Авторские права

Вэй Вэй - Открытая тайна

Здесь можно купить и скачать "Вэй Вэй - Открытая тайна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вэй Вэй - Открытая тайна
Рейтинг:
Название:
Открытая тайна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открытая тайна"

Описание и краткое содержание "Открытая тайна" читать бесплатно онлайн.








Ноуменально такая концепция больше не пред­полагает, что ни одно из них не является существу­ющим или несуществующим, а утверждает, что оба, таким образом, абсолютно есть. Феномены есть Но­умен, Ноумен есть феномены, бытие становится пу­стым, пустота обретает бытие — как говорили древние мудрецы—так что двойственное недвоиственно, а недвоиственное двойственно.

Другими словами, когда это утверждение понято, расщепленный ум перестает объективировать по­средством двойственных концепций: процесс объек­тивизации переступил пределы, функционирование вернулось к источнику, и целостный ум действует напрямую.

Семантически остается пять концепций — «но­уменальное и феноменальное», «присутствие и от­сутствие» и «одно». Это так, пока есть сущность, или предполагаемая сущность, объективирующая эти концепции, то есть занятая измышлением объек­тов. Как таковые они не существуют—«ум, а не флаг и не ветер вызывает видимое движение» [6]. Но ника­кой сущности нет, предполагаемая сущность исчез­ла: остается только безличный «ум» — целостный ум, который объективно не существует, источник, которого нет объективно и который, таким обра­зом, не ноуменален и не феноменален, не присутст­вует и не отсутствует и не «одно» (тоже объектная концепция), и который есть чистая и тотальная не­объективность.

С позиции философии на это указывает утверж­дение, что все, чем мы являемся, — это отсутствие нашего феноменального присутствия, то есть от­сутствие я-сущности, бытия, помышляющего наше феноменальное отсутствие.

Замечание: В тот момент, когда существующее понятие любой сущности удаляется, остается лишь целостный ум, — бесконечно объективирующий псевдоцентр авто­матически отбрасывается, и можно сказать, что ум вос­соединяется со своим источником.

Феномены можно назвать Ноуменом, объективирую­щим себя, или Ноумен можно рассматривать как Субъ­ект, объективирующий себя как феноменальность, где ни у феноменов, ни у Ноумена нет никакого объективного существования.

18. Челобек-в-Луне - в луже?

Какая польза может быть от представления того или иного объекта, или всех объектов, как «пустых», еп йёшй ои еп Ыос [7]? Объекты сами по себе не «такие» и не «другие», не «настоящие» и не «пустые», их нель­зя назвать чем-то, кроме как умом, воспринимаю­щим их, и этот «ум», будучи лишь названием, есть само воспринимание.

Объекты не кун (пустой) и не не-кун: они — свой собственный субъект, свой источник.

Суждения об объектах так же бесполезны, как и любые другие «проблемы», поскольку дело касается только самого ума. Все суждения и «проблемы» ис­чезают, когда расщепленный ум делается целостным. Суждения и «проблемы» подобны отсеканию голов гидры, которые отрастают снова. Давайте обратимся к источнику и победим гидру! Откровение Хуйнэна в споре монахов о том, движется ли флаг или ветер, расставляет все точки над «1».

Объект-субъект (отсутствие обоих как отдельных концепций, прежде чем они разделились) в таком случае недвойствен, то есть субъект становится объ­ектом, а объект — субъектом, или бытие становится «пустым», а «пустота» — бытием, двойственность не­двойственна, а недвойственность двойственна. Коро­че говоря, если вернуть объекты к их источнику, этот источник — ответственная причина их появления, но их появление, тем не менее, неотделимо от источ­ника, так что пытаться воздействовать на объекты как таковые так же абсурдно, как пытаться лечить болезни через их симптомы, воздействовать на пред-

мет через его тень или на сами объекты через их от­ражения.

Если феноменальные объекты возвращены в це­лостный ум, а не судятся расщепленным умом, не о чем выносить суждения — поскольку они тоже лишь то, чем является целостный ум.

19. Намеки

Нужна ли цель — раз выбора все равно нет?

Я весь — «видение», когда вижу,

Я весь — «слышание», когда слышу,

Я весь — «чувствование», когда чувствую, Я весь — «понимание», когда знаю.

Истинное видение есть не-видение — никто не смотрит.

