» » » Сергей Плотников - «Арк» значит «Пламя»


Авторские права

Сергей Плотников - «Арк» значит «Пламя»

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Плотников - «Арк» значит «Пламя»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Арк» значит «Пламя»
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Арк» значит «Пламя»"

Описание и краткое содержание "«Арк» значит «Пламя»" читать бесплатно онлайн.



Оружейник-реконструктор и несколько его спутников из тусовки страйкоболистов попадают в другой мир. Банально? Вот только главный герой повествования сразу оказался за бортом: он-то всего-навсего сисадмин, приехавший растрясти жирок на выходные. Познания в области выживания в агрессивных условиях никакие, коммуникативные способности тоже не блещут. Лидер группы за что-то невзлюбил. Балласт никому не нужен. Неплохо бы для начала выжить…






— Так и есть, это — «вена». — Удивительно ровно текущая вода даже не журчала, слышен был только редкий плеск — не было характерных для природного неровного русла завихрений. — Мы использовали обычный «трубопровод» для доставки воды в центр континента, немного его модифицировав. Это такой же канал, просто наполненный частично воздухом с опресненной водой. Фактически — обычная труба, только длинная. Пятьдесят километров. А вот и наш вагон…

— Ты хотел сказать — лодка? — Вмешался Мора Рокс, решивший лично посетить «пресловутую Башню», как он выразился. А что, хороший повод посмотреть, что мы «нагородили»: в отличии от меня и Лимы с Эль, регулярно мотающихся к растительному массиву, сам Стерх вынужден был неотрывно сидеть на берегу. Что поделать, если из всех нас только он способен был быстро «разруливать» дела с озверевшими от вала новых инструкций бюрократами. Такое впечатление, что редкие грузовые суда с западного побережья загружены исключительно этой макулатурой. Лучше бы людей прислали… — Потому что вагон — это то, что лошади тянут, или этот, как его, поезд.

— Раз я сказал, что будет метро, значит это вагон. — Пользуясь тем, что сосуд-тоннель гарантированно равного диаметра, я вырастил скорее нечто, напоминающее цилиндр пневмопочты… ну или да — вагон. Плавающий. — В метро используются вагоны.

— И потому лодка — вагон?

— Нет, вагон — лодка, потому что привод — ток жидкости.

— Очень… логично. — Заключил Стерх.

— Это ты еще трамвая не видел… — Решил сообщить о вагонной природе и другого транспорта я, но выяснилось, что проблема в другом. М-да, а иногда я даже забываю, насколько мой менталитет в некоторых вопросах отличается от местного.

— Я и выхода отсюда не вижу… — Как-то даже слишком меланхолично сообщил лидер Арка, и все-таки озвучил свой страх перед подземельем с водой: — А ты уверен, что трубу… метро, да? — дальше не заливает целиком? Вы же конкретно этим путем еще ни разу не пользовались, вроде бы?

— А, может, лучше… поверху? — Нервы у Фариза шалили куда сильнее, но он крепился и молчал изо всех сил. Ну да, он до сих пор и десятой части наших возможностей не видел: слегка подлечив и подкормив старика, мы его практически забросили: проблемы вылезали одна за другой, а отправить с натурфилософом к руинам Башни кого-то другого было бессмысленно: из всех доверенных лиц в Арке, только я и эльфа имели соответствующий талант. Учитывая, что придется раскрыть работу девушки в качестве «переходника» между солнечной маной в растениях и обычной… а для этого — рекультивировать из саженцев со склада «холодного» хранения оригинальную эльфийскую флору. Нет уж. Может, это и паранойя, но все будет под моим прямым приглядом…


— Что, захотелось день и еще половину на верблюде жариться в собственном соку? — Мне припомнился наш первый поход через «зону отчуждения», и сразу стало как-то не комфортно. Особенно учитывая, что не смотря на то, что лес-конструкт уже разросся настолько и ощутимо сменился климат — теперь над бывшей пустыней стали регулярно появляться кучевые облака, погода, казалось, задалась целью стать еще более жаркой. По крайне мере — среднесуточная температура явно выросла за счет более теплых ночей. — Нет, изощренные способы мазохизма в качестве оправдания клаустрофобии даже не рассматривается! Мы будем плыть, то есть ехать. На метро.

— Потому что на метро ездят. — Убийственно-серьезно закончила мысль Лима. Я иногда не могу понять, шутит она или нет?


— Пересадка. — Объявил я. Ничего нового придумывать не стал — «конечная» была снабжена сеткой-уловителем для вагонов, то есть лодок. То есть… тьфу. Надо было все-таки другое название подземной транспортной системе дать… — Сейчас сюда и наверх.

…тем более, как сделать эскалатор на фито-основе, я пока не придумал, а без него и метро — не совсем метро… гхм, ностальгия, опять ты? Зато как сделать лифт — я придумал. Правда, сокращающиеся плети такой длины могли и порваться под тяжестью кабины с несколькими людьми, а лифт-гидроцилиндр с платформой-поршнем… так что «лифты» в «зеленой зоне» исполнялись в «ктулху-стайл»: захват лианой — и вверх. Или вниз. Ну — и только днем, разумеется.


