» » » » Андрей Кощиенко - Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)


Авторские права

Андрей Кощиенко - Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кощиенко - Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)"

Описание и краткое содержание "Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)" читать бесплатно онлайн.



Общий файл произведения, в котором отсутствуют картинки и звуковые файлы. Файлы и картинки находится в отдельных шкурках.






Ёёёё! И тут — "наебайтэн" с "испытательным сроком"! Меня один раз так "накололи". Как дурак, месяц, считай, "за спасибо" проработал. А потом, вместо меня, такого же лопуха, как я взяли. Кааа-аазлы паа-азорные! И здесь, то же самое. Что за странная страна? В школах — физические наказания, кланяться постоянно нужно, старших уважать, а те же старшие — обманывают младших, не выплачивая причитающиеся тем деньги за их работу… Как это всё соотносится друг с другом?! И что такое — 240 баксов за месяц? Куры даже смеяться не станут, ибо не смешно. Не-е… такие работы нам не нужны… Нужно что-то более интеллектуальное и высокооплачиваемое. С "языком"! А есть ли тут биржа труда? Непременно должна быть! Развитое капиталистическое общество, как-никак!

….

Н-да… Онни сказала правду… — подумал я, задумчиво закрывая крышку ноута.

За проведённый час в поиске работы с помощью сети, ничего подходящего найти мне не удалось. Для несовершеннолетних везде предлагалось одно и то же. Караоке-бары, интернет-кафе, рестораны, забегаловки и заправочные станции, о которых я прочитал в самой первой, попавшейся на глаза статье и тем же размером оплаты. Всё остальное, где платили хоть какие-то вменяемые деньги, требовало два документа — диплом и тоик. И, причём, да. Чем круче указанное образовательное заведение в дипломе, тем выше зарплата. Никаких там "опытов работы", как пишут у нас. Диплом и тоик. Всё! Больше от работника ничего не требуется. Может, там, на месте, будет ещё и собеседование, но в объявлениях об этом нет ни слова.

Чёрт! Тоик у меня есть. А диплома — нет! И чего делать? Получается, что на "не детское" место меня не примут, если исходить из того, что работодатель будет следовать букве закона. Тогда остаётся полукриминальный способ устройства на работу. Тут вижу два варианта. Первый — по знакомству. Как у нас делается. Второй — пойти, кого-нить найти и заболтать ему зубы, рассказав какой я замечательный, весь из себя, а главное — обойдусь ему гораздо дешевле, чем работник с дипломом.

Хммм…? Ну, из знакомых, у меня тут только родные Юн Ми и недобитый сковородою дядя… Совершенно не представляю, как далеко простирается их цепочка "связей". Однако, можно будет спросить. А второй вариант… Вполне допускаю, что смогу кого-то найти и уболтать. Вполне. Только вот вопрос — с чего это вдруг "уболтанному" платить мне как полноценному специалисту? Наверняка он обрадуется появившейся возможности "отстёгивать" из своего кармана меньше чем до этого, причём на законных основаниях. Диплома-то у меня ведь нет! В итоге, получится, что работу я найду, а вот денег за неё, скорее всего, не будет. Пфффф…

Ладно, хорош сидеть, нужно совесть иметь. Пойду вниз, помогать. Посуду помою. Информация к размышлению есть, пока буду греметь тарелками, обдумаю всё ещё раз…

Место действия: Большой торговый комплекс. На втором этаже, под высоким потолком и большими панорамными окнами, выходящими на оживлённую улицу, расположился небольшой отдел музыкальных инструментов. Через окно доносится приглушённый шум едущих автомобилей. Несколько рядов электронных пианино, синтезаторов, барабанов. В воздухе чуть слышно пахнет нагретым пластиком. За стеклянным прилавком, на стене — электрогитары, блестящие разноцветными корпусами. На прилавке — яркие глянцевые каталоги.

Продавец-консультант по имени Им Хо, лениво бродит по залу среди инструментов.

Скучно, — подумал Им Хо, дойдя до окна и разворачиваясь в обратный путь, — покупателей нет. Не так часто покупают музыкальные инструменты, тем более, в будние дни… Скорей бы начальник вернулся с обеда. А то уже в животе бурчит…

Им Хо вздохнул и бросил взгляд на круглые часы с чёрными стрелками, висящими на стенке возле кассы.

Три часа, — подумал он, — ещё только три часа… До десяти — ещё целая вечность!

Внезапно он ощутил за своей спиной чьё-то присутствие. Им Хо быстро повернулся. Девочка! В красной курточке, кроссовках, клетчатой юбочке и сердитым выражением на лице. Если судить по возрасту, одежде и розовому рюкзачку за спиною — школьница.

— Добрый день, ачжосси — сказала девочка, высоко держа голову и смотря прямо в глаза Им Хо. Поклон она даже не попыталась изобразить.

— Здравствуй… — осторожно ответил Им Хо, внимательно рассматривая собеседницу и пытаясь понять, кто она такая и почему так себя ведёт? По внешнему виду — обычная корейская старшеклассница. Но почему она тогда разговаривает с ним в такой неуважительной форме?

