатно онлайн.
Полгода после запуска миров.
1)Мед. центры вирт. миров, созданные по стране на данный момент загружены на 100% и обеспечивают более миллиона граждан РФ по программе для пенсионеров всех трех пунктов.
Благодаря информации, собранной за прошедшие полгода капсулами жизнеобеспечения в этих центрах, медицина сделала огромный рывок в исследовании и способах лечения неизлечимых пациентов.
Была создана ЕФК (единая фармацевт. компания), которая на данный момент и я является поставщиком необходимых лекарств для этих центров. В ближайшем будущем все лекарства, продаваемые в аптеках страны, будут изготовлены именно в ней. Количество наименований препаратов доступных для продажи сократиться в пять раз, что дает возможность врачам владеть информацией обо всех новых препаратах и принципе их действия.
Зарубежные препараты будут запрещены. Аналоги, изготавливаемые в ЕФК, превосходят их по качеству.
2) Совершение преступлений по статьям с наказанием более десяти лет сократились на 30%. По остальным статьям на 10%.
Смертность и полная недееспособность среди заключенных исправительных учреждений строгого режима составляет 50%. Это связано с большими нагрузками в виртуальных мирах. Проводя там по несколько суток и работая все это время с перерывами на сон и еду, некоторые заключенные перестают осознавать себя как личность. У кого-то не выдерживает нервная система.
95% заключенных вышедших из исправительных учреждений, более не привлекались к Уголовной ответственности.
3) Средняя продолжительность жизни в стране увеличилась на два года. Организм успевает за время нахождения человека в игровой капсуле отдохнуть и восстановить силы. Игры снимают стресс, напряжение, а игровые капсулы следят за состоянием пользователя.
Загс отметил, что заявлений на брак, за прошедшие полгода было подано на 5% больше чем в предыдущий год. Специалисты объясняют это тем, что в играх люди быстрее сближаются и более свободны в общении.
4)К сожалению, в связи с ценой на капсулы и наборы частичного погружения, качество жизни населения упало на 10%. Такие товары как: дорогие модели автомобилей, модная одежда, деликатесы, потеряли часть потребителей. Население стремится приобрести аналоги этих товаров в виртуальном мире, а не в реальном.
Фирмы производящие и разрабатывающие ПК и консольные приставки потеряли половину прибыли, на которую рассчитывали в прошлом году. Сейчас они переквалифицируются в смежные направления, разрабатывая электронику для космических программ и программ по созданию полноценных роботов для разнообразных задач.
Сайт Рассвета.
Полгода после запуска миров.
1)МЦВМ (мед. центры вирт миров) созданные по стране на данный момент загружены на 100% и обеспечивают более миллиона граждан РФ по программе для пенсионеров всех трех пунктов.
Благодаря информации, собранной за прошедшие полгода капсулами жизнеобеспечения в этих центрах, медицина сделала огромный рывок в исследовании и способах лечения неизлечимых пациентов.
Была создана ЕФК (единая фармацевт кампания), которая на данный момент и я является поставщиком необходимых лекарств для этих центров. В ближайшем будущем все лекарства, продаваемые в аптеках страны, будут изготовлены именно в ней. Количество наименований препаратов доступных для продажи сократиться в пять раз, что дает возможность врачам владеть информацией обо всех новых препаратах и принципе их действия.
Зарубежные препараты будут запрещены. Аналоги, изготавливаемые в ЕФК, превосходят их по качеству.
2) Совершение преступлений по статьям с наказанием более десяти лет сократились на 30%. По остальным статьям на 10%.
Смертность и полная недееспособность среди заключенных исправительных учреждений строгого режима составляет 50%. Это связано с большими нагрузками в виртуальных мирах. Проводя там по несколько суток и работая все это время с перерывами на сон и еду, некоторые заключенные перестают осознавать себя как личность. У кого-то не выдерживает нервная система.
