» » » » Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)


Авторские права

Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Самообразование, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)
Рейтинг:
Название:
Щит научной веры (сборник)
Издательство:
Самообразование
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-87140-265-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Щит научной веры (сборник)"

Описание и краткое содержание "Щит научной веры (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Содержание работ К. Э. Циолковского не только не утратило своего значения с течением времени, но и становится все более актуальным. Как космист, К. Э. Циолковский искал универсальные подходы к разрешению острых мировоззренческих и социальных проблем. Позиция, выработанная им, заслуживает пристального внимания со стороны всех, кто хотел бы способствовать миролюбию, толерантности, развитию деятельной и нравственной человеческой натуры, совершенствованию общественных институтов и преображению человеческого общества в Целом.

http://ruslit.traumlibrary.net






Чтобы избавиться от всего этого, надо следующее:

1. Надо отыскать в человечестве самого умного, самого знающего человека. Чтобы он понимал то, что изложено в монизме, и даже больше того. Он может опровергнуть монизм и дать совершенно новые идеи.

2. Нужно, чтобы он руководил со своими помощниками всеми людьми.

3. Мы должны ему повиноваться, как человеку, который безмерно выше нас и который нами же отыскан и извлечен из человечества. Такие люди выдвигались во все времена, но едва ли были самыми совершенными. Потому что выдвигались случайно, силой обстоятельств, а не были разумным плодом работы всего человечества. Но и более совершенные погасали бесплодно.

Чему же бы научил нас такой высший человек?

Примерно вот чему:

1. Не убивать ни при каких условиях: ни на войне, ни в драке, не убивать калек, несовершенных, преступных, убийц, воров, насильников, нарушителей закона – никого и никогда. При нападении разбойников убийство извиняется, как несчастный случай, но не одобряется. Более всего это относится к человеку и высшим животным, менее к низшим существам, которые меньше страдают от насильственной смерти. Еще меньше к насекомым и совсем не относится к бактериям и растениям, которые почти ничего не испытывают при переходе из органического состояния в неорганическое. Тогда никакое «Я» не будет бояться подвергнуться насильственным мукам смерти. Сколько бодрости и радости будет в нашем мире! Как же быть? Ведь тогда размножится все слабое, несовершенное, преступное. Тем более что оно как раз и наиболее плодовито. Совершенное будет задавлено несовершенным. Совершенные не будут убивать, а несовершенные, освобожденные от страха наказания, развернут всю свою низость и погубят все совершенство космоса.

2. Во-первых, все вредное мы уединим, отделим, изолируем, не мстя ему и по возможности заботясь о нем, во-вторых, мы лишим их возможности продолжить свой род. Они могут жить с женами, но жены, благодаря легкой операции, будут бесплодны. Таким образом, огонь неугасимый, но не жгущий будет непрерывно уничтожать все плохое. То же относится и к животным: их роды совсем уничтожатся через разлучение полов. Низшие же вредные существа, насекомые, бактерии, негодные растения уничтожатся повышением температуры, газами или чем другим.

3. Лучшее же человечество должно усиленно размножаться. Если преступники и несовершенные имеют хоть каплю ума, то они будут радоваться тому, что сходят со сцены. Глупые и животные сознавать, конечно, этого не будут, и с ними придется милосердно бороться. Их сущность, или их «Я», уже не будет более жить в несовершенном существе.

4. Нам скажет еще наш избранный высший: «Мы будем хозяевами Земли, мы будем господствовать над воздухом, водою и почвой, климатом, растениями и животными. Но это будет только тогда, когда население Земли возрастет в 1000 раз. Значит, более совершенному надо усиленно размножаться. Разного рода половые распутства, безбрачие, многобрачие, неестественности суть величайшие преступления, ведущие к распространению болезней и бесплодию. Склонные к этому изолируются, как несовершенные. Конечно, если бесплодие или безбрачия естественны, то они уважительны и все равно сами уничтожают свой род (без изоляции)».

5. Он укажет нам способы усиленного размножения и быстрого усовершенствования человека.

6. Избытку населения он укажет путь для заселения Солнечной системы и использования всей солнечной энергии.

7. Он укажет на лучшее социальное устройство Земли.

8. Даст общий алфавит, язык, меры, знание.

Я могу указать все это только приблизительно, неподробно и с ошибками. Он же все исправит.

9. Дело пойдет так: я укажу вам общественное устройство, при котором вы извлечете из человечества если не самое высшее, то все же очень высокое. Оно исправит мои ошибки и укажет на более совершенное социальное устройство. При этом выберут более совершенного, чем по моей указке. Тот еще улучшит и общественное построение, которое даст возможность выбрать человека еще совершеннее, и т. д. Таким способом мы будем быстро приближаться к идеалу.

10. Надо объявить всем людям, что никто не может быть убит. Высшее наказание за уклонение от любого закона: изоляция и лишение потомства, но не жены. Этот закон необходим. Во-первых, он успокоит и обрадует все человечество, во-вторых, потому что суд в прошедшем убивал много невинных и великих. Если будет смертная казнь, то мы опять будем убивать невинных с виновными и великих с ничтожными.

