» » » » Наталья (1) Егорова - Таль: Не упустить свою мечту (СИ)


Авторские права

Наталья (1) Егорова - Таль: Не упустить свою мечту (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья (1) Егорова - Таль: Не упустить свою мечту (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СамИздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья (1) Егорова - Таль: Не упустить свою мечту (СИ)
Рейтинг:
Название:
Таль: Не упустить свою мечту (СИ)
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)"

Описание и краткое содержание "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Я очнулась в другом мире, где обозвали Избранной, но быстро выяснили, что ничего полезного я не умею. И только один лучик надежды — возможность исполнить свою заветную мечту и стать магом. Для этого придется приложить множество усилий, но разве это имеет значение, когда главное чудо в твоей жизни уже случилось? Это история об обычной девушке в необычной ситуации, ее маленьких друзьях, магической академии и взаимопомощи. Даже если сбылась самая заветная мечта, за нее еще придется бороться.






Адепты сопели и пыхтели, но упорно не сдавались. На этот раз трудности возникли абсолютно у всех, даже у нас с Янисом. Как-то не привыкла я такие вещи на глазок и от руки делать, но честно старалась. Закончив подняла руку и показала мастеру результаты своей работы.

— Неплохо, очень неплохо. — Похвалила меня преподавательница. — Но можно и лучше. Разлиновать еще один лист или слишком устали?

Я решила, что тренировка лишней не будет и согласилась на еще один лист. До конца урока не успела разрисовать три ячейки, но заглянув в листы других адептов сначала похвалила себя за результаты, а потом сама же себя и урезонила. Это ведь всего лишь дети и у них просто меньше развит навык.

Пришедший следующим на свой урок мастер Кайден с удивлением застал всех адептов за учебой: часть дорисовывала фигуры в ячейке, а часть на учебнике по теории магии отрабатывала мой метод заучивания. И только я сидела и на первый взгляд ничего не делала, хотя в действительности внимательно слушала пересказ Мареком задания по истории, задавая наводящие вопросы там где он упускал важные моменты. Заодно и сама таким образом повторяла.

Мастер обвел взглядом группу, хмуро глянул на меня и начал урок. Каждое заклинание состояло из трех компонент: непосредственно текстовой, которая произносится вслух либо на более продвинутых уровнях проговаривается в уме, символьной и направленного потока энергии. Символьная часть может быть как простой, так и очень сложной. К наиболее простым относился символ левитации, выглядевший как жирная точка под полукругом, и символ огня, состоящий из шести пересекающихся в центре линий. У нас так в печати звездочку изображают. Оба символа мастер изобразил на доске рядом с уже имевшимся там заданием по рисования. К средним по сложности символам по его словам относилось то самое задание, которое оказалось частью заклинания защитного контура от нечисти. Про сложные символы нам даже думать было страшно.

— Вопросы? — обратился к нам преподаватель, одновременно нажав на небольшой рычаг в боковой части доски, после чего все записи исчезли.

— Вау! — шепотом прокомментировал этот процесс впечатлительный Марек.

А у меня был вопрос, но задавать его было страшно. И все же я решилась и подняла руку.

— Что именно Вам непонятно? — обратился он ко мне вполне ровным голосом.

— Простите, мастер, но я видела, что маги используют жесты при сотворении заклинаний. Вы не могли бы пояснить зачем.

— Жест заменяет часть символьной составляющей. Подробнее будете это проходить на четверном курсе. Еще вопросы?

Больше вопросов не было.

— В таком случае сейчас будем заучивать вербальную составляющую двух заклинаний: левитация и огонь. Я четко произношу слово один раз. После этого тот на кого я покажу повторяет это слово, если повторяет неверно, я поправляю. Оба слова и символа есть в учебнике, повторять их вечером нужно пока не дойдете до полного автоматизма, но совмещать символ и вербальную составляющую, а тем более пытаться самостоятельно добавлять потоки силы строго запрещается. Если Ваш преподаватель по левитации мастер Эрх сочтет возможным вашу самостоятельную тренировку — он вам об этом скажет. Всем все понятно?

Мы согласно закивали.

Слова оказались такими же несложными как и символы. Сначала как и было сказано проговаривали их по одному, потом раз по пятьдесят повторили группой. Мне упорно лез в голову символ, относящийся к заклинанию одновременно со словом. Вот понимаю, что нельзя, но попробуйте не думать о черной кошке, если вас попросили о ней не думать.

А еще нам попытались втолковать, что чем выше четкость совмещения вербальной составляющей с символом и последующая концентрация на нем, тем меньше напрасные потери энергии. И именно концентрацию мы и будем тренировать все ближайшее время на уроках левитации и практической магии. На этом урок закончился и мы свободно вздохнули — в присутствии этого преподавателя все чувствовали себя неуютно.

С мастером Лианилой мы снова делали упражнения на мелкую моторику и писали прописи. В самом начале урока она попросила Рамину показать ей вчерашнее задание, которой велела доделать его за вечер и выяснилось, что малышке так и не удалось справиться с тремя нижними строчками.