95% заключенных вышедших из исправительных учреждений, более не привлекались к Уголовной ответственности.
3) Средняя продолжительность жизни в стране увеличилась на два года. Организм успевает за время нахождения человека в игровой капсуле отдохнуть и восстановить силы. Игры снимают стресс, напряжение, а игровые капсулы следят за состоянием пользователя.
Загс отметил, что заявлений на брак, за прошедшие полгода было подано на 5% больше чем в предыдущий год. Специалисты объясняют это тем, что в играх люди быстрее сближаются и более свободны в общении.
4)К сожалению, в связи с ценой на капсулы и наборы частичного погружения, качество жизни населения упало на 10%. Такие товары как: дорогие модели автомобилей, модная одежда, деликатесы, потеряли часть потребителей. Население стремится приобрести аналоги этих товаров в виртуальном мире, а не в реальном.
Фирмы производящие и разрабатывающие ПК и консольные приставки потеряли половину прибыли, на которую рассчитывали в прошлом году. Сейчас они переквалифицируются в смежные направления, разрабатывая электронику для космических программ и программ по созданию полноценных роботов для разнообразных задач.
Сайт Рассвета.
За прошедшее время произошло много событий:
1. Клан Закат (9 уровня) выведен из состава легиона Рассвет.
В данный момент созданы кланы: Закат-1, Закат-2, Закат-3, Закат-4, Закат-5, Закат-6. Все они восьмого уровня и вмещают по 12.5 тысяч игроков. Сделано это в связи с потерей кланом Рассвет более 50-ти тысяч игроков погибших в реале. Вышеперечисленные кланы входят в состав клана Закат.
В каждом из этих кланов постоянно находится шесть игроков Рассвета, которые дежурят там посменно. Выходят из клана Рассвет и вступают в Закат, после их смены возвращаются в Рассвет. Одна смена - игровой месяц. Сделано это для выявления Заков (сокращение от Закат). Так стали называть игроков нашего клана, умерших в реале, но живущих в игре.
Максимальный период осознания себя в этом мире после смерти был 4 месяца. Все погибшие изначально переносятся в клан Закат и находятся в карантине 5 игровых месяцев. После чего их отправляют в другие кланы Заката. Заков отправляют в клан Серый Закат.
2. Нам удалось поднять 9 уровень клана. Следующий уровень можно взять лишь при наличии 10 уровня хотя бы одного достижения в категориях:
А) Монстроведение. Достигнув 50 уровня достижения в одном из направлений (видов монстров), клан получает возможность видеть все слабые места противника достигнутого достижения.
Б) Профессионал. Достигнув 50 уровня достижения какой-либо профессии, клан получает бонус к созданию предметов более высокого качества +10%. 100 уровень дает возможность нанять НПС этой профессии.
В)Герой. Достигнув 50 уровня в прохождении какого-либо Инста, клан получает бонус в виде +5% к возможности выпадения эпических и легендарных вещей, даже там, где они изначально не падали.
С)Убийцы. Достигнув 50 уровня в режиме ПВП, клан получает возможность 10% поднять дроп с поверженного противника автоматически.
Возможно, именно благодаря этим трудностям легион Империя до сих пор не взял 10 уровень клана и не захватил Замок. В этой гонке мы должны быть первыми!
3) В данный момент:
В состав легиона Серый Закат входит 154 человека.
В легионе Рассвет 346 ездовых питомцев и 6 летающих.
В легионе Рассвет 15 тысяч чел, вместе с Серым Закатом. Так же еще 2 легиона в соседних секторах имеют состав в 15 тысяч человек.
Глава 1. Мир изменился.
Я проснулся в доме старосты своего города Мох. Обновление должно было закончиться, и потому я с чистой совестью открыл меню характеристик.
