» » » » Ирина Соковня - Основы здорового образа жизни и первая помощь


Авторские права

Ирина Соковня - Основы здорового образа жизни и первая помощь

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Соковня - Основы здорового образа жизни и первая помощь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Основы здорового образа жизни и первая помощь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы здорового образа жизни и первая помощь"

Описание и краткое содержание "Основы здорового образа жизни и первая помощь" читать бесплатно онлайн.








Степень эротичности зависит от вкуса и уровня общей культуры. И то и другое вполне можно воспитать в школе. Короткий вывод, которым никого не хочу обидеть: если девочки в школе одеты красиво, со вкусом, изящно, элегантно - это показатель хорошей работы педколлектива. Если же по рекреациям бродят представительницы прекрасного пола в спущенных гармошкой колготках, мятых юбках, то это, хотите или не хотите, но свидетельство и невысокого профессионализма педагогов.

Воспитание феминности, женственности - это не только уроки домоводства, где из старых фартуков шьют новые прихватки. Это стремление научить девочку ощущать свою женскую сущность. Нужно не только уделять внимание её внешнему виду, но и воспитывать у неё феминное поведение. Так, тяжёлое ведро с водой должны нести до туалета не три девочки, а один крепкий здоровый парнишка. С другой стороны, требовать от этого парнишки, чтобы он с девичьей аккуратностью протирал листочки фикуса - значит, унижать его мужское достоинство.

Восьмая половая детерминанта называется половое самосознание. Оно обусловлено всеми предыдущими детерминантами. Однако может быть, что мальчик физически здоров, первые шесть детерминант у него соответствуют гражданскому полу, но ребёнок изуродован воспитанием в семье. Часто подобное случается с поздними детьми. Не воспитали в парне маскулинность: потребность защищать и брать на себя ответственность. В результате искривляется половое самосознание. В 16-18 лет человек не чувствует себя мужчиной. К чему ведёт подобное нарушение? Бывает, что к психологической импотенции, неспособности к интимной жизни с женщиной, а случается, и к гомосексуализму - удобней и комфортней ощущать себя существом зависимым, но защищённым.

Причина извращения сексуального самосознания могут быть связаны и с патологией. Но чаще всего самосознание нарушено в результате отрицательного воздействия социума. Автоматически из сексуального самосознания вытекает и последняя детерминанта - половая роль с выбором сексуального партнёра.

Что же могут сделать школьные педагоги в процессе воспитания личности для правильного формирования у неё полового самосознания?

Во-первых, внимательно относиться к физиологическим показателям взросления человека, а в случае задержки его полового развития обратить на это внимание родителей и медиков.

Во-вторых, проводить дифференцированное половое воспитание. Помнить о том, что роль Ученик заканчивается за порогом класса. В коридоре во время перемены, да и во всё остальное время роли меняются, перед нами уже Мальчик и Девочка.

Кстати, о том, что перед нами мальчики и девочки не плохо помнить на уроке. Так, например, мальчикам в силу чисто физиологических причин трудно сидеть на месте сорок пять минут. Нужны физкультурные паузы. Не столь существенно, как четко мальчики и девочки будут повторять за дежурным несложные упражнения, главное, что они встанут и произойдет некоторое перераспределение притока крови к органам.

В-третьих, в воспитании здорового полового самосознания огромная роль принадлежит словесному разбору интимных сторон жизни человека. Правильное сексуальное воспитание, полученное в школе, удерживает подростка от совершения сексуальных преступлений. Каждый педагог должен просто знать, что такое гомосексуализм, проституция, венерические заболевания, изнасилования, противозачаточные средства, аборт и т. п., он обязан грамотно и спокойно обсудить с ребятами эти понятия на своих классных часах. Главное - преодолеть собственное ханжество и научиться владеть собой при беседах с учениками на интимные темы.

ВОПРОСЫ:

Охарактеризуйте детерминанты пола.

Какие стадии сексуальности Вам известны?

Приведите примеры отрицательного и положительного влияния общественной морали на личную жизнь человека.

Глава 13

Эротические фантазии подростков.

Эротика трактуется как совокупность факторов, имеющих отношение к половой любви. В более широком смысле это понятие объединяет различные психологические аспекты сексуальности, такие, как особенности общения, стиль полового поведения, пристрастие к определённой моде. Произведения искусства с определённой направленностью могут определяться как эротические.

