» » » » Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)


Авторские права

Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издательство Независимая Газета. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)
Рейтинг:
Название:
Искусство невозможного (в 3-х томах)
Издательство:
Издательство Независимая Газета
Год:
неизвестен
ISBN:
ISBN 5-86712-173-9, ISBN 5-86712-174-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство невозможного (в 3-х томах)"

Описание и краткое содержание "Искусство невозможного (в 3-х томах)" читать бесплатно онлайн.



Трехтомник (Искусство невозможного) составлен из материалов, опубликованных в СМИ в период 1992 - августа 2003 года. Принцип размещения материалов - тематический, а внутри разделов - хронологический. Кроме (прямой речи) - статей, интервью и заявлений самого автора, в издание также включены публикации, отражающие реакцию на деятельность Б. А. Березовского, и хронология значимых событий его жизни.






— Давайте своими словами скажем тогда о том, в чем заключается ваша борьба с режимом, о чем вы сказали чуть ранее.

— Она носит многоплановый характер. Первое и самое главное, конечно,

— пытаться, насколько это возможно, называть вещи своими

именами. Мне, кажется, это достаточно хорошо все-таки удается. Вся история взрывов 1999 года в Москве… Говорят, все равно не названы преступники, но внимание общества точно сосредоточено на этой теме. И сегодня мы знаем, что больше 50 процентов опрошенных жителей России уверены, что взрывы 1999 года — это дело рук ФСБ. Точно такая же история по «Норд-Осту». Все-таки не удалось утопить эту историю совсем, и она имеет продолжение, в том числе благодаря тем усилиям, которые предпринимал я лично. Через западные СМИ, через те СМИ, которые до сих пор я контролирую в России. Это одна плоскость.

Вторая плоскость — это создание реальной оппозиционной политической партии, чем я занимаюсь. То есть это конкретные действия. Действительно, сегодня факт абсолютно достоверный, что в «Либеральной России» подавляющее большинство регионов, 62 региона, если точно, разделяют ту идеологическую платформу, которую я предложил. А все остальные — Похмелкина. Но это уже политическая борьба.

Вот те два направления, в которых я пытаюсь противостоять действиям власти. Первое — разъяснение того, что делает власть, что она поступает антиконституционно, противозаконно. И второе — конкретные политические шаги, создание политической оппозиционной партии.

— Раз речь зашла о политической борьбе, были сообщения о том, что вы хотите неким образом вернуться в Россию, может быть, не лично, не физически, а путем избрания в новый российский парламент. Это действительно так?

— Я действительно хочу вернуться в Россию. Об этом я говорю с первого дня, как я уже не мог возвращаться в Россию, поскольку меня приглашает в Россию Генеральный прокурор, а по приглашению Генерального прокурора, то есть в тюрьму, я ехать, естественно, в Россию не собираюсь. Я выбрал путь, о котором я вам сказал. Действительно, я не исключаю, более того, даже склонен с высокой вероятностью утверждать, что я буду принимать участие в парламентских выборах 2003 года в декабре. И если я буду избран в Госдуму, я вернусь в Россию.

— Вы для себя определили, как это может быть? По чьему-то партийному списку или в одномандатном округе?

— Я рассматриваю и ту и другую возможность. Если мое присутствие в партии будет в минус, то есть будет наносить ей политический ущерб на выборах, то я не буду участвовать в партийных списках

и пойду по одномандатному округу. Но на выборы я пойду только в том случае, если будет возможность создать эффективную оппозицию, которая будет участвовать в принятии решений. То есть если Кремль — я буду это оценивать, естественно, — не будет в состоянии получить конституционное большинство. Моя оценка: ни одного шанса у Кремля получить конституционное большинство на сегодняшний момент не существует.

— Да что же вы говорите? А как же фантастические рейтинги партии «Единая Россия»?

— Если бы эти рейтинги соответствовали действительности, то не было бы вчерашнего решения об уничтожении ВЦИОМа. Понятно? То есть нам хотят нарисовать результаты выборов. И не годится, оказывается, только поставить под контроль систему ГАС «Выборы». Сегодня система ГАС «Выборы» находится под контролем ФСБ. Потому что ФАПСИ, которому подчиняется ГАС «Выборы», подчинено сегодня ФСБ. Этого оказалось недостаточно. Нужно еще и искажать результаты опроса общественного мнения, поэтому ставится под контроль еще и ВЦИОМ. Это не первый случай в истории; к сожалению, наверное, не последний случай, который заключается в том, что власть пытается изнасиловать в очередной раз народ. Мы знаем, чем заканчиваются такие истории. Они всегда имеют один и тот же конец. Эти режимы, безусловно, разваливаются.

— В прессе появились сообщения, что вы, как и Роман Абрамович, подумываете о том, чтобы купить один из футбольных клубов, в том числе в той же самой Великобритании. Называлось даже название «Манчестер Юнайтед». Что-то можете сказать по этому поводу?

— Если я буду покупать когда-нибудь футбольный клуб, то это будет только российский.

— Вы просто расстроены той волной давления, которая обрушилась на Романа Абрамовича, и не хотите попасть в такое же положение?