…буквально позеленевшего под цвет вертикального транспорта алхимика, не боящегося столько лет у себя дома ходить по своим же «само-взрывающимся» минам пришлось вести по лестнице. Это кстати о фобиях… я ведь даже не подумал, как такая «красота» выглядит для человека, не имеющего симбионта. Хотя, сорок метров по ступеням вверх — все-таки перебор, надо было устроить все-таки «другу» стресс-тест… Слишком долго и скучно просто тупо шагать поворот за поворотом. Как на пятнадцатый этаж пешком, когда электричество отключали… хм, занятно — я выбрал именно это сравнение? Моя память до сих пор подсовывает такие ассоциации, хотя после двадцати двух лет тут земная жизнь мне даже уже не сниться. С другой стороны — те образцы «техники», что мы регулярно творим — такой страшный сон земного инженера… или чудесный — художника-дизайнера для голливудских фильмов!


— Это — трамвай. — Указал я на действительно теперь вагон, стоящий на платформе, возвышающийся над зеленым морем — верхним срезом-границей «леса». При желании, если посмотреть на восток, можно было разглядеть кромку опушки и далее желтую песчаную полосу до горизонта, над которой дрожал раскаленный воздух. Вот странное ощущение — даже над лесом кажется вполне приемлемая температура, хотя света до поверхности планеты доходит и там, и тут одинаково…

— О нет, опять биогаз! И крылья! — Разумеется, Рокс опознал «любимые» пульсирующие реактивные двигатели, четыре из которых были вынесенны на балках-опорах по сторонам от вагона-салона. Стерху как-то недосуг было поинтересоваться внутренним транспортом в «зеленой зоне» бывшей пустыни. А зря — на кораблях тут не поплаваешь. — А где кабина?

— Почти все внутреннее пространство пригодно для размещения людей и грузов… хотя для грузов место маловато. — Гордо пояснил я. Ну, что сказать — мой проект. Вот уж я намучился, пока собрал из имеющихся «запчастей» что-то годное… и все-таки летающее! — С такой энергетикой, что дает нам наш бывший пустынный, а ныне — растительный «полигон», клетки синтеза способны фиксировать и перерабатывать топливо из воздуха в нужном темпе, поддерживая давление топлива в камерах сгорания на постоянном уровне. Запас газа есть, но всего на минуту полета — аварийный, на случай экстренной посадки, потому высоко в небо не поднимаемся. Крылья (видите, какие короткие?) служат для удобства стабилизации у управляемости во время горизонтального полета, но частично несут на себе функцию аэродинмической поддержки. Двойные хвостовые кили — для поворотов во время движения. Там, между их креплениями, в корме — пятый двигатель, ходовой. Двигатели вертикальной поддержки до некоторой степени подвижны и дают возможность делать повороты, зависнув в воздухе с нулевой скоростью. Фитонейроузел с системой обратной связи и «автопилотом» дает возможность не думать о удержании горизонтального «равновесия», то есть вагон не опрокинется… в общем, даже безопаснее, чем по рельсам!

— А, может, лучше на метро? — С тяжелым вздохом и безнадежностью в голосе выразил свое и экс-мага мнение лидер Арка, уже понимая, каким будет ответ. А вот мои женщины мне доверяют — в первый наш полет несколько месяцев назад никаких комментариев «а оно безопасно?» не было! Хм, я подумал «мои» вместе с «женщины» — во множественном числе? С другой стороны — не мужчины же Эль и Лима, и обе определенно мне не чужие. И словосочетание «мои коллеги»… как-то не так звучит. Они для меня гораздо больше, чем коллеги. Особенно Лима. И Эль… так, хватит. Сегодня и так прямо день самоанализа и обнажения скрытых психологических комплексов какой-то… И, кстати, метро через всю бывшую пустыню нет не потому, что «слишком долго», а потому, что проходом вполне возможно воспользоваться постороннему. А вот «трамваем», как и морским тримараном Арка можно воспользоваться, только зная, на какие места в «интерфейсе» через симбионта «нажимать» для управления: даже с полной, как у меня и других Советников версией подключения к нервной системе с наскока не разобрать. Подозреваю, и не с наскока — тоже…


— …Станция «Город», станция «Город»! Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи… что? — Я посмотрел на качающего головой Рокса. — Сейчас подберем группу поддержки и припасы, пообедаем в полете.

— Ничего. — Стерх еще раз покачал головой, как бы недоумевая. — Я с тобой знаком без малого двадцать лет… но иногда мне кажется, что тебе не пятьдесят, а десять! Помню, отец тогда сплавил меня дяде, как с друзьями залез на севший на мель баркас возчика: старик совсем не следил за лодкой, и обломок якоря разломал набор на дне как нога — гнилую ступеньку. Лодка, разумеется сразу брюхом на на банку, вода с бортами вровень… пока старик ходил за инструментом, мы и воспользовались: доплыли на досках и давай воображать себя невесть кем! Тогда в порту попасть к нужному пирсу, если пассажиром плыть, проще было по воде, чем обходить по набережным и докам: мало того, что на перо могли поставить средь бела дня за красивую шляпу — так можно было ногу сломать, в мусор насупив, как раз плюнуть… Вот и возили тех, кому карета или конка не по карману лодочники, обычно из тех, кому волнение уже рыбачить не давало. И у каждого пирса противно орали — «причал Сумрачный» или «причал Торговый Западный» — что б, если кто ждет лодку — подходил и садился. И вот мы, голытьба, залезли на лодку и давай орать: «причал Морской Звезды», «причал Доблестного Императорского Флота»… как уж орал-то на нас старый дурак — думал, мы его оскорбить вздумали, выкрикивая места, куда его в жизни не пустят…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Арк» значит «Пламя»"

Книги похожие на "«Арк» значит «Пламя»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Плотников

Сергей Плотников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Плотников - «Арк» значит «Пламя»"

Отзывы читателей о книге "«Арк» значит «Пламя»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.