Инесса Клюшина - Танцуя в огне (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Танцуя в огне (СИ)"
Описание и краткое содержание "Танцуя в огне (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Жизнь — вечная борьба за место под солнцем, и артистическая среда — не исключение. Танцовщица с огнем Гуля отчаянно стремится к признанию. Но мир артистов шаток, и конкуренция жестока, особенно если главный конкурент — твой давний враг… Планируется роман о жизни по ту сторону кулис, об артистической среде (ибо фаерщики тоже артисты). Интриги, «заваливание» конкурента, раздел территории, борьба за место под солнцем, подлости и большая дружба, любовь и амбициозные мечты, стремление к славе и искренняя привязанность к тому, что ты делаешь. А еще — это роман об огне. Именно о коллективах фаер-шоу и о самом фаер-шоу я буду рассказывать.
Очень хотелось спать — сегодня опять была первая смена. Неожиданно прибыл дядя Расим, начал ревизию.
Ну как, ревизию. Даже если и Расим находил какие-то несостыковки в кассе, Гуля зарабатывала лишь сокрушенное покачивание головой, и только. Он не штрафовал ее давно: уже год как. И все спрашивал с сочувствием, почему у Гули пролегли синие-синие тени под глазами. И сегодня тоже спросил об этом.
«Гуля, может, тебе закончить выступать? Ты же совсем зеленая ходишь».
Ему не понять. В этом вся Гулина жизнь.
— Приехали, Гульмир. Когда тебя забирать?
— Я позвоню, когда мне точно скажут, когда у меня второй выход.
— Нет вопросов, — Марат помог Гуле забрать все вещи из машины. Посмотрел на кафе с сомнением:
— Проводить до гримерки?
— Да здесь недалеко. Дотащу все сама, — Гуля повесила на плечо большую сумку, прихватила костюмы. Зашла в кафе с черного хода — не у всех кафе имеется черный ход, но у этого — есть. Полезная вещь, между прочим. Гуля очень не любила толкаться между гостями, ловить на себе заинтересованные взгляды.
Она прошла по узкому коридору и завернула в небольшую комнату. В ней уже переодевалась одна девочка. Гуля приветливо кивнула ей: Катя на корпоративах играла на электронной скрипке. Или электрической — Гуля в этом не особо разбиралась. Но пересекались они частенько.
— Отвыступала?
— Да, Гуль. Отстрелялась уже. А ты что сегодня танцуешь?
— Восток и татарский. Как гости, нормальные?
— Ничего, пойдет, — Катя застегнула джинсы, — не очень веселая публика, но и нескучная. Хлопают, нормально принимают… В общем, все зашибись. Пойди к тамаде и отдай флешку.
— А тамада кто? — очень важный вопрос.
— Димка все ведет. Димка Рябов. Хороший…
— Знаю его, — согласилась Гуля. Он действительно был хороший ведущий, никогда не делал гадостей типа выключения музыки не вовремя или не предупреждения о выходе.
— Еще будут пузырики, приедут попозже. Больше артистов нет, — сообщила Катя.
Шоу гигантских мыльных пузырей Гуля никогда не видела, хотя постоянно сталкивалась с ними на корпоративах и банкетах. Но они выступали или до нее, когда она приезжала с огнем, или после, когда Гуля танцевала свои постановки. Обычное дело для артистов. Пересекаешься со многими, но посмотреть выступления редко получается. Для кого-то — отдых и развлечение, для кого-то — работа.
Гуля сходила в зал, стараясь пройти как можно незаметнее. Была «курительная» пауза, так что в зале почти никого не было: многие гости решили подышать воздухом.
Димку заметила издалека — в клетчатом экстравагантном пиджачке и при бабочке. Поговорила с ним о выходах, отдала ди-джею флешку и вернулась в гримерку. Катя все еще собиралась.
Гуля вытащила из чехла татарский костюм и начала переодеваться.
— Классные костюмы у тебя, Гуль, — отметила Катя.
— У тебя не хуже, — заметила Гуля, не прекращая переодевания.
— Да что — у меня. Вот у тебя — все разные. То цыганский, то индийский, восточные — вообще глаз выколешь.
— Приходится, — Гуля пожала плечами.
— Да уж, в нашей работе так — чем красивее и богаче, тем круче…
— Угу, — Гуля натягивала татарское платьице с оборочками. Штанишки она уже надела. Оставались жилетка и тюбетеечка с вуалью (ее нужно закреплять заколками), да застегнуть народные туфли, да еще куча мелочей, необходимых перед выступлением: проверить макияж, подкраситься, привести в порядок волосы. Гуля прическу сделала еще дома, но залачить волосы нужно обязательно. Впрочем, пользоваться лаком для волос следует аккуратно: дальше — восток, и склеенные пряди в этом танце будут смотреться вульгарно.
Гуля немного размялась перед выступлением: танцевать но «холодное» тело нельзя: мало ли, какую связку потянешь. Или мышцу.
Ведущий Димка позвонил ей минут через пятнадцать.
— Гуль, пятиминутная готовность. Можешь подходить потихоньку к залу. Я посажу всех гостей, один конкурс, а потом — ты. Нормуль?
— Да.
