Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Добро пожаловать во Мрак"
Описание и краткое содержание "Добро пожаловать во Мрак" читать бесплатно онлайн.
Внимание! Доступно скрытое задание, «нежданные соратники».
Цель:
Добыть ключ от храма Древних — 1
Предъявить ключ старейшине поселения Острый Клык 0
Награда: старейшина Хорвик седовлас, организует и лично возглавит для вас экспедицию в Древние Пустоши до храма Древних.
Внимание! Данное задание рекомендуется для игроков уровня 130+ в соответствии с местностью, являющейся конечной целью экспедиции.
Принять?
Само собой принять! Сейчас я утру нос этому Мурзику!
— Тогда пакуйте чемоданы, джентльмены, мы выдвигаемся в Древние Пустоши, — сказал я, суя под нос старейшине кулон-ключ. — Да, и скакуна мне все-таки дайте, а то пешком месяц идти придется.
Внимание! Задание «нежданные соратники» выполнено!
Награда: старейшина Хорвик седовлас, организует и лично возглавит для вас экспедицию в Древние Пустоши до храма Древних.
— Откуда он у тебя? — не своим голосом пробурчал зооморф, не сводя глаз с божественного артефакта.
— Случайно получил. Так что, выдвигаемся? — вновь спросил я. Меня захлестнуло нетерпение и любопытство. Я даже предположить не мог, что может скрываться за дверями храма, которые открываются божественным артефактом!
— Юноша, возьмите себя в руки! — неожиданно рявкнул старейшина, щелкнув у меня перед носом острыми клыками, от чего я непроизвольно сделал пару шагов назад и, остановившись, пересмотрел свое поведение, придя к выводу, что был не прав. Персонаж старейшины был выше меня на сто с лишним уровней, и занимал пост главы крупного поселения, а я с ним тут как с нашкодившим котенком разговариваю. Не хорошо.
— Прошу прощения, старейшина, — склонил я голову и искренне понадеялся, что этот кошак не злопамятный.
— Извинения приняты, — вновь спокойно ответил старейшина, присаживаясь обратно за стол. — Такие походы не организуют сломя голову. Нужно все взвесить и рассчитать. Как и обещал, я выделю на эту экспедицию две сотни своих лучших воинов, но без группы поддержки — лекарей и магов, соваться в эти земли бессмысленно. На сборы мне потребуется четыре дня. За это время, ты должен будешь найти минимум сотню бойцов из класса поддержки. Маги, умеющие накладывать благословения, лекари, друиды, провидцы — все, кого сможешь найти, но не меньше сотни. Иначе, как я уже говорил, мы просто отправимся на убой.
Внимание! Получено дополнительное задание «группа поддержки».
Необходимо: в течение четырех дней собрать отряд численностью не менее 100 персонажей различных классов поддержки.
Принять?
Принимаем. Не знаю где их буду брать, но раз надо, значит надо. Шанс побывать в этом храме я не упущу ни за что!
— Спросишь у стражи, где находится конюшня, там покажешь эту бумагу, — он протянул мне исписанный желтый лист, — получишь скакуна. Жду тебя, через четыре дня с группой поддержки, — после того как я принял бумагу, сказал старейшина. — И еще, одно. Зайди к моему заместителю в кабинет напротив. У него есть для тебя небольшое поручение. Если условия устроят, сможешь неплохо подзаработать, только вот одному тебе с ними вряд ли будет справиться. Найди поддержку.
— Хорошо, я загляну. Позвольте последний вопрос, где я могу найти отшельника Хаборда? У меня к нему дело.
— Хм, давно к нему гости не приходили. Выйдешь через задние ворота, тридцать минут езды, и ты окажешься на Хуторе. Там и живет Хаборд.
— Спасибо, — сказал я, слегка поклонившись, после чего покинул кабинет старейшины.
Как и ожидалось, заместитель Хорвика, разукрашенный под тигра зооморф лучник, выдал мне задание:
Внимание! Доступно задание «Дети каменного супостата».
Цель: найти и уничтожить 10 детей Карата. 00
Награда: 1000 золотых.
Принять?
За десять хилых чурбанов тысяча золотых? Откуда такая щедрость? Конечно принять!
А следом за ним и второе:
Внимание! Доступно задание «Каменный супостат Карат»
Цель: уничтожить отца каменных великанов Карата что таится в своем подземном логове.
Награда: Звание «Герой Острого Клыка». Обладатель этого звания, имеет право на получение недвижимости в поселении Острый Клык.
Рекомендуется: 10 игроков. Уровень 80+.
Принять?
Недвижимость? Интересно. Обзавестись собственным квадратом или даже домиком, пусть и в не очень красивом городке, будет полезно. А то скитаюсь по миру как БОМЖ, честное слово. Да и застрял я в этом месте как минимум на три дня, а в этом мире и вовсе неизвестно на сколько. Решено — берусь, тем более что и группу мне собирать не придется. Сам справлюсь. Танка только приручу и сразу в бой.