Раса - Лесной Эльф Имя - Слон. 91-ой уровень
Физ защита - 8150 Маг защита - 787
Здоровье - 10499 Мана - 1240
Физ атака - 286-311 Маг атака - 6
Параметры:
Выносливость - 717 Сила - 683
Ловкость - 219
Интеллект - 33 Энергия - 35
Переносимый вес - 213
Пассивные умения:
Живучий 4 - Восприимчивость к исцелению +4%
Акробат 30 - урон при падении - 15%
Летчик 16 - скорость полета + 8%
Стойкий 3 - восприимчивость боли -3% Общая невосприимчивость боли - 7.2%
Профессии:
Кулинар 30 - энергия + 3
Мастер на все руки 15 - ловкость, сила, интеллект + 1
Знахарь 40 - выносливость, интеллект, энергия + 4
ОЛ - 44.
Ндаааа. Теперь профессии дают намного меньше статов, чем раньше. Печально. Радует одно: появился стат - общая невосприимчивость к боли. Надеюсь, я стану меньше ее ощущать.
Татуировки так же подверглись изменениям:
Арена Сектора 1 - все параметры +3
Арена Кластера 1 - все параметры +5. Ко всем дополнительным характеристикам, зависящим от параметров +1%.
Страж Леса - Маг и физ защита +5%. Здоровье +5%. Регенерация здоровья + 10 в 3 сек. Урон в лесу +15%. Маскировка в лесу +50%.
Несгибаемый (1 штука) - выносливость +5, чувствительность к боли -0.1%. Эпический.
Смертник (1 штука) - ловкость +5 чувствительность к боли - 0.1%. Эпический.
Ученик 10 - получаемый опыт + 5%.
Судя по припискам в некоторых из них о их количестве, админы считают, что их будет много… А вот *Ученика* ослабили в два раза!!! Хорошо, что хоть кольца не тронули и оставили в том же виде, что и были:
Кольцо Чемпиона - масштабируемый. Выносливость + 90 Сила +40 Ловкость +30
Необходимый начальный уровень 20. Каждые 5 уровней дает прибавку +5 к основному параметру. Каждые 10 уровней дает прибавку +10 к параметру, выбранному владельцем.
Демоническое кольцо смерти. 3 уровень. Мифическое.
Минимальный уровень 60. Масштабируемое.
Единственное в своем роде кольцо.
Ваша чувствительность к боли - 4%.
Время воскрешения - 12%.
Шанс выпадения с вас предметов и экипировки - 12%.
Эффективность всех умений +2%.
Умение перевоплощение в медведя стало таким:
Перевоплощение в гризли (волк).
Хп +25%
Сила +15% Ловкость +5%
Физ защита +25% Маг защита +20%
Регенерация здоровья повышается на 8 ед в сек.
Посмотрел в меню гильдии. В достижениях появились вкладки:
1. Группа-рейд данджи. - Достижения, выдаваемые гильдии, за каждое пройденное игроками гильдии подземелье.
2. ПВП. - Достижения за сражения в мире и на арене.
3. Профессии. - Достижения за прокачку профессий в легионе.
4. Монстроведение. - Достижения за убийство разнообразных существ мира Дэлийн.
Все это было и раньше, только не было таких вкладок. Стало ли лучше? Не знаю, но удобнее точно.
С данджами все понятно, никаких изменений. Прошел дандж - получил +1 очко в достижении гильдии. Набрал N очков - получил +1 уровень достижения.
Ну, в ПВП вкладке количество убитых врагов, выпавшего дропа, притом, что в прогрессе дропа идет сумма в золоте, хотя выпадают и вещи и хлам, но видимо есть какая-то система подсчета.
Профессии. Тут вообще интересно. В каждой профе прописано, сколько человек гильдии ею владеют, и под строкой Знахарь, написано:
Знахарь - 1. Уровень достижения 2.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Первое чудо"
Книги похожие на "Первое чудо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Андреев - Первое чудо"
Отзывы читателей о книге "Первое чудо", комментарии и мнения людей о произведении.