Unknown - Учиха (СИ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Учиха (СИ)"
Описание и краткое содержание "Учиха (СИ)" читать бесплатно онлайн.
- Начали!
Хитоми неуверенно пошла на сближение. 'Чтож, позволим ей поработать над решимостью и начать первой'. Вообще то, для любого нормального человека из моего мира насилие над детьми - одно из самых худших и осуждаемых преступлений, но сейчас у нас тренировка, а значит НАДО драться. 'Надеюсь, мне никогда не прикажут убивать детей, иначе, чувствую, пошлю на х*й и Хокаге и деревню, не смотря на всю осторожность. Есть принципы, через которые я НЕ ХОЧУ переступать, пусть даже это будет означать слабость. Так, мысли в сторону и вспомним главное правило шиноби - даже на бой с безоружным ребенком шиноби выходит предельно собранным и серьезным!'. Бой был не долгим - у девочки не было ни единого шанса в спарринге со мной. Пользуясь правилом - пожалеешь розг, испортишь ребенка - я не стал ее жалеть и бил, хоть и не в полную силу, но и не щадя противника, закончив ударом в челюсть. Бит женщин по лицу не красиво, но пришлось - она сильно подставилась, видимо заметив, что по лицу я стараюсь не бить и мне пришлось ее таким вот образом учить. Да и для меня это было очередным преодолением себя. Только вот не радовало почему-то. После урока я подошел к учителю с вопросом:
- Мизуки-сенсей, можно спросить - почему чуть ли не каждый второй мой бой с девчонками?
- А сам ты как думаешь, Саске-кун, почему?
- У меня только два предположения - вы учите меня не жалеть противника или вы учите их не бояться...
- И оба они правильны, Саске-кун.
- Они слабые, это не бой, а простое избиение.
- Зато это их стимулирует, а тебе должно хватать наших спаррингов, разве нет? Или ты все-таки хочешь, чтоб я перестал ставить тебя в пары с девочками?
- Нет... Пусть будет на ваше усмотрение. Вы лучше знаете, что нам надо - такой ответ Мизуки полностью удовлетворил, он кивнул улыбнувшись.
- Правильно. Думаю, я могу уменьшить количество твоих спаррингов с девочками. С кем бы ты сам хотел проводить спарринги? - не думаю, что он прислушается к моей просьбе, но почему бы и не ответить как есть.
- Киба, Шино, Наруто и Хината.
- Хм... Киба и Шино - понятно, они лучшие в классе. С Хинатой тоже ясно - Джоукен, а почему Наруто то? - кстати говоря, Хината хотя и использовала движения из Джоукена, но чакру в удары не вкладывала, а потому была совсем не опасным противником, но это только пока. Когда я поинтересовался, в чем дело, оказалось, что так велел ее отец - пусть, мол, сначала привыкнет драться с равными и превосходящими ее противниками, а уж потом можно будет и клановый чит в дело пустить. Я с такой логикой был в целом согласен, тем более, что от клановых тренировок полноценного Джоукена, ее никто не освобождал.
- Хочу поставить его на место, а то этот неудачник возомнил себя моим соперником... Пф... даже смешно - с в меру надменным видом выдал я заготовленную 'легенду'
- А если на самом деле? - хитро прищурился сенсей. Не поверил, гад такой.
- У него неплохой потенциал - говорю как будто через силу - в будущем он может стать хорошим спарринг партнером.
- Хм... Может ты и прав - Наруто довольно быстро развивается, хотя он до сих пор один из худших учеников класса. - 'Ага. Именно что 'один из', а еще полгода назад он был однозначно худшим. Видимо, мои скромные попытки чуток его простимулировать все же приносят свои плоды!'
***
- Здравствуй, Саске-кун. - библиотекарь как всегда рада меня видеть. - За чем пришел на этот раз?
- Здравствуйте, Мито-сама - ну да, ее назвали в честь жены первого Хокаге. Меня вот тоже поименовали в честь отца третьего. Видимо тут традиция такая.
- Мне нужны свитки по всем академическим техникам.
- Ого, ты уже осваиваешь техники?! Не рановато ли?
- Нет, что Вы, я просто почитать. Хочу знать теорию заранее, чтоб потом не отвлекаться - 'Ага, как же. Как раз освоением техник я и намерен заняться'.
- Ну чтож, проходи пока в зал, свитки тебе принесут. Правила ты знаешь.
Конечно. - Она всегда заканчивает этим 'правила ты знаешь', как будто заставляет лицензионное соглашение подписать.
