» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Между тем стимулируемые изнутри и извне процессы дезинтеграции поставили под вопрос существование Российской Федерации как переходной формы на пути России-Евразии к обретению собственного бытия и адекватной её исторической сущности «авторитарно-демократической» государственности. Пришедшие вместе с Ельциным к власти «либералы» инициировали процесс тотальной криминализации общества, положили начало разграблению национальных богатств страны, созданных усилиями нескольких поколений российско-евразийского суперэтноса (= советского народа). Ущерб, нанесённый стране горбачёвцами и ельцинистами, сопоставим с потерями СССР во Второй мировой войне.

Скажем прямо, именно Горбачёв и Ельцин активно способствовали реализации сформулированного в «застольных беседах» Гитлера (1942 г.) подрывного проекта Запада, предполагавшего демонтаж сталинской империи, захват её природных ресурсов, уничтожение значительной части населения и превращение оставшейся массы в тупое, послушное стадо. Парализованный брежневской геронтократией Центральный комитет КПСС не смог противостоять идиотским инициативам этих двух умников, одержимых «манией великих реформ», и Россия снова оказалась во мгле.

В романе «Ворох, или Играющий с огнём» описан один февральский эпизод 1997 года, когда в условиях обострившейся борьбы за власть между «наследниками» Ельцина – Б.Е. Немцовым и В.С. Черномыр­диным – группа «евразийцев», включавшая в свой состав сотрудников советских спецслужб, принимает решение о нейтрализации названных претендентов и проведении своего человека в Кремль – почти никому не известного в то время Владимира Путина. Последнему тогда, по его собственному признанию, и «в страшном сне не снилось» обладание президентской властью, тем более – властью евразийски ориентированной: ведь он, как и его друзья – питерские «либералы», – был закоренелым «западником». Тем не менее в 2011 г. он вопреки ожиданиям псевдореформаторов-западников становится «евразийцем». Шокировавший американцев крутой поворот в его политическом мышлении и действовании, казалось бы, вызванный внезапным просветлением, положил конец одной из самых постыдных эпох в историческом существовании России и означал обретение утраченной ею четверть века назад субъектности. Спасение Сирии от бомбовых ударов США и стран – членов НАТО в 2013 г. означало, что Россия самовольно вышла из-под внешнего управления. Дело не в том, что у страны появился так называемый общенациональный лидер, который как таковой легко может привести стадо и на заклание. Всё «национальное» (включая и «национальную идею») для нас давно на свалке истории. Россия-Евразия нуждается в авторитарном правителе, который позволил бы ей восстановить былой статус коллективной исторической индивидуальности – «симфонической личности», осуществляющей сверхнациональное «религиозное задание» в мировой истории. Путин и стал таковым при безусловной поддержке Русской православной церкви, на тринадцатом году своего правления превратившись в поистине «всемирно-исторического индивидуума», осознавшего свою миссию.

Это чудо – к ужасу либералов и «глобалистов», для которых Россия – не более чем территория, – произошло на наших глазах: личный интерес правителя наконец-то совпал с «государственным интересом», на что мы в условиях тотальной коррупции и олигархического беспредела последних двадцати лет уже и не надеялись. Заработал фактор политической воли, которой якобы до этого кому-то не хватало (а на деле она просто отсутствовала). Воля лица, осознавшего свою духовно-историческую миссию и следующего зову судьбы, вопреки давлению реальности, даёт начало новому порядку вещей, ибо таит в себе колоссальную творческую мощь, являясь выражением непререкаемой «абсолютной воли», что очень хорошо чувствуют созревшие для «основательного исторического действия» массы.

