Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Добро пожаловать во Мрак"
Описание и краткое содержание "Добро пожаловать во Мрак" читать бесплатно онлайн.
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
К сожалению, транспортом троги пользоваться не любили, поэтому, мне пришлось отправиться в далекий путь на своих двоих. Тропы в лесу были проложены прямые и легко находились даже в зарослях высокой травы.
Два дня пути через неизвестный лес, не самое приятное занятие, но выбора у меня не было. Ближайшая локация моего уровня и поселение под названием Острый Клык, если верить карте, находилось ровно на том конце леса, где я еще не бывал. Но долго задерживаться на землях с монстрами уровней тридцать пять — сорок пять мне не хотелось, ведь имея такой богатый боевой потенциал, я рассчитывал на скоростную прокачку в землях куда более высокого уровня.
По пути, чтобы не сойти с ума от скуки, я решил слегка отточить мастерство и изучить скиллы встроенные в мой новый посох. Стена пламени — классическое заклинание магов огня с древних времен и первых RPG. Указывая посохом на определенную область, я вызывал высоченную, стену огня метров восемь высотой и длинной около десяти.
А вот заклинание «внутреннее сгорание», я сначала побоялся использовать, прочитав название и подумав, что это какой-то извращенный способ самоубийства. Оказалось все гораздо проще и приятней. Заклинание позволяло трансформировать очки здоровья в ману — эдакий обратный эффект исцеления, где ману меняешь на здоровье. Приятным сюрпризом оказалось то, что при уменьшении здоровья, боли как таковой я не чувствовал, лишь в груди и горле начинало слегка жечь, напоминая не очень сильную изжогу.
Перед применением стены пламени в первый раз, побоялся устроить лесной пожар, но все же рискнул и видимо, магический огонь отличался от обычного в лучшую сторону, и жег лишь то или того, кого велел хозяин.
Эксперименты на местных зверях так же шли полным ходом. Монстры тридцатого уровня умирали от первого же моего заклинания, с лихвой получая урон от огня или светлой магии, а вот удары в рукопашном бою или с применением холодного оружия не показывали таких же высоких результатов, так как не прокаченная сила и ловкость, сильно ограничивали мои способности как единицу ближнего боя. Однако, решив бороться с игровыми условностями по полной программе и не жалея себя, я взял в каждую руку по короткому кинжалу и пошел в наступление на зверей.
С монстров в лагере выпал один кинжал для убийцы и целых три с бонусом на интеллект для различных магов и чародеев. Конечно, я с удовольствием пользовался бы тем оружием, что давало бонус к силе и ловкости, но строка «только для классов ближнего боя» и проклятая игровая условность, поставили на этом желании жирный крест. Ну, ничего, разберусь и с этой проблемой, чуть позже. Вот возьму в каждую руку по здоровенному мечу, да как шарахну каким-нибудь заклинанием, вот тогда любому демону будет не до шуток.
Единственный минус в этом всем был лишь в том, что я остался совсем один. А в одиночку мне с проклятой тварью не справиться, как не крути. Нужно было срочно думать о собственной гильдии и тренировать молодняк бороться с игровыми условностями. Правда, не имея даже сороковой уровень, будет сложно заставить прислушиваться к себе людей, но этот небольшой минус, я планировал очень скоро исправить, и, имея в собственном распоряжении такое снаряжение, сделать это было не так уж и сложно, а как только я достигну сотого уровня, начну заниматься набором в гильдию.
Подпуская зверей как можно ближе к себе, я по традиции целился в глаз, а если противник вставал на дыбы, то старался попасть в сердце. Дело шло откровенно плохо. Никто из монстров даже не пытался умирать с первого же удара кинжалом, не смотря на то, в какое место был нанесен удар. Криты вылетали исправно, и я даже получил еще пару достижении за то, что убивал противников исключительно холодным оружием и теперь гордо именовался «Палачом».
После получения очередного звания мне стали прибавляться очки характеристик силы и ловкости, в зависимости от того, как я убил очередную тварь. Давали редко, и всего по единичке, но, тем не менее, бонус это был совсем не слабый, если брать во внимание неограниченность во времени. Через пару лет, если ничего не изменится, и я останусь здесь навсегда, этот крохотный бонус выльется в огромные цифры урона и бонусу к криту в ближнем бою.
