Александр Федоренко - Дети Творца. Один из Первых. Начало Восхождения (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дети Творца. Один из Первых. Начало Восхождения (СИ)"
Описание и краткое содержание "Дети Творца. Один из Первых. Начало Восхождения (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Действие повествования начинается на самой заре времен, когда Творец только-только покинул пределы Большой Сферы, если конечно творил ее изнутри... Главный герой романа Априус, являющийся плодом любви одной из местных, мелких богинь экспериментального мира Творца, с которого все и началось, и пришельца извне тоже не совсем обычного человека. В юности Априус много путешествует, и часто отсутствует дома, и вот возвращаясь из одного такого путешествия, попадает в неописуемый катаклизм Вселенского масштаба. Примененные Заклятия выносят совсем не туда, куда были нацелены, он блуждает в петлях Времени, возвращаясь назад, и отправляется на тысячелетия вперед... с этого момента и начинаются его приключения. Только спустя время он окончательно убеждается, что его родной Эльдариуса больше нет, все родные и близкие погибли, остался только верный друг куатар Куру, который все это время был с ним. После предварительного выяснения причин катастрофы Априус дает себе слово всячески укреплять миры, всеми доступными ему средствами, защищать от проявления Хаоса и других видов дисбаланса. Вместе с куатаром они попадают в древний Асгард, посещают источник Мудрости, затем на время становятся божествами одного из миров. Там они сталкиваются с врагами многих живых существ - рептилианами, след которых ведет наружу, и тогда Априус отправляется по этому следу... Далее ему приходиться вернуться на место гибели родного мира, и устранить прорыв в пространстве, после чего он попадает на прародину славян Земли - Славию и живет там несколько веков, обучаясь разным премудростям. Там он впервые находит верных друзей и приятелей, там же вновь сталкивается с рептилианами и нагасами. Велением судьбы ему предстоит спасти древнее королевство, перенесенное в другое измерение и вернуть его на место. Именно в Славии, он научится создавать оружие, ведь она славиться чудесными веерными мечами и не только ими. После обучения на свет и появиться "Ракар", который только на первый взгляд просто необычный меч... Со временем Априус становиться самозваным хранителем некоторых миров, он применяет Заклинание, позволяющее ему изменить себя и чувствовать зов миров. В Мидгарде они схватятся с тварью Хаоса, при этом используя местных воителей-северян. После чего вновь посещают Асгард, где его правитель, высказывает свою просьбу, разобраться с одним миром-двойником, который тянет на себя одеяло... то есть энергия чересчур сильно поглощается тем миром. И Априус с Куру вынуждены, отправиться уже туда. Этим миром оказывается наша Земля, именуемая еще как КИ, на языке шумеров, чья цивилизация, тогда как раз процветает. На месте Априусу предстоит узнать, в чем же дело. Происходит знакомство с местной богиней, ряд битв, при разрушении пирамид и зиккуратов, высвобождается огромное количество различных энергий, при попытке обуздать их открываются множество звездных врат, пронесясь через которые через которые герои попадают в Царства Ночи, а на землю начинается истечение магического дождя. Находясь уже при смерти, застряв в скале после такого перелета, Априус прощается с жизнью, но его спасают представители Третьей Силы, даря новый шанс на жизнь. И он его не упускает, становясь каганом Царств Ночи, которые находятся на самых окраинах Великой Сферы, так сказать в ее "скорлупе" и охраняют Нечто, сокрытое как раз за их пределами. Там Априус встречает некогда великую личность, которая становится его летописцем и советником при дворе. Царства Ночи включают в себя три мира, и ведут себя довольно агрессивно в отношении четвертого, для чего используют армию вторжения. Априус заняв место старого кагана, не в силах сразу остановить налаженный механизм, и четвертый мир будет захвачен. Далее его находит Великий Змей и не навязчиво просит вернуть долг за спасенную жизнь - выполнить его просьбу, отыскать и уничтожить самую первую книгу. Деваться некуда и верные друзья берутся за это дело, временно оставляя свои Царства Ночи на советника. В процессе выполнения задания они вновь встречают людей-ящеров, и мир лишенный чар, там их ждут свои трудности, но и главный приз - чудо-челн оставшийся от Предтеч. С трудом вырвавшись и вернувшись обратно, они получают очень тревожные вести из Славии. На этом первая книга заканчивается.
Тут уж Ульфар умыл руки, и выдал напутствие навроде:
- А дальше сам, и только сам - мол, это не только обучение владению боевыми заклятиями, но и путь самосовершенствования.
