Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Скидбладнир. Тетралогия"
Описание и краткое содержание "Скидбладнир. Тетралогия" читать бесплатно онлайн.
«Скидбладнир Онлайн» — игра, в которой у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Огромный мир, в котором игроков ждет нескончаемое число тайн и испытаний. Мир, в котором можно попытаться найти все что угодно — даже пропавшего без вести брата. А в финале есть шанс принять участие в самом сложном и грандиозном приключении. Только вот для этого нужно войти в число лучших из лучших. Посмотрим, достоин ли ты Башни Богов?..
Руки полностью зажили. Я продолжил тренировки, а все остальные уже давно спали. Осталось немного. Все 100 я получил только через два часа.
Вы закрыли первую ступень Рукопашного боя.
Вы взошли на вторую ступень. Вам открыты новые умения.
Получено достижение! Первый шаг к величию!
Вы закрыли первую ступень основных навыков.
Награда: Расход энергии на умения уменьшен на 1 %.
Все это, конечно, чудно, но есть и минусы — травма рук стала в полтора раза сильнее. Может не хватить крови. Тратить последнюю кровь не хотелось, но свиток Омоложения тоже, а лечение сделает только хуже. Однако если сейчас не залечить рану, то завтра я ничего не смогу сделать. Пришлось использовать Омоложение, а кровь всегда пригодится.
Руки очень быстро зажили, и все негативные эффекты пропали. Второй свиток пусть будет у Алисы, мало ли что.
Так, теперь посмотрим на мои умения. Ветки умений у всех разные, обычно есть Атакующие навыки, Защитные, Контроль, Помощь, ну и личные. У меня в Рукопашном бое есть: Защитные, два Атакующих и Контроль.
Блок — защитное умение рукопашного боя. Блокировка удара, которая становится на 20 % эффективнее. Затраты энергии 8 единиц. Восстановление 1 секунда.
Хорошее защитное умение, взять можно, но я даже наручей пока не ношу, а значит, для меня это бесполезно и даже опасно. Вот когда обрету класс и обзаведусь наручами, то точно возьму.
Хвост дракона — атакующее умение рукопашного боя. Сильный удар ногой, наносящий дополнительный 30 % урон от ноги. Имеет шанс сломать или повредить кость противника при ударе, серьезно ослабив его. Затраты энергии 15 единиц. Восстановление 5 секунд.
Отличный прием и очень полезный, но и самому можно заработать травму, если неправильно его провести.
Рука-копье — атакующее умение рукопашного боя. Прямой удар рукой, способный пронзить противника без брони, словно копье. Затраты энергии 10 единиц. Восстановление 4 секунды.
С одной стороны, хорошее умение, с другой — опасное. Очень зависит от силы, и если у противника есть защита, то можно сломать пальцы. Однако одним таким ударом можно снести голову или пробить сердце, если повезет. Но я сейчас сражаюсь по большей части против нежити, и это может только навредить. Хотя стоит подумать над этим — вклад в будущее, ведь мои противники могут быть и живыми.
Шаг в пустоту — контролирующее умение рукопашного боя. Техника ходьбы, позволяющая уйти от атаки противника. Затраты энергии 15 единиц. Восстановление 7 секунд.
Неплохое умение, но хорошо по большей части на дуэли, а против монстра может не сработать. Это просто резкий уход с траектории удара в слепую зону противника. Полезно, не сомневаюсь, но не сейчас.
Так что возьму Хвост дракона. Немного подумав, решил пока не тратить последнее очко: если приспичит, возьму копье, если докачаю магию крови или найду что-то посильнее (или если-таки обрету класс), то возьму Блок, если же ничего из этого, то возьму, что есть. Лучше, конечно, с магией, в магии крови есть полезные умения.
Жаль, опробовать новое умение не могу — нога прикована, а отойти от кровати далеко не получится. Ничего, в бою узнаю. Как хорошо, что Кривители не действуют на умения. Ладно, думаю, можно и самому поспать. Фаррен уже давно дрыхнет, святоша не просыпался, а второй, Финк, как его назвал гном, просто новичок в Ордене, он помалкивает и уже спит. Алиса устроилась на верхней полке и тоже спит.
Я же немного полежал и постарался точнее настроиться на девушку. Мне никогда не нравилась моя способность, но сегодня я в первый раз почувствовал что-то хорошее. От Алисы исходил очень слабый поток, но в отличие от остальных, он был приятным и слегка прохладным, как горный ручей. Мне понравилось ее чувствовать. Да и вообще ее запах чем-то в душу запал, не знаю, с чем сравнить, но просто приятно.
— Не спишь? — услышал я ее голос. Верхняя часть ее головы показалась с верхней полки. Она смотрела на меня своими голубыми глазами, которые немного светились в темноте.
— Не спится, — ответил я. — Извини, я мешал тебе спать своей тренировкой.
— Ничего, я наблюдала.
— Ясно.
— Ты уже играла в эту игру, не так ли? — уточнил я.
— Угу, — кивнула она.
— Тебе она нравится? Ведь несмотря на проблемы, ты вернулась, — спросил я. Она задумалась и с минуту на ее лбу была небольшая морщинка от размышлений.
