Александр Тув - Новобранец. Служба контрмагии (СИ)

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Новобранец. Служба контрмагии (СИ)"
Описание и краткое содержание "Новобранец. Служба контрмагии (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Судьба загнала Дениса Ольшанского в угол — безногий калека в нашем мире не нужен даже самому себе. Но, что невозможно здесь — вырастить новые ноги, взамен ампутированных, вполне рутинная операция в развитом маго-техногенном мире. Однако, все на свете имеет свою цену и за новые конечности надо платить — служба охотника на магов тяжела и сулит постоянные неприятности…
— Что за Антанар, что будем делать?
— Дэн, скажи пожалуйста, мог бы я тебе описать словами Тетрарх, Островную Цитадель?..
— Ну — у… в общих чертах…
— Ну, если в общих чертах… — ухмыльнулся Шэф, — средневековье… магическое…
— А что делать будем?
Ухмылка Шэфа стала еще шире и он, с довольным видом, пояснил:
— Мультик один видел… давно, так вот, там чел тоже интересуется:
«А что делать надо?».
«Будешь лошадью работать!»
«А это как?!»
«Да очень просто — возьмешь товар, и копытами, копытами…»
… ага! и Шэф этот мультик вспомнил… прикольно…
… боюсь за этот «товар» могут отрезать голову лошадке…
… тупым ножиком…
— Украсть?
— Дэн… расслабься… «будут бить — будете плакать», — Шэф улыбнулся во все свои тридцать два хорошо сохранившихся зуба, — по — моему, за одну эту фразу Ильфу с Петровым задолжали Нобелевку по литературе! Отдыхай… пока есть возможность. — Посчитав, что сказал все, что нужно, Шэф отвернулся и равнодушно уставился в окно.
Видя, что больше никакой информации не предвидится, Денис переключился на проносящийся за окном пейзаж. Он был умным мальчиком и прекрасно понимал, что заранее переживать по поводу будущих проблем, занятие, граничащее с идиотизмом: что ждет впереди — неизвестно; заранее подстелить соломку — невозможно, а портить нервы сейчас — глупо, но… умение управлять собой, оно или есть от природы, или достигается годами жизни, в которой рискованные предприятия чередуются с безопасным отдыхом. Человек вынужденный жить такой жизнью или приспосабливается и, в конце концов, учится расслабляться, или получает нервный срыв и уходит из профессии. Живым или мертвым — это как повезет…
Обзор открывался прекрасный, сидеть было удобно, и Денис полностью отдался созерцанию проносящихся видов Эстепоры. Несколько раз перестроившись из ряда в ряд, они добрались до оживленной магистрали, где их, в полном смысле этого слова, авто — мобиль — т. е самодвижущийся аппарат, свернул направо, резко увеличил скорость и влился в поток, двигавшийся на юг — закатное солнце было справа. С обеих сторон дорожное полотно окаймляли большие, шириной метров по сто, зеленые полосы, за которыми высились громады белых, издалека кажущихся красивыми домов.
Непосредственно у дороги располагались высокие, редко растущие деревья, являвшиеся естественной границей между миром людей и миром машин. На травке тут и там валялись люди, загорали, читали, спали, молодежные компании играли с мячом во что-то напоминающее футбол и волейбол, повсюду были разбросаны открытые бассейны, различного вида и размера. Открытые кафе и ресторанчики были забиты пестрой толпой.
«Да… халява плиз! Это ж можно прожить всю жизнь на этом курорте, ни дня не проработав! И почему я не урожденный цитаделец!?»
«А потому, что ты — неудачник» — доходчиво объяснил внутренний голос, но вступать с ним в пререкания Денис посчитал ниже своего достоинства и продолжил свои размышления.
«Интересно, поверил Шэф, что я трудоголик?.. На идиота Шэф отнюдь не похож — значит вряд ли. И что из этого следует?»
«А следует из этого, — снова встрял голос, — что сбежать от него на травку к бассейнам, девкам и ресторанам тебе вряд ли удастся!»
«Да куда бежать?! — разозлился Денис, — по карточке сразу найдут!»
«А ты выброси…»
«Ага… ага… и соси лапу, а спи укрывшись звездным небом!.. Да и соски, думается, быстро разыщут — это же тебе не наши менты с планом «Перехват»…»
«Ну что ж, — после некоторого перерыва резюмировал внутренний голос, большой поклонник немецкого поэта Шиллера, — это как раз про тебя: «Смертный — воле всемогущей покоряйся и терпи!»" — после чего выключился из диалога.
Подождав немного, перешел к бездумному созерцанию проносящихся мимо красот и Денис. В какой-то момент, оторвавшись от наскучившего однообразного пейзажа: зелень; белые высотки; люди, предающиеся счастливому ничегонеделанью; корты; бассейны; спортивные площадки; рестораны… Денис обнаружил, что Шэф уютно устроившийся в своем кресле спит, после чего тоже почувствовал не сказать, что необоримую, но достаточно ощутимую тягу к объятиям морфея.