Истинное слышание есть не-слышание — никто не слушает.

Истинное действие есть не-деяние — никто не делает.

Истинное думание есть не-думание — никто не думает.

Лишь спонтанность ненамеренна — и нет никакого я.

«Слышаниеза пределом мыслей, ума и тела» («Сурангама сутра»). То есть слышимое и есть слы­шащий.

Тотальность действия есть функция тотальности от­сутствия его производящего. Только это можно на­звать чистым действием.

Нерожденный и неумирающий

Нет ни рождения, ни смерти, рождение и смерть чис­то объективны.

Объективная жизнь феноменальна. То, что мы есть, не феноменально: тень — не то, что ее отбра­сывает. Но она не существует сама по себе.

Комедия

Феноменальные объекты, отчаянно охотящиеся за собой как субъектом! Как может объект искать свой субъект? Он и есть субъект, и все, что он дела­ет, делается субъектом, так что получается, что сам субъект отчаянно охотится за самим собой!

                                                                                                                       Комментарий

«Субъект», который, как они затем обнаруживают, и есть они, не является сущностью, поскольку субъ­ект в принципе не может ей быть.

Еще раз: субъект объекта сам является объек­том как «субъект», так же как объект «субъекта» — не что иное, как субъект. То есть они одно и именно таким образом, две стороны одной монеты в отсутст­вие монеты: они субъект и объект, попеременно и од­новременно.

Семантическая игра слов? Возможно, но ничем иным это быть не может, поскольку это может быть понято, но не может быть выражено как логическое утверждение. Если слова «объект» и «субъект» за­менить на «феномены» и «ноумен», это могло бы помочь, но это ничего не изменит. Все феномены — не что иное, как ноумен, а ноумен как нечто не су­ществует: ноумен является «ноуменом» только как феномены. Когда о них думаешь, они кажутся двумя различными вещами, но это даже не двойственные концепции: как таковые они оба феноменальны. Они — одно целое — и это не что-то.

Это понимание, по-видимому, — основное пони­мание, и его нельзя выразить с помощью силлогизма.

Даже лучшее из написанного напоминает бесцель­ную пальбу по луне.

20. Механизм видимого

(Если представить...)

Видимая вселенная возникает не через чувствующие существа и не независимо от них. Видимый аспект чувствующих существ возникает вместе с вселенной, и параллельно вселенная становится видимой.

Их чувственное восприятие ответственно за их интерпретацию этого возникновения, или прояв­ления, где чувственное восприятие — воспринима­ющий аспект «ума», а их видимость — воспринимае­мый аспект, и это верно для всех феноменов.

Видимое различие между тем, что известно как жи­вые и неживые объекты, объективно, то есть как объ­ективный феномен, не существует, но субъективно  не-видимая способность чувствовать, ощущать ответственна за восприятие, хотя как таковая она не является причиной возникновения, или прояв­ления (которое причинно).

Можно сказать, что чувствующие существа как феномены возникают, проявляются «напрямую», как любые феномены, но что видимая вселенная, ощущают чувствующие существа, — непрямое воз­никновение, или проявление, через их чувственное восприятие. Это чувственное восприятие выража­ется посредством познавательных способностей (известных как скандха), концептуальных по при­роде, но само по себе оно есть прямое проявление целостного ума.

Станет ли понятнее, если сказать, что чувствен­ное восприятие — это тот аспект возникновения, или проявления, посредством которого феномены осознаются как таковые, хотя сам по себе он не име­ет отношения к их возникновению? Чувственное восприятие может рассматриваться как выражение динамического аспекта проявления (а видимость — статический аспект), посредством которого познава­тельные способности интерпретируют это проявле­ние, но не являются его причиной.

Описанный здесь механизм чисто концептуален: следовательно, это не описание чего-то фактически существующего, а схема, освещающая положение и функцию видимых чувствующих существ в фе­номенальной вселенной, в которой они объективно целостны, но в восприятии, концептуализации и ин­терпретации которой они составляют функциональ­ный элемент.

Метафизически ничто из этого нельзя назвать существующим, поскольку механизм причинности полностью феноменален.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открытая тайна"

Книги похожие на "Открытая тайна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вэй Вэй

Вэй Вэй - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вэй Вэй - Открытая тайна"

Отзывы читателей о книге "Открытая тайна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.