Спустившись на улицу, я, как и советовал старейшина, обратился к страже с просьбой помочь отыскать местную конюшню и, получив довольно подробный ответ, отправился за своим личным скакуном.
В стойлах обнаружилось более десятка различных вариантов ездовых животных, и каждый из них имел свою фишку, выбрать из которых было безумно сложно. После примерно получаса сложнейших раздумий я сократил свой выбор до двух маунтов. Я подошел и еще раз присмотрелся к огромному, похожему на помесь быка и медведя монстру, чьи бока выпирали от мышц и бронированных пластин на добрых двадцать сантиметров каждый. Из мощной пасти лютогрыза, торчала пара бивней, которыми он, готов спорить на что угодно, способен пробить любую преграду:
Бурый лютогрыз (ездовое) (уровень 1) — Имеет повышенные характеристики брони, здоровья и выносливости. Скорость передвижения +80 %. Дополнительные ветви развития на 10, 50 и 100 уровнях.
Настоящий танк. Даже на первом уровне, его показатель брони всего в десять раз меньше чем у меня в обмундировании на девяностый уровень. Правда моя одежда вся тканевая и брони она дает не много, но тем не менее!
Как и все тяжеловесы, он расплачивался за толстокожесть скоростью, теряя целых двадцать процентов от стандартного бонуса к скорости передвижения верхом.
Я печально вздохнул и перевел взгляд на двуного ящера, белого как первый снег с легкими сероватыми разводами на спине и хвосте, а глаза его светились голубым блеском ледяных аквамаринов. Его передние лапы были коротки и плотно прижаты к мощной грудной клетке. Задние ноги рептилии бугрились жилами и мышцами, а ловкий голый хвост нервно подрагивал от назойливого взгляда незваного гостя.
Снежный преследователь (ездовое) (уровень 1) — Ловкий и быстрый зверь, способный развивать поистине бешеную скорость и уклоняться от самых скоростных и внезапных атак. Скорость передвижения +120 %. Дополнительные ветви развития на 10, 50 и 100 уровнях.
Скоростной и ловкий, а еще, невероятно красивый. Наверное, этот ящер первое красивое существо, встреченное мной в этом проклятом мире с самого первого дня пребывания здесь. Но красотой сыт не будешь и защищен тоже. Он ловкий, спору нет, но держать агро и выносить чудовищный урон по себе любимому он просто не сможет.
Было очень обидно, что нельзя посмотреть варианты развития маунта хотя бы до пятидесятого уровня. Постояв еще немного, переводя взгляд с ящера на лютогрыза, я окончательно вывел из себя смотрителя стойл:
— Хватит уже медитировать! Вам таки придется сделать выбор. Я знаю о чем говорю — оба зверя за вами не пойдут, это я вам гарантирую.
Сперва удивившись, услышав у рыжеволосого зооморфа с головой лиса еврейский говорок, я взглянул на него, и в этот момент, что-то в моей голове переключилось, и я уверенно взял кольцо из белого золота с вставленным в него аквамарином, примерил и тут же активировал.
Возле меня взвилась небольшая снежная вьюга, стихнув через несколько секунд, она оставила после себя белоснежного ящера, чуть выше меня ростом. Я заглянул в его ледяные глаза и понял, что не ошибся — это был МОЙ зверь.
Внимание! Необходимо дать имя ездовому животному, иначе, оно будет присвоено автоматически. Желаете присвоить имя?
Да/нет
Конечно желаю! Поборов первый порыв вновь назвать маунта Барсиком, я слегка напряг мозги. Нужно было придумать что-то красивое, достойное такого величественного зверя. Я стал перебирать в голове названия, связанные с зимой и снегом. Снегопад, снегоход, снежинка, сугроб, пурга, метель, буран, блин! Все не то! Стоп, метель, пурга — это женское, а если на английском — Blizzard! Ха-ха! А звучит-то как! Тем более что Lizard по английский переводится как «ящер», и пофиг мне что с одной «Z» пишется.
Английскими буквами называть не стал, не нравятся они мне. Размял пальцы и, пробежавшись по виртуальной клавиатуре, ввел имя зверя — «Близард». Да, с одной «З».
Когда я подтвердил свой выбор, ящер задрал голову и радостно прокричал что-то не понятное. Я погладил зверя по ловкой шее, и вскочив в седло направился к задним воротам поселения, нарочно не давая команды зверю бежать быстрее. Нужно было сперва привыкнуть к ощущениям и научиться им управлять.
Все оказалось даже проще чем с прирученным в лесу монстром. Сбруи на ящере не было, ведь иначе, она мешала бы боевому маунту вгрызаться в моих врагов. Вместо нее, к седлу, с передней стороны была приделана удобная деревянная ручка, за которую я мог держаться и не бояться, что свалюсь по дороге. Управлял же зверем я полностью силой мысли, передавая ему свою волю и эмоции, что позволяло стать нам непревзойденными боевыми напарниками.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Добро пожаловать во Мрак"
Книги похожие на "Добро пожаловать во Мрак" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак"
Отзывы читателей о книге "Добро пожаловать во Мрак", комментарии и мнения людей о произведении.