Когда день стал подходить к концу, я отыскал для ночлега высоченное дерево с пышными толстыми ветками, рассудительно предположив, что местные четвероногие, парнокопытные монстры, лазить по деревьям не умеют. Летающих мобов я тоже пока не встречал, поэтому с ночлегом, все было решено окончательно и твердо. Забравшись на дерево, получил еще единичку к ловкости и как только я устроился на импровизированной постели поудобнее, решил разобраться с нераспределенными очками талантов и характеристик, ведь за время блужданий по лесу и монотонных убийств низкоуровневых тварей в огромных количествах, я добрался до планки с отметкой «уровень сорок».
Ничего нового изобретать не стал, привычно вложив все свободные очки в интеллект, а вот в древе талантов, мне открылась новая ячейка под названием «Заговор» и, прочитав описание, я был приятно удивлен и без раздумий влил в него все до предела.
Заговор — наделяет выбранный предмет защитой от темной магии в процентном соотношении, равному количеству вложенных в способность очков талантов. Если Заговор нанесен на оружие, оно приобретает эффект в виде бонуса к атаке магией света в процентном соотношении, в размере, равному количеству вложенных в способность очков талантов.
Ограничение: не больше 5 единиц.
Так-так, если я вложил в эту способность одну единицу талантов, то мой посох прибавит плюс один процент к общему урону от светлой магии. А если все пять? Вот это бонус так бонус! А что с одеждой? Мне повезло, я мог наложить чары по отдельности на каждый предмет в своем обмундировании, а не только на один конкретный. Если учесть тот факт, что моя одежда, а также вся бижутерия, в общем, сможет поглощать урон от темной магии в размере шестидесяти процентов, я просто вынужден сунуться в высокоуровневую локацию, где обитают твари, в чьем арсенале только заклинания темной школы. Глянув на карту, прикинул, что пока дойду туда пешком, локация перестанет быть для меня высокоуровневой. Нужно что-то решать с транспортом и срочно, а то ведь игровая условность может вновь исчезнуть в самом ненужном месте и будут мои перебинтованные ноги в обширных кровавых мозолях от долгих пеших прогулок.
Послышался гонг, извещающий о том, что в мире Мрака наступила полночь. Свернув все окна игрового меню, я поглубже натянул капюшон нового балахона и, не обращая внимания на воющих и рычащих под моим деревом тварей, постарался заснуть и мне это удалось на удивление легко.
Глава 6
Раздался оглушающий грохот и, не понимая что происходит, я стал озираться по сторонам, мгновенно выпав из сладких объятий глубокого игрового сна без сновидений. Хотя, какого к черту «игрового»? Вокруг было темно и мокро. Я ощупал себя с ног до головы, убедившись, что все тканевое обмундирование промокло до нитки. Задрав голову, позволил холодным каплям дождя привести мой сонный разум в чувство, но получалось у дождя плохо, тут бы ведерко с прохладной водой на голову надо, а не редкие, хоть и весьма крупные капли. Вновь раздался громкий треск, и черное беззвездное небо осветила огромная яркая молния, заставив интуитивно пригнуться ближе к импровизированной кровати.
Снизу доносились ожесточенное рычание и чавканье. Встав на четвереньки, и слегка раздвинув ветки, я попытался посмотреть, что там внизу происходит, но ночь была настолько темной, что как не напрягай глаза, лучше видно от этого не становилось.
Посмотрев на часы, я грустно вздохнул — всего три часа проспал, и что теперь делать? Дальше идти не получится — местная фауна теперь переваливает за сотый уровень, а уснуть под дождем, хоть и слабым, вряд ли получится.
Не придумав ничего лучше, я оперся спиной на ствол дерева, словно на спинку удобного кресла и принялся накладывать Заговор на каждый предмет по отдельности. Вместе с оружием, получалось тринадцать предметов. Закрыв игровой интерфейс, и взглянув на себя, я слегка вздрогнул от ударившего в глаза свечения. Оптический облик инчанта был более чем ярко выраженный, а посох, с пылающим фениксом на вершине и вовсе стал похож на некое орудие богов, только не ясно — огненных или просто светлых.
За все время, что я спал и копался с зачарованием своего гардероба, ни одна тварь не смогла даже приблизиться ко мне на расстояние удара, так что, чувствуя себя в безопасности и решив унять любопытство, я кастанул стену огня прямо возле ствола мощного дерева, на котором сейчас и сидел. Заклинание вздыбилось могучими языками жаркого пламени едва не достающими до ветки, на которой я сидел, открыв чудесный вид на картину происходящего.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Добро пожаловать во Мрак"
Книги похожие на "Добро пожаловать во Мрак" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак"
Отзывы читателей о книге "Добро пожаловать во Мрак", комментарии и мнения людей о произведении.