» » » Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)


Авторские права

Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)
Рейтинг:
Название:
Учебник повелителя времени (СИ)
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник повелителя времени (СИ)"

Описание и краткое содержание "Учебник повелителя времени (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Представьте, что вы вернулись в прошлое, изменили какое-то свое действие или решение и, вернувшись в настоящее, пытаетесь доказать кому-то, что он живет в измененном варианте реальности?! Что были другие варианты развития событий?!






Представьте еще вот что: сто человек подумали о числе, например: "один". Ведь у всех это будет одна и та же единица. Одна единственная, но у всех сразу. Одновременно и сколько угодно.

Это очень просто. Но смысл всегда неимоверно сложен. Физический вакуум един, но его сколько угодно, его нет нигде, и одновременно он повсюду, где бы его ни представили.

Это и есть мир Шестоднева. Мир ЧИСЛА. Мир "Осириса".

Продолжим. Так как система "Я" всегда обратна системам "Не Я", то и время для "Я" течет в обратную сторону, относительно "Не Я".

На это же указывает Шестоднев: "И был вечер, и было утро день..."

Не ночь была с вечера до утра, и не сутки начинаются с вечера. Иначе было бы сказано: "И был вечер и был снова вечер - день один", а если бы: с вечера до утра следующих суток - то было бы уже 1,5 суток, а не "день един".

Фразой "И был вечер, и было утро день такой-то" заканчиваются шесть этапов формирования любой сущности, но седьмой день идет уже без этих слов.

Шестоднев происходит так же и в системе "Не Я", в мире числа, где все происходит из будущего в прошлое, от результата к исходным данным.

В подтверждение вышесказанного говорит и обратный порядок "происхождения неба и земли и всего украшения их" во второй главе Книги Бытия. Просто, в ней все те же процессы рассматриваются уже с позиции отделившегося от Создателя, "грешного" человека (системы "Я"). Если смотреть с позиции человека, то время и порядок действий Бога или системы "Не Я" будет идти в обратном порядке, из будущего в прошлое. И в таком случае: началось Все с благословленного седьмого дня "не деяния".

"И станут первые последними, и последние первыми".

Итак, к четвертому дню творения система "Я" исчерпала свои внутренние резервы счета и разделения множеств, и, столкнувшись с бесконечностью этого процесса, ОСОЗНАЛА цикличность процессов и отделила эти процессы от окружающего мира.

Как число становится частицей?

Представим счетный ряд математически: "- бесконечность", "ноль", "+ бесконечность", но если переходом из "-" к "+" служит "0", то логично предположить такой же предел и при переходе от "+" к "-". Т.е. счет замкнулся. Для тех, кто не может такого допустить, предлагаю заменить знак "0" знаком "=", так же означающим - переход из одной системы в другую. Т.к. все множество "+ бесконечности" равно всему множеству "- бесконечности". Произошло то, что описано в первых трех днях творения. А, отделившись от всего остального, фактически противопоставясь - всему остальному, эта система "Я" будет стремиться жить, продолжая счет внутри себя (произрастая и дальше "зелень травную" и т.п.), но в первую очередь, по закону приоритета математических действий, - она должна перемножаться с окружающим миром. Т.е. возводиться в квадрат (умножаясь сама на себя). Дальше, зная, что в любой окружности заложено число "Пи", которое представляет из себя суть, (подкоренное выражение) десяти повторений цикла счета (+ небольшой динамический хвостик). Это загадочное число иллюстрирует диалектический закон перехода количества в качество.

Фактически оно переводит 10 циклов бесконечного счета в высший регистр. Получаем "Пи R*2", взятое четыре раза - это уже формула площади шара. Другими словами - это путь получения шара "первой неделимой монады" вещества (материи).

            Математическая константа - число Пи, физически означает, что любая троица, например три пространственные координаты, изученные от начала до конца, становятся четверкой, (четвертая координата любого пространства обратная трем уже пройденным - это время). Отсюда, любая формула, содержащая число Пи изучает процесс обратный чему-то уже изученному и принятому, как данность (условия задачи, известные переменные уравнения и т.п.)

ШАР - это уже объект материального мира. Как один из примеров того, что круг представляет всю полноту какой-либо сущности или процесса, в Книге Бытия можно увидеть в количестве допотопных имен. От Адама до Ноя по родословию их 10. И отделил Бог допотопный мир от современного.

Вас интересует физический смысл основных мировых констант? Вот он:

Пи - замыкающее круг, порождающее "время" начало;

Фи - связующее взаимодействие ("Я" и "Не Я")

е - принцип разрушения (разложения)

i - мнимая единица, указывает, что связанные с ней действия происходят в мире, обратном нашему (временной параметр).

Отсюда, все интересующиеся математикой могут вывести объяснение многим формулам. Из одного этого принципа, как источника черпают знания все гениальные личности Человечества.

