Наталья (1) Егорова - Таль: Не упустить свою мечту (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)"
Описание и краткое содержание "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Я очнулась в другом мире, где обозвали Избранной, но быстро выяснили, что ничего полезного я не умею. И только один лучик надежды — возможность исполнить свою заветную мечту и стать магом. Для этого придется приложить множество усилий, но разве это имеет значение, когда главное чудо в твоей жизни уже случилось? Это история об обычной девушке в необычной ситуации, ее маленьких друзьях, магической академии и взаимопомощи. Даже если сбылась самая заветная мечта, за нее еще придется бороться.
— Он единственный наследник одного из крупнейших герцогств королевства. Его отец — глава дворянского собрания.
— Здорово конечно, но и что с того?
— То что я наследник герцогства, — уже довольно неуверенно проговорил мальчишка. — В смысле важная персона и все такое.
— А вот это великий и могучий архимаг Элтар, — невежливо ткнула я пальцем в сторону обозначенной персоны. — И на его фоне ты однозначно теряешься. И вообще прежде чем своему наследованию такое большое значение придавать сначала скажи какая от него сейчас польза?
— А какая тебе польза нужна? — подозрительно воззрился на меня юный герцог.
— Ну может ты законы уже знаешь или там без очереди куда-нибудь пройти можешь. То что в академии ты просто адепт я уже поняла, но хоть какая-то польза от твоего статуса должна быть, если не окружающим то хоть тебе.
— Законы я учу, у меня по вечерам два часа занятий по ним. Стражу могу в городе официально вызвать. В больницу могу беспрепятственно пройти. Не знаю что еще сказать… у меня как-то больше обязанностей пока. — Озадаченно проговорил Янисар.
— Вот и учи законы, а когда права появятся, тогда и будешь инкогнито из себя строить, — улыбнулась я.
— Ладно, пошел учить. — Покладисто согласился мальчишка и поднялся из кресла.
— Ян, ты что, обиделся? — напугалась я.
— Нет, просто через полчаса занятия, — вздохнул он и распрощался.
Элтар предложил сначала поужинать, а уж потом разбираться с запиранием двери и перечнем поручений на время его отъезда, так что к делам мы приступили на сытый желудок. Процесс отпирания и запирания двери был и простым и непростым одновременно. Мне показали довольно замысловатый трехмерный знак и велели его хорошенько запомнить. Этот знак следовало мысленно расположить в определенной точке на двери примерно на уровне моего подбородка и напитать энергией так же как при заклинании левитации. Мне это удалось только с седьмой попытки. И видя мое несколько обалдевшее от количества неудачных попыток состояние архимаг сделал перерыв и увел меня обратно в гостиную для остального инструктажа.
Ничего сверхъестественного от меня не требовалось: большую часть свободного от учебы времени нужно было находиться в его доме, забрать на почте его корреспонденцию, если таковая будет и пустить в выходной день уборщицу. Что делать та знает сама, а по завершении ей следовало отдать три медяшки, которые он положил в ящик стола. Также мне была описана внешность двух мужчин и одной женщины, которые могут прийти с вопросами и сказано что им ответить или отдать. Остальных просителей велено было отсылать к другим магам ввиду его временного отсутствия.
Второй раунд борьбы с дверью оказался несколько успешнее и закончился ее открытием с третьей попытки. Дальше дело пошло на лад и примерно через полчаса я относительно уверенно отпирала и запирала дверь. Эти процессы отличались лишь разворотом символа. Изредка случались сбои, но Элтар сказал, что это некритично и в целом остался доволен. Он уезжал завтра днем, так что вечером мне предстояло попасть в дом самостоятельно.
Поскольку уже начинало вечереть, я поторопилась вернуться в общежитие. На этот раз меня провожать не предлагали.
* * *А на следующий день после занятий было подведение итогов за декаду и это оказалось не простой формальностью, а целым событием с участием ректора и мастеров Кайдена и Сорина.
Когда мы вернулись в класс с медитации на доске уже был написан список нашей группы и расчерчено пять граф, средняя из которых была заполнена цифрами с непонятным значком рядом. Надписи вверху граф гласили: отмечен положительно, отмечен отрицательно, первоначальный размер резерва, текущий размер резерва, прогресс.
Подведением итогов занимался мастер Кайден. Для начала он зачитал положительные отзывы каждого из ведущих у нас занятия преподавателей. Мастер Гарун отметил положительно всех, а меня даже дважды, видимо за находку историй о магах. Мастер Лианила отмечала меня, Янисара и Тарека и нас же троих отметила мастер Верида, видимо за удачно разгаданную головоломку при первом таком задании. Мастер Сорин никого не отмечал, но как нам сказали измерение резерва и так все покажет. Мастер Ивор отметил всех, кто учился бегать у Рейса и дважды самого Рейса.
