» » » » Мэнли Холл - Мистерия Огня. Сборник


Авторские права

Мэнли Холл - Мистерия Огня. Сборник

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Мистерия Огня. Сборник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Сфера, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Мистерия Огня. Сборник
Рейтинг:
Название:
Мистерия Огня. Сборник
Автор:
Издательство:
Сфера
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-108-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистерия Огня. Сборник"

Описание и краткое содержание "Мистерия Огня. Сборник" читать бесплатно онлайн.



Тезис, что все религии есть различные формы проявления Единой Истины, стал основой мировоззрения Мэнли Холла, а потому его произведения, даже самые ранние, которые и представлены в этой книге, сейчас особенно актуальны.

В «Мистерии Огня» вы откроете тайны Азии, побываете в пустыне Гоби, Тибете, узнаете о чудесах Золотого Дракона, очаруетесь столицей Бирмы Рангуном, с его многочисленными храмами Будды, узнаете о необычной процедуре погребения умерших в Башнях Безмолвия древними парсами, последователями Заратустры, обнаружите множество поразительных соответствий между этой религией и ранним христианством. Узнаете об истоках герметической философии, тайне непорочного зачатия, Ковчеге Завета, Рыцарях Святого Грааля и священной Шамбале.

Книга будет интересна как читателям, уже хорошо знакомым с творчеством М.П.Холла, так и тем, кто встречается с ним впервые.






Насколько можно проследить в далеком прошлом давно ушедшие цивилизации, мы и там обнаруживаем зачаточную искорку этики и крошечное семечко культуры. Мы увидим в прошлом цепь событий, которые привели к существующим условиям. Расы и нации состояли из глав семейств, окруженных небольшими группами, в которые обычно входили их родные дети и те, кого приняли в семью через браки.

Эти первобытные кланы жили обособленно, и каждый представлял собой империю, хотя и включавшую всего дюжину членов. Эти маленькие группы, подобно нынешним кочующим бедуинам, никому не присягали на верность, а оставались независимыми и удерживали свое положение, полагаясь на силу собственных рук и присущую примитивным существам жестокую сообразительность.

Со временем более слабые или малочисленные группы или племена объединялись для совместной защиты от более крупных и сильных групп. Это была самая ранняя форма сотрудничества. Результаты ее развития в наше время видны на примере наших корпораций, трестов, синдикатов и аналогичных организаций. Однако они появились в экономической системе только спустя тысячи лет после того, как решили расовую проблему.

Именно объединение племен ради общей пользы и взаимной защиты постепенно привело к формированию наций. Лидер таких объединенных групп избирался путем прямых выборов, в которых участвовал его народ, или занимал это положение и удерживал его силой. Этот лидер становился внушающим благоговейный страх вождем, чье слово было законом и кто получал вместе с этим титулом право отправлять примитивное правосудие.

Сегодня большинство правительств, претерпев некоторые изменения, едва переросли племенные системы, но стремятся решать трудные вопросы с помощью до некоторой степени облагороженных церемоний заклинания минувших веков. Культура принарядила примитивную политику, так что она стала чрезвычайно сложной и почти непонятной, тогда как ритуальный «танец исцеления» выродился в факельные шествия, которые сопутствуют различным процессам, связанным с административными функциями.

Цели, которые преследует современная тактика, в основном совпадают с той, которую достигал военачальник прошлого с помощью простой хитрости. В рамках современной этики дубинка и томагавк были усовершенствованы до цивилизованных политических провокаций. Произошли и другие изменения, многие из которых служат доказательством того, что примитивный человек, хотя и менее хитрый, был бесконечно более честным, чем его потомки. Сегодня, как и вчера, захват власти, а не наставление народных масс вдохновляет «большое шаманство» нашей современной системы.

Добиваться патриотизма нужно путем определения центра тяжести, или элемента согласия — какой-нибудь конкретной мысли, с которой все согласны.

Одним из самых ранних примеров этого процесса является обожествление правителя. Нерассуждающее поклонение всегда играло важную роль в привязывании невежества к назначенной цели. Выдвигался номинальный глава вроде золотого человека из Эльдорадо, восхитительная сверкающая штуковина, вроде статуи Навуходоносора, с головой из золота, но с основанием из растрескавшейся глины. Народу приказывали верить в этого полубога. Он считался непосредственным посланником Божества на земле, а некоторые даже признавали в нем воплощение самого Бога. Эта система прекрасно преуспевала в течение некоторого времени и сыграла важную роль в формировании определенных черт характера и в успешном проведении человечества через многие мрачные периоды на заре жизни.

Когда человеческая раса была еще только начинающим ходить младенцем, Великие — и это не только вероятно, но и бесспорно правда — действительно ходили среди людей, и эти правители были наделены божественной властью и достаточной проницательностью, чтобы вести за собой людей тем путем, которым им следовало идти. Эти великие умы были жрецами-царями, известными древним как пастыри людей. Пробуждающийся ум народных масс постепенно познавал биологию мифологии. Трудно сказать, где у древних народов кончается мифология и начинается история. Так же, как египетский полубог Рамзее или божественный Заратустра, взятый на небеса пламенем из созвездия Орион, так и ранняя история человечества скрыта за выдумками и аллегориями.