Мы попрощались, далеко за пределами замковых стен на берегу весело бегущего ручья. Постояли немного у крутого обрыва, глядя как прозрачная вода, низвергается вниз, и очень медленно наполняет новое каменистое русло. Напоследок Ульфар глянул так вопрошающе и спросил:.
- Ты теперь куда?
- Сейчас на пик Мудрости, а дальше как говорят у вас - куда глаза глянут.
- Что-то задумал?
- Да не то чтобы задумал, так всего понемногу, пора б уже попробовать выйти за пределы мира.. Силы, конечно, не те, но … По межреальности ходить то наверно смогу, а вот чтобы быстро переноситься в другие области, да что там области, хотя бы к близлежащим мирам… В общем это и хочу выяснить.
- Смотри назад не забудь вернуться, ведь теперь на тебе целая страна.
- Да я не надолго, так седмица не больше.
- Там же время по-другому струится, как определять будешь - поинтересовался мой недавний учитель.
- Да, задача.… Попрошу Феранара чтобы подал знак если что.
- Ну тогда успехов, и да поможет тебе пресветлый.
Легкий хлопок, и он исчез, А я позвал Куру – нечего ему так долго одному где-то шастать, и как только он оказался возле меня, произнес заклятие Перемещения, и мы отправились к Феранару.
Глава четырнадцатая
Создание клинка
***
После радостной встречи, Горный Дух заставил меня пересказать всю историю, связанную с Лусиаром, начиная с того момента, как он открыл нам путь в пустоши Рухата и до сего момента. Так получилось, что именно отсюда сделал я первые шаги, отзываясь на неясные призывы, и сюда же вернулся по окончанию последовавших после моего ухода, событий.
Миновало несколько дней потраченных, на различные вычисления связанные с прокладкой пути, ведущего до нужного мне мира, который входил в состав Пекельных царств. Во всех этих приготовлениях, хорошо помог Феранар., мы не мало времени провели за вычерчиванием схем, и построении фигур на песке, который Феранар создавал прямо на вершине Пика Мудрости.
И наконец настал тот день, когда я и Куру, впервые за много лет покинули Славию. Ощущения были непередаваемыми, а радость и восторг просто неописуемыми - переход вышел довольно точным, значит незря, столько времени провели за вычерчиванием линий на песке. Нужный мир в виде серо-оранжевого шарика появился перед нами, как раз тогда, когда заклятие перехода уже ослабело, Пришла пора выполнять задуманное.
- Апри как же здорово, снова ощутить себя маленькой песчинкой в глубинах Межреальности – вслух вымолвил Куру.
Я промолчал, рассматривая шарик под нашими ногами, аэр почти везде затянут сероватой дымкой, и лучи солнца хоть и пронзают его, но не особо разгоняют царящий внизу полумрак.
Мир ни чем особо не примечательный, но ставший довольно важным в этой истории, ждал меня. Мир действующих вулканов, ущелий пышущих жаром, из под земли то и дело через трещины бьют огненные струи, правда, кое-где имелись озёра с теплой вонючей отдающей серой водой, но и массивы тропического леса попадались то тут то там.
Похоже это действительно, один из миров, входящих в состав тех, которые Славы называют Пекельными Царствами. Я рыскал в поисках места, с глубокими подземными системами пещер, где бы нашёл естественный разлом в земной коре, зоне, где внутренний огонь достигает верхних слоёв через не широкое отверстие округлой формы. Жара стояла неимоверная, всё время хотелось пить, но пока прибегать к магии счёл не разумным, ибо ничего не знал об обитаемости этого мира.
Наконец поиски мои увенчались успехом, - помог Куру сам некогда обитавший на склонах горы, и чувствовавший всякие там разломы, изменения в полях и т.д. с самого рождения. Он и вывел нас к цели. Пышущая жаром пещера предстала во всёй своей необузданной красе после долгого спуска подземными лабиринтами и переходами на нижние уровни, я не сказано был рад этому месту, с обжигающим лицо воздухом.
Достав из сумки, так тщательно изученные мной в кузнечных лабораториях Лабиринта, куски оплавленного материала, выпавшие когда-то из перемещающего кокона, я разложил их на пещерном полу. Три разных по размеру они разительно отличались друг от друга своим составом и прочностью, цветом и вибрацией, ведь всякая вещь имеет свои собственные вибрации. Возвращаясь назад, поведаю о своих изысканиях в мастерских Лабиринта, Эти три оплавленных куска на поверку оказались осколками, от Эльдариуса и его спутника, один был кристаллического происхождения, два других железосодержащими осколками тверди Эльдариуса и его Луны.
