» » » » Е. Хазанова - Маханирвана-тантра


Авторские права

Е. Хазанова - Маханирвана-тантра

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Хазанова - Маханирвана-тантра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Хазанова - Маханирвана-тантра
Рейтинг:
Название:
Маханирвана-тантра
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маханирвана-тантра"

Описание и краткое содержание "Маханирвана-тантра" читать бесплатно онлайн.



Из глубины веков пришли к нам писании индийских мудрецов, открывающие сокровеннейшие тайны мироздания. Особой таинственностью всегда были окутаны труды, посвященные тантре, которые долгое время были недоступны даже большинству ортодоксальных индусов, не говоря уже о чужаках-иностранцах.

«Маханирвана-тантра» — одно из наиболее сложных и значительных произведений из тантристского кодекса. Она содержит уникальные наставления по медитативным практикам и визуализациям, логическим упражнениям особого характера, мантрам для концентрации и тренировки ума, шактистским обрядам, рассказывает о системе чакр, или нервных центров, и о месте тантризма в жизни.

В приложении приведены изображения тантрических божеств для визуализации и соответствующие им янтры.






Силой гимна-прославления он везде становится победителем. Он поет этот гимн — и все его желания осуществляются (41).

По воле милосердной Адьи он получает все, к чему стремится, будь то в сражении, в стремлении к царской милости, в пари или диспуте, при опасности для жизни (42), в руках грабителей, среди горящих селений, львов или тигров, в лесах или пустынях, в заточении, при угрозе, исходящей от царей или враждебных планет, в огне лихорадки или при долгой болезни, во время страшных болезней (44) или когда дети болеют из-за воздействия враждебных планет [Вала-граха — планеты, пагубно влияющие на детей.], когда мучают кошмары, при падении в безбрежный океан и на корабле во время бури (45).

О Дэви! Кто с непоколебимой преданностью сосредоточивает свой разум на Парама-майе — воплощении несравненной Кали, тот без сомнения будет избавлен от любых опасностей. Ему неведом страх, будь то страх из-за греха или из-за болезни (46-47).

Он всегда побеждает и никогда не проигрывает. При его появлении все опасности обращаются в бегство (48).

Он может толковать все писания, ему всегда сопутствует удача, он становится предводителем во всех делах касты и долга и главой своей семьи (49).

На его устах всегда живет Вани [Сарасвати, дэви речи.], а в доме — Камала [Лакшми, дэви процветания.]. При одном упоминании его имени люди склоняются в знак почтения (50).

Восемь сиддхи [Анима, махима, лагхима, гарима, прапти, пракамья, ишитва, вашитва (см. Введение).], таких как анима и др., для него все равно что травинки [То есть легко достижимы.].

Я открыл Тебе гимн ста имен, который называют «Самая сущность Адья Кали» [Адья-Кали-сварупа.] (51).

Пурашчарана этого гимна, состоящая в его повторении сто восемь раз, приносит желанный плод (52).

Если кто-то произносит или побуждает произнести, слушает или побуждает слушать восхваляюгций гимн ста имен, который есть сама Адья Кали, этот гимн освобождает его от грехов и приводит с слиянию с Брахманом (53-54).

Шри Садашива сказал:

Я рассказал о великом гимне Пракрити Высшего Брахмана [Или Пракрити, которая и есть Брахман.], а теперь внимай охранительной мантре [Кавача.] святой Адья Калики (55).

Эта мантра называется «Покоритель трех миров», ее риши — Шива, размер — ануштуп, божество — Адья Кали (56).

Ее биджа — майя-биджа, ее шакти — кама-биджа, ее килака — крим. Эта мантра используется для достижения желанных целей [Камья-сиддхи.] (57)

 [* Охранительная мантра, известная как Трилокьи-виджая.]:

Xрим. Да защитит Адья мою голову;

Шрим. Да защитит Кали мое лицо;

Крим. Да защитит Высшая Шакти мое сердце;

Да защитит Высшая из высших3 мое горло (58);

Да защитит Джагаддхатри [Мать и поддерживагощая сила Вселенной.] мои глаза;

Да защитит Шанкари [Женский род от Шанкара (эпитет Шивы) — «дарующий процветание».] мои уши;

Да защитит Махамайя мое обоняние;

Да защитит Сарва-мангала [Всеблагая.]мой вкус (59);

Да защитит Каумари' мои зубы;

Да защитит Камалалайя [сына Шивы.] мои щеки; Да защитит Кшама [Дэви как Лакшми, «Та, чьи обитель — лотос». // 3 Доброта, прощение.] мои верхнюю и нижнюю губы;

Да защитит Чару>хасини [Обладающая чарующей улыбкой.] мой подбородок (60);

Да защитит Кулешани [Повелительница каулов.] мою шею;

Да защитит Крипа~майи [Милосердная.] заднюю часть моей шеи;

Да защитит Баху-да [Дающая силу рукам.] мои предплечья; Да защитит Кайвалья'данни [Дающая кайвалью — пятое состояние, в котором исчезают все различия и садхака возвращается к своей истинной природе.] мои руки (61);

Да защитит Капардини'3 мои плечи; Да защитит Траилокья-тарини [Спасительница трех миров.] мою спину;

Да защитит Апарна [Та, кто не ест даже листья во время аскетической прак] мои бока;

Да защитит Каматхасана [тики, предшествующей рождению Картикеи.]мои бедра (62);

Да защитит Вишалакши' мои пупок;

Да защитит Прабхаватн [2 Сияющая.] мой половой орган;

Да защитит Кальяни [3 Благосклонная.] верхние части моих ног;

Да защитит Парвати [А Дочь Гималаев.] мои ступни;

Да защитит Джая-дурга3 мои жизнен* ные силы;

Да защитит Сарва-сиддхн'да [Подательница полного успеха (сиддхи).] все части моего тела (63).

