Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Учебник повелителя времени (СИ)"
Описание и краткое содержание "Учебник повелителя времени (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Представьте, что вы вернулись в прошлое, изменили какое-то свое действие или решение и, вернувшись в настоящее, пытаетесь доказать кому-то, что он живет в измененном варианте реальности?! Что были другие варианты развития событий?!
Появление огня символизирует наступление времени перехода от досветовых скоростей (элементарной монады см. Гл.1, пример обратимости времени) к скорости света каждой абсолютно неподвижной точки во Вселенной.
Пройдя по нашей синусоиде с хронометром, вы недосчитаетесь нескольких часов до обещанных Им "трех дней и ночей". Эти часы поглощаются "сингулярностью" безвременья нашего мира.
Так же хочу обратить ваше внимание на имя человека, непосредственно касавшегося тела Спасителя в период "безвременья". Имена, как мы знаем, тогда были родовыми, т.е. дававшимися только представителям одного из 12ти колен Патриархов. (Помните, как озадачил отец Иоанна своих родственников, дав сыну такое имя, каких в его роду никто не носил) Лк.1:61[2].
И родоначальнику того имени было предсказано (помимо прочего), дословно, следующее: "ты - отрасль плодородного дерева, плодородного дерева над источником; ветви его простираются над стеною". (Быт.49:22) [2]. "Стеной" здесь названа та "твердь", которую можно перейти, только приблизившись или преодолев скорость света. Это барьер, определяющий направление течения времени! Мы уже встречали это имя.
Имя его - "возвращающий вчерашний день" - Иосиф.
И если полностью перевести имя этого человека: Иосиф из Аримафеи (Аримафея - значит "высоты") получится: человек с "высот", который может вернуть вчерашний день! Пришедший "сверху" - пришедший "из будущего".
Это один из вас. Моих будущий учеников, читающих сейчас эти строки!
Без Тебя никто не сомкнет концы Его "временной петли". Ведь только "разорвав" Его связь с предметом того мира Ты впустишь наш "вневременной мир" в мир Его будущего. Наступление Дня Второго пришествия - будет делом Твоих рук!
И Он будет снят с креста. И я видел это. Но, кто из вас это будет, я не знаю, как никогда я не узнаю и лица этого своего Ученика, даже встретив его! Для меня это человек из будущего.
Об одном только прошу не забыть: вернуться нужно будет не в день смерти Учителя, а задолго до того. Тебе ведь еще предстоит купить участок земли, рядом с местом казни. И проследить чтобы "гроб" в скале был вырублен, до того дня. Все это потребует времени.
А возможно Ты, мой неизвестный Ученик и был тем самым Иосифом, который инициировал постройку житниц для фараона, став первым "Вольным каменщиком" и положившим начало тем знаниям, о которых я поведал Учителю лишь много веков спустя?!
Кто знает все "зигзаги" времени? "Пути Его неисповедимы"!
Осознав все это, после того как я был выброшен из Его прошлого в свое нынешнее состояние, мне захотелось вернуться к входу в пещеру, задолго до рассвета и посмотреть, как же выглядит момент Его воскресения со стороны, "из будущего". Я вернулся к гробу ночью и стал ждать. Никакого свечения или землетрясения я так и не дождался.
Единственное, на что я теперь обратил внимание так это, на растущие неподалеку несколько "кустов". В предрассветных сумерках мне нелегко было разглядеть, что это за странные "растения". Но, подойдя ближе, я разглядел стражников. Их действительно оставили возле гроба, чтобы последователи не смогли перезахоронить тело Учителя. И они тоже "окаменели" при развороте времени, как и тысячи китайских воинов (описанных в конце пятой главы). Для них время остановилось, но они этого даже не заметят, и побегут (когда "оживут" в будущем) докладывать своим начальникам о распечатанной пещере и отваленном камне, придумывая, по ходу, множество других сверхъестественных явлений, которые якобы "помешали" им исполнить свой долг.
Под утро кто-то изнутри пещеры отодвинул запорный камень, и я увидел, как выглядел со стороны в свое первое посещение этого места. Нет, я не смог бы узнать себя, - только логически рассуждая, я пришел к такому выводу о том, что - это я.
Не удивительно, что пришедшая женщина тоже не отождествила нас (меня - сейчас и меня - тогда) и вначале обратилась ко мне, думая, что я могильщик, отодвинувший камень и перенесший куда-то тело ее Учителя (я ей, уже свободно общаясь на их наречии, ответил, что Учителя нет в гробе, что Он воскрес, как и обещал, - чтобы она не искала ничего в пустой могиле), но потом, оглянувшись, она увидела меня (из прошлого), заходящего в пещеру (а в ее восприятии, в обратной последовательности - как бы выходящего из пещеры). И она бросилась тому мне в ноги, спровоцировав все описанные в самом начале события, потому что тогда, не понимая моего языка, она все-таки схватилась за мои ноги.
