» » » » Михаил Н - Мемуары Омеги


Авторские права

Михаил Н - Мемуары Омеги

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Н - Мемуары Омеги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Н - Мемуары Омеги
Рейтинг:
Название:
Мемуары Омеги
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мемуары Омеги"

Описание и краткое содержание "Мемуары Омеги" читать бесплатно онлайн.



«МЕМУАРЫ ОМЕГИ» - сборник публицистики и прозы активиста Мужского Движения Михаила Н., известного под псевдонимом "Мемуары Омеги".

Автор акцентирует внимание на проблемах замалчивающихся, или традиционно считающихся несуществующими, а именно - фактическое бесправие и унижение мужчин, разнузданные бездуховность и безнаказанность женщин, повальное мужененавистничество, антимужское правовое поле и отношение к мужчинам, как к бесправным рабам - в общественной и в личной жизни.

Книга будет полезна мужчинам, желающим понять своё истинное место в системе, и осознать базовые причины проблематики взаимоотношения полов. Информация способствует разрыву шаблонов, прозрению и переоценки системы ценностей.

В книгу вошел цикл статей "Знакомства через газеты", где автор обобщает и анализирует свой более чем 20-летний опыт знакомств с женщинами по объявлениям, а также, многочисленные статьи автора, посвященные отношениям полов и проблемам матриархальной деградации современного общества, и несколько художественных произведений.

Книга предназначена для лиц старше 16 лет. Распространяется бесплатно и доступна для скачивания по адресу masculist.ru/cart/books






4. Я - ни в малейшей степени не националист, никогда таковым не был и не буду! Твердо стоЮ на позиции что уроды - явление вненациональное! Убежден, что деление людей на "плохих" и "хороших" по национальным, религиозным, этническим и прочим признакам, по месту прописки в т.ч. - само по себе есть основной признак глубокого идиотизма "разделяющего" и принадлежности такового к БЫДЛУ - еще одному вненациональному явлению.


Сюда-же добавлю, что в молодости я несколько лет жил и работал в США, а позже - в 90-е годы - работал в Москве переводчиком, общался и дружил с людьми практически со всего мира, носителями разнообразнейших культур и религиозных взглядов. Многие из них с величайшей любовью "взахлеб" рассказывали мне о родных странах, религиях, традициях, каждая из которых уникальна и ничуть не менее интересна и значима, чем все остальные. В сумме - это есть целая красивейшая и интереснейшая мозаика нашего общего дома - и делить людей на "своих" и "чужих", а мир - на "черное" и "белое" - значит осознанно отсекать от себя часть окружающего мира и превращать свою жизнь в собственноручно возведенный тюремный каземат - лично я - не дурак и не быдло такое делать! Поэтому дискриминировать людей по любым критериям я в принципе не могу и не хочу! Надеюсь, я выразился понятно?


На основании всего вышеизложенного вернемся к нашим "баранам" - ОЖП, в данном случае - не имеющим московской прописки и по каким-либо причинам приехавшим в Москву, и далее - имевшим неосторожность позвонить вашему покорному слуге. На этом месте я очень долго "чесал репу" - как вообще упорядочить эту, с первого взгляда совершенно хаотичную массу информации под общим названием "не москвички", особенно, если пытаться взглянуть на это явление еще и во временнОй динамике, поскольку за 22 года знакомств этот самый "контингент" "не москвичек" много раз радикально менялся в частностях, а в целом - имеет очень плохую тенденцию - четкий курс на смену этносов, который я лично совершенно отчетливо вижу собственными глазами - и не в последнюю очередь - на примере откликающихся по объявлениям баб. Но про "смену этносов" - чуть позже.


Пытаться классифицировать приехавших в Москву ОЖП можно по самым разным признаками - по национальности, по региону или государству, откуда они прибыли, по вероисповеданию - но в каждом случае картина будет искаженной и не полной, а категорий в результате получится слишком много - до нескольких десятков. Я, в конце концов, додумался вот до чего - всех приезжих баб я бы разделил на две основные категории, причем рассматривать надо, в первую очередь, общую культурно-религиозную структуру этноса, где данная ОЖП выросла, причем слово "культурно-" в данном случае - термин исключительно социально-антропологический, поскольку ни о какой "культуре" как совокупности норм этики и морали, как правило, речи вообще быть не может. Категории получились такие: 1. Бабы с матриархальным мышлением и 2. Псевдомусульманки.


Начну с "псевдомусульманок". "Псевдо" - значит "ложный". То есть - "мусульманки" ложные, не настоящие. Настоящая мусульманка в Москве по газетам знакомиться не будет по определению. Кроме того, тоже по определению, твердая в вере мусульманка не станет знакомиться с человеком другой веры - как минимум - без одобрения клана. Далее, настоящая мусульманка - это всегда член клана. Везде, где существует мусульманство, существует клановая система. Кроме того, баб там контролируют. То есть, баба, без разницы какой национальности, оказавшаяся в Москве в настолько "свободном полете", что она покупает газеты и начинает обзванивать мужиков по объявлениям о знакомстве - это кто (или что) угодно - но никак не серьезно верующая мусульманка! Клан - это структура, которая не только контролирует, но и помогает. Одинокой бабе, или оставшейся по какой-либо уважительной причине одинокой - например вдове или разведенке, у которой муж действительно оказался дерьмом (бандит, нарик или алкаш, всякое бывает...) - клан мужичка подберет из своих-же - соответствующего данной конкретной ОЖП по возрасту, имущественному и социальному статусу. То есть - если на объявление в Москве, или в другом далеком от мусульманских этносов городе - по газете звонит баба и заявляет, что она - "мусульманка" - уже повод серьезно насторожиться, а лучше и сразу прекратить общение - на линии "паршивая овца" - либо предавшая свой клан, либо выкинутая из клана за мерзкое или "бОрзое" поведение. Либо - и это наиболее отвратительный и получающий все более широкое распространение вариант - это "посланец" клана, аналог кочующей раковой клетки, ищущей, где "зацепиться" и создать форпост для своих.