- Конечно. - Пройдя в читальный зал, присел за ставший уже 'моим' стол и задумался. За последнее время я научился уверенно наполнять чакрой ручные печати - это оказалось не сложно, для малолетки у меня был отличный контроль! Да, это до сих пор занимало немало времени - целую секунду! - и чакра утекала все еще в немалых количествах, но для освоения простейших техник должно хватить. Я не хотел больше задерживаться в изучении нового материала, к тому же складывать последовательность из нескольких печатей у меня тоже получалось неплохо. А вот с избирательным наполнением каналов все было хуже - чакра никак не хотела течь только в один канал. Ощущения были как будто я пытаюсь пошевелить одним пальцем, а вслед за ним остальные шевелятся сами. Тот, кто хоть раз в жизни пытался сделать такое с пальцами на ноге, меня поймет.
Вскоре, мне принесли свитки, и я углубился в чтение, предварительно просмотрев все свитки шаринганом. Буншин и Хенге были простыми иллюзиями. Не гендзюцу, а объективно существующими фантомами. Гендзюцу же создавалось непосредственно в мозгу цели. Выглядели эти техники для неподготовленного человека впечатляюще, но реальная польза от них была одна - тренировка в освоении техник. Любой, более или менее опытный, шиноби их легко различал и игнорировал - они в принципе были не способны нанести вреда. А вот Каварими и Щит Чакры это уже серьезно. Первая была пусть простой, но все-таки пространственно-временной техникой, позволяющей поменять местами два объекта одного объема. Правда, у нее были и свои ограничения - она была довольно затратной, особенно для ученика или генина, к тому же требовала предварительной подготовки. При увеличении расстояния увеличивался и объем чакры, которую нужно было потратить, при чем увеличение это шло в геометрической прогрессии - при двукратном увеличении расстояния, количество требуемой чакры увеличивалось в четверо, а при трехкратном - в девятеро. К тому же, значение имел не только объем объектов, но и их масса - чем больше была разница, тем больше нужно было чакры. Так что применение Каварими на воздух - удел джанинов, да и они пользовались этим трюком только в экстренном случае. Применение Щита Чакры создавало перед ладонями пользователя плотную полусферу (в идеале), которая его и защищала. Теоретически, щит чакры способен спасти от атаки любой мощности, но практически это нереализуемо. Дело в том, что в спокойном состоянии Щит нужно было постоянно подпитывать чакрой, а при вражеской атаке моментально увеличивать подпитку пропорционально силе атакующего или его дзютсу. Да, Щит, будучи техникой D ранга, мог спасти и от атаки S ранга, но требовал при этом запредельного объема чакры и идеального контроля. Мало того, что такое сочетание встречалось редко - чаще бывало, что шиноби обладал либо большим объемом, либо высоким управлением (а обычно и то и другое было средненьким) - так еще и при таких феноменальных характеристиках было большой глупостью использовать столь низкоранговую технику. Зачем? Ведь обладая такими объемом и контролем можно не сильно напрягаясь использовать защиту все того же S ранга.
Запечатывающие свитки и взрывные печати требовали только двух вещей - достаточного контроля, чтоб можно было выжечь своей чакрой нужные символы в правильном порядке, и достаточных познаний, чтоб иметь представление о том, какие именно нужны знаки. Это направление сразу показалось мне перспективным - один навык, а какая широта возможностей! Все упиралось в то, что фуин-мастера тайны своих печатей берегли как зеницу ока. Но я все же надеялся найти в Центральной библиотеке и в библиотеке клана описание хотя бы нескольких печатей, кроме академических.
А вообще во всех случаях срабатывало правило - чем выше уровень контроля, тем меньше надо чакры для реализации техники. Связано это было с тем, что при повышении контроля меньше чакры утекало в пространство. Теоретически возможен и идеальный контроль - когда вся потраченная чакра уйдет на технику, но на практике такой уровень был труднодостижим (и это очень мягко сказано!). Обратной стороной было то, что каждая техника требовала некого минимума вложенной чакры даже при идеальном контроле. И этот минимум был тем больше, чем хуже был контроль. Обходили это правило двумя способами. Те, у кого был хороший контроль, но не достаточно чакры, были вынуждены усложнять структуру техники таким образом, чтоб она начинала требовать меньше чакры. Тут можно провести аналогию с обычной жизнью - поднять тяжелый груз легче с помощью лебедки, чем голыми руками (вот вам и усложнение, ради облегчения труда). Усложнение техники требовало не только высокого контроля, но и обширных и глубоких познаний, зато, чисто теоретически, позволяло освоить любую технику в принципе доступную человеку (например, из родной стихии). Те, у кого был большой объем, просто вкладывали в более сложную технику больше чакры, уповая на принцип - количество равно качеству. Этот пусть был проще с технической точки зрения, но у него был свой потолок - каким бы большим объемом ни обладал шиноби, его чакра все же конечна. Так что я выбрал для себя первый путь - и задатки к хорошему управлению у меня были, да и не отличался Саске огромным запасом чакры.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Учиха (СИ)"
Книги похожие на "Учиха (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Unknown - Учиха (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Учиха (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.