» » » С. Иванов - У-2/По-2


Авторские права

С. Иванов - У-2/По-2

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - У-2/По-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - У-2/По-2
Рейтинг:
Название:
У-2/По-2
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "У-2/По-2"

Описание и краткое содержание "У-2/По-2" читать бесплатно онлайн.



Когда в начале 1927 года биплан Поликарпов У-2 (учебный второй) впервые поднялся в воздух, никто из присутствовавших при этом событии даже не мог предположить, что карьера этого самолета только начинается. Дело в том, что У-2 не только заменил устаревший У-1 копию, английского Авро-504к, состоявшего тогда на вооружении ВВС РККА, но и служил в течение нескольких десятков лет, превзойдя своих предшественников, современников и приемников не только по числу построенных машин, но и по количеству решаемых им задач, и продолжительности службы, как гражданской, так и военной авиации.






Подкрыльевые балочные держатели с подвешенной бомбой. Видны фиксаторы крыльчатки взрывателя.



Пара балочных держателей под фюзеляжем. Видны тросики спускового механизма идущие в кабину стрелка. Круглое отверстие в фюзеляже – вырез под объектив камеры.


Хвостовая часть фюзеляжа со снятым гаргротом. Хорошо видны внутренние расчалки.


Вид на фюзеляж со стороны хвостового оперения. Рама шпангоута с обеих сторон зашита холстом.


Отсек за местом стрелка.




Съемный гаргрот.


Сдвижной лючок на У-2ЛНБ, зафиксированный проволокой.


Лючок в хвостовой части фюзеляжа обеспечивал доступ к электроразъему навигационного огня.


Левый борт хвостовой части фюзеляжа польского CSS-13. Обратите внимание на иную форму лючка, который теперь фиксируется с помощью замков.


Правый борт хвостовой части фюзеляжа лючков пе имел – отличительная особенность всех модификаций.



Лючок в хвостовой части с небольшим обтекателем над выходом кабеля.


Хвостовой навигационный огонь.


У-2 на лыжном шасси, захваченный финскими войсками во время «Зимней войны» в декабре 1939 года. Машина не ремонтировалась и ныне является экспонатом музея Тиккакоски. Верхние поверхности окрашены стандартной зеленой краской АМТ-4. нижние – светло-голубой АМТ-7. Белые полосы на фюзеляже и крыле, очевидно, указывали на принадлежность самолета конкретному подразделению. Красные звезды не имеют окантовки.



У-2 неизвестного подразделения в стандартной зеленой/ светло-голубой окраске (АМТ-4/-7), захваченный летом 1941 года наступающими немецкими войсками на одном из аэродромов на западе СССР. Звезды не имеют окантовки, полоса на фюзеляже предположительно желтого цвета.


Еще один У-2 в двухцветном камуфляже, захваченный немецкими войсками летом 1941 года. Цифра 5 и законцовка руля направления предположительно желтого цвета.


Этот учебно-тренировочный У-2, вторая кабина которого снабжена колпаком для обучения полетам по приборам, также попал в руки немцев в начале войны. Необычна окраска руля направления в синий цвет.


У-2ВС на лыжном шасси. Быстросмываемый зимний камуфляж нанесен поверх базового АМТ-4. Красные звезды не имеют окантовки. Самолет вооружен пулеметом ШKAC, под крылом подвешены кассеты КМБ.


Этот У-2, оснащенный транспортными кассетами Бакшаева, почти неповрежденный достался немцам летом 1941 года. Поверх базового зеленого камуфляжа нанесены иррегулярные черные пятна. Можно предположить, что они были сделаны в полевых условиях уже в ходе войны. Машина оснащена шкворневой установкой, но сам пулемет отсутствует.


По-2 (с/н 0043/7408) служивший в 1946 году в Чешском национальном аэроклубе в Праге. Вместо первоначального трехцветного камуфляжа задняя часть фюзеляжа, начиная от второй кабины, была окрашена в темный цвет, вероятно зеленый, немецкого происхождения. На руле направления, под знаками национальной принадлежности, была изображена эмблема Чешского национального аэроклуба.

Нижние поверхности крыла и фюзеляжа сохранили свой первоначальный светло-голубой цвет, но знаки национальной принадлежности на них отсутствовали.


Эмблема Чешского национального аэроклуба.


К-62 командного звена 1-й авиадивизии чехословацких ВВС. авиабаза Прага-Кбели, 1946 год. Верхние поверхности окрашены в темнозеленый цвет (вероятно аналогичный немецкому RLM 70), нижние поверхности – светло-голубые (RLM 65). Чехословацкие кокарды не имеют окантовки.


По-2 ВС (с/н 5668) который в 1948 году эксплуатировался в аэроклубе Гавличков Брод. Верхние поверхности темно зеленые (RLM 70), нижние- светло-голубые (RLM 65). В дальнейшем эта машина попала в аэроклуб Кралове Градец, где летала до 1958 года. К этому времени самолет был полностью окрашен в серебристый цвет.


Вскоре после окончания войны По-2 югославских ВВС несли зеленый цвет на верхних поверхностях и светло-голубой – на нижних. Рисунок выполнен по фотографии сделанной предположительно зимой 1945-46 годов. В дальнейшем самолеты получили четырехзначные бортовые номера, которые наносились над знаками национальной принадлежности на руле.


По-2 французского истребительного полка «Нормандия- Неман», осень 1943 года. Камуфляж состоит из пятен зеленого (АМТ-4) и коричневого (АМТ-1) цветов на верхних поверхностях и АМТ-1 – на нижних. На руле направления номер 10 и эмблема советских ВВС.


Реконструкция расположения цветов на верхних поверхностях самолета.


Некоторое количество У-2 были захвачены финскими войсками и четыре самолета из них в дальнейшем использовались llmavoimal (ВВС Финляндии). На рисунке изображена машина с регистрационным номером VU-3 в том виде, как она выглядела летом 1944 года, когда финский камуфляж из черного, оливково-зеленого и голубого цветов заметно выцвел. После заключения с СССР соглашения о прекращении огня в сентябре 1944 года желтые полосы «Восточного фронта» были удалены.


По-2ЛНБ польского 2-го НБАП «Краков». Самолет несет камуфляж из пятен зеленого и коричневого цвета, в носовой части красно-белая польская «шаховица». Машина вооружена парой бомб ФАБ-100-.


Этот По-2 в трехцветной окраске (АМТ-1/4/ 7) закончил войну в Чехословакии, под Прагой.


По-2ВС из состава 9-го ГНБАП в трехцветном камуфляже (АМТ- 1/4/12), использовавшемся на заключительном этапе войны. В сентябре 1944 года этот самолет участвовал в оказании помощи польскому восстанию в Варшаве. В данном случае он оснащен импровизированными устройствами для сброса мешков с оружием, которые были обвязаны горбылем.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "У-2/По-2"

Книги похожие на "У-2/По-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - У-2/По-2"

Отзывы читателей о книге "У-2/По-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.