Отрицательных отметок было всего две и обе от мастера Кайдена — мне и Вадеру, я даже расстроилась, что меня к нему приравняли.
— За что у Таль отрицательная отметка? — возмутился Марек и я пнула его под столом, чтоб не лез.
— За излишнюю любознательность, — зло зыркнул на нас мастер, но тут вмешался ректор:
— А могу я узнать подробности, мастер Кайден?
— Адептке неймется на первом курсе изучить поддерживаемые заклинания и при этом угробить не только себя, но и остальную группу, — зло ответил тот, буравя нас недобрым взглядом.
— Откуда Вам известно про подобные заклинания и почему они необходимы Вам именно сейчас? — обернулся ректор ко мне с недовольным выражением на лице.
— Да я про них вообще впервые от мастера Кайдена услышала, — испуганно пробормотала я и вновь попыталась объяснить к чему тогда был задан вопрос. — Просто я вечером перед этим тренировалась перо держать у себя в комнате и одновременно историю учить пыталась. И получалось плохо, так что я сосредоточилась на истории, а про перо забыла почти. А оно продолжало висеть и даже дольше чем на уроке получалось, ну я и стала сравнивать что делаю не так как на уроке. Получилось, что на уроке я все время пыталась вливать в символ энергию, а вечером этого не делала потому что отвлеклась и получалось при этом лучше. Попробовала вспомнить говорили ли нам что-то про это и не смогла. Только я и сейчас не понимаю почему заклинание продолжает работать, если его энергией не подпитывать, про это я и пыталась спросить, но толком объяснить не сумела и мастер Кайден разозлился.
Ректор сурово перевел взгляд на своего заместителя.
— Мастер Кайден, — слегка растягивая слова произнес ректор. — Вам не кажется, что следует исправить выставленную отметку и на следующем занятии прояснить данный вопрос для адептов?
Тот скривился так, как будто пол лимона сразу откусил и выплюнуть нельзя, и кивнув ректору переставил мою отметку из отрицательных в положительные. Но при этом так недобро покосился на нас с близнецами, что мне стало откровенно страшно.
А потом мастер Сорин достал артефакт для точного измерения резерва и нас стали по одному вызывать к учительскому столу, вслух оглашая результаты. Самый большой резерв оказался у Рамины — ровно два ученических кристалла. Еще семь человек, включая меня и обоих близнецов дотянули до одного ученического, остальные не дотягивали буквально чуть-чуть. Мастер Сорин нас очень хвалил и даже сказал, что такие результаты у группы обычно бывают к концу первого месяца, так что похоже не зря мы усиленно качали резерв. А потом они начали считать так называемый «прогресс», то есть во сколько раз вырос резерв по сравнению с первоначальным. У остальных адептов результаты колебались от полутора до четырех раз. Нормой за первую неделю считалось полтора-два раза. Мой результат перепроверили все трое по нескольку раз, но у всех упорно выходил прогресс в восемь раз. Мастера отказывались верить результатам и убеждали друг друга в невозможности полученного значения.
— Да даже для того чтобы резерв вырос в пять раз каждый день нужно полностью выливаться по два раза, — вслух удивлялся мастер Сорин.
— Где это вы видели первокурсника, который больше одного раза полностью резерв бы сливал? Они даже на заливке кристаллов не усердствуют. — Саркастически добавил мастер Кайден.
— Ну вообще-то в этой группе многие как раз усердствуют, — несколько озадаченно произнес мастер медитации. — Если сложить все залитые ими сегодня кристаллы, получится примерно магистерский.
— Что ж, думаю нет смысла спорить, лучше посмотрим на результаты за следующую неделю, — прервал ректор дискуссию. — А пока я с радостью констатирую, что в данной группе нет ни одного кандидата на отчисление. Тремя лучшими адептами признаны Янисар, Тарек и Наталья, остальные должны равняться на них. А теперь все могут быть свободны.
После этого Архимаг Таврим и оба мастера покинули класс.
— Чего делать будете — обернулся к нам с близнецами вихрастый Эрин.
— На почту — на работу пойдем, — ответил за всех троих Тарек.
— А можно я с вами? — попросила подошедшая к нам Рамина.
— Э-э-э… дружно замялись мы, не зная как отреагирует на это работодатель.
— Давайте лучше у многоструйного фонтана после ужина соберемся, кто хочет, — внес свое предложение Янисар. — Я попробую яблок на кухне выпросить.
— Эх… не могу, — с сожалением вздохнула я. — Мне нужно дом сторожить…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)"
Книги похожие на "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья (1) Егорова - Таль: Не упустить свою мечту (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.