Что касается тех частей тела, которые не были упомянуты и каваче и, таким образом, остались незащищенными, пусть их защитит Вечная Адья Кали (64).

Я открыл Тебе прекрасную божественную кавачу Адья Дэви Калики, известную как «Покоритель трех миров» (65).

Кто повторяет ее, сосредоточившись на Адье [Адьядхикрита-манаса — с умом, заполненным Адьей.], получает все, чего желает, и обретает Ее благосклонность (66).

Он быстро получает мантра-сиддхи. Второстепенные сиддхи [Кшудра-сиддхи — восемь сиддхи (анима, лагхима и др.). Они считаются второстепенными по сравнению с Великим Сиддхи — освобождением.] становятся его слугами (67).

Бездетный обретает сына, желающий богатства становится богатым. Стремящийся к знаниям получает знания. Чего бы ни желал человек, он обретает желаемое [Кам и камам ва 'пнуят.] (68).

Пурашчарана этой охранительной мантры [Варман — Кавача (броня),] состоит в ее тысячекратном повторении и приводит к достижению желанной цели (69).

Если написать мантру на березовой коре [Березовая кора (бхурджа) приносится из Гималаев и считается священной, поэтому она используется вместо бумаги для написания мантр.] сандаловой пастой, ароматным алое, мускусом, шафраном или красным сандалом, поместить в круглый золотой футляр и носить на правой руке, на шее, в шикхе [Прядь волос, которую традиционные индусы оставляют на макушке, когда бреют голову.] или на поясе, Адья Кали пребывает с носителем этой мантры и исполняет любые его желания (70-71).

Ему ничто не страшно. Он везде победитель. Он исцеляется от болезней, приобретает красноречие [Становится кави (поэт).], долгую жизнь, силу и огромную выносливость [Дхарана-кшама. Таркаламкара считает, что это означает «в совершенстве освоивший различные шастры».] (72) и посвящен во всякое знание. Он знает смысл всех писаний [Сарва-шастрартха-таттва-вид — «тот, кто знает смысл (артха) и истинную сушность (таттва) всех шастр».], повелевает царями и в его руках и наслаждение и освобождение (73).

Для людей, подверженных пагубному влиянию кали-юги, это наилучшая мантра для достижения окончательного освобождения [Нихшреяшкара.] (74).

Шри Дэви сказала:

О Господин! Ты милосердно открыл мне гимн и охранительную мантру, А теперь я хочу услышать о правилах пурашчараны [Пурашчарана, или пурашкарана, буквально означает «помещение перед собой». Когда садхака повторяет имя или мантру божества, это божество приходит к нему.] (75).

Шри Садашива сказал:

Пурашчарана при поклонении Адья Калике подчиняется тем же правилам, что и пурашчарана брахма-мантры (76).

Для садхак, которые не могут выполнять все правила, джапа, пуджа, хома и пурашчарана могут быть сокращены (77), ибо лучше соблюдать правила частично, чем не соблюдать их вовсе.

Слушай же, о Кроткая! Я расскажу Тебе о сокращенной форме пуджи (78).

Мудрому следует прополоскать рот с мула-мантрой, а затем приступать к риши-ньясе. Пусть он очистит ладони и переходит к кара-ньсе и анга-ньясе (79).

Прикоснувшись ко всем частям тела [Эта практика называется вьяпака-ньяса.], ему следует выполнить пранаяму, затем медитацию, пуджу и внутреннюю джапу. Таковы правила сокращенной формы пуджи (80).

Во время такой пуджи хома и другие обряды могут заменяться чтением соответствующих мантр, при этом мантры повторяются в четыре раза больше, чем при полном выполнении обряда (81).

Существует еще один способ проведения обрядов. На четырнадцатый день темной половины лунного месяца [Кришна чатурдаши — половина лунного месяца, во время которой Луна убывает.], приходящийся на вторник или субботу, садхака совершает пуджу Джаганмайи с пятью таттвами, десять тысяч раз с полным сосредоточением повторяет мантру в полночь и угощает почитателей Брахмана. Это тоже пурашчарана (82-83).

Можно от вторника до вторника повторять про себя мантру тысячу раз в день. Когда число повторений достигнет восьми тысяч, это равносильно исполнению пурашчараны (84-85).

О Дэви! Во все времена, но особенно в кали-югу, мантры святой Адья Калики оказывают огромное воздействие и приносят полный успех (85-86).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маханирвана-тантра"

Книги похожие на "Маханирвана-тантра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Хазанова

Е. Хазанова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Хазанова - Маханирвана-тантра"

Отзывы читателей о книге "Маханирвана-тантра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.