— Нет, на самом деле реакция на шаг Романа была абсолютно предсказуемой. Я думаю, что и Роман тоже понимал последствия такого шага. Другое дело, что ему такие последствия нравятся, а мне не нравятся. Это уже другая история. Поэтому я говорил уже в своем интервью, что Роман Абрамович сделал, с моей точки зрения, вторую крупную ошибку в своей жизни. Первая крупная ошибка — это то, что он познакомился со мной. Вот такое мое отношение к сделке.

КУЛЬТУРА И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ


4 декабря 1992 г. Номмерсантъ-Daily, Москва


ФОНД «ТРИУМФ» НАЗЫВАЕТ ЛАУРЕАТОВ 1992 ГОДА

Деятелям российской культуры присуждены премии.

Сегодня на пресс-конференции Фонда поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф», проходившей в Российской академии, были объявлены имена пяти лауреатов премии фонда за 1992 год. Ими стали литературовед Сергей Аверинцев, балерина Нина Ананиашвили, представители российского театра Лев Додин и Татьяна Шестакова, художник Дмитрий Краснопевцев и композитор Альфред Шнитке.

Российский независимый благотворительный Фонд поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф» образован в июле 1992 года акционерной компанией «ЛогоВАЗ» для поддержки достижений отечественной культуры. Премии фонда присуждаются ежегодно к православному Рождеству. Атрибуты премии — золотая медаль (эскиз выполнил член жюри Андрей Вознесенский) и диплом лауреата. Размер ежегодной премии определяется количеством лауреатов (премиальный фонд — $50 000).

Лауреатом премии становится кандидат, сделавший выдающийся вклад в российскую культуру (независимо от места проживания) в течение последних лет. Среди членов жюри — Василий Аксенов, Владимир Васильев, Владимир Спиваков, Эрнст Неизвестный, Вадим Абдрашитов, Андрей Вознесенский и др. Инициатива в учреждении фонда принадлежит акционерной компании «ЛогоВАЗ». Как сообщил корреспонденту Ъ его гендиректор Борис Березовский, в выборе членов жюри и определении лауреатов ни он, ни другие

представители компании участия не принимали. И хотя Березовский сидел в президиуме, имена лауреатов он узнал вместе со всеми в зале.

Не все члены жюри собрались на присуждение премий, но, по словам координатора жюри Зои Богуславской, решение о выдвижении восьми претендентов было общим.

Обладателями памятной золотой медали и $10 000 стали Сергей Аверинцев (за цикл научных работ последних лет); лучшая, по словам балетмейстера Владимира Васильева, российская исполнительница классического танца Нина Ананиашвили; создатели спектаклей «Гаудеамус» и «Бесы» Лев Додин и Татьяна Шестакова; художник Дмитрий Краснопевцев (за серию работ, представленных на выставке в Москве в августе 1992 года) и композитор Альфред Шнитке (за произведения последних лет). Кроме лауреатов среди соискателей премии были Владимир Войнович с «Чонкиным», художник Илья Кабаков (за инсталляции «Десять персонажей») и скульптор Владимир Клыков (за памятник Сергию Радонежскому).

Победители определялись тайным голосованием (Неизвестный, Спиваков и Аксенов прислали свое мнение по почте).

Балетмейстер Владимир Васильев заметил корреспонденту Ъ, что особых споров при определении лауреатов не возникло, поскольку все члены жюри — единомышленники.


Александр Воробьев

9 декабря 1993 г. Коммерсантъ-Daily, Москва

ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «ТРИУМФ» «Могучая кучка» смогла остаться «такой, какая она есть».

Вчера после непродолжительного, но весьма бурного обсуждения, а также тайного голосования представительное жюри объявило прессе имена лауреатов российской премии «Триумф» за 1993 год. Эта премия учреждена в прошлом году благотворительным фондом «Триумф-ЛогоВАЗ» для «поддержки и приумножения достижений отечественной культуры». На этот раз победителями стали Белла Ах– мадулина, Михаил Жванецкий, Отар Иоселиани, Святослав Рихтер и Инна Чурикова. Вручение премий по $20 тыс., а также дипломов и медалей с изображением триумфальной арки пройдет в день православного Рождества в Бетховенском зале Большого театра.

Премию «Триумф» настойчиво называют самой независимой и непредвзятой, что в очередной раз проиллюстрировала собранная специально по итогам работы жюри пресс-конференция. Правила присуждения чрезвычайно и даже слишком строги, но зато демократичны — тайное выдвижение кандидатов, скрываемое от прессы и коллег «по цеху» (не членов жюри) обсуждение и столь же тайное голосование (во вторник Ъ уже сообщал о правилах, составе жюри и 23 претендентах). Председатели фонда «Триумф-ЛогоВАЗ », руководители «АвтоВАЗа» и «ЛогоВАЗа», соблюдают главный принцип присуждения — невмешательство в работу жюри — и даже, как убеждали журналистов, узнают имена лауреатов только по телевидению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство невозможного (в 3-х томах)"

Книги похожие на "Искусство невозможного (в 3-х томах)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Березовский

Борис Березовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Березовский - Искусство невозможного (в 3-х томах)"

Отзывы читателей о книге "Искусство невозможного (в 3-х томах)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.