При таком законе преступные убийства частными лицами усилятся, но суд будет их немедленно изолировать и род погашать. Зато сколько будет радости, сколько бодрости, сколько сил прибавится у людей. Что это за человек, который только из страха жесткого наказания не убивает! Тогда такие понемногу выведутся, так как они будут убивать, а человечество их будет изолировать и погашать род. Если убийца имеет детей, то и дети его, живя на свободе и с женами, лишаются потомства. Если есть внуки и правнуки, то и те подвергаются той же участи. Будет чистое человечество, без мысли об убийстве. Это строго, но разве можно считать серьезным наказанием лишение потомства – это скорее облегчение. Мать не мучается, а муж тому также радуется. При особых дарованиях убийц закон этот ограничивается. Животные также уничтожаются (по возможности милосердно), в противном случае мы рискуем жить животною, т. е. несознательною, жизнью,

11. Никто не может заставить человека делать то, что он не хочет, если он не нарушает закон.

Закон же состоит в том, чтобы не было насилия над людьми. Насилия делают только над насильниками. Кто не насилует, над тем также нет насилия. Я не лгу, не причиняю никому вреда, не отнимаю, не лишаю свободы, и со мной никто не может этого делать. Если же кто нарушил этот закон, то подвергается насилию суда. Насильники изолируются на тот или другой срок по мере своего преступления. Слово свободно во всех его видах, пока не докажут, что это слово побудило других людей к насилию. Сколько радости будет у каждого, если он будет твердо знать, что никто не может его принудить делать то, чего он не хочет. Никто мне не солжет, никто не ограбит, не побьет, не изувечит, не убьет. Можно думать, говорить, писать и печатать что угодно, кроме лжи. Можно что угодно делать, кроме вреда другим. С собой же делай что хочешь.

12. Вся поверхность Земли делится на равноценные части. Число их равно числу людей или несколько больше. Каждый человек имеет право на одну часть, а семья на столько частей, сколько членов в семье. В среднем приходится теперь на человека около 8 гектаров (десятин) суши. На 5 человек семьи 40 гектаров. Если пренебречь неудобной землей, холодным, умеренным (со снегом) климатом, то все же придется не менее 3 десятин на человека в райском климате, где нет зимы, нет надобности в одежде, и где почва так плодотворна, что даже одна десятина при самом неискусном хозяйствовании может прокормить 100 человек. Какая радость, если всякий знает, что он имеет землю, дающую ему полнейшую независимость от людей.

13. Кто имеет нелюдимый нрав, хочет жить один или с семьей, склонен к анархизму, тот может удовлетворить себя землей по закону. Но одиноким жить невыгодно. Общение дает большие преимущества. Поэтому большинство людей образует небольшие общества. Никто не может принудить человека вступить в общество, но он сам ищет его, так как в обществе жить легче, хотя и надо подчиняться особым дополнительным законам. Индивидуализм приходится сузить, но зато человек получит вознаграждение.

14. Все желающие записываются в общество 1-го порядка. Но не все для него годны. Неподходящих членов, нарушающих общественные законы, общество исключает, и они должны искать другие общества или выселяться на свои земли и жить анархистами (пока не сделают насилия и не лишатся свободы).

15. Преимущества членов общества таковы: веселее жить с людьми, больше знаний о людях. Легче выбрать невесту, жениха и заключить приятный брак. Легче найти суд, восстановить правду, найти помощь, утешение, образование, развлечение. Легче добыть хлеб, одежду и все необходимое, больше досуга. Общество имеет возможность завести машины для обработки земли, устроить маленькие мастерские одежды, орудий и т. д. Оно может иметь школу, больницу, использовать силы природы (ветер, падение воды). Все это в самом простом виде.

Но главное – они, живя близко, часто видя друг друга и наблюдая, могут заметить лучших людей. Менее корыстных, более умных, способных к труду, общественных, менее пристрастных, завистливых. Для того чтобы оценка была верной, нужно тесное сожительство и ограниченное число членов. В теплом климате общение очень свободное и частое. Жизнь более на виду. И селиться надо стремиться в теплом климате.

16. Хотя жилища для обществ 1-го разряда сначала и будут отдельны, но все же люди, живущие в одном небольшом селении, не могут не знать друг друга: кто менее лжет, кто справедливей, рассудительней, плодовитей, умней, изобретательней и т. д. Число членов общества, ввиду несовершенства членов и общения, должно быть очень малым: человек 1000, не более. Они выбирают не менее 2 человек, которые поочередно управляют обществом. Выборные могут отказаться от избрания. Их должно уговорить и наградить так, чтобы они согласились.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Щит научной веры (сборник)"

Книги похожие на "Щит научной веры (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Циолковский

Константин Циолковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Щит научной веры (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.