Владимир Гусев - Искатель, 2013 № 11

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Искатель, 2013 № 11"
Описание и краткое содержание "Искатель, 2013 № 11" читать бесплатно онлайн.
«ИСКАТЕЛЬ» — советский и российский литературный альманах. Издаётся с 1961 года. Публикует фантастические, приключенческие, детективные, военно-патриотические произведения, научно-популярные очерки и статьи. В 1961–1996 годах — литературное приложение к журналу «Вокруг света», с 1996 года — независимое издание.
В 1961–1996 годах выходил шесть раз в год, в 1997–2002 годах — ежемесячно; с 2003 года выходит непериодически.
Василий Щепетнев ЛИС НА ПСАРНЕ (повесть);
Владимир Гусев ХАКЕРЫ АКАШИ (повесть);
Владимир Лебедев УКРАШЕНИЯ ИЗ ЦАРСКОГО НЕКРОПОЛЯ (историческое расследование)
Вслед за участниками вошел ассистент-ниндзя. Встал рядом со столом Куратора, дождался, пока на нем сконцентрируются все взгляды, сказал низким голосом:
— Слиток золота я, ранним утром, спрятал под киоском, в котором продают пиво, чипсы, соки и прочее. Киоск стоит на четырех бетонных балках рядом со станцией метро «Оболонь». Маркер — красная ленточка, привязанная к свертку, но прохожим она не видна, нужно наклониться, чтобы увидеть. Вот фотографии выхода из метро и киоска. Посмотрите, пожалуйста.
— Зачем смотреть? — не понял Предсказатель. — Наверняка сейчас слитка там уже нет.
— Вы правы, слитка там уже нет, — вмешался Куратор. — Надеюсь, его забрал тот, кто сейчас смотрит на фотографию, но уже видел ее раньше во сне, в состоянии медитации или в каком-то другом. Пожалуйста, все посмотрите на фотографии внимательно.
— Можете уже не разглядывать их, — сказал Аналитик, передавая, тем не менее, фотографии Гадалке. — Я увидел и выход из станции метро, и киоск, и ленточку. Причем вечером себя на это не программировал, сработало подсознание. Только вот у станции «Оболонь» восемь одинаковых выходов, и как минимум около трех стоят похожие киоски, в которых продают пиво, чипсы, соки и прочее. Я говорю «как минимум», потому что нашел слиток с третьей попытки. Мне пришлось три раза якобы ронять бумажник и, наклонившись, высматривать кончик красной ленточки. Я не верю ни в какие свитки Акаши, приходить сюда больше не собирался. Но Сон был настолько отчетливый…
Он замолчал, снял очки и смотрел теперь на всех растерянно и виновато, словно у каждого из нас нечаянно украл этот слиток.
— Я же просил выбрать предельно конкретное место! — обрушился Куратор на своего помощника. — Ты чуть было все не испортил!
— Я не подумал, что может быть разночтение… — начал оправдываться ассистент. — Выбрал киоск, под которым проще всего было и спрятать, и найти пакетик. В следующий раз…
— Еще одна ошибка — и следующего раза не будет! Ты свободен!
Ниндзя исчез, быстро и бесшумно. Я даже хлопка двери не услышал. Но вместо него рядом с Куратором столь же быстро и бесшумно появился еще один человек.
Лет тридцать назад о нем можно было бы сказать, что выглядит он необычно: высокий лоб переходит в обширную лысину, длинные волосы на затылке по-женски оформлены хвостиком. Но сейчас такие мужские прически можно видеть довольно часто. А некоторым длинноволосым парням завидуют девушки.
Одет мужчина был ярко: в розовую типа куртку и желтые типа штаны. Именно штаны — брюками их вряд ли можно было назвать. Впрочем, и куртка больше походила на самбовку, чем на ветровку.
— Этого человека мы будем называть Буддист, — представил мужчину Куратор. — Он сейчас расскажет о том, что такое свитки Акаши, как в них можно заглянуть и какие опасности ждут тех, кто забудет об осторожности.
— Здравствуйте, — сказал Буддист, сел рядом с Куратором и точно так же переплел пальцы рук. — Как вы уже знаете, свитки Акаши являются частью среды, в которой записываются все события и даже мысли. К ним можно подключаться с помощью дальновидения, ясновидения и других способностей вашей психики. Свитки содержат энергии записей прошлого и вероятного будущего. Эти энергии можно воспринимать визуально или прочитывать любым другим способом, снаружи или изнутри астральных планов, но лучше это делать изнутри, потому что таким образом вы получаете доступ к записям структурированного типа, которые…
— Простите, не все из присутствующих умеют выходить в астрал, — перебил Куратор Буддиста. — Оставим теорию, перейдите непосредственно к практическим советам.
— А еще не все понимают, что такое «энергии записей вероятного будущего», — вставил я. — Энергия что, вопреки закону причинности передается из будущего в прошлое? А если вероятное событие потом не произошло, то откуда вообще взялась энергия и куда потом делась?