— Датаг, а вообще откуда писали?
— Стационарные сканеры по пути, сканеры в транспортных средствах, спутники и «дятел». — Эрцмаршал усмехнулся, — вообще-то нам надо было просто поймать их беседу с Ларзом под «Шатром» и начать «просвечивать» через маркеры, но я приказал записывать все… вот и пригодилось…
— Может дятла в параллель?
— Давай дятла. — Приказал Датаг.
…рядом с компаньонами, уютно расположившимися в кабине стремительно мчавшейся красной машинки, возникло изображение шоссе с высоты птичьего полета. Маленький беспилотник, на жаргоне спецслужб — «дятел», внешне неотличимый от мелкой птицы, мог держаться в воздухе до сорока часов, без смены аккумулятора, следуя за объектом наблюдения.
Сверху было хорошо видно, как разноцветный поток, ускоряясь, втягивался в жерло туннеля Императора Адриана. Ускоряться перед входом в туннель было необходимо из-за того, что внутри было на четыре полосы меньше и двенадцатирядное шоссе превращалось в восьми.
Чтобы не ухудшать трафик, Искусственный Интеллект Службы Движения во всех таких узких местах просто увеличивал среднюю скорость потока. Казалось бы, самой судьбой это место предназначалось для многочисленных дорожно — транспортных происшествий, аварий, заторов и прочих мероприятий, неумолимо уничтожающих как нервные клетки водителей, так и их самих. Ан нет — все было совершенно иначе!
На Земле, ну может и не на всей, а уж в России наверняка, все подобные места, так называемые «узкости», неизбежно, с вероятностью равной единице, приводят к появлению пробок. По какому-то еще неоткрытому, но от этого не менее неумолимому закону природы, транспортные средства ломаются чаще всего там, где их поломка наносит максимальный урон дорожному движению и без того, не блестящему, мягко говоря.
На территории Российской Федерации этот закон имеет силу категорического императива, но, по мере удаления от ее границ, действие его слабеет, а в некоторых местах вообще сходит на нет, что ставит в тупик самые блестящие умы всех ветвей власти, ранее упомянутой Российской Федерации.
На Тетрархе в целом ситуация была схожая — где-то этот закон работал, где-то — нет. Но вот на территории Островной Цитадели все было совершенно иначе: ИскИн Службы Движения отслеживал не только местонахождение транспортного средства, но и его техническое состояние. А если учесть самое главное — что он и управлял всеми этими виманами, самолетами, вертолетами, автомобилями, поездами, мотоциклами и т. д. и т. п., то вероятность ДТП, из-за которых в основном и рождались пробки в «узкостях» стремилась к нулю.
Вторым фактором, оптимизирующим трафик, было, как уже упоминалось, то, что ИскИн отслеживал техническое состояние каждого транспортного средства, и как только в его работе появлялись еще только намеки на какие-то неполадки, немедленно отводил его в соответствующий сервисный центр, что исключало до боли знакомую каждому жителю России картину, с поломанной фурой, перегородившей три ряда из двух имеющихся.
Возвращаясь в кабинет Эрцмаршала, где продолжался просмотр в высшей степени банальной информации о двух пассажирах маленького красного автомобиля, надо отметить, что, количество актуальных источников информации уменьшилось: внутри туннеля спутниковое наблюдение, естественно, не работало, да и «дятел» не мог последовать внутрь туннеля вслед за сопровождаемым объектом.
Низкие своды и сильные, знакопеременные аэродинамические нагрузки, возникающие при движении огромного количества автомобилей, гарантированно вывели бы из строя хрупкую систему махового полета «дятла». Но этого, к счастью, и не требовалось — шпионов хватало и без «дятла» со спутниками. Повинуясь приказу Эрцмаршала, открылось новое окно, в которое выводились записи с камер слежения, установленных через каждые сто метров туннеля — красный автомобильчик уверенно двигался в своем ряду, управляемый стальной рукой ИскИна, сигналы маркеров были четкими и ясными — казалось, что повода для тревоги не было ни малейшего. Ключевое слово — «казалось»…
* * *Модуль, сгенерированный во время последней пересборки ядра Главного ИскИна Островной Цитадели, ожил в тот момент, когда красное такси с компаньонами вошло в зону ответственности сканера N 117. Туннель не был идеально прямым, и особенностью зоны ответственности сто семнадцатого сканера было то, что сканер располагался в конце самого крутого виража в туннеле. Такое расположение сто семнадцатого приводило к тому, что его зона ответственности никем не перекрывалась, что имело место для всех остальных сканеров, установленных в туннеле Императора Адриана.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Новобранец. Служба контрмагии (СИ)"
Книги похожие на "Новобранец. Служба контрмагии (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Тув - Новобранец. Служба контрмагии (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Новобранец. Служба контрмагии (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.