Подросток сегодня живёт в очень уплотнённом информационном пространстве. И, естественно, в этом возрасте склонное к избирательности рассеянное внимание фиксирует в ячейке памяти детали сексуальных объектов. Так же, как голодный человек, движимый пищевой доминантой, заметит, не рефлексируя, витрину булочной и в следующий раз в случае надобности неожиданно вспомнит о ней, так и подросток, скользнув взглядом по стройной женской фигуре, непроизвольно запомнит её. Впоследствии она выплывает в эротическом сне, станет побудительной силой, вызывавшей нормальные поллюции (ночные семяизвержения) или обретёт неожиданный литературный антураж, будет наделена именем, биографией и станет фигурировать в извечных подростковых историях "про женщину". Мальчики отличаются скрытностью. Поэтому педагоги и родители мало знают об этом виде мальчишеского фольклора. Более популярна его "женская" модификация, известная как эротические фантазии девочек. Обычно, посмотрев какой-либо фильм, прочитав книгу или просто услышав историю чужой любви, девочка-подросток с лёгкостью опытного фантаста ставит себя на место героини, приближает благодаря деталям времени и место действия к реальности и выводит сюжет в мир в письменной или устной форме. Здесь и истории про мнимое изнасилование, и про мнимую беременность, ставшую последствием "ночи любви", и обещания покончить жизнь самоубийством, если редакция не напишет в журнале, как "она" (автор письма) "его любит".

В школе с эротическими фантазиями приходиться сталкиваться не только классным руководителям, и хотелось бы, чтобы педагоги научились отличать истинную откровенность по интимным проблемам от подросткового сексуального фольклора. Одним из основных отправных пунктов здесь могут быть количество и качество деталей. Если действительно что-то было или должно что-то произойти (скажем, девочку преследуют), то деталей мало, они скупы и в большинстве своём бесцветны. В случае эротических фантазий рассказ эмоционален, деталей много, они выпуклы и очень далеки от правды. Например, наслышанные о таком явлении, как оргазм, подростки-девочки иногда пытаются сочинить историю потери своей невинности и пересказывают свои мнимые ощущения, как бы ища у взрослого собеседника подтверждение своей догадке. Выслушивая любую эротическую историю из уст подростка, педагог должен быть только спокойным заинтересованным слушателем, но никак не сопереживателем.

Это же относится и к позиции директоров школы в случае, когда подростки жалуются на эротоманию с элементами педофилии со стороны педагогов. Последнее случается, увы, не так уж и редко. Однако элемент эротических фантазий также может присутствовать в подобных жалобах. Рекомендация: уличив подростка в клевете на педагога, ни в коем случае не придавайте историю огласке, не устраивайте классный час или что-нибудь подобное. Ребёнка нужно показать невропатологу или психологу. Специалисты решат, что именно лежало в основе данного поступка. Грубое вмешательство, осуждение в подобном случае могут спровоцировать подростковый суицид или псевдосуицид, что тоже опасно (суицид - самоубийство). Все приведённое выше в большинстве случаев может рассматриваться как типичное возрастное поведение. Эротические фантазии 12-15 - летних - одна из форм проявления их сексуальности.

Как известно, проявление сексуальности невозможно без мотиваций. Мотивации могут быть отрефлексированными, осознанными, пропущенными через интеллект, а могут быть и чисто инстинктивного свойства. Всего наука выделяет девять сексуальных мотиваций. Давайте коротко остановимся на каждой из них и подробнее разберём те, которые наиболее характерны для подростков.

Первая, самая древняя сексуальная мотивация - продление рода. То есть человек вступает в интимный контакт с другим человеком, дабы реализоваться как родитель. Зигмунд Фрейд доказывал в своих работах, что потребность женщины иметь ребёнка - это её возможность избавиться от комплекса неполноценности, вызванного в детском сознании тем, что девочка лишена копулятивного органа. Много идёт споров и разговоров на тему, существует или не существует материнский инстинкт. И всё же большая часть учёных достаточно аргументировано доказывает, что материнский инстинкт есть не что иное, как сублимированный сексуальный инстинкт. Сублимированный - значит переведённый в другую, более высокодуховную область. Люди, плохо знающие биологию, но тем не менее рьяно отстаивающие наличие материнского инстинкта у животных, бывают почти обижены в лучших чувствах, когда узнают, что курица переворачивает яйца в кладке отнюдь не из любви к зародышам, сидящим в скорлупе. Просто после откладывания яиц железы на животе у птицы распухают, воспаляются, их температура повышается. Садясь на холодные яйца, курица чувствует себя комфортно; когда кладка разогревается, мудрая курица переворачивает "деток" на другой бок и вновь студит воспалённое брюхо. Этот пример я привела только для того, чтобы вы не забыли: при любом, самом непостижимом поступке биологического существа надо помнить о теле, о "сомато", о нашем животном начале.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы здорового образа жизни и первая помощь"

Книги похожие на "Основы здорового образа жизни и первая помощь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Соковня

Ирина Соковня - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Соковня - Основы здорового образа жизни и первая помощь"

Отзывы читателей о книге "Основы здорового образа жизни и первая помощь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.