Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Скидбладнир. Тетралогия"
Описание и краткое содержание "Скидбладнир. Тетралогия" читать бесплатно онлайн.
«Скидбладнир Онлайн» — игра, в которой у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Огромный мир, в котором игроков ждет нескончаемое число тайн и испытаний. Мир, в котором можно попытаться найти все что угодно — даже пропавшего без вести брата. А в финале есть шанс принять участие в самом сложном и грандиозном приключении. Только вот для этого нужно войти в число лучших из лучших. Посмотрим, достоин ли ты Башни Богов?..
Впереди замаячил конец коридора, мы ускорились, но нежить уже вылезла из стен и сплошной стеной преградила нам путь. Вот бездна. Я кинул в толпу огненную воду и там вспыхнул небольшой пожарчик, который, к несчастью, быстро потух. Бездна!
Пришлось расковырять свой тайник со свитками от Армана. Три свитка с Огненной бомбой — последнее, что там осталось. Очень крутые свитки, не думал, что придется их так рано потратить, но по-другому никак. Игнатий начал замедлять продвижение нежити лучами. А я взял первый свиток, активировал, а затем запустил в толпу подальше, благо высота потолка позволяла.
Взрыв получился мощный и ударил по ушам. Нас отбросило и накрыло кусками тел, благо живы остались. Нежить тоже попадала, а многих порвало.
Я подхватил полурослика, поднял старика, и мы поспешили вперед.
Перед нами дверь, ее заблокировали двое. В одного я метнул груз в руках, не сразу вспомнив, что этим грузом был бедняга Луи. Но свое дело он сделал: сбил мертвяка, а затем поднялся и топориком добил. Второго мы с Игнатием уделали. А затем попытались открыть дверь, но ничего не получалось.
Хоббит начал ковыряться в замке, а мы отбивались от нежити.
Пять минут ему понадобилось на взлом. Мы уже устали отбиваться. Дверь открылась, и оба моих компаньона нырнули туда. Оттолкнув самого наглого мертвяка, я оставил Огненную бомбу и сбежал оттуда, закрыв дверь.
Рвануло там знатно, дверь, к счастью, удержалась и в нее никто не ломился. Или всех убило, или еще что, но мне сейчас все равно.
Мы валялись на полу и старались отдышаться.
— Я слишком стар для этого дерьма, — простонал Игнатий. — Мне нужно на пенсию.
— Сколько тебе хоть лет, динозавр? — спросил я.
— Сорок три, — спокойно ответил он, даже не оскалился.
— А пенсионный возраст для священников есть?
— Нет, — грустно вздохнул он.
— Соболезную, — хмыкнул я. — Эй, Луи, а ты как?
— Я уже не хочу приключений, — отозвался хоббит. — Убью ту падлу, которая будет мечтать о них, — в голосе уже нет страха, только усталость. Растет парень.
— Правильно, лучше дома спокойно отдыхать, а не насиловать свой мозг и тело такими ужасами.
— Надо подниматься и продолжить путь.
— Согласен.
Мы поднялись, отряхнулись, привели себя в порядок, и пошли дальше. Я посмотрел на количество своего опыта. Ого, скоро уровень будет. Все же не зря я так страдал, будет мне радость.
Я заметил, что такого пренебрежения к священнику, как раньше, уже не испытываю — общие беды сближают. Забавно, даже злость на хоббита прошла. Да и сами они перестали коситься на меня.
Дальнейший путь оказался довольно скучным: нам попадались только скелеты да призраки, ничего особо сложного. Мы отбивались довольно легко и лениво. Однако своим вампирским нюхом чую, что впереди у нас очередная подлянка.
К великому счастью уж не знаю кого, я получил десятый уровень.
Вы получили уровень. Текущий уровень 10.
Бонус за уровень: + 1 единица энергии. + 0,1 к Четкости зрения + 1 вампиризма.
Вы получили 3 очка умений.
Вот и чудно. Первым делом умения, а потом распределим очки. Итак, у меня их три и вкладывать нужно с умом. Одно я отдам на Кулак духа, и с тремя очками мне дается пассивная прибавка под названием Вспышка духа.
= Вспышка духа — пассивное улучшение умения рукопашного боя. Ваша духовная энергия накапливается в теле противника и, когда достигает предела, взрывается, нанося цели трехкратный урон. Существа, уязвимые к духу, получают на 15 % больший урон.
Вот теперь хорошо. Отличная пассивка. Так всегда, при улучшении на 3 дается одна бесплатная пассивка на все, а потом уже сам доплачивай. При улучшении Кулака до 7-и мне достанутся две вариации пассивки, но уже за свои очки. Максимум прокачка умения до 10-ти. И вообще, это к каждому умению и заклинанию относится, а пассивки на 3-м 7-м и 10-м уровне развития, и не по одной. У меня теперь после пяти ударов шестой становится в несколько раз сильнее, а я как раз против духов сражаюсь, мне это поможет. Вот при 3-х очках в Хвосте дракона пассивка будет на урон огнем и так далее, но это все потом. В этой игре нужно самому решать, что тебе важно и в какой области.
Следом было бы неплохо улучшить еще что-нибудь, но я лучше обращусь к магии крови.
Я достиг второй ступени и мне открываются следующие ветки: Защита, Атака, Усиление, Проклятие, Лечение. Все по одному. Первое защитное.
