В. Миргородов - Арт де Строй. Дилогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Арт де Строй. Дилогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Арт де Строй. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
По мотивам Хорта… Немолодой врач, белее 50 лет возраста, погибает в нашем мире по глупой случайности и, проходя через трудности и мистические обстоятельства, оказывается в мире, где царствуют технологии и нейросети. Очутившись в теле подростка, который оказывается на самом краю гибели, он сознаёт, что теперь выживание нового тела зависит только от вновь приобретённых способностей. А также предстоит подняться с самых низких социальных слоёв этого общества, а для этого его земной опыт тоже очень будет кстати…
— "Что у нас с тобой на сегодня, Юля?" — Спросил я искин, когда оделся и был готов к работе.
— "Звонил Геш Дукси. Он просил с ним связаться, когда у тебя появится такая возможность". — Юлия сбросила мне на список с объявления, выделив в нем наиболее перспективные заявки.
— "Это еще кто?"
— "Владелец военного транспортника, у которого мы вчера латали дыру в корпусе". — Пояснила мне Юля.
— "Соединяй". — Было похоже, что этот Гер Дукси уже созрел для разговора.
— Добрый день, Арт де Строй. — Поздоровался со мной мужчина, когда соединение было установлено. — Я обдумал ваше предложение. Вы говорили, что приобретение запасных частей и расходников определяет уровень ремонта. Я думаю, что могу вместе с вами посетить поставщика, где вы сможете сами определиться подойдут вам расходники или нет. Вы не против такого предложения?
— Подождите, Гер Дукси. Сейчас вы говорите о том, что готовы воспользоваться мои вчерашним предложением?
— Да.
— В таком случае держите контракт на мои услуги. — Я сбросил по сети пожилому шахтеру контракт с приложением в виде копии полной диагностики его корабля. — Подписывайте и переводите половину суммы на мой счет. Он указан в самом конце контракта.
— Хорошо. — После недолгого молчания абонента на противоположной стороне связи, я получил обратно подписанный контракт, следом пришло извещение о поступлении на мой счет трехсот тысяч бонов.
— Когда и куда подъехать для разговора с вашим поставщиком? — Сразу перешел я к делу, так как формальности были улажены.
— Это рядом с вами, Арт. Ремонтные мастерские. Встретимся у них на входе через двадцать минут. — Произнес абонент и, удостоверившись в моем согласии, прервал связь.
Закончив разговор, я не на шутку разволновался, так как меня вели на встречу с одним из местных деловаров с ремонтных цехов. В них погибший муж Милли Мадлен имел хорошие связи, обеспечивающие ему приличный доход. Мне тоже хотелось в них заиметь связи, но саму идти знакомиться было не с руки. Сейчас меня туда должны были сводить, а это значило, что по итогам работы я смогу получить в цехах знакомого, который уже имел со мной дело. Поздравив себя с такой удачей, я отправился на встречу поручив Юлии и Фоме составить перечень обязательных для ремонта запчастей. С Гером Дукси я встретился на входе в ремонтные цеха, как и договаривались, дойдя туда пешком, от моего ангару до них было совсем не далеко.
— Добрый день, Геш. — Поздоровался я с шахтером, после чего он выписал пропуск в цеха и мы отправились к его поставщику. Им оказался невысокий худой старик, с которым Гер сердечно обнялся, после чего мы прошли в небольшую конторку, где меня посадили за складской терминал.
— Отсюда ты можешь увидеть все, что имеется на моем складе. — Просветил меня старик, так и не снизошедший до того, чтобы представиться мне. — Выбирай все, что тебе требуется для ремонта корабля моего друга. Твоя задача ставить галочки напротив нужных запчастей и указывать количество. Все просто и понятно.
— На цены не смотри. — Ободряюще улыбнулся мне Геш Дукси. — С этим мы разберемся сами.
— Как закончишь выбор, нажмешь на вот эту кнопку. — Пояснил мне, как маленькому ребенку, кладовщик. — Это создаст отдельный файл, где будет все то, что ты выбрал.
— Да, спасибо, я понял. — Чтобы не терять время, я сбросил на терминал список необходимых запчастей и запустил их поиск по складу.
Работать на терминале пришлось от имени кладовщика, поэтому я его через минуту уже узнал. Старика звали Рамс де Корди. Это был один из тех, с кем муж Милли Мадлен вел дела, давая откат и ведя обмен модулей. Мне подобное знакомство тоже могло пригодиться. Когда мужчины вышли из каморки в соседнюю комнату, я провел от имени Рамса Корди подключение к его терминалу Юли, после чего процесс поиска пошел гораздо веселей, причем одновременно шла перекачка содержимого складов в мой ангар, где Фома перегонял информацию в мой накопитель. Отработав заказ на запчасти, я вывел его на терминал и проверил. Как я и полагал, сумма на расходники и модули подходила к восемьсот двадцати тысячам. Перебросив заказ Гешу, я прошел в соседнюю комнату, где застал мужчин за распитием спиртного.