— Я занималась музыкой, — между тем продолжила говорить девочка, — но у меня произошёл перерыв в занятиях. Я переехала, и инструмент пришлось оставить на прежнем месте жительства. Сейчас я решила вернуться к занятиям. Мне нужен новый инструмент.

— Ммм… — промычал Им Хо, соображая, и спросил, — Речь идёт о каком-то конкретном экземпляре?

— Мне нужен синтезатор профессионального уровня, на 61 — клавишу… — девочка развернулась к Им Хо спиной и направилась к инструментам, на ходу перечисляя качества, которыми должна обладать её предполагаемая покупка, — 24-голоса, не менее двухсот программ, должна быть возможность добавления дополнительных, ну и система синтеза звука… — eXpanded Modeling Technology…

Эмигрантка, — понял о ней Им Хо, услышав, как она чётко произнесла английскую фразу, — сказала, что переехала, хорошо говорит на английском и совершенно не воспитана, как все иностранцы. Понятно. Похоже, жила за границей и недавно вернулась в Корею. Стоит ли требовать, чтобы она обращалась ко мне, как положено? Если её за всю её жизнь не научили манерам, вряд ли я смогу это сделать за пять минут. Всё равно она не знает, как себя вести. Начнёшь воспитывать — обидится и уйдёт. Вон, лицо, какое, недовольное. А так есть шанс продать её родителям инструмент. Денег у эмигрантов много… Хотя одета она, не особенно хорошо… Может, старается не выделяться? Этих американцев не поймёшь… Денег полно, а одеваются кое-как. Никакого вкуса! Что возьмёшь, одно слово — американцы!

— У вас есть что-то подобное? — не оборачиваясь, через плечо спросила девочка, подходя к электронному пианино, стоящему с краю.

— Дайте подумать, — ответил Им Хо.

В этот миг потенциальная покупательница издала неопределённый звук, по интонации прозвучавший как крайняя степень изумления.

— Он у вас что, золотом покрыт?!

Девочка повернулась к продавцу, смотря на него круглыми глазами.

— Кто? — не понял тот.

— Casio! Шесть миллионов вон!? Это что? Почему оно столько стоит? — спросила она, указывая рукою на ценник, стоящий на крышке пианино.

— Ну… Оно всегда столько стоило… — растерялся от неожиданности Им Хо, — и у нас бывают распродажи, накопительные скидки! Вы не подумайте, что у нас самая дорогая цена в Сеуле…

Девочка закрыла глаза. Несколько секунд постояла. Открыла глаза.

— Да, — сказала она, — я поняла. Так как насчёт синтезатора, о котором я вам говорила? Есть у вас такой?

— Ммм… может, вы хотите приобрести ту же модель, на которой играли раньше? Как назывался инструмент, который был у вас?

Девочка замерла, молча, вытаращившись на Им Хо. Им Хо понял, что спросил что-то не то. Пауза затянулась.

— Это не важно, на каком инструменте я играла, — наконец ответила она, отводя глаза в сторону так, словно что-то скрывая, — Я хочу купить новый. У вас есть что-то вроде того, что я перечислила?

— Ну… в данный момент, к сожалению, из представленных здесь образцов, подобного нет… Но можно посмотреть и заказать по каталогу! Каталоги у нас на прилавке. Пойдёмте, я покажу…

— Можно мне сначала услышать, как звучит хотя бы вот это пианино?

— Конечно! Садитесь и играйте. Именно для этого оно тут и стоит, что бы можно было оценить качество звука.

Девочка кивнула, сняла со спины свой рюкзачок, поставила его рядом с ножкой пианино и села на вращающийся стульчик, за клавиши. Сцепила руки в замок и характерным движением профессионала-пианиста размяла пальцы. Занесла правую руку над клавишами, на миг замерла и решительно опустила её вниз. Инструмент отозвался сильным, громким звуком.

— Как сделать тише? — обернулась девочка к Им Хо.

Тот показал. Затем, примерно в течение пяти минут, он наблюдал, как девочка старательно пыталась исполнить какое-то, одной ей ведомое музыкальное произведение. Им Хо слушал и никак не мог понять, что же за мелодию она играет? Вроде классика, вроде что-то знакомое, но, что именно? И нельзя было сказать, что девочка вообще не умеет играть и поэтому пианино издаёт набор несвязных звуков. Нет, было видно, что она действительно когда-то занималась музыкой. Но, похоже, тот перерыв в занятиях, о котором она говорила, давал о себе знать. Пианистка часто сбивалась, попадая не на те клавиши, фальшивила и порою, банально не успевала за мелодией, пропуская ноты. Всё это было прекрасно слышно привычному уху Им Хо. Техника исполнения явно нуждалась в своём улучшении. Наконец, прозвучала последняя нота. Девочка подняла над клавишами руки, зачем-то внимательно осмотрела ладони, пошевелила пальцами. Потом повернула кисти и осмотрела их снаружи. Затем, с чувством произнесла короткое, но звучно прозвучавшее слово на неизвестном Им Хо языке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)"

Книги похожие на "Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кощиенко

Андрей Кощиенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кощиенко - Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)"

Отзывы читателей о книге "Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина (общий файл)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.