» » » » Бхагаван Раджниш - Суть тантры


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Суть тантры

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Суть тантры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Солдатов А.В., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Суть тантры
Рейтинг:
Название:
Суть тантры
Издательство:
Солдатов А.В.
Год:
2006
ISBN:
5-94726-057-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суть тантры"

Описание и краткое содержание "Суть тантры" читать бесплатно онлайн.



Шри Раджниш, известный также как Ошо — просветленный Мастер нашего времени. “Ошо” означает “подобный океану”, “Благословенный”.

В этой книге представлено две серии бесед по “Царской песне” Сарахи в которой содержатся основы тибетской тантры.

“Эти песни Сарахи несут в себе великую красоту. Они являются самой основой Тантры. Сначала вам нужно будет понять тантрическое отношение к жизни, тантрическое видение жизни. Основное, самое бунтарское, радикальное, революционное в Тантре - то, что мир не делится на низшее и высшее, что мир - это единое целое.”

Беседы были проведены в ашраме Ошо, Пуна, Индия в 1977 году.






Наслаждение от поцелуя - обман страсти.

Провозгласить это есть высшая реальность...

Сараха говорит, что обманутые — люди, которые не бдительны в том, что они делают, которые продолжают цепляться, упуская другого: мужчина женщину, женщина мужчину. Они постоянно стремятся друг к другу, а встречи никогда не происходит. Абсурдность этого такова: вы стремитесь и стремитесь, продолжаете желать, но не получаете ничего, кроме огорчения. Сараха говорит, что, в действительности, это не высшая встреча. Высшее — это та, которая происходит в сахасраре. Когда она произошла, она произошла навсегда. Это реально. Встреча, происходящая вовне, нереальна, мимолетна, временна, просто обман. Это:

...как мужчина, который покидает свой дом и, стоя в дверях, просит женщину рассказать о чувственных наслаждениях.

Прекрасное сравнение. Сараха говорил, что держать руку внешней женщины, в то время как женщина внутри ждет, чтобы стать вашей навсегда, подобно тому, как мужчина, который покидает свой дом и, стоя в дверях, просит женщину рассказать о чувственных наслаждениях.

Во-первых: оставляет свой дом... Вы оставляете свой дом, свою внутреннюю суть, в поисках внешней женщины — а женщина внутри. Вы упустите ее, куда бы вы ни пошли. Вы можете бегать по всей земле, за всеми женщинами и мужчинами. Это мираж, это поиск радуги; в руках у вас не останется ничего. Женщина находится внутри, а вы покидаете свой дом.

А затем: стоя в дверях. И это символично. Вы всегда стоите в дверях. Ваши органы чувств — это двери. Глаза, руки, половые органы, уши — это двери; вы всегда стоите в дверях. Смотря глазами, слушая ушами, пытаясь дотронуться руками, человек постоянно остается в дверях и забывает, как войти в дом. Вот в чем абсурд всего этого — вы не знаете, что такое любовь, и спрашиваете женщину об удовольствиях, о ее опыте. Вы думаете, что, слушая о ее опыте, вы станете блаженными. Это все равно, что путать меню с пищей.

Сараха говорит, что, во-первых, вам нужно выйти за свои пределы: вы стоите в дверях, и затем вы спрашиваете других, что такое удовольствие, что такое жизнь, что такое радость, что такое Бог. А Бог все время ждет внутри вас. Он обитает в вас... А вы спрашиваете других. Думаете ли вы, что, слушая их, вы придете к какому-то пониманию?

Возбуждение биологических сил в том доме, что есть ничто, дало искусственный подъем в удовольствиях столь многими способами.

Так йоги от огорчения слабостью, которая постигла их из небесного пространства, обольщаются злом.

Во-первых: секс — это не высшее среди удовольствий, это лишь начало, альфа, это не омега. Секс не есть высшая реальность, не есть высшее блаженство, но лишь отзвук этого; сахасрара далеко от этого. Когда ваш сексуальный центр чувствует небольшое удовольствие, это лишь отдаленное эхо Сахасрары. Чем ближе вы подходите к сахасраре, тем больше удовольствие...

Когда вы движетесь от Муладхары к Свадхистане, вы чувствуете себя более счастливыми — первая встреча Муладхары и Свадхистаны несет огромную радость. Затем происходит вторая встреча, и она еще более радостна. Затем третья встреча... Вы не можете поверить, что возможна большая радость, но большее возможно, потому что вы еще далеко — не очень далеко, но все же далеко — от Сахасрары. Сахасрара просто неописуема, блаженство настолько велико, что вас уже нет, есть только блаженство.

Блаженство настолько велико, что вы не можете сказать: “Я в блаженстве", вы просто знаете, что вы и есть блаженство.

В седьмой чакре вы есть лишь вибрация радости, и это естественно. Радость происходит в сахасраре, а затем она идет через все шесть уровней. Многое утрачено, это лишь эхо. Остерегайтесь, не примите эхо за реальность. Да, даже в эхо есть нечто реальное. Найдите в нем нить реальности, поймайте эту нить и начните двигаться вовнутрь.

