» » » » Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)


Авторские права

Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издательство Независимая Газета. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)
Рейтинг:
Название:
Искусство невозможного (в 3-х томах)
Издательство:
Издательство Независимая Газета
Год:
неизвестен
ISBN:
ISBN 5-86712-173-9, ISBN 5-86712-174-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство невозможного (в 3-х томах)"

Описание и краткое содержание "Искусство невозможного (в 3-х томах)" читать бесплатно онлайн.



Трехтомник (Искусство невозможного) составлен из материалов, опубликованных в СМИ в период 1992 - августа 2003 года. Принцип размещения материалов - тематический, а внутри разделов - хронологический. Кроме (прямой речи) - статей, интервью и заявлений самого автора, в издание также включены публикации, отражающие реакцию на деятельность Б. А. Березовского, и хронология значимых событий его жизни.






— что правда, что неправда.

— К примеру, в фильме абсолютная чушь про операцию «Мельница » — там, конечно, все не так было.

— А веники вы действительно продавали?

— Была такая история.

— Что, прямо веники?

— Ну там не веники фигурировали, а песок, но суть примерно та же. Знаете, что в фильме совсем неправильно? Трахаются они там неправильно. А я считаю, что в этом вопросе мастер не может ошибаться.


— При этом ваш герой там довольно много занимается любовью.

— Это действительно важнейшая часть моей жизни. Был такой очень серьезный случай. Я только начал делать «ЛогоВАЗ» — и влюбился. Влюбился в Лену. И я на два года бросил все. Вот просто все. Мои партнеры, думаю, тогда больше всего на свете ненавидели Лену. И пока я не добился ее, не в вульгарном смысле — переспал, а не добился — в смысле, что она меня полюбила, — про все остальное не мог думать.

— Почему это для вас так важно?

— Потому что это самые сильные ощущения. По крайней мере, я ничего сильнее в жизни не испытывал. Я тут недавно пытался сформулировать, что такое любовь. Не любовь между мужчиной и женщиной, а просто любовь к другому. Очень смешная получилась история: оказалось, что любовь к другому — это высшее проявление эгоизма, а что такое эгоизм — это любовь к самому себе. То есть любовь к другому — это высшее проявление любви к себе. А что сказал Господь: «Возлюби ближнего…»

— «…как самого себя».

— Не как ребенка, не как мать, не как друга, как самого себя. Это что касается любви.


— А любовь к женщине?

— Здесь для меня критерий абсолютно ясный. Если от одной мысли, что она с другим, мне становится плохо — значит, я люблю. А если никак — то я просто жалею.

— В вашем положении довольно непросто любить.

— В моем? Почему?

— Ну как? Деньги… Уже непонятно, где вы, а где они.

— Вы путаете, это не мне тяжело любить, а меня тяжело любить. А вот это действительно так — по многим причинам, главная из которых

— то, что я фантастический эгоист.

— Вы еще в этом фильме на пароходах гоняете…

— Вот это, конечно, лишнее. Была там какая-то история. Был у нас пароход, что-то мы такое покупали. Но это, я думаю, аллегория.

— Но все-таки вы не любите, когда вас обгоняют?

— Вот этого я действительно терпеть не могу. Я очень не люблю делать то, что другие делали лучше меня. Именно поэтому я бросил заниматься наукой — я понимал, что не буду первым, потому что есть люди, которые талантливее меня в математике. И когда я стал заниматься бизнесом, мне стало комфортней. Потому что я понимал: то, что я делаю, — очень мало людей могут делать так же. И уж совсем комфортно мне стало в политике.

— Вы в этих произведениях мыслите, как правило, многоходовыми комбинациями. И в жизни так?


— Нет, у меня мышление не аналитическое, у меня мышление интуитивное.

— А еще вы в фильме много пьете.

— Да я и в жизни пью немало.

— Умеете?

—. Умею. Я и сегодня могу немало выпить, несмотря на гепатит, а раньше вообще никому не уступал. И тогда, когда мы на «АвтоВАЗе » работали.

— Там, наверное, это важно было?

— Я никогда не относился к этому как к необходимости. Для меня это удовольствие. К тому же в России так вообще проще разговаривать. И со мной проще разговаривать, когда я выпью. И мне проще разговаривать. Сейчас пью меньше. Но бутылку в день выпиваю. Вина.

— А еще вы в фильме плачете.

— В жизни не плакал.

— Никогда?


— Сейчас скажу. Когда же я последний раз плакал?

— Не можете вспомнить?

— Представляете?

— С трудом.

— Да нет, это не значит, что мне никогда не хочется плакать. Были события в моей жизни, когда мне этого очень хотелось. Но я не заплакал…


— Сознательно?

— Конечно, сознательно.

— А когда кино смотрите?


— Не плачу, хотя комок к горлу подходит, но я стараюсь сдерживаться.

— Так нужно?

— Все, что мы делаем в жизни, мы делаем для себя. Я считаю, что так нужно.

— Можно об этом подробнее?

— Просто самоконтроль. Не знаю, что-то давно не задумывался об этом. Ну, это просто не я.

