Татьяна Козырева - Девушка на обочине

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Девушка на обочине"
Описание и краткое содержание "Девушка на обочине" читать бесплатно онлайн.
Это книга про автостоп (а также гидростоп, ж.д.стоп, авиастоп) очень активной, умной и самостоятельной женщины Татьяны.
Она побывала во многих местах - в Европе и на Камчатке, в Туре и в США, в отдалённых селениях и в больших городах.
В книгу входит знаменитая статья 2002 года «О безопасности женского автостопа» и дополнение к ней, написанное восемь лет спустя; воспоминания о том, как начиналось движение автостопа в постперестроечной России — автор была очевидцем и участником многих ключевых событий; рассказы о практике авиастопа. Также в книге содержатся «неправдоподобные» истории из жизни автора: о сквоте в московской новостройке, избавлении от нелегального положения путём опоздания на самолёт из Америки и чудесном обретении украденного наладонника.
Бонус: рассказы про любимых зверей автора, некоторые из них были компаньонами в путешествиях.
«Мне некогда», «у меня нет времени» — отнюдь не смягчающее, а отягчающее обстоятельство: это признание в неумении организовать своё время. Как бы там ни было, я всегда была и буду «коллективной жилеткой»: очень многие тянутся ко мне поделиться своим личным, и я никогда, ни при каких условиях, не отказываю в сочувствии, и всегда участвую в разруливании чужих проблем, как умею. Потому что они мне никогда не чужие.
А вот социальные сети не люблю, и на всякого рода форумах вы меня увидите крайне редко. Потому что народ там, как правило, пишет не по делу, а с целью убить время или выпендриться. Хронофагов — пожирателей моего времени — я игнорирую.
Бывает, малоопытные стопщики просят взять с собой. Обычно отвечаю, что всяко бывает, но это вряд ли: давно предпочитаю ездить одна или с девушками, а потом у меня завёлся муж, путешествовала с ним. Насчёт наставлений, направления в нужное русло и т. п. — в роли ментора или мамочки я чувствую себя хреново. А вот советы — на конкретные вопросы конкретно и отвечаю, высказываю мое субъективное мнение.
Вопрос. Я сам — тоже путешественник, но не такой матёрый, как Вы. И путешествую я как раз только на своих машинах. И вот задумался: а взялся бы я Вас подвезти, случись встретиться на дороге? Какие-то двоякие ощущения во мне борются: с одной стороны — интересная женщина с огромными наверняка познаниями и опытом, много повидавшая, — это же здорово! а с другой — вроде бы чего-то женственного не хватает….
Ответ. Обычно драйвер, принимающий решение: взять — не взять, об этом подумать не успевает.
На трассе-то как раз хорошо, когда женственного не хватает. С одной стороны — подвезут, раз не мужик, с другой — меньше мыслей о том, чего не надо. Есть о чем поболтать — это в дороге главное. А в смысле личных вкусов — для тех, кому нравятся хрупкие воздушные создания, я не подхожу. О вкусах не спорят.
Вопрос. А вообще, когда смотрю на «голосующих» у обочины — никогда не хочется подвозить: уж больно вид у таких путешественников затрапезный. Согласитесь, красивую или просто симпатичную женщину приятнее подвозить?
Ответ. Не везло вам. Есть множество чистых, подтянутых и оптимистичных стопщиков. «Научный путешественник — это не бомж».
Насчёт женщины — не соглашусь. Многие принципиально не подвозят женщин вообще: как бы чего не вышло, а у меня жена, религия и прочее. Кому-то прямо сейчас хочется обсудить, как вчера сыграла любимая команда, как он двигатель перебрал и т. п., он хочет собеседника мужского пола. Случается, бывшие или актуальные туристы хотят поболтать на свою тему, они наводятся на приличное снаряжение независимо от пола. Кому-то охота послушать баек, им интересны колоритные хиппи и бывалые потёртые бродяги, ещё лучше — с музыкальным инструментом. Мне встречаются разные категории водителей, в зависимости от того, с кем я еду и как мы выглядим. Но в среднем, действительно, охотнее подвозят симпатичных девушек.
Вопрос. Никогда не смогу понять… была ли опасность в тот день или нет? Но автостопом ездить не перестану, его уже так просто из сердца не выкинешь.
Ответ. Да кто ж ее знает?.. Это случай из серии «вскрытие покажет», а раз вскрытия не было, так и судить невозможно. Зачем переставать? Ничего же не случилось плохого.
Бывает, далёкие от автостопа люди задают вопросы, кажущиеся нам странными. Например:
Вопрос. Бывает ли так, что вам предлагают расплатиться сексом, а когда вы отказываете, говорят: «Тогда платите, как за подвоз»?
Ответ. Ни разу не бывало. Наоборот — бывало: «Нет денег — платите натурой». Но обычно хотят либо денег, либо секса. Суп отдельно, мухи отдельно.
Стоит ли автостопщице заниматься сексом с драйвером?
Мнение мужское. В описываемой проблеме, действительно, «дело не в сексе как таковом», а в его последствиях. Поясню на примере.