— Тут можно быть… кем хочешь… — ответила она. — Мне нравится.
— Ясно.
— Ты не спрашиваешь, почему я себя так странно веду? — она прищурилась.
— Это твое личное дело, — хмыкнул я. — Я не стану «лезть в душу» первому встречному человеку, который этого не очень хочет. К тому же ты мне помогла, а спрашивать о таком будет свинством.
— Угу, но я тебе ничем не помогала, — заметила она. Я осекся. Не говорить же ей, что она одним своим присутствием мне помогает.
— Ну… ты обо мне позаботилась, пока я был без сознания, — выкрутился я. Она прищурилась, но ничего не сказала.
Так прошла минута, за ней вторая.
— Морр, — обратилась она ко мне. Уже сокращает имя. — Помоги мне с одним квестом.
— Смотря с чем тебе нужно помочь, да и неизвестно, сможем ли мы выбраться.
— Мне нужно на Островную академию.
— Я тоже планировал ее посетить. Зачем тебе, хочешь магический навык получить?
— Нет, я хочу найти Тайный навык, — заявила она. Я замер. Тайные навыки — самая большая редкость игры и порой существенный козырь в клановых войнах. Уникальный навык может стать залогом победы и превосходства. А все Тайные навыки могут даже дать удивительные бонусы. Я когда создавал персонажа, об уникальных навыках даже не задумывался, слишком это сложно.
Ей теперь точно нужно помалкивать, потому как ни один клан не упустит возможности приобрести себе Тайный навык. Иначе говоря, самые сильные кланы владеют Тайными навыками, и у каждого клана свой — так сказать, визитная карточка. Но охота за уникальными навыками ведется не шуточная, и если находят уникума, который сам добыл себе такой навык, ему выдвигают ультиматум — вступай в клан или стирай персонажа, предварительно выдав все секреты навыка, иначе пожалеешь. Теперь понятно, почему она удалила персонажа — видно, чем-то владела или накопала, и ей пришлось бежать. Получить Тайный навык можно по-разному, иногда они даются в определенное время или в определенном месте, в неприметном квесте или линии диалога с местным. Так или иначе, в игре спрятано много тайных умений.
И она просит меня помочь. Скажу честно, я заинтригован. Не уверен, что мне может понадобиться ее навык, но увидеть было бы интересно.
— Я не могу тебе ничего обещать, но на Островную академию я и сам собираюсь после острова Нену. Можешь отправиться туда сама, а там уже встретимся и обсудим все подробно. Быть может, мы все погибнем и только через неделю сможем вернуться в игру.
— Угу, я согласна, — кивнула она. — Сначала выживем, а потом решим.
— Спокойной ночи, Алиса, — улыбнулся я.
— Приятных снов, Морр, — она улеглась на место. Я только вздохнул. Странная девушка, но очень интересная.
Перед тем как спать, решил сделать запись в дневнике.
69 лаир 980 год Века Бриза.
Ура, я выжил, но мое нынешнее положение стало только хуже. Я попал туда же, где окончил свои дни бывший владелец этой книжки. Наверное, это судьба. Если я погибну, знайте — дневник проклят, вести его не советую.
Так или иначе, я не знаю, чем закончился бой. Мы вроде побеждали, но потом меня ранили и неизвестно, что было дальше. Меня притащили сюда, в Терновую крепость. Вылечили, чтобы завтра использовать в экспериментах. Мы приготовили врагам сюрприз, и надеюсь, сумеем бежать. А если нет, то уж как получится.
Я познакомился с двумя интересными личностями. Гном Фаррен, странный Искатель тьмы из Ордена Рассвета. А также милая девушка-тифлинг Алиса. Она очень сильно отличается от всех, с кем я был знаком. Ее эмоции не давят на меня, а даже наоборот приносят странное удовольствие. Если выживу завтра, постараюсь познакомиться с ней поближе. Пусть у нас и разные дела, но мы можем встретиться. Буду надеяться на это.
Я вновь прощаюсь с надеждой на выживание.
Завтра будет хороший день, чтобы умереть. Удачи.
Глава 10 Истинное чудовище
Люди не убивают людей. Это делают чудовища.
Война — это чудовище. Королевство — чудовище. Жадность — чудовище.
И я… тоже чудовище.
Райнер Лют, «Легенда о легендарных героях»
Я стоял на краю утеса, красное небо раскинулось надо мной, и черная луна сияла над этим жутким миром. Я стоял на краю утеса и смотрел на океан тьмы. Он плескался и бушевал, а тьма будто звала меня к себе.
Из тьмы вырос утес и на нем кто-то стоял. Высокий человек в черно-сером пальто с высоким воротником. Вместо головы у него был черный дым, а глаза горели зеленым пламенем. Вокруг него клубились облака тьмы и были словно частью его самого. Он смотрел на меня, будто заглядывал в душу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Скидбладнир. Тетралогия"
Книги похожие на "Скидбладнир. Тетралогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия"
Отзывы читателей о книге "Скидбладнир. Тетралогия", комментарии и мнения людей о произведении.