Денис Лобков - Мистика в жизни выдающихся людей

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Мистика в жизни выдающихся людей"
Описание и краткое содержание "Мистика в жизни выдающихся людей" читать бесплатно онлайн.
Композитора Рихарда Вагнера всю жизнь преследовало число «13», президент Авраам Линкольн верил в инопланетян и во все потустороннее, писатель Николай Гоголь боялся быть похоронен заживо, что, по некоторым данным, и произошло, а Михаил Булгаков видел пророческие сны и частенько захаживал к гадалкам, ученый Михаил Ломоносов пытался объяснить существование призраков в реальной жизни, а Альбер Эйнштейн утверждал, что путешествия во времени возможны, и рассказывал знакомым о своих встречах с инопланетянами…
Жизнь известных людей часто связана с мистикой. Удивительные, необъяснимые и порой шокирующие факты собраны автором этой книги в уникальных источниках, документах и архивах.
В своих интервью Хичкок не скрывал своей ненависти к детям. «Вы спрашиваете, чего я боюсь больше, чем монстров? Детей! — сказал мастер. — Обязательно рядом должен быть кто-то из взрослых, помимо меня, в противном случае я начинаю сходить с ума. К тому же, вместе с детьми в этот мир часто проникают сущности из других миров, и это страшно…».
По той же причине Альфред Хичкок терпеть не мог яйца! «Неужели вы не видите, что там зарождается новая жизнь? Каждое яйцо — это дьявольский знак, нельзя есть то, что является семенем Сатаны».
В 1955 году кинокомпания «Эм-си-эй» предложила Королю Ужасов сняться в сериале под названием «Альфред Хичкок представляет». Это была антология таинственных, загадочных и не связанных между собой историй, сделанных в разных жанрах: от детектива до легкого ужастика, но, как правило, с неожиданной и мало предсказуемой концовкой. Особый колорит сериалу придавало то, что в прологе и в эпилоге каждого эпизода слово брал сам неподражаемый мастер. Однако вскоре после старта сериала случился скандал.
Некая неуравновешенная дама, посмотрев одну из серий, решила аналогичным способом избавиться от своего нелюбимого мужа: она привязала супруга к кровати и подожгла дом. После двенадцати (!) аналогичных случаев к продюсерам сериала пришли представители ФБР и устроили допрос с пристрастием. Все газеты того времени активно смаковали все подобные случаи, выдвигая версии, что Хичкок зомбирует людей, специально прибегая к магическим способностям, чтобы повысить рейтинг сериала. Доказать это фактически никому не удалось, но трансляцию сериала в скором времени все же прекратили — от греха подальше.
Анатолий Папанов: жаловался, что его душит по ночам домовой
4 августа 1987 года Анатолий Дмитриевич Папанов (31 октября 1922 — 5 августа 1987) не приехал на гастрольный спектакль в Риге. Спектакль пришлось отменить. Вскоре стало известно, что московская квартира известного актера была снята с сигнализации, ночью в ней горел свет. На звонки и стук в дверь никто не отвечал. Через соседний балкон проникли в квартиру, Папанова нашли сидевшим в углу ванны, ледяная вода заливала коридор. Врачи констатировали остановку сердца. Он никогда не жаловался на здоровье. В том числе и на сердце. Оно остановилось в тот момент, когда актер встал под холодный душ. Просто и буднично. Традиционное летнее отключение горячей воды в Москве справилось с тем, с чем не совладали война, голод, ранения и контузии.
Все, кто близко знал актера, утверждали, что за неделю до смерти он жаловался знакомым на странные ощущения, которые испытывает, находясь у себя дома. Со слов Папанова, нередко он просыпался оттого, что его душили чьи-то руки. Начинал задыхаться, отталкивать невидимого нападающего. Когда просыпался — в комнате никого не было. Он подходил к зеркалу в ванной комнате и видел следы от чьих-то рук на шее, которые проходили, исчезая полностью, через несколько часов.
Что это было, объяснить Папанову никто не мог, но знакомые посоветовали съездить к бабушке-знахарке в подмосковное село. Та сперва отпрянула от него, заявив, что в тело актера вселились бесы, но после, внимательно выслушав и поколдовав что-то с иконами, свечами и ветками лаванды, выдала, что ошиблась. Бесов, мол, в нем нет, а вот в его доме поселилась некая сущность, которую в народе величают домовым. Домовые, — пояснила она, — бывают хорошими, которые любят хозяев, помогают им, охраняют жилище. А бывают плохие и злые — если, например, их обидеть, чем-то не угодить. Бабушка посоветовала Андрею Дмитриевичу провести магический ритуал, направленный на налаживание отношений с «подселенцем». Ему предстояло сходить на кладбище, взять горсть земли с могилы, третьей от входа, насыпать ее в блюдце, сверху на него положить угощения и поставить рюмку водки. Все это расположить у изголовья кровати и прочитать заговор на древнерусском языке.
По словам актера, всерьез ритуал знахарки он не принял. Напротив, усмехнулся над ним и поведал друзьям, как о нелепости. Между тем, между визитом к бабке и смертью прошло ровно шесть дней…
Еще один мистический след в смерти Папанова связан с его участием в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего».