— Тебе нужно больше стараться — грустно говорила преподавательница. — В конце каждой декады подводят итоги успеваемости студентов и если ты сильно отстанешь, то тебя отчислят.

Я вздрогнула. Жестко тут у них, у нас то раз в полгода такое только — после экзаменов.

— Таль, а давай ты за нее вечером дописывать будешь — шепотом предложил Марек, которому было откровенно жаль малышку — она чуть не плакала.

— Нет, как только перейдем к буквам это тут же засекут, а может и раньше, к тому же если не научится писать все равно не сможет дальше учиться — так же шепотом ответила я.

Примерно с середины урока мы с Янисаром опять ушли в библиотеку читать истории про магов, предварительно сдав работы. И все таки странно что у Рамины так плохо получается. Она конечно маленькая, но у нас дети значительно раньше читать и рисовать начинают. И у многих получается не особо быстро и ровно, но я специально присмотрелась — ее рука буквально не слушается.

Пока дочитали еще один рассказ обед уже начался. Янисар, взяв свою порцию, присоединился к нам с близнецами за столиком на четверых, мы не возражали. А за соседним столиком плакала над тарелкой с супом Рамина. Я вопросительно посмотрела на близнецов.

— Она меньше трети от сегодняшнего задания успела и у нее рука болит от старания. — Грустно сообщил Тарек. Марек просто угрюмо смотрел в сою тарелку.

В этот момент еще одна адептка из нашей группы, кажется Лари, подсела к девочке и попыталась ту успокоить, но от этого Рамина только сильнее расплакалась. Поняв, что ничего путного из попыток успокоить девочку не получится, она стала есть. И тут у меня возникло ощущение какого-то несоответствия. Я посмотрела на девочек, на наш стол, снова на девочек. Что-то было не так, но я никак не могла понять что именно.

— Ты чего? — Первым не выдержал Янисар.

Я зажмурилась, посмотрела на сидящих рядом со мной с ложками в руках мальчишек, снова на девочек и наконец поняла, что же мне показалось неправильным. Они держали ложки с одной стороны стола, хотя сидели напротив. Рамина держала ее в левой руке! А писала то она правой — я точно помню, поскольку сегодня присматривалась. Так и не притронувшись к своему обеду, я встала и пересела за стол к девочкам.

— Рамина, а ты всегда держишь ложку в этой руке, когда кушаешь?

— Да — девочка с некоторым удивлением посмотрела на свою руку. — А это не правильно?

— Нет-нет — все нормально — Поспешила я успокоить девочку. — А что еще ты обычно делаешь этой рукой?

— Ну… все — немного замялась растерянная малышка.

— Скажи пожалуйста, а почему стилус ты держишь в другой руке, когда пишешь?

— Потому что нам так показали.

А вот теперь мне очень нужна мастер Лианила. Я обвела столовую взглядом и обнаружила ее за одним столиком с мастером Кайденом. Ну нет — туда я даже ради Рамины не пойду, лучше подожду когда она поест и будет проходить мимо этого столика к выходу.

Желудок буркнул, что безалаберная хозяйка его так и не начала кормить и я, извинившись перед ребятами, перенесла свой обед за столик к девочкам. Ела торопливо, поскольку не была уверена, что удастся доесть после разговора с преподавательницей. Мастера направились к выходу вместе. Я внутренне содрогнулась, но посмотрела на все еще плачущую малышку и решительно встала у них на пути. В глазах мастера Кайдена загорелось бешенство, его губа дернулась, как будто он собирался зарычать на меня. Я пыталась отвести от него взгляд и заговорить с мастером чистописания, но у меня не получалось. Наверное именно так чувствует себя кролик при виде удава. Пришлось впиться ногтями себе в ладонь и физическая боль помогла ослабить наваждение.

— Матер Лианила, простите пожалуйста что беспокою, но Вы не могли бы посмотреть как Рамина ест. Я думаю, что она левша, а писать насколько я помню она пыталась правой. Говорит что взяла так стилус потому что так показали. — Выпалила я, боясь, что либо преподавательница уйдет, либо моя решительность кончится.

Мастер чистописания посмотрела на малышку и задумалась, припоминая в какой руке та держала стилус. Мой взгляд все время пытался сползти с нее на более опасного коллегу, но я упорно концентрировалась на женщине.

— После пятого урока жди меня у статуи в холле. Попробуем научить тебя писать другой рукой, может проблема действительно в этом.

Девочка активно закивала и шмыгнула носом, но больше уже не плакала. Женщина погладила ее по голове, кивнула мне и направилась к выходу. Мастер Кайден остался стоять возле нашего столика. Я не выдержала первой — схватила сумку и чуть не бегом бросилась к выходу. Обойдусь без компота как-нибудь, водички можно из-под крана попить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)"

Книги похожие на "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья (1) Егорова

Наталья (1) Егорова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья (1) Егорова - Таль: Не упустить свою мечту (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Таль: Не упустить свою мечту (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.