= Покров крови — защитное заклинание магии крови. Вы покрываетесь собственной кровью, тем самым усиливая свою защиту на 10 %. Затраты 15 единиц жизни. Время действия 1 минута. Восстановление 15 секунд.
С одной стороны, полезное умение, но только «толстым» танкам, которых подлечат свои. С каждым улучшением больше защита, а пассивка уменьшает затраты жизни. Тем, кто и так защищен, и нужна дополнительная защита. Мне она бесполезна. Да и тратить жизнь на такое не хочется. Далее, атакующее.
= Иглы крови — атакующее заклинание магии крови. Капли вашей крови устремляются к цели, нанося урон противнику. Затраты: одна игла — 3 единицы жизни, за раз можно использовать 3 иглы. Дальность действия 20 метров. Скорость заклинания 25 м.с. Восстановление 5 секунд.
Полезное заклинание, но беда в том, что против нежити, с которой я сейчас сражаюсь, оно бесполезно. Нанести точечный, болезненный удар — это неплохо, но на данный момент это бесполезная трата очков. Следом Усиление.
= Кипящая кровь — кровавое усиление. Увеличивает силу на 5 %. Раз в 5 секунд потребляет 2 единицы жизни. Время действия 30 секунд. Увеличивает уровень агрессии. Восстановление 15 секунд.
Его я испытал на себе через свиток Армана. Очень полезное заклинание, очень мне помогло, отличный бафф, а с моим уровнем жизни не проблема. Можно применять сразу после завершения воздействия. Определенно беру. Далее Проклятие.
= Вскипание крови — кровавое проклятие. Пораженная цель получает периодический урон от магии крови в размере 3 единиц в секунду. Время действия 30 секунд. Восстановление 10 секунд.
Тоже хорошее проклятие, но, как и атака иглами крови, сейчас бесполезно. Однако стоит запомнить и хорошенько над ним подумать. И наконец, самое полезное — Лечение.
= Впрыск — целительское заклинание магии крови. Перевод маны в жизненную энергию. Затраты 1 единицы маны соответствуют 1 единице жизни. Восстановление 2 секунды.
Вот самое лучшее, что для меня можно придумать. В бою я маной почти не пользуюсь, а это сделает меня более самодостаточным. Я смогу лечить себя и других, прикоснувшись к ним, переводя свою ману в жизнь. При улучшении количество жизни за 1 единицу маны увеличивается. А при 3-м уровне, может, и наоборот жизнь в ману можно переводить. В общем, полезно, беру.
Так, теперь характеристика. Тут все просто: 4 на Силу, 2 на Выносливость, а 2 в Резерв.
Имя: Морроу Винд.
Раса: Дампир.
Класс — Багровый монах.
Уровень — 10. Опыт — 4/1100.
Жизнь — 96. Энергия — 100. Мана — 59.
Сила — 26.
Телосложение — 16.
Выносливость — 18.
Меткость — 4.
Мощь магии — 8.
Резерв маны — 14.
Параметры
Грузоподъемность — 14,8 кг.
Восстановление жизни вне боя — 2,6 единиц в секунду.
Восстановление энергии вне боя — 2,8 единиц в секунду.
Восстановление маны вне боя — 2,3 единиц в секунду.
= Восстановление энергии во время боя — 12,8 % от соотношения вне боя.
Физический Урон — 13.3.(+0,3)
Сила умений — 10 %.
Урон магии — 1,3.
Сила магии — 1,7.
Четкость зрения — 1,8.
Дальность атаки — 1,4 метра.
Сопротивляемость:
Света: — 14,5 %.
Тьмы: 5 %.
Кровотечение: 6,5 %.
Ментал: 3,4 %.
Физическая: 2,9 %.
Огонь: 0.6 %.
Навыки:
Вампиризм: 18/1000
— Превращение: 1,8 %.
Магия крови: 103/1000
— Канал Жизни: 10,3 %.
Рукопашный бой: 165/1000
— Онемение: 16,5 %.
Акробатика: 142/1000
— Скорость передвижения: 14,2 %.
Атлетика: 128/1000
— Восстановление сил: 12,8 %.
Скрытность: 91/1000
— Неприметность: 9,1 %.
Ремесла 2/2:
Свежевание II ступень: 163/200
Руны II ступень: 176/200
Все, закончил.
Кивнул остальным, мы закончили передышку и направились дальше. Ох, чует мое сердце, сейчас будет жарко.
После небольшого пути, где нам встретилось только несколько призраков, мы достигли самых больших дверей.
— Это склеп Верховных Жрецов, — сказал Игнатий. — Тут покоится отец Магман и его предшественники.
— Значит, тут ответы на наши вопросы, — хмыкнул я. — Готовы? — священник утвердительно кивнул, чумазый хоббит тоже. Я раздал им мое зелье духов. — Тогда вперед!
Двери медленно открылись, впуская нас. Мы приготовились к бою. Да, уверен, будет несладко…
Глава 20 Мученица
Наряжаясь призраком и играя среди мертвецов, помни: ты к ним присоединишься. Если разыгрываешь из себя призрака, то сам когда-нибудь им станешь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Скидбладнир. Тетралогия"
Книги похожие на "Скидбладнир. Тетралогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия"
Отзывы читателей о книге "Скидбладнир. Тетралогия", комментарии и мнения людей о произведении.