» » » » Измайлов Андрей - Белый ферзь


Авторские права

Измайлов Андрей - Белый ферзь

Здесь можно скачать бесплатно "Измайлов Андрей - Белый ферзь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство Локид, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Измайлов Андрей - Белый ферзь
Рейтинг:
Название:
Белый ферзь
Издательство:
Локид
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-320-00042-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белый ферзь"

Описание и краткое содержание "Белый ферзь" читать бесплатно онлайн.



Неузязвимых не бывает. Даже если ты достиг совершенства в единоборствах Востока…Но незавидна участь тех, кто рискнул уязвить подлинного сэнсея, пытаясь втянуть его в собственную игру. Даже если противник неуловим, не видим, не победим. Даже если воин изначально в цугцванге – любой ход ведет к поражению. Как знать, как знать…






В общем, читайте книжку. Книгу Есфирь. И сами все узнаете. Там подробно описано:

24. Как Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг всех Иудеев, думал погубить Иудеев и бросал пур, жребий, о истреблении и погублении их.

25. И как Есфирь дошла до царя, и как царь приказал, чтобы злой замысл Амана, который он задумал на Иудеев, обратился на голову его, и чтобы повесили его и сыновей его на дереве.

26. Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур. Поэтому, согласно со всеми словами сего письма и с тем, что сами видели и до чего доходило у них.

27. Постановили Иудеи и приняли на себя и на детей своих и на всех, присоединящихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год.

28. И чтобы дни эти были памятны и празднуемы во все роды, в каждом племени, в каждой области и в каждом городе; и чтобы дни эти Пурим не отменялись у Иудеев, и память о них не исчезала у детей их.

Разве ж сабр Дэн Ваксман позволит себе трезвенность в дни Пурим?! Разве ж он не сабр?! Да разве только сабр не позволит себе трезвенность в дни Пурим?! И сабры, и хетели, и ашкенази. Даже оле, которые по всем мыслимым российским анкетам проходили как русские, как украинцы. Теперь они – сыны Израилевы! Всяческие Агони-Бялые, всяческие Емельяновы, всяческие Калошные, всяческие Погуды. Пей – не хочу! Пурим! Халява. Водка «Стопка» не уступает по качеству ни «Столичной», ни «Смирноффу»! Не почувствуете разницы!

Но это так, к слову – про оле, ныне бытующих в Иерусалиме. Просто Колчин вспомнил, что вся упомянутая четверка и впрямь проходила как русские- украинцы… Один только, пятый, Тоболин, проходил по данным Андрюши Зубарева как еврей. Но он-то, покойный Тоболин, в Питере остался. А русско-украинский криминальный квартет – здесь, в Иерусалиме. Обжились. Уже ворчат, уже недовольны. Разве можно прожить на жалкую денежную помощь, пока не работаешь, а учишь иврит в ульпанах?! Нельзя прожить! «Корзина абсорбции» год от года сокращается при том, что цены растут! Пятнадцать тысяч шекелей – это что, сумма?! На пропитание?! А на квартиру?! Ладно, на первых порах они согласны жить и в «караванах», в Бейт Хашмонаи, в десятке километров от столицы, на задворках, ладно. Всего триста шекелей в месяц за две спальни плюс жилая комната плюс кухня плюс туалет. Это если верить компании «Амидар». А разве ей можно верить?! «Амидар» на то и компания по обеспечению жильем новых репатриантов – ей лишь бы рассовать всю алию в избушки- на-курьих-ножках, так называемые «караваны» с так называемыми спальнями-жилыми комнатами-кухнями- туалетами! За что боролись, братие! Не-ет уж! Нам подавай что-нибудь многокомнатное, кирпичное, с лифтом, с телефоном, с тремя туалетами, как минимум! А заработать на подобную обитель чем? За жалкие шекели наниматься по объявлениям в «Едиот Израиль»?! Не-ет уж! Нужен миллион, и по возможности сразу. Впрочем, это комбинатор удовольствовался всего лишь миллионом. Что вы хотите – дитя своего времени, размах не тот, чистоплюй к тому же, красть грешно, видите ли!..

Да ну их! В кои веки Колчин очутился в святом городе трех основных мировых религий! Да еще в Пурим! То есть о каких-то серьезных переговорах с местными спортфункционерами и мыслить нечего. Жди, пока у них мозги прояснятся и языки расплетутся. Доктор Ваксман ведь обещал: «В Израиле у вас будет такой «Ах!» – просто ах!» Вот и талифа куми, то бишь встань и ходи, если лукавый Дэн заманил ЮК именно в дни Пурим:

– Йури! Я сказал вам, здесь у нас надо много работать?! Я сказал. Поэтому надо начинать с отдыха, Йури, чтобы потом не было усталости! Давайте с вами выпьем за спасительницу Есфирь! Чем вы все-таки пьянствуете?!

Не пьянствует Колчин, не пьянствует! Рюмку коньяку пригубит разве что. Хороший коньяк, кстати. «Сток». И «Кизляру» не уступит. Все, все! Только рюмку, чтобы соответствовать празднику. Достаточно, извините, Дэн. Он лучше талифа куми, то бишь встанет и походит. Поглазеет. В Иерусалим съездит.

О, Йури! Доктор Ваксман пойдет с гостем! Доктор Ваксман не может бросить гостя одного, он должен быть рядом. Они сейчас сядут в машину и…

Спасибо, Дэн. Вы посидите, вам сейчас нельзя за руль… Я с вашего позволения, воспользуюсь?

О, Иури! Конечно! Езжайте! Катайтесь! Только в мусульманском квартале поберегитесь. Могут камнем бросить, поцарапать. Мальчишки такие вредные! Учтите, Йури!

