» » » » Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини


Авторские права

Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини

Здесь можно скачать бесплатно "Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Рипол Классик, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини
Рейтинг:
Название:
Эрос, сознание и Кундалини
Издательство:
Рипол Классик
Год:
2008
ISBN:
978-5-386-00801-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эрос, сознание и Кундалини"

Описание и краткое содержание "Эрос, сознание и Кундалини" читать бесплатно онлайн.



В этом удивительном прославлении эротики Стюарт Соватски знакомит нас с практикой тантрического искусства сублимации, включающей в себя "пробуждение Кундалини" и окончательное созревание шишковидной железы, гипоталамуса и всего головного мозга. Это путь достижения "второй" половой зрелости, в котором сексуальная энергия преобразуется в более мощную, одухотворяющую сознание силу.

 Но эта книга адресована не только духовным искателям. Прежде всего это прекрасная возможность для переосмысления своей интимной жизни, углубления отношений со своим партнером, достижения нового уровня владения телом и исследования новых граней эротических переживаний. Это путь, уводящий нас от поверхностного понимания сексуальности, типичного для теорий Фрейда и его последователей, к такому опыту любовной близости, который пробуждает чувство тайны, непредсказуемости и увлекательных открытий.






Понимать разделение - значит понимать пол, но разделение - это не переходный глагол в активном залоге, как во фразах «Он делил с ней свое сиденье» или «Она делилась с ним своими идеями», или даже «Они делились друг с другом своими запасами». Разделение, которое я имею в виду, не принадлежит никому, ибо разделение пола представляет собой состояние чистого взаимодействия, в котором мы оказываемся как мужчины и женщины, а не набор устойчивых черт или форм поведения, присущих одному или другому.

Разделение - это осознание или восприятие того, что по отношению к полу, мужчины и женщины находятся в экологической ситуации, или «в одной и той же лодке» друг с другом. Именно это осознание вызывает чувство благоговения, страха, облегчения, или почтения, ибо пол, разделяемый во взаимодействии, делает нас от природы преданными друг другу. Именно неизбежность и равная степень нахождения в этом состоянии наличия пола делают его разделяемым. Пол, подобно способности к произведению потомства - это оказанное нам необъяснимое доверие. Это доверие в смысле источника возможностей, как при доверительной собственности. В равной мере, это доверие как подобная магниту неотъемлемая связующая сила, ощущаемая как сверхъестественная связанность, очарование, надежда, и, безусловно, потребностью.

Разделение утраченное...

Даже если мужчины и женщины говорят и действуют так, как будто пол - это не абсолютно разделяемое доверие, мы все равно находимся в нем, как нашем данном состоянии. Тогда мы разделяем отсутствие этого осознания. Мы разделяем его так же, как черные и белые, арабы и евреи, богатые и бедные должны разделять любое отсутствие осознания определенных истин, касающихся общего человеческого доверия, именуемого принадлежностью к виду. Проблемы, возникающие в подобных противоречиях, рождаются в искаженной, но неизбежной разделенности, которая все равно остается.

Если из двоих в лодке, одна говорит другому, что не получает от него того, в чем нуждается, то она реализует общее состояние, видя проблему и объявляя о ней. Теперь они оба разделяют (непереходным образом) жалобу «Мои нужды не удовлетворяются», и взаимодействуют в связи с ней.

Более глубокая проблема этой пары состоит в том, что чувству нахождения «в одной лодке» в одном и том же затруднительном положении грозит опасность быть затопленным эмоциями, возбуждаемыми этой жалобой. Что, если они перестают осознавать необратимую разделенность свое ситуации, и думаю, что единственное, что они разделяют, и с чем они теперь должны что-то делать - это заявленная проблема неудовлетворенной потребности. Что тогда случается? Развертывается путь различий.

Постепенно они начнут считать, что вовсе не находятся в одной лодке, и даже не цепляются вместе за края перевернувшейся лодки. Они начнут думать и чувствовать, и говорить друг с другом так, будто находятся в разных вселенных. Вместо того, чтобы разделять это сомнительное чувство нахождения в разных вселенных, они начнут измерять и догматизировать свои наблюдаемые различия - возможно, как основанные на поле неразрешимые различия - и задаваться вопросом, разделяли ли они когда-нибудь что то кроме различий! Затем они начнут жить так, будто находятся в двух отдельных вселенных, общаясь через стену. Так деградирует вивисекция тайны разделяемого пола. Кажется, что в зияющем пространстве этой озабоченности различиями на нас оглядываются темные страхи. Мы встречаемся с тем, что Юнг назвал нашей собственной «тенью».

Укрепляются неравенства социальных возможностей; растут настроения превосходства/неполноценности. Прелесть и риск ухаживания становятся подозрительными, эксплуатируемыми и компрометирующими. Значение самого пола кажется столь недостаточным, что мужчины и женщины прибегают к преувеличенным мифическим образам - «мужчина-дикарь», «женщина-волчица». Сама любовь кажется столь опасной, что медицинские авторитеты применяют к большей части романтической любви понятия зависимости - и им верят, как показывает распространение групп поддержки (организованных по признаку пола). По мере того, как застывает текучая игра разделяемого пола, мы отчасти утрачиваем чувство юмора, и наши сексуальные символы приобретают суровые черты Мадонны.