— Закончил? — Повернулся ко мне кладовщик.
— Да. Заказ оставил на терминале.
— Ты, Арти можешь идти. — Поднялся со своего стула Геш. — Мы тут сами обо всем договоримся. Запчасти привезут ко мне в ангар завтра с утра, так что ремонт начнешь завтра.
— Я бы предпочел его начать сегодня. — Поморщился я на слова пожилого шахтера. — Начну с пробоин и снятия модулей, которые требуют замены. Мне нужен допуск в ваш ангар и корабль.
— Похвальное желание, молодой человек. — Закивал головой мне кладовщик.
— Допуски я тебе уже дал. — Произнес Геш Дукси, после чего я получил пропуск от кладовщика и отправился к себе в ангар….
* * *Получив контракт на ремонт корабля, я быстро собрался, вызвал гравиплатформу и уже через полчаса стоял в ангаре Геша Дукси. Работы предстояло море, поэтому я поручил Фоме работу с корпусом корабля, требовалось снять все заплаты и провести нормальный ремонт брони, а сам занялся главным корабельным искином, так как тот дышал на ладан. Заказав по сети доставку двухсот литров консерванта для искинов, я вскрыл шахту искина и выдвинул из нее броневой кокон корабельного искина. Надо сказать, что подобные искины третьего поколения имели большие размеры. Конкретно этот помешался в кубическом коконе с ребром в полтора метра. Он, конечно, уже морально устарел, но все-таки был достаточно мощным, чтобы управлять подобным кораблем. Убедившись в отсутствие внешних повреждений кокона, я с помощью паучков их "ДжиР-3М" провел диагностику искина и клемм его подключения к внутренней сети корабля. Все было в нормальном состоянии, поэтому, отключив искин, я слил с него остатки консерванта, которого оставалось всего восемь литров, тогда как требовалось не меньше сотни. К этому времени доставили заказанный мной новый консервант, после чего я потратил первую сотню литров на полную промывку системы отбора тепла. Здесь выявилась первая серьезная поломка, так как нашлась продольная трещина в трубопроводе системы охлаждения. Наложив сваркой несколько швов и этим устранив неисправность, я погонял консервант по системе, после чего его слил назад в канистры, в которых его мне доставили. Было понятно, что искин корабля обслуживался очень редко, но по цвету консерванта, он из светло-желтого стал почти черным, было ясно, что последний раз он обслуживался у военных или на заводе изготовителе. Подобная небрежность мне была непонятна, как и тот факт, что искин смог уцелеть при таком отношении. Отбросив в сторону не нужные мысли, я залил свежий консервант в кокон, убедился что система охлаждения работает нормально и не имеет потеков, после чего провел подключение искина к корабельной сети.
— "Благодарю вас, господин техник". — Раздалось в моей голове, как только искин вышел на режим работы. — "Я словно помолодел".
— "Зафиксируй проведение тебе полного цикла технического обслуживания и устранения неисправностей в системе принудительного отбора тепла".
— "Принято, господин техник".
— "Проведи диагностику систем корабля и скинь файл мне". — Отдал я распоряжение и, так как пока отсутствовали запчасти, занялся приведением в порядок корпуса корабля, присоединившись к Фоме. На этом направлении работа велась гораздо медленней, так как работали только три "Техника-3" и сам Фома, заключенный в корпусе среднего паукообразного ремонтного робота. Чтобы ускорить работы, я занялся сварочными работами, заварив десяток трещин в стальных опорных балках военного транспортника, после чего занялся демонтажем несправных внешних датчиков, расположенных на корпусе. В этом мне помог корабельный искин, так как он лучше всех знал, где они были расположены и был заинтересован в их ремонте. Здесь я в полной мере оценил запасливость мужа Милли Мадлен, так как в моем складе я смог подобрать замену. Пришлось даже съездить в свой ангар и привезти свои датчики, чтобы сразу монтировать их на нужные места. По мере замены "заплат" на стандартный ремонт брони, мне пришлось врезать и установить еще сорок семь датчиков, так как в этих местах их не имелось. В итоге, к концу дня, когда в ангаре появился Геш Дукси, едва державшийся на ногах от количества выпитого спиртного, мне удалось не только снять все заплаты и провести полный ремонт корпуса корабля, но и восстановить систему внешнего обзора.
— Осуждаешь? — Пробормотал пьяный владелец корабля, когда я, поддерживая его за руку, помог ему добраться до жилого отсека его ангара. — А вот не надо меня тебе осуждать. Не надо.
— За что мне вас осуждать? — Удивился я словам Геша.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Арт де Строй. Дилогия (СИ)"
Книги похожие на "Арт де Строй. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Миргородов - Арт де Строй. Дилогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Арт де Строй. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.