Николай Грубов - Первый шаг
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Первый шаг"
Описание и краткое содержание "Первый шаг" читать бесплатно онлайн.
Если тебе вдруг выпадет "счастье" переделать свою судьбу, судьбу своих родственников, друзей. Если тебе эту возможность предоставили, причем, даже не спрашивая твоего желания, просто впихнули тебя, прожившего жизнь, в твое же тело, но в подростковое. Что тогда? Ты будешь что-то менять или нет? Ведь в твоей памяти много такого чего еще никто не знает, и ты точно знаешь, кого и что ожидает, какие передряги, и события всех ждут. Захочешь ли ты остаться непричастным и все оставить, как было в той, уже прожитой тобой жизни? Очень непростой вопрос....
Включив телевизор, я попросил их по очереди подойти к нему. Помехи появились только тогда, когда к телеку подошел Вилян. Я в течение нескольких дней, постоянно пытался вспомнить, каким образом можно узнать есть ли способности экстрасенса у человека или нет. Кое-что удалось вспомнить. Вот как это, например. Если появляются помехи в работе телевизора или радиоприемника то что-то у человека есть, какое-то электромагнитное поле, которое влияет на работу радиотехники. Я сделал отметку в своем специально подготовленном журнале напротив Виляна и стал проводить другие эксперименты. Подозвал кошку и предложил приласкать ее своим собеседникам. Опять у Юрка ничего не заметил, а вот от Виляна, кошка, немного посидев на коленях, вырвалась, и поспешила от него отбежать, зыркнув при этом взглядом весьма испуганно, на странного для нее человека. Явно что-то ее столкнуло с его колен. В результате и мои друзья стали смотреть на меня как та же кошка, с недоумением и опаской, как бы молча спрашивая: " крыша не поехала у тебя друг?"
Я открыл альбом с моими родственниками. Открыл страницу именно там, где были размещены мной фотографии и живых, и мертвых людей. Попросил вначале Виляна поводить руками над ними и постараться сказать кто тут живой, а кто мертвый. Он отгадал всего две фотографии. Зато Юрок вглядываясь в фотографии, смог угадать, почти все приготовленные мной фотографии. Я знал, что такой эксперимент очень сложный и для первого раза то, что угадал Вилян, было вполне нормой для человека наделенным способностями экстрасенса. А вот Юрок меня как-то сразу насторожил, редко, кто так отчетливо мог видеть по фотографиям.
В ходе дальнейшей моей работы с моими подопечными я обнаружил, что Виляну снятся сны не всегда ему понятные, и зачастую они его напрягают тем, что о них хочется рассказать, но вот конкретно рассказать, что он в этих снах видит, может редко. Что-то запоминается, отрывки какие-то, но в основном нет, забывает. Вот то, что меня вызовут к директору, он запомнил хорошо, а вот то, что про тренера нашего видел, было как-то смутно все. Одно осталось после этого сна какое-то тревожное чувство, что не успевает что-то толи сказать, толи предупредить его о чем-то. Непонятно короче.
Юрок вообще не видел никаких снов, зато, когда я предложил отгадать карту в колоде, он несколько раз почти точно определил цвет карты и один раз масть. Вилян ни разу не угадал. Когда я стал интересоваться у Юрка, что он видит, разглядывая колоду у меня в руках, то он сказал, что цвет карты он видит в моих глазах. То есть когда я чуть-чуть вытаскиваю карту из колоды, чтобы самому посмотреть какая попалась карта, он успевает поймать в моих глазах цвет рисунка. Саму карту он не видит, видит только то, что вижу я.
Моих знаний о предмете явно недостаточно, чтобы понять, что за феномен сидит передо мной. Если он уже сейчас читает то, что у меня мелькает в глазах, а вернее не в глазах, а в мыслях, значит он телепат, если конечно развить в нем эти качества. Пока же это всего лишь для него игра. Я это понял по тому, как он со смехом стал рассказывать, что может точно сказать, когда учительница вызовет его к доске, стоит только посмотреть на нее.
- Ну это-то можно как раз объяснить - влез недовольный Вилян - любой ученик если будет смотреть пристально на училку может достичь того же эффекта. Его тут же вызовут к доске.
- Э-э-э нет, не так. Я же не смотрю на нее пристально. Наоборот я только мельком посмотрю на нее, и я уже знаю, вызовет она меня сегодня или нет. А вот когда я выучу урок, то тогда да, тогда я смотрю на училку и мысленно ей говорю: - Вызови меня к доске, вызови меня, вызови меня. И она вызывает. Так же и с мамой. Я всегда знаю, когда у нее появляется мысль заставить меня что-то сделать по дому. И я уже наловчился, как только у нее появляется что-то подобное, то я убегаю на улицу, или начинаю спрашивать ее о чем-нибудь, и она забывает, что хотела только что мне поручить.
Как думаешь, Семеныч, это нормально? Я же не псих?
- Да нет, конечно, какой из тебя псих. Но вот что скажу вам ребята, вы можете заиметь большие неприятности в дальнейшем если начнете сами того не понимая лезть со своим умением в дела взрослых.
Я стал им внушать мысль, что они необычные ребята, что смогут в будущем, если только подучаться, сделать много полезного людям, также как и много плохого. Я уже понял, что слухи о том, что у них в дальнейшем разовьются эти умения, нисколько не преувеличены. И только от меня зависит, смогут они изменить свою судьбу, или так и погибнут, даже не поняв почему. Им естественно показалось странным, что я так много знаю про все это, и что обращаю внимание на такую чепуху, они-то воспринимали все это как игру, пускай немного странную, но игру. Я опять сослался на книги и привел в пример Мессинга, пришлось рассказывать про него мальчишкам, их заинтересовало, что этого человека признавал даже Сталин. Они про него естественно ничего не знали, да и откуда они могли узнать. Телевидение еще было только в зачатке, газет они не читали, книги если только, да и те в основном детские, типа "Тимур и его команда". Однако мой рассказ их заинтересовал и мне пришлось пообещать дать им почитать эти книги. Вот только где мне их раздобыть?