Допустим, у какой-то автостопщицы «хронический недотрах» (проблемы в личной жизни) или ещё по каким-либо причинам (не важным для нашего разбора) она решила заняться сексом с драйвером. Какие для неё лично могут быть негативные последствия от этого поступка? Если использовали презерватив, то практически никаких. Одно удовольствие.
Но! Этот драйвер теперь уже будет по-другому воспринимать автостопщиц на трассе. Хоть в комбезах, хоть с тремя рюкзаками. Согласен?
Дальше, в кафешке (в сауне, в паркинге) этот драйвер непременно похвастается друзьям-коллегам. Не сомневайся! Те уже по рации расскажут другим. Они любят поболтать на тему «…а вот ещё у Коляна случай был, прикинь, подбирает он бабу.»
Вот и получается, что одна из (допустим) 100 автостопщиц «дала слабину», а головную боль от драйверов получили все остальные автостопщицы. Плюс трассовые проститутки (и их сутенёры) наверняка узнают и будут смотреть как на «конкурентку» на каждую автостопщицу на своем участке.
Получается что единственный выход — «не дать из принципа» и больше никак.
Мнение моё. Насчет того, что единственный выход — «не дать из принципа» — не согласна. Если автостопщица захотела драйвера — ну и пусть их. Почему же сразу «хронический недотрах»? Просто бывает, что человек понравился, захотелось с ним секса. Драйвер — тоже человек! Это всё-таки личное дело, не стоит IMHO так уж железобетонно блюсти имидж. Вот дрыхнуть рядом с засыпающим водителем, курить рядом с некурящим, вонять или аскать — это реально негативно влияет на имидж автостопщиков в целом.
Мнение мужское. Ну не в «имидже» дело-то! Я же расписал последствия… И без того почти весь «офисный планктон» считает, что автостопщицы все трахаются с драйверами «за подвоз».
Мнение моё. Кто кому чего расскажет-похвастается — на этот счёт есть бородатый анекдот:
— Доктор, у меня половая слабость! Больше двух раз за ночь не
могу.
— Так это нормально.
— Как же, вот Вася рассказывает…
— Ну, так и вы рассказывайте!
Реально никто не узнает, было ли что-нибудь в этой зашторенной кабине или драйвер всё сочинил. Наоборот, если ему «не дать», он в отместку или из самоутверждения может насочинять небылиц. Разве что у него в кабине будет скрытая камера стоять. Но, как говорил красноармеец Сухов, это вряд ли…
Сразу предваряю вопрос. Лично мне не хотелось драйвера ни разу. Я — женщина и к тому же тормоз, мне нужно сначала пообщаться, почувствовать симпатию, поколебаться, посомневаться. А за краткое время общения в машине я не успеваю войти в охоту. Думаю, у большинства девушек так. Правда, однажды в Америке у меня был секс с драйвером: было интересно попробовать негра. Никаких принципиальных отличий от белых мужиков я не заметила.
Другое дело, если после поездки знакомство продолжается. Но автостоп тут уже ни при чём: мало ли, кто где познакомился, главное — что происходит потом.
Ментовское мнение.
Однажды меня подвозил хороший мент. Не хамоватый ППСник или продажный ГИБДДшник, а полезный для общества опер. Мужик в возрасте, с богатым опытом работы. Он меня чрезвычайно удивил:
— Ты-то ладно, а как ваши ребята не боятся поодиночке ездить?
— Э-э… Обычно спрашивают, как это девушки не боятся…
— Вам-то бояться почти нечего.
— Так ведь изнасиловать могут.
— Ну, на изнасилование ещё решиться надо. Это же статья, все знают. Решиться совершить преступление, почувствовать себя преступником — это нужно преодолеть некоторый психологический барьер. Надо очень сильно возбудиться или очень сильно напиться, чтобы этого барьера не чувствовать. А у вас же есть голова на плечах, вы не будете с человеком в таком состоянии продолжать общаться, верно?
— В общем, да. А ребята чем рискуют, по-вашему?
— Их избить могут. На то статьи тоже есть, но в сознании русского человека, особенно деревенского, драка — совсем не криминал. Даже в традиции русской — помериться силушкой, удаль молодецкую показать.
Вот как. Ну, опытному оперу виднее.
И ведь правда — в нашей статистике случаев изнасилования (о которых рассказали) гораздо меньше, чем избиения и ограбления гопниками. В разных странах, в России в том числе. И в больницу даже попадали, я сама Мишу Гуменика навещала.
Даже мне, человеку женского пола, три раза в жизни набили морду и ни разу не изнасиловали! Абыдно, да? Не мужики, а какие-то извращенцы! Два раза били с целью ограбления: хотели взять у меня некоторые вещи, а я отдавать не хотела. Оба раза в Москве, один даже рядом с собственным подъездом в Люблино. Я оттуда переехала. И один случай описан в предыдущем рассказе — ну, тот тип совсем больной, человек со здоровой психикой ради денег на войну не пойдёт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Девушка на обочине"
Книги похожие на "Девушка на обочине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Татьяна Козырева - Девушка на обочине"
Отзывы читателей о книге "Девушка на обочине", комментарии и мнения людей о произведении.