» » » Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха


Авторские права

Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Старклайт, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха
Рейтинг:
Название:
Каула Тантра Санграха
Издательство:
Старклайт
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-901875-41-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каула Тантра Санграха"

Описание и краткое содержание "Каула Тантра Санграха" читать бесплатно онлайн.



Тантризм, или учение тантры, привлекает внимание многих интересующихся мистическими знаниями и практиками Востока, но изданий на эту тему пока еще мало. Предлагаемая вниманию читателя антология индуистских текстов - уникальный сборник загадочных и впервые переведенных Тантр, тайных священных писаний последователей шактизма и тантрических культов Индии (прежде всего школы каула). Несколько вводных статей, а также словарь терминов и божеств, помогают лучше понять издаваемые переводы и получить более полное представление об учении, мистицизме, метафизике и эзотерических практиках каула-тантриков и тактов.






2. Богиня Круга — Ананда-Шакти. Восемнадцать Натхов - со своими Шакти. Они представляют божественную линию традиции. Первые четыре из них - Унманишана (видимо, связанный с самой Кубджика-Кали), Манонмана (связанный с Богиней в образе девочки, Малини, и с Камарупа-питхой и ее владыкой - Ганешей), Самана (связанный с Богиней в образе женщины, Трипурой, и с Пурнагири-питхой и ее владыкой - Карттикеей), Вьяпиньякхья (связанный с Богиней в образе старухи, Вьяпини, и с Одияна-питхой (вероятнее, Джаландхара) и ее владыкой - Нандишварой). Трое сиддхов -Чандра, Сурья и Агни или владыки трех питх. Шринатха - последний из восемнадцати - утвердил с их помощью доктрину Кулы. Чандрапури, расположенная в Конкане - где-то в Гималаях. Девять сыновей-учеников — Гагана, Падма, Дева, Кумуда, Камала, Рама, Бхайрава, Шива и Кришна (они соотносятся с тремя формами Богини - по три с каждой). По одной из версий, они были буддийскими монахами, обращенными Шринатхой в учение Кулы. У каждого из них была шакти. Шестнадцать учеников - среди них восемь брахманов, четыре кшатрия, два вайшьи и два шудры.

3. В начале стиха описывается процесс творения. Линия учителей - первые восемь Натпхов со своими шакти. Другие группы - иных традиций. После восемнадцати, во время которых традиция Кулы была единой, было еще трое натхов, при которых она разделилась на три крамы, линии. Возможно, эти трое натхов имелись в виду во втором стихе. Очистить тело Духа -благодаря Малини (Шакти) и Шабдараши (Шиве) и т.д. Шестиричная нъяса - малини, шабдараши, тривисья, агхорикаштака, двадашанга и шаданга. Огонь Шивы - жертвенный огонь, отнъхома- или Йони-кунды.

4. Бхайрава - лучший из учителей, единый, но являющийся во многих образах. Учителя - трех линий, божественной (связанной с cammea-гуной, сварга-локой, девами, солнцем и огнем), сиддха (связанной с тамо-гуной, патала-локой, асурами, тьмой и эфиром) и человеческой (связанной с раджо-гуной, мартья-локой, людьми, луной и водой). Шри-Куджеша - Владыка Кулы.

5. Шестиричная мандола, в которой почитается ашта-вимшати-крама, разделяемая на шесть частей (представляющая собой санскритский алфавит).

Вторая глава

Благая Богиня сказала:

1. «О Господь Бог, как тобою создается самварта-мандала с ее шакти? Открой мне это по милости своей!

2-3. О Господь, я все еще пребываю в замешательстве [относительно] твоих проявлений в иных писаниях. По милости поведай мне по порядку характеристики учения Шри-маты («благого учения»), его место и доктрину».

Благой Бхайрава ответил:

4. «Я поведаю тебе, о Богиня, о правильном порядке самварта-мандалы и о правильном времени и месте встречи йогинов.

5. Первая самварта-мандала расположена над брахмарандхрой, в центре кхечари-чакры (высшей из пяти чакр), в центре обители Матанга.

6. Это - центр Шришайла-ваны, находящийся выше четырех [остальных] питх. Там находится божественная мандала, почитаемая богами и другими.

7. [В этом месте] Куджеша творит серии четырех и т. д. [мандала] делится на 24, 16 и 8 (подразделения санскритского алфавита: сурья-чакра, от К до Бх, сома-чакра, гласные, и вахни-чакра, от М до С. X и Кил находятся в центре).

8. Такова [первая] самварта-мандала, постигаемая йогинами через любовь. Вторая - в лотосе сердца постигаемая как образ любви.

9-10. Поскольку она служит цели йоги, она именуется самварта-мандалой. Она пребывает в центре матри-чакры и окружена девятью лотосами. Она раскрывает [подлинный] смысл писаний и ведет к [достижению] цели йоги. Она характеризуется качествами субстанций (видимо, кула-таттв) и исполнена Блаженства постижения.