Возбуждение биологических сил в том доме, что есть ничто, дало искусственный подъем в удовольствиях столь многими способами.

И из-за обмана — что секс является высшим удовольствием, — многие искусственные вещи стали очень важными. Деньги стали очень важными, потому что вы можете купить за деньги все, вы можете купить секс... Власть стала очень важной, потому что с помощью власти вы можете иметь столько секса, сколько хотите; а бедный человек не может себе этого позволить. У королей были тысячи жен — даже в двадцатом веке у Низама Хайдерабадского было пятьсот жен. Естественно, тот, у кого есть власть, может иметь столько секса, сколько хочет. И из этого обмана — что секс есть высшая реальность — возникла тысяча проблем: деньги, власть, престиж.

Возбуждение биологических сил в том доме, что есть ничто... Это лишь воображение... Вы лишь воображаете, что это удовольствие. Это самогипноз, самовнушение. И когда вы внушаете себе это, оно выглядит как удовольствие. Просто подумайте: вы держите руку женщины, и вы чувствуете такое удовольствие... это просто самогипноз, это просто идея в уме.

Возбуждение биологических сил... Из-за этой идеи ваша биологическая энергия возбуждается. Она возбуждается даже тогда, когда вы смотрите на картинку в журнале “Плейбой": там никого нет, просто линии и цветовые пятна, а ваша энергия волнуется. Иногда это лишь идея в уме, а ваша энергия волнуется. Энергия следует за воображением.

Возбуждение биологических сил в том доме, что есть ничто... Вы можете создавать мечты, вы может проецировать мечты на экран ничто... дало искусственный подъем в удовольствиях столь многими способами.

Если вы посмотрите на патологию человека, вы будете удивлены: у людей такие идеи, что вы не можете поверить, что это есть на самом деле. Некоторые мужчины не могут заниматься любовью с женщиной, пока они не посмотрят на порнографическую картинку. Реальное кажется менее реальным, чем нереальное. Он возбуждается только через нереальное. Разве вы не видите это в своей жизни снова и снова — то, что реальное кажется менее возбуждающим, чем нереальное.

Недалеко от меня сидит Рушма, она приехала из Найроби. Однажды она сказала: “Я стремилась к тебе, Ошо, в Найроби так сильно. Я мечтала о тебе, и я фантазировала тебя... Я приехала из такой дали. А теперь мое сердце не бьется так, как раньше. Что случилось?" Ничего не случилось, просто мы больше любим воображаемое, чем реальное, нереальное стало более реальным. Поэтому в Найроби у тебя был “твой" Ошо — это твое воображение, я не имею с ним ничего общего, это твоя идея. А когда ты приезжаешь ко мне, я здесь... и затем, внезапно, твои воображаемые идеи уже не важны. Ты приходишь с мечтой в своем уме; моя реальность разрушит мечту.

Помните, что нужно изменять свое сознание от воображаемого к реальному; всегда прислушивайся к реальности. До тех пор, пока ты не будешь очень, очень бдительным, ты будешь оставаться в ловушке воображаемого.

Кажется, что воображаемое приносит сильное удовлетворение по многим причинам. Оно под вашим контролем. В вашем воображении нос Ошо такой длины, какой вы хотите. Вы можете думать что хотите; никто не может этому препятствовать, никто не может войти в ваше воображение. Вы полностью свободны. Вы можете рисовать меня как хотите, вы можете воображать меня, вы можете ожидать... Вы можете сделать из меня что угодно, вы свободны; эго чувствует себя очень хорошо.

Вот почему, когда Мастер умирает, он привлекает больше учеников, чем тогда, когда он жив. С мертвым Мастером ученики чувствуют себя очень легко, а с живым Мастером они в затруднении. Будда при жизни никогда не имел столько учеников, как сейчас, по прошествии двадцати пяти веков. У Иисуса при жизни было только двенадцать учеников, а теперь половина населения планеты. Просто посмотрите на влияние отсутствия Мастера: теперь Иисус в ваших руках, и вы можете делать с ним все, что хотите. Его уже нет в живых, он не может разрушить ваши мечты и воображения. Если так называемые христиане увидели бы живого Иисуса, их сердца сразу же прекратили бы трепетать. Почему? Потому что они бы не поверили. Они вообразили многое, а Иисус — это реальный человек. Его можно было бы найти в пабе, выпивающим с друзьями и сплетничающим. Тогда он не будет выглядеть как “единственный забытый сын божий". Эго будет выглядеть очень заурядно. Возможно, это просто сын плотника Иосифа; но если Иисуса уже нет, он не может вмешаться в ваше воображение, тогда вы можете изобразить его таким, каким хотите.

По прошествии некоторого времени это легче — вы можете использовать воображение полностью. Чем ближе вы ко мне, тем меньше и меньше власти будет иметь ваше воображение. И вы никогда не сможете увидеть меня, пока вы не отбросите ваше воображение. Так же обстоит дело и со всеми удовольствиями.

Возбуждение биологических сил в том доме, что есть ничто, дало искусственный подъем в удовольствиях столь многими способами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суть тантры"

Книги похожие на "Суть тантры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Суть тантры"

Отзывы читателей о книге "Суть тантры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.