В условиях возрастающего политического, экономического, информационно-психологического и идеологического давления Запада на Россию субъекту власти пора решиться на окончательный разрыв с наследием ельцинизма, уничтожить олигархат как класс-паразит, провести национализацию захваченных «приватизаторами» отраслей промышленности, осуществить «евразийский отбор» правящего слоя, полностью очистив его от либералов-западников и просто воров. Основной ориентир на этом пути – не случайный набор «общечеловеческих ценностей» (= «неизжитое западничество самого худшего рода»), а духовно-эмпирический образ России, сформированный за последнее тысячелетие её исторического бытия нашими лучшими людьми – пневматиками-нестяжателями, к которым, безусловно, можно отнести и теоретиков аутентичного евразийства – Н.C. Трубецкого, П.Н. Савицкого, Н.Н. Алексеева и Л.Н. Гумилёва. При этом важно дистанцироваться от двух форм «компрометации евразийских идей»: л евого псевдоевразийства, которое с недавних пор стала исповедовать часть бывшей партократии, оппортунистически приспособившейся к выживанию в условиях олигархического капитализма, и от правого псевдоевразийства, смешанного с элементами политической мифологии национал-социализма и крайне активно навязываемого Кремлю нынешними поклонниками Гиммлера и Хаусхофера (Парвулеско Ж. «Путин и евразийская империя». СПб., 2006). В последнем случае мы имеем дело с тем, что Трубецкой называл «надругательством над евразийской идеей», или «непрошеными ласками справа» – тем более отвратительными, что Трубецкого, по словам Савицкого, «прикончили гитлеровцы», сам же Савицкий был арестован в Чехословакии гестапо и подвергнут репрессиям со стороны оккупантов.

Заметим между прочим, что новоявленные псевдоевразийцы не потрудились освоить основы компрометируемой ими доктрины с её «преимущественным напором на историософию» и, вынося на первый план проблематику геополитики, как правило, не замечают главного – её метафизического ядра, которое, как было показано ещё двадцать лет назад в работе «Метафизическая ось евразийства» (1994), состоит в понимании России-Евразии как «коллективной исторической индивидуальности», или «симфонической личности», рассматриваемой в единстве всех аспектов её исторического бытия: пространственно-материального (территория, население), временно"го (традиция и судьба), деятельностно-волевого ( общее дело, выражающее «конденсацию волевой стихии» нации) и идеократического (идея-правительница, на основе которой осуществляется отбор правящего слоя). Именно в области историософии евразийцам удалось достичь «полного единомыслия», тогда как в сфере политического проектирования таковое оказалось недостижимым. В свете защищаемой нами базовой историософской концепции евразийцев первой волны Россия впервые в истории собственного самосознания предстала в качестве субстан­ции-субъекта и мыслилась как организуемое ведущим слоем континентальное жизненное пространство чрезвычайно сложного по своему составу суперэтноса, вовлечённого в осуществление грандиозной духовно-космической миссии, в общее дело строительства «государства Правды» (Алексеев Н.Н.), империи Духа, универсальной ноо­сферной цивилизации, вне которой нет и не может быть спасения ни человечеству в целом, ни планете Земля.

Очевидно, в этой «евразийской идее» нет ничего узконационального, собственно «русского» (кроме её происхождения). Она универсальна, как и любая настоящая идея (= универсалия, или духовная доминанта, по Л.Н. Гумилёву), и только в этой своей универсальности способна воодушевлять российско-евразийский суперэтнос, ставший транснациональным субъектом мировой истории, на подлинно миротворческие свершения, включая и обуздание разжигаемого глобалистами- люциферианцами планетарного хаоса – нового мирового беспорядка, третьей – и последней в уходящем Тёмном веке – мировой вой­ны.

Реализации «евразийской идеи» энергично противодействует окончательно потерявшая лицо властвующая элита Запада, толкающая человечество на путь самоуничтожения, коллективного самоубийства, избравшая в последнее время для реализации своего нигилистического сценария Америку – эту социальную эфемериду, пасущую заблудшие народы Земли жезлом железным, соблазняющую предавшие их «национальные правительства» приманками гибельного сверхпотребления и своего (будто бы гарантирующего безопасность) сверхмогущества. «Ведь всё же нельзя забывать того, что пока что Америка является самым типичным представителем всех отрицательных сторон романо-германской цивилизации, – напоминал Трубецкой в письме П.Н. Савицкому 30 декабря 1923 года. – В Европе такой же страной является Германия, но характерно, что когда хотят выразить это свойство новой Германии… то говорят, что она «американизировалась». Сейчас Америка хуже Европы, ибо в Европе есть хотя бы воспоминания Средневековья. Ваши надежды на то, что Америка преодолеет воинствующий экономизм, мне представляются мало основательными…»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6495 ( № 9 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.