Колчин учтет.

Сорок минут – и он в Иерусалиме. А вот и Старый город. Здесь особенно не разъездишься – лабиринт улочек-переулочков средневекового типа. Машину проще оставить на стоянке. Как вошел в Старый город через Сионские ворота, так сразу и стоянка – на площади Тиферет Иерушалаим. И на той же площади – комплекс «Четырех синагог». Талифа куми. Встань и ходи. И глазей. Впитывай культуру.

В самом-то деле, не за тем же Колчин в Иерусалим приехал, чтобы рыскать в новостройках по адресам, любезно предоставленным учеником Андрюшей Зубаревым, – на окраине святого города, а то и вообще в Бейт Хашмонаи, среди «караванов». Тук-тук! Кто там? Сто грамм. Пурим, знаете ли. Хорошего Мардохея от злого Амана не отличить.

Раз уж он в святом городе, то хоть посмотрит, встанет и походит. Глядишь, и замутненность осядет. Замутненность от грусти. А грусть от бабы. И вот уже три месяца хожу, замутненный. Аккурат со второй половины декабря прошлого года.

Где тут у вас храм Гроба Господня?! Колчин существует помимо христианства, христианство существует помимо Колчина. Однако быть и не увидеть?

Ну, увидел. Последняя, четырнадцатая станция – «Кувуклия». Маленькая купольная часовня с двумя приделами – придел Ангела и собственно гробница. Два на полтора метра. Лампады, мраморное надгробие.

В общем, посмотрел. Особого благоговения или там просветления – не так чтобы… Но некоторым образом отметился.

Все же для ЮК более приемлем буддизм. Даже не Кун-Цзы, и не даосский буддизм, а – чаньский. Чаньские старцы отнюдь не робели перед Буддой и слов для его определения не выбирали. То есть именно выбирали, но какие?!

Чаньский патриарх Юнь-Мэнь на вопрос, кто такой Будда, ответил: «Палочка-подтирка». Дэ-Шань на века изрек: «Будда – сухой кусок варварского дерьма». А Линь- Цзы изощрился до уподобления Будды – дыре в отхожем месте. Такие богохульные учителя-наставники. Ради крепкого словца не пожалеют и… никого, в общем, не пожалеют. Только не ради словца как такового. Ради – вот-вот! – просветления. Основополагающий принцип чаньцев: просветление присутствует внутри нас, искать его в религиозных символах и категориях, в предметах культа – себя терять. Сказал чаньский патриарх Шэнь- Сю: «Все буддийские учения изначально присутствуют в сознании каждого человека. Поэтому если вы будете пытаться обрести это сознание вне себя, вы станете убегать от своего собственного отца».

Хорошо, что чаньцы не навязывают своих воззрений иным конфессиям. То-то бы иудейский-христианский- мусульманский мир гонялся с дрекольем за всеми этими учителями-наставниками, включая первооснователя ихнего Бодхидхарму! Впрочем, за Рушди по сию пору, кажись, гоняются.

Хорошо, что в голову человеку никому не влезть, мыслей не прочитать. Стоит человек, можно сказать, в «Центре Земли», в святом Иерусалиме, – и такие мысли!

Ну да святой город – средоточие трех мировых религий, но не четырех. Все мировые религии… исключая буддизм.

А какие такие, собственно, мысли?! Ишь, «не убий!». Кого не убий? Человека? А собаку, значит, можно – у нее души нет. Буддисты как-то в этом вопросе шире: букашку тоже не трожь. Но и: плох тот кэндоист, который, вынув меч из ножен, не убивает. Ты только не превысь меру зла, нанесенного тебе, а так… что ж… ты ведь как кэндоист неплох? не плох?

Такие, значит, мысли. Ладно. Пошли-ка дальше. Встань и ходи. Иерусалим – город большой, многое надо успеть… посмотреть. Один только Старый город – четыре квартала: Христианский, Еврейский, Армянский, Мусульманский. Есть на что поглазеть. Всего не перечислить. Одно только перечисление уйму страниц отнимет. Это вам, в конце-концов, не справочник-путеводитель. Кого занимают достопримечательности, пусть читает рубрику Якова Финкеля «Клуб путешественников». А то и пусть закажет целиком справочник. Там в газетке указано: «ПУТЕВОДИТЕЛИ ЯКОВА ФИНКЕЛЯ можно заказать в издательстве «Мадрих» по адресу: Р. О. В. 27142, Иерусалим, 91271. Стоимость каждого путеводителя 23 шекеля, включая пересылку. Дополнительные справки у Якова Финкеля по тел. 02-850787». А то и пусть тот, кого занимают достопримечательности, собственноперсонно нагрянет в Святой город – и сам все увидит-пощупает: о.

Стена плача! о, Яффские ворота! о, церковь Искупления! о, музей Истребления! о, мечеть Скалы! о!

Без путеводителя, правда, трудновато ориентироваться. Спросить, конечно, можно. Как-никак, но ведь там на четверть бывший наш народ. Однако понять, то тебя поймут, но и запомнят, не ровен час. Потом вдруг, ну вдруг, поинтересуется кто-нибудь, кому по роду службы надлежит интересоваться: не запомнили случайно? ну случайно… не он ли спрашивал, как пройти? а как проехать? а он был на машине? а что у него за машина? номера наши, а сам иностранец? заня- а-атно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белый ферзь"

Книги похожие на "Белый ферзь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Измайлов Андрей

Измайлов Андрей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Измайлов Андрей - Белый ферзь"

Отзывы читателей о книге "Белый ферзь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.