11. Такова [вторая] самварта-мандала, пребывающая в анахате. Третья расположена ниже пупка (видимо, в дути-чакре), Богиня там - пламя.

12. Она поглощает пищу людей. Такова [третья] самварта-мандала. [Четвертая] находится в центре адхара-чакрыдеви-чакры), в середине джапма-мандалы («круга рождений», йони).

13. Там треугольник, квадрат и снаружи гексаграмма. Там возникает весь мир, и там же все движимое и недвижимое растворяется.

14а. Она - в центре Вадаваналы (нижнего огня). Такова [четвертая] самварта-мандала.

14Ь-15. Так сказано в писании и разъяснено учителем, который его постиг. Теперь я поведаю [тебе] другую великую тайну.

16. Вначале - последовательное воплощение (kramAvatAra) - это не должно раскрываться внешним людям. Из высшей таттвы посредством Куджеши [нисходит] Шакти, постигаемая как блаженство.

17. Она - в самварта-мандале, шестнадцатилепестковом [лотосе] над головой. В околоплоднике [лотоса она] пребывает [как] энергия знания (джняни), [как] энергия действия (крия) - [в образе шестнадцати гласных] начиная с А - в лепестках.

18-20а. Эти шестнадцать именуются шакти. По воле благого Куджеши эти шестнадцать соединяются с Рудрами (таким образом шакти проявляется как воля, иччха), каждая с двумя, - от Кродхиши до Бхригу (т. е. согласными). В семнадцатой паре первая буква - символ спонтанности (Ха), а второй образован Кродхой и Шветой (Кша). Поэтому [семнадцатая пара] не связана с гласными (шестнадцатью частями, шодаша-кала. Однако шакти для них является, судя по всему, джняни, пребывающая аналогично в центре лотоса. Ха представляет Бхайраву, Кша - Самвартаку, джняни, возможно, связана с буквой Е).

20Ь-21. Начиная с Шрикантхини (А) и кончая Трипадини (вероятно, ау) - так образуется последовательность двадцати восьми. Я опишу, как это происходит.

22. Сначала - четыре без гласной, происходящие из унмаиа-шакти, следует так постичь их в сознании. Пять [относятся к] самана-шакти.

23. Шесть - к въяпини, четыре - шакти, пять - наданте и четыре - паде.

24. Они должны постигаться как пустые, лишенные гласных. [Шесть] мест начиная с унмана каждое в две ангулы («пальца», таким образом эти шесть соответствуют двадашанте, расстоянию от брахмарандхры до сахасрары).

25. Посредством Шрикантхини и Анантини вместе с Кродхой, Чандой, Антагой и Шивой создаются во лбу первые четыре: О[дияна, ка], ДЖа[ландхара, kha J, Пу[рнашри, gA], Ка[марупа, ghA ].

26. Подобным образом остальные. [Пять] именуются Ма[танги, ~NiJ, Пу[линди, chi], Ша[бари, chhl], Чам[пака, jl]и Ку[бджика, jhu], [Я] скажу тебе, как они пребывают в месте Махантари.

27. Запах, вкус, форма, прикосновение и пятое, звук - они называются пятью [аспектами] познания (связанными с пятью джлянендриями), [пребывающими] в потоке Кулы и Акулы (также в течении праны).

28. В горле [находятся] шесть [аспектов] крия-шакти: Ку[кара, -пи], Кхим[кини, TU], Ша[штхамба, ThU], Ма[ни, DRAi], Су[ишрамба, DhR'i] и Ра[тнасундари, NRAI] (Это так называемая «шестерка милости», аиуграха-шатка. Но чаще в качестве третьего компонента аштавимгиати-крамы выступает угра-шатка, «ужасная шестерка», представленная шестью йогипи). В сердце - Ми[тра-натха, iR'Ij, У[дданатха, thL Az), lllaliumxanamxa, dL Аг], Ча[ръянатха, dhL'I]. В пупке - А[дхара, NL I], Сва[дхиштхана, ре], Ма[нипура, phe], А[на-хата, bai] и Ви[шуддхи, bhai].

29-30. Ва[ма, то], Джье[штха, уо], Рау[дри, гаи ] и Амбика [1аи] - эта группа расположена в треугольнике. Далее четыре согласные, идущие после двадцати восьми, от Кхадги до Бхригу, и отдельно семнадцатая пара. Они (согласные) делятся на две тройки, соединяясь с божественными [гласными] Крурой и Сеной. Эта группа - от Да[кипи] до Ха[кшш] (так называемая угра-шатка или ниграха-шатка: дакини, ракини, лакини, какини, гиакипи и хакини - vaM, shaM, го ShaM, saH, hall, kShaH).

31. Они проявляются как первая угра-шатка - в ушах, ноздрях и глазах. [Вторая угра-шатка,] о Любимая, - во лбу, в пути дыхания, горле, сердце, пупке и под ним.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каула Тантра Санграха"

Книги похожие на "Каула Тантра Санграха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Федоров

Сергей Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха"

Отзывы читателей о книге "Каула Тантра Санграха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.