» » » » Алексей Абвов - Что нас не убивает


Авторские права

Алексей Абвов - Что нас не убивает

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Абвов - Что нас не убивает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Что нас не убивает
Рейтинг:
Название:
Что нас не убивает
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что нас не убивает"

Описание и краткое содержание "Что нас не убивает" читать бесплатно онлайн.



Яркая вспышка света и я обнаруживаю себя на вполне узнаваемой поляне. Давненько мне сюда не приходилось возвращаться, кое-что уже забылось за давностью времени. Тёплое утро, вернее — уже скорее первая половина дня, небольшая лесная поляна и посреди неё человек в драных холщовых штанах и такой же рубахе. Босые ноги, всклокоченная причёска. Никаких других вещей у него нет и быть не должно, ибо он, я, то есть, сейчас являюсь "новорожденным младенцем", пусть далеко и не детского возраста своего тела.


"Приветствую тебя уважаемый игрок в нашем бескрайнем мире "Фантазии"!






Восприятие +1, всего 35.

Внимание! Вам предлагается взять себе основной класс персонажа "Охотник-одиночка". Категория: "редкая, героический класс", специализация: "охота на монстров". Таланты: "Чувство природы" 100, "Следопыт" 100. Особенности: "Неприятие города" 50. Дополнительно: внеочередное сохранение данных.


М-да, как интересно. Обычно класс игроку предлагают выбрать специальные мастера-наставники, по его личному призванию, так сказать. И далеко не сразу. Требуется подтвердить своё желание, выполнив некоторое количество всяких заданий. Исключением опять же являются паладины, ими можно стать просто обратившись к жрецу Бога в храме, но паладинам требуется подтверждать сделанный выбор практически каждый день, иначе полученная небесная благодать начнёт спадать. Принятие класса даёт некоторые блага и нередко имеет "особенности", в предлагаемом варианте — весьма неприятное и достаточно вредное ослабление "Неприятие города". То есть, оказавшись в населённых пунктах, я сразу же потеряю до пятидесяти процентов от всех первичных и вторичных характеристик, включая и репутацию. В деревнях меньше, в сёлах больше, в зависимости от числа их жителей. И ещё "героическая" категория! Она действительно редкая, даже если не "редкая" по описанию. Мало кто в здравом уме соглашается принять себе что-то подобное, учитывая социальную направленность игры. Героическая категория имеет характерную особенность усиливать персонажа на какой-то процент, если он идёт в бой один и, наоборот, заметно ослаблять его, если тот находится в группе. Обычно процент усиления не превышает десяти, а вот ослабление ограничивается только количеством группового пати. Зато как "редкость", так и "героизм" добавляют по одной возможности выбрать дополнительный вторичный подкласс. У "обычных" она только одна. То есть, к примеру, можно выбрать класс "Воин", а к нему подкласс "Кузнец". Каждый из них даст игроку свои "плюшки", правда, вторичный меньше. Героям же изначально позволяется больше, но и спрос с них особый. А с другой стороны, в нынешней ситуации предложение системы полностью соответствует моим планам. И потом, при большом желании сменить основной класс тоже возможно. На сотом уровне, ага.


Поздравляем, вы приняли основной класс персонажа "Охотник-одиночка". Изменить свой выбор вы сможете, достигнув 100 уровня. Внимание! Обнаружены личные достижения, позволяющие изменить категорию класса с "редкой" на "легендарную". Изменить, Да/нет?


Конечно же изменить, кто бы сомневался. Разве от такого отказываются, оставаясь в здравом уме и твёрдой памяти. Да, существуют ещё и "уникальные" и "эпические" категории, но только "легендарки" не имеют предела добавления подклассов. Там есть свои особенности, не всё можно добавлять, многое друг с другом принципиально не стыкуется. И я до сего дня не подозревал, как игроку вообще можно получить "легендарную" категорию. У кого она есть — те, естественно, молчат как рыбы.


Основной класс персонажа "Охотник-одиночка". Категория: "редкая, героический класс", изменён на "Мастер-Охотник". Категория: "легендарная, героический класс". Специализация персонажа: "охота на сильных монстров". Таланты: "Чувство природы" 100, "Следопыт" 100. Уникальные таланты: "Сбор добычи" 100. "Самообеспечение" 100. Особенности: "Неприятие города" 50.


Ох, сколько всего накинули, теперь попробуем со всем этим разобраться.


Поздравляем, вами открыт талант "Чувство природы"! (справка) Находясь вне населённых пунктов вы хорошо чувствуете окружающую вас природу. С помощью этого чувства вам легче находить добычу и обнаруживать врагов. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Поздравляем, вами открыт талант "Следопыт"! (справка) Вы хорошо видите даже старые следы, кто бы их не оставил. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Поздравляем, вами открыт уникальный талант "Сбор добычи"! (справка) Вы быстро и максимально полно извлекаете из убитых вами зверей всё необходимое (распространяется только на обычных зверей). Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Поздравляем, вами открыт уникальный талант "Самообеспечение"! (справка) Вы способны создавать необходимые для себя вещи и добывать пищу без посторонней помощи с минимумом ошибок и с максимальным шансом на успех. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Внимание! Вы теперь имеете классовую особенность "Неприятие города". Вам сильно не нравятся скопления людей и их жилищ, потому вы чувствуете себя далеко не в лучшей форме среди них. Уровень ослабления основных и вторичных характеристик, а также репутации зависит от размера населённого пункта, в котором вы оказались. Максимальное ослабление: 50 %.

Стоит всегда помнить — вы герой-одиночка. Когда рядом нет других людей, вы чувствуете подъём сил (+10 % ко всем основным и вторичным характеристикам), и наоборот, их близкое присутствие ослабляет вас (-3% от всех основных и вторичных характеристик за 1 человека, относится только к дружественным субъектам, входящим с вами в одну группу, максимум ослабления: 60 %).