Например, возьмем из Эйлера: еiП= -1 , вы знаете, что корень квадратный из мнимой единицы равен "- 1", приведя формулу к нулю переносом единицы в левую часть, станет понятно, что множители "е" и "Пи" должны быть равны и обратны мнимой единице. Физически это означает то, что время "i" количественно и качественно обратно пространству "еП". Ведь "е" умноженное на "Пи" выражают порожденное и постепенно "умирающее" пространство - материю.

Следующий вопрос: что можно назвать разумом? То, чего нет у травы и деревьев, у животных и ДЕТЕЙ.

Возможность представить (осознать) возможность существования мира БЕЗ СЕБЯ.

Т.е. возможность "отделить" себя от мира. Отделить свое "Я" от окружающего "Не Я".

Но: "Если не станете, как дети, не сможете войти в Царскую реальность", - указывал Учитель.

Именно после этого, пятый и шестой дни творения: земля, человек, как любая, осознающая себя,  частица, т.е. система "Я" воспринимается отдельно от Создающего принципа. Читай: в обратном порядке.

Помни, что в Шестодневе речь идет о мире числа. Материи еще нет, но закладываются математические устои, из коих в физическом мире, по подобию, создастся все. Итак, пятый день творения.

"Да произведет вода душу живую по роду ее и птицы да полетят по тверди небесной". Вода - "эфир", вместилище числа, может породить принципы мыслительного процесса, и именно рождение главных принципов жизни физического мира "рыб больших" описано здесь. Не с малых и частных принципов начал Создатель, а с основополагающих факторов (принцип самосохранения, продления рода и т.п.)

"Птицы да полетят по тверди ..." - значит, что мысли, рождаясь из инстинктов и следуя формуле, устанавливающей принципы, смогут существовать только на "тверди", - разделяющей системы "Я" и "Не Я", потому что мысль появляется обязательно чья-то и в обязательно в отношении чего-то другого, - то есть, связывает в себе обе стороны творения (часть "Я" и часть "Не Я").  Количество и качество мыслей и принципов могут "плодится и размножаться". Читай: Умножаться в количестве и делиться в качестве (глубине).

Однако повеление "Плодиться и размножаться" не распространилось на порождения земли (инстинкты). Во-первых, потому что количество инстинктов живого мира строго ограничено и новых потребностей не будет. (Ешь, бей, беги и совокупляйся - вот и все эти инстинкты). И во-вторых, именно инстинкт совокупления, порождение принципа умножения, приводит к осознанию отдельности своего "Я" от окружающих. Именно отделение от Бога и есть первородный грех.

Но без инстинктов не появлялись бы у нас мысли. Сказано: "И птицы да размножаются НА ЗЕМЛЕ".

В Шумерской поэме о Гильгамеше процесс грехопадения изображен по другому, но принцип отделения своего "Я" от окружающего мира  сохранен. Смысл ее в следующем: Созданный Богиней человек Энкиду был диким, ходил со зверями и они не боялись его, но к нему подослали блудницу, которая соблазнила Энкиду. После близости с ней Энкиду осознал, что некоторые удовольствия отделены от него "Я" и лежат вне его организма "Не Я". И испугались его звери и убежали. Даже звери ощутили произошедшую перемену в мировоззрении Энкиду. Но по-другому человеком не стать.

Причем процесс познания человеком окружающего мира и Бога идет в обратном сотворению направлении: ИНСТИНКТЫ порождают МЫСЛИ и приводят к пониманию ПРИНЦИПОВ.

Инстинкты же, т.е. реакции всего живого ("Я") на воздействие окружающей среды ("Не Я") - эти порождения земли (отделенной от Бога части "Я") "Да произведет земля скотов и гадов"

Кто есть Творец? - это Повелевающий числом, курсор "Ра", дающий начало любому счету.

Жизнь числа - его счет. Конец счета - смерть. Но в мире числа, как и в математике, нет понятия времени. Все что может быть посчитано - посчитано Уже. "Верующий в меня не судится, а не верующий уже осужден", как замечал Спаситель. Весь Шестоднев представляет собой периодичность действий, где каждое предыдущее действие неизбежно влечет за собой следующее. И весь процесс описания сводится к констатации фактов последствий: "Да, будет свет", "Да, будет твердь", "Да, соберется вода", "Да, будут светила", "Да, произведет вода", "Да, произведет земля". Кроме первого действия разделения на части "Не Я" и "Я" ("Вначале сотворил Бог"). И последнего действия "Сотворим человека", все остальное творилось, что называется, без посторонней помощи, подчиняясь только заложенной в них "формуле" или принципам творения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник повелителя времени (СИ)"

Книги похожие на "Учебник повелителя времени (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Тулупов

Сергей Тулупов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Учебник повелителя времени (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.