Мария оказалась между мной "в прошлом" и мной "в настоящем". И как я сам когда-то оказался свидетелем Преображения Спасителя, так и эта женщина испытала те же эмоции при моем, скажем так: "раздвоении"!
Этот эмоциональный подъем можно сравнить с захватывающим дух движением на огромной скорости, только самого движения ты уже заметить не можешь (оно быстрее достигающего твоих глаз света). Ей бы в пору желание загадывать (такая примета, как загадывание желания, находясь между двумя людьми с одинаковыми именами - до сих пор сохранилась. А начало она берет именно в знаниях Повелителей времени о возможности вмешательства в связи "причин" и "следствий" - в возможности изменения прошлого).
Единственный вывод, который вам следует запомнить из сказанного: любое путешествие в "будущее" из нашего "безвременья" выбросит вас в тот День Великий и страшный. В день Его Второго пришествия. И никуда больше.
А вот отрывок из Первой Книги Его Завета (І.27:51-53) [2] "И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."
При внимательном прочтении возникает вопрос: А что делали воскресшие святые три дня во гробах? Ведь "завеса в храме раздралась надвое" вместе с последним вздохом Спасителя, "и многие тела усопших святых воскресли", а вот вышли из гробов и вошли в столицу, только " по воскресении Его"? Получается: и камни "рассевшиеся" лежат, и гробы "отверзшиеся" стоят, а заглянешь в гроб, сидит там воскресший святой и выходить не спешит. Медитирует, что ли? Нет, просто между Его смертью и Воскресением отсутствовало время. А там где отсутствует время остается только пространство (единовременное и безграничное "Всюду Настоящее"). В этом настоящем мы и живем. И, естественно не можем "посетить" ни "прошлого", ни "будущего". Нет их в нашем мире. О них есть только наши субъективные представления. И так будет во все эти три "дня", что Спаситель пробудет во гробе.
Разрыв завесы символизирует разрыв связи прошлого с будущим.
Обращает внимание на себя и название: "святый град", т.е. "небесный Иерусалим" - город всех праведников, а не тот, что сейчас на земле. День их воскрешения является всеобщим. Ведь воскресшие святые умирали в разное время, а в град вошли все одновременно. Очевидно, что их восшествие - дело далекого будущего, "когда исполнится число святых Его".
С древних времен богословы, пытаясь представить, как будет происходить воскрешение мертвых в "день Господень великий и страшный" сталкивались с проблемой: Воскреснут все в один день, а умирали ведь все в разные годы, столетия и даже тысячелетия. И что происходит все это время с теми, кто умер раньше вас? Этот вопрос породил массу теорий. Одни говорят, что каждый судится Богом отдельно, сразу после смерти и соответственно, при имении одинаковых грехов, например у тебя и у Иуды, ты в выигрыше, на две тысячи лет меньше будешь мучиться. Как то не справедливо. Другие придумали МЫТАРСТВА. Это когда, скажем, Ной умер, и ему там нечего делать до суда этак шесть-семь тысяч лет. За такой период можно на спицах связать носок размером с Землю (что уже само по себе тяжкое наказание). Эти теории появляются от незнания силы Божьей.
На самом деле все проще и страшнее. Вспомните притчу Учителя: о найме работников в разное время. Все они начали работать в свое время, но плату все получали одновременно. Как это может быть?
Время - это продолжительность одних действий относительно других. Если не будет ничего, относительно чего отмерять ход времени, то и времени не будет!
Смерть это замедление скорости всех жизненных процессов до нуля. Но представьте: вы мертвы, а мир вокруг нет. Время для вас равно нулю. Чему в этом случае будет равно время окружающего мира? Оно станет стремиться к бесконечности.
В теории относительности приводится мысленный эксперимент (как вывод из формул расчета гравитации и времени), в котором ракета летит к черной дыре. Вспомните, как там описано течение времени. Внутри ракеты изменений не видно (не с чем сравнивать). А для стороннего наблюдателя ракета будет замедляться, пока не остановится совсем на гравитационном радиусе Дыры. Для стороннего наблюдателя ракета будет бесконечно долго проходить гравитационный радиус, соответственно для космонавта в ракете окружающий мир будет изменяться со скоростью близкой к бесконечности. Иными словами все последующие ракеты, летящие в том же направлении (даже спустя тысячу лет) догонят первую на гравитационном радиусе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Учебник повелителя времени (СИ)"
Книги похожие на "Учебник повелителя времени (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Учебник повелителя времени (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.