Что я здесь делаю? Астрал, ментал, тонкие планы бытия… Я, конечно, слышал о таких вещах, но мало в них верю. Может быть, они действительно существуют и мы прогуливаемся по этим «планам» во сне; однако сны эфемерны, они приходят и уходят без каких-либо последствий для моего личного «физического плана». Ни одна идея изобретения не пришла ко мне во сне. Так что свои сны я воспринимаю как бесплатное кино. Иногда оно бывает довольно занимательным!
— Насчет энергии записей… — обратился Буддист вначале ко мне. — Я согласен, это сочетание слов непривычно и современному инженеру кажется безграмотным. Сочтите этот термин условным. На тонких планах нет материи, нет времени, только энергии и вибрации. Вернее, есть то, что мы сейчас называем энергией и вибрациями. Хорошо, переходим к практике, — среагировал он на слова Куратора.
И начал рассказывать о какой-то библиотеке, в которую можно войти, поднявшись по мраморным ступеням. В воображении, конечно.
Воображение у меня хорошее. Без него ничего изобрести невозможно. Вначале то, чего еще нет, о возможности существования которого никто не догадывается, нужно вообразить, представить. Потом прикинуть, можно ли такое сварганить. Посчитать, вначале грубо. И только потом уточнять расчеты, подумать о технологии изготовления…
— Вообразите, что вы вошли в большой холл, — продолжал Буддист, переводя взгляд с одного участника на другого. Когда он поворачивал голову, по его лысине скользили блики от люстры. — Несколько коридоров ведут из холла в разные залы библиотеки. Вас может встретить библиотекарь и провести в ту комнату, которая вам нужна. Но чаще вам придется использовать свою интуицию, чтобы выбрать нужный коридор и пойти по нему вниз, в комнату с записями. Если интуиция не включается и все коридоры кажутся одинаковыми, выбирайте наугад. Ни на секунду не забывайте о вопросе, ответ на который хотите получить. И тогда вы попадете в большую комнату, полную книг и свитков. В ней могут быть даже компьютеры, но, скорее всего, вы найдете книги — это для вас, еще с детства, более привычный интерфейс, даже для тех, кто давно уже читает тексты только с экрана. Однако эти книги не совсем обычные. В них будет много картин, образов, символов. Выберите книгу, попробуйте понять, о чем она вам говорит. Главное — постоянно, жестко удерживайте в памяти запрос.
Библиотека… Что-то она мне напоминает… И не те библиотеки, которые я посещал в доинтернетную эпоху. Тогда что?
— Как узнать среди многих нужную именно мне книгу? — спросил Аналитик, морща лоб.
Ишь, как увлекся… Интересно, а если бы слиток нашел я — тоже начал бы верить всему, о чем говорят в этом зале?
— Не имеет значения, какую книгу вы выберете. Главное — ваше намерение в тот момент, когда вы ее берете и открываете. Вы увидите в ней ответ на вопрос, но в виде каких-то образов. Сконцентрируйтесь на одном, позвольте ему заполнить ваш разум — и тогда откроется страница именно с той записью Акаши, которая вам нужна.
Мне стало скучно. То, о чем вещает Буддист, настолько зыбко, настолько нематериально…
Сборная группа. Сбродная группа.
Не выдержав, я, беря пример с Куратора, перебил докладчика.
— Если вы все так хорошо знаете, почему сами не сделаете всю работу?
И получите грант. Но об этом я промолчал. Сам догадается, о чем я.
— Мало у кого есть доступ ко всем хранилищам, как правило — только к записям о своих прошлых жизнях и, частично, к образам ближайшего будущего. Но в прошлых жизнях я был маленьким человеком — крестьянином, ремесленником, снова крестьянином, купцом, рабочим. Я, конечно, еще попытаюсь прочитать и другие свитки. Но некоторые из вас смогут узнать больше, намного больше!
— И что мы должны будем найти? — усмехнулась Гадалка. — Золото Колчака? Библиотеку Ивана Грозного?
Когда она улыбается, частично обнажаются десны. И Гадалке это идет. Лицо становится детским и немного беззащитным. Так и хочется обнять, погладить по плечу…
— Янтарную комнату? — продолжил я. — Утерянную сережку моей бывшей жены?
Буддист на шутки не обиделся. Что с него взять — буддист.
— Нет. Все гораздо проще, но вместе с тем и сложнее.
— Как всегда, — вставил Куратор.
— Да, по-другому на физическом плане не бывает. Чем проще методика, тем сложнее объяснить, как она работает. Хроники Акаши устроены намного сложнее, чем сотовая связь. Но после некоторых тренировок читать в них информацию можно почти так же просто, как эсэмэски на экране мобильника. Я рассказал вам об одной из методик. Подчеркиваю: лишь об одной. У каждого может быть своя.
— Приведите еще пару примеров, — попросил Куратор. — Группа должна понять, что все зависит от творческой способности человека, помноженной на его индивидуальность.
Как он хитро загнул… Слова умные, не сказано, по сути, ничего, но — вдохновляет. И манит проверить… свои творческие способности.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Искатель, 2013 № 11"
Книги похожие на "Искатель, 2013 № 11" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Гусев - Искатель, 2013 № 11"
Отзывы читателей о книге "Искатель, 2013 № 11", комментарии и мнения людей о произведении.