Актерские поверья считают дурной приметой умирать в фильмах. Считается, если актер сыграет убийство, появится в кадре в образе трупа — его непременно постигнет та же участь уже в самое ближайшее время. Именно по этой причине многие отказываются играть роковые роли. Папанов не испугался. Его убили на съемках. Невероятно, но когда он умер в реальной жизни, на кухонном столе у него были найдены 10 000 рублей — гонорар за участие в киноленте «Холодное лето пятьдесят третьего», которое он получил накануне.
С 1948 года до конца своих дней Анатолий Дмитриевич работал в Театре Сатиры, став, наряду с Андреем Мироновым, самой крупной звездой этого театра, в свою очередь входившего в «тройку» самых знаменитых московских театров 1960-х — 1980-х годов («Таганка» — «Сатира» — «Современник»). Фантастический дуэт Папанов — Миронов известен миллионам кинозрителей по фильмам «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука», но на самом деле актерского апогея этот дуэт достиг в театре — в лучших спектаклях того времени — «Ревизор», «Горе от ума», «Вишневый сад», где Папанов играл соответственно Городничего, Фамусова и Гаева, а Миронов — Хлестакова, Чацкого и Лопахина.
В жизни актеры были очень дружны, и когда не стало Папанова, на похоронах Андрей Миронов, как рассказывают очевидцы, рыдал навзрыд, произнося слезные речи. Нередко в причитаниях он повторял фразу: «На кого ж ты меня бросил, как я буду играть без тебя? Как же ты меня оставил меня, мой друг? Зачем? Почему? Забери меня с собой».
Папанов «забрал» своего друга меньше, чем через две недели. Но это — сюжет следующей мистической истории…
Андрей Миронов: в иной мир отправился вслед за своим другом
В августе 1987 года большой друг Анатолия Папанова и его постоянный партнер по сцене, актер Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 — 16 августа 1987), поехал с Театром Сатиры на гастроли в Ригу. В тот день играли спектакль «Женитьба Фигаро». За десять минут до конца, во время финального монолога Фигаро, на фразе «то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтенье мне…» актер отступил назад, оперся рукой о беседку и стал оседать… Александр Ширвиндт (исполнитель роли Графа) подхватил его и на руках унес за кулисы, крикнув: «Занавес!». «Шура, голова болит», — это были последние слова Андрея Миронова, сказанные им на сцене и в жизни вообще… Миронов был доставлен в местную больницу, где через два дня, не приходя в сознание, скончался.
Когда Миронову стало плохо, администрация зала обратилась к расходившимся зрителям с вопросом — нет ли среди них медиков. Помочь вызвался присутствовавший на спектакле терапевт Леонид Гейхман. Позднее он рассказал журналистам, что, увидев Андрея, сразу понял, что это не просто обморок — это смерть. К сожалению, узнать подробности у него не удалось — не прошло и трех месяцев после случившегося, как сам доктор скончался от инфаркта.
Удивительно, но на тот свет меньше, чем за полгода отправились еще несколько человек, бывших рядом с Мироновым после обморока. От кровоизлияния в мозг умерла главный администратор концертного зала, которая, теоретически, могла поведать потомкам подробности трагического вечера. Скончался водитель «скорой помощи», который грузил тело актера в автомобиль и отвозил в больницу. В результате несчастного случая погиб доктор Евгений Евдокимчик, выезжавший в тот вечер на «скорой» по вызову в театр.
Уже в наши дни на съемках популярного телешоу «Битва экстрасенсов» участникам передачи было предложено погрузиться в события того дня и рассказать, что произошло с Мироновым и существует ли проклятье, из-за которого гибнут люди? Почти все экстрасенсы были единогласны: в иной мир его забрал друг. «В течение 40 дней после смерти, когда неприкаянная душа еще находится на земле, души умерших нас видят и слышат. При этом они способны выполнить какие-то наши просьбы или попросить «за нас» там, на небесах, — уверяли экстрасенсы. — Вот почему многие религии запрещают устраивать поминки по усопшим, плакать, причитать… Когда мы с надрывом души сожалеем о смерти близкого человека, часто теряем контроль над собой и говорим странные вещи — просим открыть глаза — хоть разок еще взглянуть на нас, дать нам какое-то послание. Иногда (особенно когда у родителей умирают дети) они причитают: «Лучше бы я вместо тебя», «Мне без тебя не жить», «Забери меня с собой»… Люди зачастую не задумываются, что душа умершего может действительно взять с собой особо причитающих, самых близких людей. Причем это может произойти не сразу, а спустя какое-то время».
Как причитал Миронов на похоронах Папанова, обсуждала вся театральная Москва. Не прошло и двух недель, как самое страшное случилось — он тоже отдал Богу душу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мистика в жизни выдающихся людей"
Книги похожие на "Мистика в жизни выдающихся людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Денис Лобков - Мистика в жизни выдающихся людей"
Отзывы читателей о книге "Мистика в жизни выдающихся людей", комментарии и мнения людей о произведении.