Я еще долго возился с ними, пытаясь понять, действительно ли передо мной сидят человечки, у которых можно при желании развить неординарные способности, или все это мелочь, и не стоит обращать на это внимание. Я сам смутно представлял, что можно сделать с ребятами, кого можно при желании вылепить из них, и что это даст мне в моей придуманной мной миссии. Спросил в конце наших экспериментов, хотят ли они, чтобы у них развились способности? Я даже, чтобы напугать их, назвал такие действия колдовством. Ну и что я получил? Мальчишки еще, дети несмышленые. Им, вот прямо сейчас, срочно, захотелось стать колдунами.
- Нет, Семеныч, ты сам врубись. Это же, как здорово, если я, допустим, буду знать, что может меня ожидать завтра, я же тогда могу совсем без ошибок жизнь прожить. - Виляну трудно было понять, что в нашем обществе не место таким людям. У нас все, что касается будущего, должны знать люди, которым партия доверила вести людей вперед. И вдруг появится какой-то "проходимец", который знает лучше, чем они будущее людей, а если еще и про страну.... Писец короче. Но я и другое понял, теперь после моих слов они будут сами пытаться научиться, что-то делать, и я не уверен, что у них не получится. Но вот что получится, совсем нетрудно предположить. А именно - повторение их судьбы, только в более ближнем будущем, ведь я невольно подтолкнул их к этому. Значит? Хочу я или не хочу, умею или не умею, но придется с ними заниматься этим делом. Я, таким образом, хоть на контроле буду держать ребят, и самостоятельности не допущу. Только опять все упирается в знания, без них как без рук. Плохо, что рядом нет интернета, загуглил бы сейчас и все что надо мне, как на блюдечке преподнесли бы. Но нет, сейчас самое доступное по получению какой либо информации это читалка. В городе есть, только она при педагогическом институте, и детей туда не пускают. Значит, остается библиотека, причем не детская, а взрослая. Я, насколько помню, туда уже записан и книги для чтения беру именно там. Вот и попробуем что-то поискать на эту тему, только не на "Гугле", а вот в этом современном для этого времени "храме" науки.
Не откладывая на будущее, я поспешил в эту библиотеку сразу же после разговора с мальчишками. Когда я попросил библиотекаршу, чтобы она поискала что-нибудь с тематикой колдовства, чародейства или что-то что рассказывало бы о ясновидении, то она долго пыталась понять, что же мне нужно, а главное, зачем мальчику подобные глупости. Я и ей навешал лапшу на уши, благо, что это для меня трудностей не представляло. Она, сочувствуя, что мне поручили сделать доклад на классном часе о таком явлении как ясновидение, стала искать на полках своей библиотеки хоть что-то, что напоминало бы о подобной тематике. Потратив почти полчаса на поиски, она появилась с двумя небольшими книжками:
- Вот все что нашла. Это вот очень заумная книга, вряд ли ты осилишь, называется она "О теории психоанализа" Зигмунда Фрейда. И вот еще одна брошюрка Бернарда Кажинского "Передача мыслей", непонятно как она сюда, к нам, попала.
Действительно. Я отчетливо вспомнил, что читал про этого Кажинского в связи с проявленным мной интересе еще, будучи курсантом погранучилища, кстати, я тогда читал и Фрейда, при изучении таких предметов как философия или психология, не помню точно, нужно было что-то там прочитать написанное Фрейдом. Честно скажу, тем, кто не понимает психологию лучше не читать. Муть, глубиной необозримой. А с Кажинским нас знакомили как с первооткрывателем такого феномена как мозговое воздействие на человека. Именно на основе работ этого Кажинского и начали работы по созданию психотронного оружия. Ну не только его конечно. В девяностые годы много чего интересного можно было прочитать у газетных писак, которые торопясь показать свою значимость, открывали такие тайны, причем взахлеб, о которых будь СССР на месте никто и никогда бы не узнал еще лет сто. Так что, узнавая о том, что Бенито Муссолини стараясь засекретить опыты профессора Каццамами по воздействию на психику человека даже своему другу Адольфу Гитлеру ничего о проводимых опытах не сказал, ничего удивительного не было. Хотя проводились подобные опыты и в Германии, в закрытых нацистских институтах системы "Аненэрбе", которые тоже были сверхсекретными. Да и у нас специалистами в стенах Спецотдела Г.И. Бокия и в секретных научно-исследовательских заведениях при штабе Международного коммунистического движения, а проще - партийной разведки товарища Сталина тоже подобные работы проводились и изучались. И нам в училище так и говорили, что все они и мы, в том числе, вели работы по созданию пси-оружия. Это естественно очень засекреченные данные, и тогда еще да, они действительно были секретными. Я помню еще, как преподаватель нам сказал, что засекречены они, были в 57-59 годах. И все кто позволял себе вслух рассказать что-то по этой теме мог в скором времени оказаться в специализированном учреждении, что-то типа Канатчиковой дачи, в психушке короче. Насчет книг я не в курсе, запретили их тогда или нет. И то, что мне попался именно Кажинский, видимо просто повезло. Хотя конкретно по тем вопросам, на какие мне хотелось бы получить ответы, в этой книге почти ничего нет. Но для общего понимания вопроса ребятам сойдет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Первый шаг"
Книги похожие на "Первый шаг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Грубов - Первый шаг"
Отзывы читателей о книге "Первый шаг", комментарии и мнения людей о произведении.