Заклятия и инструменты давно уже были продуманы и подобраны, я так долго лелеял эту мечту и тщательно готовился к процессу создания собственного оружия. «Наказания» у Дальрика не прошли бесследно, и я многое вынес из его поучений. Поэтому соорудить нужные приспособления не составило никакого труда. Здесь мне предстояло создать мой первый в жизни меч. Строение меча очень простое: длинный клинок с рукоятью на одном конце. Однако это оружие имеет множество форм и возможностей применения. Оно более удобное и тонкое, чем топор — один из его близких предшественников. Меч пригоден для нанесения и колющих, и рубящих ударов, для парирования ударов противника. Будучи длиннее кинжала, и не так легко скрываем, меч во многих культурах считается благородным оружием. Он более чем какой-либо иной вид оружия пользуется особым статусом — и как произведение искусства, и как символ войны, правосудия, чести и славы.
- Ну что братец-котик прийдется тебе поскучать немного, пока я не завершу заготовку – напоследок обратился я к Куру, и с головой ущел в процесс так называемой «плавки и ковки».
Я приступил к работе, а Куру проделав какие-то операции со своей шкурой, улегся на обжигающий пол и уставился на меня, наблюдая за моими действиями.
На создание и доводку клинка у меня ушло ровно два круга вращения мира. А чтобы заполнить тишину в промежутках между работой, я рассказывал куатару, из чего состоит это оружие:
- Эфес — все, что не является клинком: яблоко, рукоять, крестовина.
- Клинок — часть меча, предназначенная для контакта с противником. но хвостовик также относится к клинку, являясь его неотъемлемой частью. Можно сказать, что клинок — это и есть меч, хотя без какого бы то ни было эфеса голым клинком как оружием пользоваться практически невозможно.
- Хвостовик — часть клинка, входящая в рукоять. Клинок без хвостовика — это сломанный меч, который можно в большинстве случаев только выбросить или переплавить. Хотя в некоторых случаях возможно и перековать меч, пустив на хвостовик ту часть клинка, которая раньше прилегала к крестовине.
- Плечи — область перехода широкого внешнего лезвия в узкий хвостовик. Как правило, находятся внутри крестовины.
- Рукоять — часть меча, за которую нужно хвататься рукой. Обычно делается из прилегающих друг к другу двух деревянных дощечек с прорезом для хвостовика. Дощечки соединяются клеем и разнообразными механическими креплениями типа хомутов. Сверху рукоять обматывается кожей или веревкой для улучшения ухватистости. В подавляющем большинстве случаев профиль рукояти не круглый, а овальный или в форме прямоугольника с закругленными краями — так гораздо удобнее держать меч и контролировать его направление.
- Крестовина — Перпендикулярная клинку металлическая деталь, предназначенная для защиты руки от соскальзывания на клинок и от вражеских ударов. Также крестовину можно назвать «гарда», хотя это более широкое понятие.
- Лезвие — заточенная кромка клинка, предназначенная для нанесения рубящих и режущих ударов.
- Острие — кончик клинка, может быть закругленным или сведенным в точку.
- Дол — вырез в плоскости клинка для уменьшения массы оружия. Люди, далекие от понимания процессов использования холодного оружия, часто называют дол «кровоспуском». Лично у меня это вызывает приступы священной ярости.
- Яблоко — массивный противовес, изменяющий баланс меча. Чем массивнее яблоко, тем ближе точка баланса к крестовине, а значит тем удобнее мечом наносить удары и вообще управлять им с помощью одной лишь кисти.
- Верхняя гарда — характерная в основном для мечей Расов деталь (хотя видел аналогичную защиту в виде очень сильно расплющенного яблока), принципиально не отличающаяся от яблока и, можно сказать, являющаяся его составной частью. Защищает кисть с нижней стороны, удары в эту область могут быть направлены при широком замахе.
Это один из самых простых и распространенных мечей Славии, и других древних миров. Но я создаю не такой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дети Творца. Один из Первых. Начало Восхождения (СИ)"
Книги похожие на "Дети Творца. Один из Первых. Начало Восхождения (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Федоренко - Дети Творца. Один из Первых. Начало Восхождения (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Дети Творца. Один из Первых. Начало Восхождения (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.