— В фильме вас еще пару раз избивают. В жизни, Борис Абрамович, вас избивали?

— Ну да, избивали. Хотя не то чтобы избивали — я дрался. Все детство дрался. Мне повезло, никогда не было, чтобы меня окружили, например, и избили ногами. А драться — часто дрался. Было такое, что и ножами меня доставали. Я же рос сразу после войны и много жил за городом — в Истре, в Загорске.

— А в Москве где жили?

— На Чкаловской, Ульяновской. Это Садовое кольцо. В самом центре. И дрались там, конечно, нещадно. В казаки-разбойники еще играли. В снегу однажды три часа просидел, прятался там.

— Еще вы в фильме на слоне катаетесь. Надеюсь, этого не было?

— Ну это уж, конечно… Это вообще… Я понимаю, что кино — коммерческое предприятие. И не могу сказать, что мне противно, что так развлекаются люди. Но мне это неинтересно. Но при этом я признаю право других кататься на слоне, даже в бедной стране. А знаете, в чем главное отличие жизни от фильма?

— В чем?

— Я в жизни лучше.

— В каком смысле?

— А в том, что в жизни я решал совсем другого уровня задачи. И в 1996 году, и в 99-м. В отличие от героя картины, у меня совер-

шенно другой политический опыт. Платону не удается избрать президента, а я все-таки достаточно эффективно смог поучаствовать в выборах двух президентов.

— Борис Абрамович, как вы вообще поживаете?

— На самом деле мне отлично здесь, очень комфортно. Немного раздражает, что кто-то там за меня решает, что я могу, чего не могу. И еще неприятно, что это все-таки бывшие товарищи. В общем, это предательство такое. Но не в первый раз. А в Англии мне очень нравится. Нравится в силу того, что здесь люди реализовали те идеалы, которые я принял для себя. Я не встречал более свободной страны, не вольной, а именно свободной, чем Англия. Такого уровня ответственности за себя и за других я нигде не встречал.

— А что есть в Москве такое, чего нет в Лондоне?

— Главное, что в Москве нет такого менталитета.

— Да нет, чего в Москве нет из того, что есть в Лондоне, — это можно долго перечислять. Чего не хватает Лондону?

— Для меня — прежде всего культурной среды. Я, с одной стороны, ругаю менталитет тот рабский, который есть в России. Но я тоже его часть. И мне значительно комфортнее общаться с соотечественниками, чем с иностранцами.

— Это слишком субъективно.

— Например, моей жене не хватает русского театра. Она ко всему привыкла, а вот то, что нет театра, — это ее угнетает.

— Странно, в Англии же очень хороший театр.

— Но здесь нет русского театра. Лена, например, так и не посмотрела «Кухню» с Меньшиковым. Масса спектаклей в Москве новых, выставки проходят. Мы уже многое пропустили.

— С выставками — уверяю вас, вы не много потеряли.

— Возможно. Но театр — это конкретно совсем. Я не такой театрал, как она, поэтому эту часть переживаю спокойно. А вот общения, того ритма жизни, который был в Москве, мне не хватает. Что касается природы, я это здесь в какой-то мере компенсировал.

— Да, здесь у вас просторно.

— По крайней мере, горизонта не меньше, чем в России.

— Сколько гектаров?

— Восемьдесят пять.

— Действительно просторно.

— А вот зимы здесь нет, и по снегу я скучаю.


— А что читаете?

— Последнее, что я читал, — это «Парфюмер». Очень понравилось. Бродского читаю. Есть у меня один товарищ, друг, можно сказать, мой педагог. И он читает вообще все, что выходит…

— Кто это?

— Может быть, вы его знаете — Демьян Кудрявцев (31-летний поэт.

-А. К).

— Дема — он ваш педагог?

— В области литературы — да. Он, например, помог мне разобраться в некоторых вещах, в которых мне самому было сложно разобраться.

— Например?

— Ну, например, мы с ним очень много спорили по поводу принципиальных отличий в идеологии Ветхого и Нового Завета, а поскольку Дема — иудей, а я — православный, нам было о чем поспорить.

— А куда вы любите ездить?

— Ну, например, мне нравится Швейцария, Франция — Антиб и Куршевель.

— А что вы едите?

— У меня три любимые кухни. Самая любимая — грузинская, далее

— японская и итальянская.

— В Москве, кстати, уже почти невозможно любить японскую кухню.

— Почему?

— За последние два года открылось столько суши-баров, что от этого уже подташнивает.

— Нет, в Лондоне ее еще можно любить. Здесь есть очень хороший ресторан — «Нобу». Это не чистая японская кухня. Там есть и классические блюда, но самое интересное — это кухня, которая изобретена самим основателем ресторана, Нобу. Это просто божественно.

— А кто у вас повар?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство невозможного (в 3-х томах)"

Книги похожие на "Искусство невозможного (в 3-х томах)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Березовский

Борис Березовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)"

Отзывы читателей о книге "Искусство невозможного (в 3-х томах)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.