Данные сохранены.


Пролистав и убрав текст, обратился к собственным чувствам.

Голоса птах стали более отчётливыми, ещё чуть-чуть и я начну понимать их щебет не хуже их самих. Для меня теперь действительно не составляло секрета, о чем они общаются. Да, лишь на уровне ощущений, интуиции, и тем не менее. Окинув взглядом поляну, заметил хорошо выделяющиеся и как будто подсвеченные следы, свои собственные, уже едва различимые, и моих противников — яркие, отчётливые. Нашлись и другие, оставленные зверями, побывавшими тут сегодня утром или вчера вечером. Хотя скорее именно сегодня утром, так как ночные заморозки стирают всё лишнее. Вот цепочка следов волка, её пересекает другая, судя по размеру шагов — лиса. Прогулявшись к краю поляны, почувствовал ту же лису в десятке метров от себя. Она слишком слаба, чтобы проявлять агрессивность, потому сидит и ждёт, пока я покину поляну, дабы продолжить ловить на ней мышей. И это понимание тоже интуитивно пришло ко мне. Вот только даже новые таланты не позволили быстро вытрясти из оборотня-медведя всё ценное. Опять пришлось потратить целый час, борясь с наваливающейся при каждом обыске усталостью, пока не прокачался "сбор трофеев" на пару декад.


Сбор трофеев 70/70. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Вероятность обнаружения ценных предметов на телах поверженных противников: 100 % (35 бонус за "восприятие") для уровня 1-49; 50 % — 50–69; 20 % — 70–79; 10 % — 80–89; 5 — 90–99; 1 % — 100.


"Медведь" одарил меня пятью десятками золотых монет, в соответствии со своим уровнем и классом силы, четырьмя костями, кучкой когтей и двумя большими кусками хорошо выделанной шкуры. Судя по всему, сумок у игроков при себе не имелось — только то, что несли на своём теле. В принципе — понятно, в "Тёмный лес" с собой лучше ничего лишнего не брать — ищи потом добро, неожиданно отправившись на перерождение. Но оружие при себе у них изначально всё же имелось — один охотничий нож на двоих. По крайней мере, отбиться им от тех же волков и кабанов вполне реально. И тут я вспомнил про топорик, который выпал из руки берсерка, после моего удара. Вот только найти его долго не получалось и даже чтение следов не сильно помогло. Я прекрасно знал, где он упал, но ничего там не мог разглядеть. Пришлось тщательно ощупывать руками землю, когда, наконец, его нашел, а потом и рассмотрел.


Восприятие +2, всего 37.


А вот распознавание долго не помогало, несмотря на обещанные мне тридцать процентов успеха к заявленному классу, причём и увеличиваться категорически не желало. Но мне упорства не занимать, потому результат получился таковым:


• "Топор-Брадобрей". Класс: "уникальное". Вес 2.44 кг. Прочность: 4/1180. Возможный урон по цели: 10*сила удара (физический рубящий) + 1*сила удара (стихийный земля). 25 % шанс нанести жертве контузию, 10 % кровоточащую рану. Рубка дерева: 75. Эффект самозаточки — всегда остаётся максимально острым. Требуется сила: 38, подвижность: 22.


Да уж, прочности действительно совсем не осталось. Мои руки хорошо ощущают причину. Если воронёный металл обуха чувствуется целым и даже горячим, то топорище, сделанное из какой-то кости — наоборот, буквально выхолаживает руку. Захотев проверить появившиеся в голове догадки, вложил достаточное количество очков нераспределённых основных характеристик в силу, поднимая её до минимально необходимого значения, разрешающего использование этого предмета. Ощущения при этом не изменились, топорище продолжало неприятно холодить. Зато пришла новая догадка, как можно попытаться исправить имеющиеся повреждения. И повреждения ли? Тут обычный механический ремонт не подойдёт, так как среди параметров топора имеется стихийный урон. Вообще-то подобное почти не встречается среди "уникальных" вещей. Вот максимально возможный множитель к силе удара 10 — да. Собственно, "уники" подобным как раз и определяются. Здесь с ними не могут поспорить ни "легендарки", ни "эпики". "Легендарки" получают усиление своих свойств от их количества из состава одного сета, имеющегося на их владельце, а "эпики" постепенно растут по какому-либо параметру, накапливая собственный опыт, "уники" же сразу обеспечивают максимальный действенный эффект. Плюсом изредка идут некоторые дополнения в виде той же самозаточки. И если всё это реализовано без явного использования магии и указания на необходимость подзарядки, то… Энергия ведь должна откуда-то возникать по логике вещей? Достал из своей сумки сначала клыки вервольфа и положил их рядом с рукоятью топора. Они вдруг буквально прилипли к ней, как металлические опилки к магниту. Ощущения подсказывали — требуется добавка. Когтей берсерка тоже оказалось маловато, но едва я поднёс клыки кабана — топор осветился зеленоватым сиянием, а прилипшие к нему части сильных животных и не совсем животных мгновенно рассыпались в пыль. Через пару минут сияние угасло, а проверка "распознаванием" показала восстановление прочности до максимального значения. Вроде бы просто, но попробуй — догадайся. Обычные мастера, занимающиеся в игре крафтом, так не могут — им на всё рецепты подавай. Да, иногда появляются слухи о гениях, способных творить "эпики" без рецептов и специфических талантов, но кланы их берегут, как и любую информацию о них пуще своего хранилища ценностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что нас не убивает"

Книги похожие на "Что нас не убивает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Что нас не убивает"

Отзывы читателей о книге "Что нас не убивает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.