Источником веры в божественное право королей в средневековом мире стали эти мифы и легенды об обожествленных людях и то благоговение, которое породили в древности клацанье тарелок и грохот барабанов. Людям внушали, что их императоры непогрешимы и не могут ошибаться. Народ должен поддерживать императора независимо от его пороков, а мщение семи небес обрушится на тех, кто взбунтуется и не падет ниц, когда сия священная персона проходит мимо. В этом благоговейном отношении к «глиняному идолу» без сомнения и заключался секрет потрясающего развития Китая, Индии, Египта и американских индейцев древности.

Шло время, и правление великих умов закончилось. Их истину вытеснили золотые короны, а их народы ослепли и стали повиноваться драгоценностям и показному блеску. Одни склонялись перед императором, облаченным в одеяния из золота и жемчуга и держащим скипетр из нефрита. Другие нашли свой идеал в великом военном диктаторе, вроде японского сёгуна* Токугавы, восседавшего на троне в своем лакированном дворце. В наши дни форма изменилась. Верность некой центральной идее, известной как национальный дух, обеспечивается при помощи норм права, политических платформ или интеллектуальных, социологических, экономических и религиозных кодексов. Теперь человек хранит верность принципу, в который он верит, а не позолоченной личности.

Существуют определенные естественные силы, которые сближают одних людей и разделяют других; это, например, несходство существующих типов людей, различия в языке, цвете кожи и религиозных идеалах, и все они являются мощными факторами, разделяющими людей на группы. Таким образом, люди, говорящие на одном языке или похожих диалектах, способны понять друг друга, и у них есть что-то общее. У людей с одинаковым цветом кожи или поклоняющихся одному и тому же богу уже есть основа для взаимопонимания, и поэтому они находят удовольствие в сотрудничестве ради достижения целей, вызывающих их общий интерес.

С другой стороны, воин с презрением взирает на философа, мечтателю нет дела до них обоих, а материалист осуждает всех троих. Христиане испытывают неприязнь к представителям других вероисповеданий, тогда как атеист получает наслаждение от высказывания суждений, соответствующих его личной точке зрения. Большинство людей основывает свои заключения на антипатиях и судит о вещах, о которых не имеет ни малейшего представления. Подобные суждения неизбежно приводят к несправедливости и отсутствию взаимопонимания. Люди узнают друг друга через посредство того, что у них есть общего. Мы меряем все привычной меркой и судим о вещах так, как понимаем их, и очень редко так, как есть на самом деле.

Относительное совершенство, которое мы признаем в мире, есть результат того, что каждый индивидуум проживает жизнь в соответствии с образцом, который он сам себе избрал; оно редко бывает результатом приспособляемости одного человека к стандартам других. Совершенство — понятие относительное, и пытаться изучить относительное совершенство других, лучше всего исходя из относительности. В конечном счете каждое создание борется за достижение идеала и выражение полускрытых стремлений собственной души. Развитие — это процесс достижения умственно и физически нашего высочайшего идеала.

Как одному человеку или нации составить представление об убеждениях другого человека или нации? В самом деле, их мечта — это не наша мечта, это их дело; все, что мы можем сделать, так это помочь им добиться того, к чему они стремятся, и расширить таким образом их горизонт.

В большинстве случаев непонимание проистекает из отсутствия искреннего желания понять. Поверхностное рассмотрение вопросов никогда не откроет сущность, лежащую в основе трудов человеческих. Пока идеалы мира не имеют общего знаменателя, у нас никогда не будет мира, гармонии или того взгляда на жизнь, который появляется в результате честных усилий понять план и волю Божественного проектировщика.

На самом деле разделяют вовсе не цвет кожи, язык или религия, а отсутствие осознания. Мы не осознаем общие потребности, общие идеалы и взаимные обязательства, которые связывают всех людей земли узами всеобщего Братства.

Эти нужды и стремления и есть общие знаменатели, не признаваемые и оставляемые без внимания. Успех создания новой всемирной цивилизации в немалой степени зависит от способности миллионов людей найти общий язык и оказать друг другу помощь в общих делах.

Неправильное понимание — это не преступление, но оно ведет к бесконечному преступлению. Грех заключается в умственных и духовных позициях, которые допускают неправильное понимание без приложения каких бы то ни было усилий к исправлению этого неестественного положения. Всегда будут существовать откровенные расхождения во мнениях, но это не основание для борьбы и раздоров. Гот факт, что человек наделен разумом, и объясняет эти разногласия, но несогласие теряет остроту, когда братья предоставляют друг другу привилегию жить собственной жизнью и самим формировать судьбу собственной души.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистерия Огня. Сборник"

Книги похожие на "Мистерия Огня. Сборник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Мистерия Огня. Сборник"

Отзывы читателей о книге "Мистерия Огня. Сборник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.