Там, где недостает сострадания к больным СПИДом, возникает гомофобия. В спорах о допустимости абортов не появляется ни одной новой мысли; вместо этого, линия фронта проводится более глубоко. Расширяется симптоматика разводов, изнасилований, избиений, мизантропии и мизогинии. Сорок или пятьдесят миллионов человек сообщают о болезненных воспоминаниях детского инцеста, происходят бесчисленные инциденты сексуальной агрессии и злоупотребления, и в этой неразберихе другие подают лицемерные жалобы на сексуальные оскорбления.

...Разделение найденное

Безусловно, окончательное феноменов пола (и решения вышеописанных головоломок) не будут результатом еще одного исследования различий между мужчинами и женщинами. Карта и решения могут быть только результатом всестороннего изучения пола как общего и таинственного разделения эротических сил, ибо пол представляет собой именно это. Позитивистская постановка вопроса с точки зрения противоположности, например, «Каковы различия между способностями, лингвистикой, или качествами мужчин и женщин» нарушает исследуемый живой феномен. Чтобы обеспечивать неискаженные данные, сам метод этого исследования должен быть методом разделения.

Исследование должно стать тем, что Мишель Фуко назвал ars erotica (эротическим искусством), и перестать быть scientia sexualis (научной сексологией). Первое имеет место только в интимных отношениях тех, кто волнуют друг друга и руководствуются этим чувством; последнее предполагает специфическое субъект-объектное деление и (предполагаемую) беспристрастность, с которой наблюдатель получает данные о другом - объекте изучения.

Приверженцы этих открытий в отношении того, почему женщины такие, а мужчины другие, поначалу гордятся их «проверенной» конкретностью. Они пользуются объяснительной силой обнаруженных различий, и с оптимистической убежденностью применяют эту информацию в повседневной жизни. Позднее, что для нашей культуры соответствует настоящему моменту, они начинают ощущать ограничения этих объективаций пола: обнаруживаются стереотипы, вызывающие сопротивления, надежды не оправдываются. С самого начала, и несмотря на все популярные сообщения и исследования, демистифицирующий метод гарантировал именно это, ибо эти открытия зачастую представляют собой не более, чем измерения теней в знаменитой пещере Платона.

Те, кто изучают пол как разделяемую реальность, подобно тем, кто пытался бы почувствовать жар неопалимой купины, сражаются с более таинственными проблемами в вне пещеры, в ослепительном сиянии живых сил пола. В ars erotica любое решение проблемы пола вырастает в более сложное ощущение разделения.

Следует задать вопрос: почему люди могли бы хотеть определять полы на основании различий? Ответ будет неизбежно предполагать затруднения с разделением, чрезмерно определяющие теории «индивидуализации», укрепившиеся циничные определенности, и страх или отрицание даже мимолетных духовных реакций на другого человека. Такого рода затруднения обусловлены не половыми различиями, а опасностью разделения неопределенности, неоднозначности, тонкости, и тайны. Вопросы, сформулированные одним способом, по-видимому, будут вести нас к убедительным буквальным ответам, а сформулированные другим способом - к внушающему благоговение опыту непостижимого. Первые появляются из scientia sexualis, вторые - из ars erotica. Мы должны открывать с помощью интимных и искусных средств чудо друг друга, а не информацию друг о друге. Благоговение, а не определенность показывает, что мы обретаем знание о поле.

Даже наш «собственный» пол неразрывно связан с сочетанием гамет обоих наших родителей, в то время как семена возможных жизней наших детей таинственно трепещут в наших телах, ожидая более глубокого контакта с семенем кого-то другого. Биологические явления половой аморфности - гермафродитическая фаза нормального эмбрионального развития, редкие, но реальные взрослые гермафродиты, и различные превращения пола в растительном и животном царствах - должны заставлять нас задуматься. Гетеросексуалы не учатся ничему новому об изменчивости пола у гомосексуалов, трансвеститов, и транссексуалов. Интересно, откажемся ли мы когда-нибудь от поверхностной классификации полов по принципу различия в пользу более таинственных глубин полностью разделяемого пола.

Даже наши наблюдения других культур и видов всегда осуществлялись через эти грубые очки. Обезьяны, вычесывающие и чистящие друг друга, широкий спектр форм поведения и ритуалов, связанных со спариванием у животных, и межкультурное разнообразие социально-эротических обычаев - все это лучше всего описывать как вечно изменчивую, интерактивную игру пола, а не как «мужское поведение» и «женское поведение». Но ученые, изучающие пол, утверждают: «самка всегда демонстрирует поведение x, а самец всегда демонстрирует поведение 1/x; следовательно, есть два разных пола». Нет: x и 1/x -- функции друг друга; они являются взаимно переменными по отношению друг к другу, и таким образом определяют друг друга на неизмеримом уровне тонкости дельта-x.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эрос, сознание и Кундалини"

Книги похожие на "Эрос, сознание и Кундалини" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стюарт Соватски

Стюарт Соватски - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини"

Отзывы читателей о книге "Эрос, сознание и Кундалини", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.