» » » » Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания


Авторские права

Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Диля, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания
Рейтинг:
Название:
Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания
Издательство:
Диля
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания"

Описание и краткое содержание "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для многих может стать большим откровением, как для кого-то большим испытанием, ибо вопросы, на которые ищет и находит свои ответы автор, всегда волновали человечество и уже, казалось, имели свое верное решение.

Каковы возможности человека? Ограничены ли они? И если ограничены, то чем? Автор убежден, что пределов возможностям человека нет — все дело в тренинге мозга. Именно мозг, уникальный инструмент самосовершенствования человека, поможет каждому преобразить свою жизнь. Опорой в этом труде будет действенная методика тренинга функции внимания, предлагаемая автором.






Эта «рекламная традиция» сохранилась и в последующих веках. Во II веке в областях Ближнего Востока и Италии, где происходило становление христианской церкви, появился некий чудотворец, безусловно, историческая личность, Симон Маг. Это был выдающийся специалист по инициированию сверхъестественных явлений, по-видимому, природный медиум из числа «ушибленных». Он успешно оспаривал претензии Иисуса Христа на уникальность его способности к чудотворению. Например, Симон объявляет себя бессмертным и в доказательство позволяет себя казнить. Через три же дня он невредимым и с триумфом снова появляется в Риме. Или позволяет на трое суток закопать себя в могилу.

Однако Симон объяснял такие чудеса собственными сверхспособностями, в то время как христиане видели их причину в промысле Единственного и Всемогущего Бога. Несомненно, молодому вероучению необходимо доказать свою правоту. И, как это тенденциозно отражено в христианской литературе, с этой задачей успешно справляется апостол Петр, выступая оппонентом Симону в их публичных дискуссиях, сопровождающихся соревнованиями по чудотворению.

Симон-маг демонстрирует оживление бронзовой змеи и статуи. Петр, в противовес этому, излечивает болезнь словом, делает слепого зрячим. Симон помещает у входа в свой дом черного пса, готового разорвать каждого, кто не поверит в то, что хозяин и есть Христос. Петр молитвой обращает бешенство собаки на самого мага или, по другой версии, пес жутким голосом изобличает хозяина во лжи.

Конечно же, сила Бога должна победить силу природного чудотворца. Так в христианских легендах и происходит. Симон решил продемонстрировать народу собственное вознесение на небо. Для этого в Риме была построена высокая башня, спрыгнув вниз с которой, чудотворец начал свой полет. Некоторое время Симон медленно парит в воздухе, по мнению христиан «демоны подхватывают его». Петр же силою Божественного слова приказывает «демонам отступиться», и маг падает на землю и умирает.

Аналогичный христоматийный пример из истории ислама связан со знаменитым суфием X века Абул-Адйаном, который поспорил с зороастрийцем, представителем религии, распространенной в Персии, что с позволения Аллаха сможет пройти неповрежденным через огонь. Он в самом деле прошел через огонь, доказав тем самым персу и зрителям превосходство Аллаха перед другими богами[7].

Факты и легенды о сильнейшем психологическом воздействии на язычников демонстраций чудотворения всегда использовались в любой церкви для увеличения количества своих сторонников. Они характерны и для русского православия.

Например, в 1096 году половцы в очередной раз совершили набег на Киев и разорили Печерский монастырь. В числе плененных оказался монах Никон Сухой, впоследствии канонизированный святым. Он достался, как пишут историки русской церкви, одному половцу, который держал его в цепях и кандалах. Богатые родственники хотели выкупить пленника. Но Никон отказался от выкупа, сославшись на Волю Божию: «Если бы Господу было угодно, чтобы я был свободным, Он не отдал бы меня в руки беззаконников».

Не получив денег, половцы озлобились и начали жестоко мучить монаха: морили голодом, били, жгли огнем, резали ножами. И так прошло три года…

В один прекрасный момент Никон объявил своим мучителям, что через три дня он будет свободен и окажется в родном Печерском монастыре. Думая, что Никон задумал побег, половцы «подрезали ему жилы на обеих ногах». Но на третий день, в полдень, монах «вдруг сделался невидимым и внезапно явился, окованный цепями и покрытый ранами» в Киевском монастыре.

Спустя некоторое время в Киев наведался половец, у которого Никон был в плену. Он случайно увидел и узнал своего исчезнувшего пленника. Это так поразило язычника, что «он немедленно крестился, принял пострижение в Печерской обители и усердно служил Никону до самой смерти святого».

Существуют свидетельства того, как высшие должностные лица духовных школ используют сверхвозможности для управления своей организацией.