Я так себе понимаю, что на всей территории бывшего Советского Союза бабы более или менее растлены "равноправием полов" и заражены "вирусом матриархата". От чего это "более или менее" зависит - утверждать не возьмусь, я вообще не совсем об этом - здесь нужны серьезные многопрофильные исследования, а у нас разговор про знакомства по газетам в Москве... Кроме того, везде, где население исповедует мусульманство - и на территориях (пока) входящих в состав РФ и в бывших "союзных республиках" - и население совершенно разное, и формы вероисповедания и претворения таковых в жизнь - тоже совершенно разные. В разное время мне звонили киргизки, казашки, таджички, татарки, дагестанки и вообще бабы со всего северного кавказа. Общее у всех этих приехавших из мусульманских регионов дам было одно - банальное потреблядство и поиск лоха на предмет захвата его собственности, в первую очередь жилья и получения прописки. Не новость, но что есть - то есть...

В общем и целом - звонящая по газетам псевдомусульманка, в принципе - в первую очередь - та же матриархальная потреблядь-мошенница, ориентированная на захват раба и отъем его ресурсов. Однако, общение с такими бабами может быть, кроме того, еще и просто опасно для жизни - связавшийся с такой ОЖП мужчина может стать мишенью для родственников и членов клана.


Я лично, если звонила молодая девка и говорила, что она родом из какого-либо "горячего" региона (северного Кавказа) - сразу же мгновенно бросал трубку - мне для полного счастья не хватало только лихих "джигитов", примчавшихся из аула (станицы, кишлака) чтобы меня рЭзать!... Поэтому с молодыми "псевдомусульманскими" девками, особенно приехавшими им "горячих" регионов, я принципиально никогда даже не разговаривал. Услышал акцент - спросил - "откуда родом?" - "спасибо, до свидания!"


А вот с возрастными РСП общаться приходилось, и я сделал, в результате, довольно интересные наблюдения. Повторяю, общался я только с теми бабами, которые в Москве звонили на объявления в газетах, и, как правило - на объявления конкретно о сексе. Поэтому, насколько наличие и поведение в Москве таких, вне всякого сомнения "паршивых овец", что либо говорит о положении вещей на их "родинах" - представления не имею.


В общем - стандартная ситуация с "псевдомусульманками" в возрасте всегда складывалась по одному и тому-же шаблону. Случаев таких за последние, примерно, десять лет, было десять - двенадцать. Звонит баба 38-45 лет из одного из перечисленных выше регионов, в Москве на заработках, либо вдова, либо в разводе, дети взрослые, если в разводе - обычно детей забрал бывший муж (!). Причем, что важно, звонит на объявление конкретно о сексе. Кстати, в отличие от наших быдлобаб, эти разговаривают вежливо и с уважением - "эхо" патриархата, однако... Обольщаться, тем не менее, не следует. Договариваемся о встрече для секса, баба подъезжает. Встречаемся, здороваемся, если ОЖП не сильно страшная, обычно начинаем двигаться ко мне. Вот на этом месте всегда начиналось самое "интересное", но каждый раз удручающе однообразное - баба начинает "передумывать", якобы на основании того, что "у нас так не принято", "я не так воспитана" и прочие стандартные "жду трамвая"... На закономерный вопрос - какого черта она тогда вообще приехала? - следуют блеяние, мычание и прочие странные, но не информативные реакции...


Короче, общее впечатление от "псевдомусульманок" постсоветского пространства - те-же проститутки, но еще более тупые и неадекватные. Хотя, судя по нашим "родным" говнобабам, казалось бы - дальше некуда, однако - "нет предела совершенству"! То есть, "псевдомусульманка", если с ней связаться, вымотает еще больше времени, нервов и денег, чем средняя коренная российская потреблядь! Плюс, не исключены проблемы с "горячими восточными" родственниками, хотя, если баба в возрасте - то это вряд-ли.


На этом месте поделюсь еще некоторыми личными наблюдениями, приводящими к очень грустным выводам. Сижу я вот в Москве, даю много лет подряд объявы в газеты на предмет банально потрахаться, мне звонят, когда больше, когда меньше, разнообразные бабы. И, по "контингенту", и по его изменениям за 22 года, отчетливо видны некоторые очень пугающие тенденции.


Во первых - (окончательное) "обыдление", оскотинивание, "охамление", отупение, "меркантилизация" средней российской ОЖП - все это прогрессирует с пугающей скоростью...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мемуары Омеги"

Книги похожие на "Мемуары Омеги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Н

Михаил Н - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Н - Мемуары Омеги"

Отзывы читателей о книге "Мемуары Омеги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.