Гуля накинула поверх костюма черный балахончик в пол на липучках: удобнейшее приспособление, чтобы не «палить» костюм раньше времени. Около входа, лишь ее объявит ведущий, она снимет накидку.
Гуля подошла ко входу, когда Дима заканчивал конкурс и раздавал подарки участникам. Он повернулся к двери, чтобы проверить, пришла ли Гуля, и та, чуть приоткрыв дверь, кивнула ему.
— Подарки на сегодня не заканчиваются! Встречайте — неподражаемая Лейла!
Лейла — ее сценическое имя. Она перебрала их кучу: Амира, Багира, Джамила, даже Шахерезадой была. Остановилась на Лейле.
Потому что одно дело — тамада объявит: «Выступает Лейла», а другое: «Выступает Гуля». Даже Гульмира — не звучит. Требуется звонкое, броское, звенящее имя, навевающее подходящие образы…
Заиграла веселенькая татарская музыка. Гуля подхватила краешек платочка и открыла дверь, нацепив на лицо выражение великого счастья и лучезарную улыбку.
Гуля не первый раз здесь выступала, так что не бегала смотреть площадку заранее. Одного взгляда хватило: столы стоят буквой «П» — их обычное расположение в этом заведении, если намечается банкет.
Номер Гуля отработала на автомате: танцевала его уже третий год. Знай себе улыбайся, ставь ножку на пяточку, моталочки и ковырялочки, прыжки и остальная народная лексика.
Кидала быстрые взгляды в зал: ничего, хорошо принимают, и юбиляр, улыбаясь, смотрит. Дотанцевала до конца, поклонилась. Раздались аплодисменты: не овации, но приличные. Ладно, нормально. Гуля с достоинством ушла переодеваться.
Минут через пять в гримерку забежал Дима.
— Гуль, минут через двадцать будешь готова?
— Да.
Не спеша сняла татарский костюм, повесила на плечики. Глотнула водички и вытащила восточный костюм.
Надела юбку, на юбку сверху, на кнопки, специально пришитые для этой цели, посадила пояс, и только потом — лиф.
В гримерке было небольшое зеркало, и Гуля — в который раз! — залюбовалась костюмом.
Лиф и пояс сверкали всеми оттенками страз. Черные, красные, зеленые, розовые, голубые, фиолетовые, желтые, белые… В противовес им, юбка с большим количеством воланов была сшита из телесного гипюра. Такого же цвета быт трикотаж, который пошел на подкладку — Гуля не любила слишком откровенные костюмы, и гипюр нещадно просвечивает. Но высокий разрез на левой ножке ей нравился: такова сегодняшняя мода, и Гуле есть что показать.
Лиф и пояс сияли даже от неяркого света, отбрасывая невообразимое количество бликов.
«Йолдызым минем, соеклем минем!» (Моя звездочка, моя любимая — татар.).
Мама ночами шила первый Гулин восточный костюм, чтобы дочка выступила на Новый год в своей группе по восточному танцу, а Гуля расшивала лиф и пояс бисером и пайетками. Отец ворчал, что они обе не спят, хотя на костюм посматривал. Все думал попасть на праздник в их группе, но с работы его не отпустили. И дядя Расим не отпустил маму: она торговала в его небольшом магазинчике, и в предновогодний вечер была очень нужна.
Мать переживала тогда: она купила очень мало страз, больше на костюме было бисера и пайеток. А вдруг дочкин костюм будет смотреться бедно на фоне чужих, более расшитых, костюмов?
Стразы были для их семьи слишком дороги, а копеечные пайетки и бисер Гуля легко могла себе позволить.
Теперь у Гули много восточных костюмов — один шикарнее другого. Стразы, стразы, на некоторых — ничего, кроме страз, густо усыпавших лиф и пояс, как, например, на этом.
Но разве в стразах и дорогих костюмах дело?
Ни их, ни ее танцев мама так и не увидела…
Гуля не стала больше размышлять на эту тему. Распустила волосы, расчесалась, подправила макияж, побрызгала на тело лак с блестками.
Обычно заказчики просили танец с предметом. Гуля танцевала беллиденс с саблей, вуалью и тростью. Но этот заказчик захотел обычный танец, без всякой атрибутики.
Браслеты со стразами на руки, в уши — ярко блестящие сережки. Гуля теперь сверкала как новогодняя елка.
Небольшие завершающие штрихи, и Гуля полностью готова. Начала разминаться: если перед татарским танцем достаточно размять только ноги и немного корпус, то перед беллиденсом нужно растянуть все. Гуля прогнулась и даже на шпагат, насколько ей позволил костюм, потянулась. Бросала она ножку в высоченный батман где-то в конце танца. Не могла она без бросков ногой ну никак. Нравились они ей. В татарский вставить махи ногами нельзя — не положено. Народный танец, строгий в своих законах.
А вот беллиденс дает больше возможностей в плане хореографии. Хочешь, заимствуй движения из латины, хочешь — гнись долго-долго или те же батманы кидай. В разумных пределах, конечно, и в зависимости от музыки. В любом деле главное — не переборщить.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Танцуя в огне (СИ)"
Книги похожие на "Танцуя в огне (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Инесса Клюшина - Танцуя в огне (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Танцуя в огне (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.