Высший духовный авторитет в суфизме именуется кутб — «ось, столп». Он достиг высшего совершенства и всегда пребывает в состоянии «слияния с Богом». Кутб проводит совещания со своими многочисленными заместителями посредством телепатии, но может также мгновенно перенестись в любую точку пространства — это явление у суфиев называется свертыванием пространства. Или одновременно может находиться в нескольких разных местах — явление буруз, или экстериоризация.

Великий персидский поэт XIII века, суфийский философ и основатель ордена «вращающихся дервишей» Джелаледдин Руми, по легендам, мог одновременно посетить семнадцать собраний учеников и своих последователей и на каждом сочинить стихотворение.

«Повелители собственного мозга» изредка использовали способность к чудотворению и с более меркантильными целями. Тому подтверждение — факты материализации монахами пищи, о чем упоминалось ранее. Более широко для своей же монашеской братии использовалось целительство. Иногда в светскую жизнь из монастырей выносились результаты предвидений и пророчеств. Однако они, несмотря на свою достоверность, редко давали какой-либо положительный результат. Скорее, наоборот, являлись причиной гонений и преследований провидцев. Наиболее характерный пример таких случаев — жизнь русского монаха Авеля, проведшего в заточении в тюрьмах более двадцати лет за безошибочные предсказания дня и часа смерти русских императоров и судьбоносных исторических событий.

С пользой для жизни

Некоторые духовные школы или секты, стоящие вне основных религий, используют психофизические методы, выработанные на протяжении тысячелетий, для целенаправленного освоения сверхвозможностей. Их количество невелико и в основном они функционируют в рамках тантризма и его буддийских и индуистских разновидностей, а также даосизма, религии бон и других религиозных вероучений и доктрин. Географически они тяготеют к Южной Индии, Тибету, Китаю.

Наибольших успехов на этом поприще сумели добиться китайцы. Здесь существуют духовные течения, имеющие единственную цель: поставить сверхвозможности на службу людям. Обычно это небольшие секты, представляющие собой своеобразный сплав древней местной религии даосизм, который всегда старался быть практичным и жизненно полезным, с привнесенным из Индии буддизмом. Однако китайское освоение сверхвозможностей отличалось своеобразием. Из всего широчайшего диапазона сверхвозможностей, использование которых приносит ощутимую пользу человеку, традиционно осваивались лишь те, которые обеспечивают надежную индивидуальную защиту от врагов.

Так в буддийских монастырях возникли школы самозащиты, поединков на мечах или копьях, стрельбы из лука и т. д. Все они используют в качестве основного элемента обучения психофизические методы тренировки внимания. В западной культуре это духовное направление, утратившее и у себя на родине, за редким исключением, традиции приобретения сверхвозможностей, известно под мало о чем говорящими названиями «восточные единоборства» и «китайские гимнастики».

Замечательный пример физических сверхвозможностей такого рода «повелителей мозга» приведен в одной из книг современного американского психолога. Этот случай произошел на психологическом семинаре в одном из американских исследовательских институтов.

Корейский мастер фехтования на мечах, участвующий в семинаре, продемонстрировал ученым свои фантастические возможности. Он попросил своего ученика лечь на траву, положил на его голый живот салфетку, а на нее поставил большой арбуз. Затем он отошел на несколько метров и на его голову надели непроницаемый для света мешок из толстого бархата. В руках он держал большой, очень острый меч.

«Внезапно по всей округе завыли собаки, — сообщает очевидец-психолог, — а мастер фехтования, издав боевой клич, колесом метнулся к лежащему на траве ученику, и сильным взмахом меча рассек лежащий на его животе арбуз пополам. На салфетке остался небольшой след от меча, но на самом ученике не было ни царапины»

Изумленным зрителям мастер объяснил «природу» только что продемонстрированного сверхъестественного явления: «…Медитируешь и ждешь, пока все не станет единым — и фехтовальщик, и меч, и арбуз, и ученик, — тогда нет никаких проблем!»

К сожалению, в наш век свои выдающиеся сверхвозможности человек зачастую сводит к использованию в виде циркового аттракциона. У него отсутствует цель поставить их на службу себе и другим людям, сделать с их помощью жизнь богаче и счастливее. И выдающиеся монахи Шаолиньского монастыря разъезжают сегодня по миру, пытаясь демонстрацией сверхъестественных явлений заработать немного денег.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания"

Книги похожие на "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Мещеряков

Вячеслав Мещеряков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания"

Отзывы читателей о книге "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.